Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1999

Мазда Капелла 1999 — отзыв владельца

, Уфа
7231
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: не измерял. л/100км
Руль: Правый
Название: Накладки на порогах "Capella", складываются задние сиденья, колеса R15, тонировка, брызговики.
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 SRS, ГУР, 4 эл. стеклоподъмника (у водителя есть "auto"), преднатяжители ремней безопасности.
Пишу отзыв, отдавая дань drom.ru, и людям, которые пишут на нем: в форумах, отзывах, комментариях и т.д. Можно сказать вы, в некоторой степени, изменили мою жизнь. В хорошую сторону.

Мне 29 лет. Женат, двое детей - пацаны 4 и 6 лет. Мой рост 185 см, вес 75 кг.

До Capella ездил на ВАЗ-21074, Mazda Demio 1.3, немного на Ford C-Max.

Mazda Demio покупал в Уфе у знакомого перегонщика летом 2005 года.
Машинка устраивала почти во всем, только была маловата в ширину, маловат клиренс, жестковата для наших "ровных" дорог и кузов типа универсал-микровэн надоел. Возить воздух, и некомфортно как-то. Расход бензина примерно в 10л/100 км тоже не особо вдохновлял.
В результате - Mazda Capella седан, двигатель 1,8. Хотя ходил по тем же тропинкам выбора, как и многие здесь, отталкиваясь от кошелька: MMC Lancer, Mazda Familia, Toyota Runx, Nissan Sunny, Bluebird, Honda Civic и т.д. Но выбор пал все-таки на Mazda Capella - большой семейный седан за приемлемые деньги.

Продавал Demio около полугода. Была она 12.2000 г.в. Пробег 140000 км. Из них 35000 км проехал я за 2 года. Успел съездить в Крым летом 2006 года. Остался доволен. Проблем с машиной не было. Ушла Demio за 170 т.р. в Уфе (брал за 205 т.р.).

Capella решил купить на аукционе. Долго выбирал фирму. Остановился на *** (по этому поводу в личку или e-mail). Для себя определился с требованиями: уложиться в 250000 руб. в Уфе, оценка от 3,5 B, пробег не более 120 тыс. км, год от 1999. Цвет, комплектация не имели особого значения. Нужно было только хорошее тех. состояние, так как планировал брать машину надолго (лет на 5).
В результате недолгих поисков, на третий день (17 мая 2007 года) ставка сыграла. Белая Capella 12.1999 г.в. (старше 7 лет), комплектация Gi, пробег 95000 км, Цена 240 $. (Растаможка 5000$, доставка 2000$).
Через два месяца 19 июля забрал машину с "сетки" в Уфе. Как только поехал, первой мыслью было "Вот это действительно городская машина" (кстати до этого только один раз посидел в Capella на авторынке). Для наших городов с "ровными" дорогами мне кажется не подходят маленькие машины. Хоть и удобно парковаться, маневрировать, но не комфортно.

На Capella стояла летняя резина 195/60/R15 BF Goodrich g-Force Sport на родном литье с износом процентов 60. Брызговики в цвет кузова. Тонировка заднего салона. И налет на кузове, убрался только после полировки.
Первым делом заменил родной умерший аккумулятор. Поменял масло (Shell синтетика), антифриз, проточил передние тормозные диски (било руль при торможении) и поменял колодки. Собрал немного осколков стекла в салоне (откуда они, что было с машиной, не знаю. По аукционнику не бита). Помыл, почистил, отполировал. Отрегулировал фары, прошел техосмотр и стал эксплуатировать.

Очень порадовал форум по Capella на drom.ru. Много полезной информации по эксплуатации и не только.

Пока ждал 2 месяца доставку, были мысли, а нужна ли мне вообще машина? Получилось, что в основном из-за практических соображений. Съездить на дачу, в магазин, отвезти привезти детей и т.п. По прошествии 11 лет водительского стажа я уже не испытываю какого то большого восторга от обладания машиной. Есть машина и хорошо. Едет и ладно (сам себе удивляюсь).

На данный момент пробег 99000 км. Езжу в основном один. Езжу неспеша, обороты редко 3000 достигают. В основном по одним и тем же маршрутам.
Двигателя 1,8 мне хватает за глаза. Неспешное и комфортное перемещение из точки А в точку В с лицезрением окрестностей, вообщем то для чего и предназначен данный автомобиль с таким двигателем. Расход при этом, сами понимаете, невелик, около 10(+-2)л/100 км на глаз. Точно не замерял. Часто стараюсь пользоваться главным правилом экономии бензина: если машина стоит, то бензин она не расходует. В среднем 500 рублей в неделю уходит.

По интерьеру.
Салон большой ("Волга" говорят некоторые). Но я быстро (за неделю) привык. Как будто так было всегда. То же с габаритами машины. Задние стойки широкие, но я уже давно езжу задним ходом по боковым зеркалам. Так что проблем не испытал. Тонировка обзору не мешает.
При повороте направо немного мешает правая передняя стойка (поклон правому повороту ))).
Багажник большой – 4 летних колеса 195/60/R15 на дисках легли рядом друг с другом. Сверху осталось еще место.
Ширина салона позволяет с пассажиром на переднем сиденье не толкаться плечами. Но подлокотник узковат и немного короткий. Два локтя еле помещаются, а держать руль, положив локоть, можно только кончиками пальцев.
Сзади удобно. Сам за собой (рост 185 см) сажусь... нормально. Колени немного упираются в спинку. Ездил бы с удовольствием сам сзади, но шофера еще не подросли ))).
На водительском месте удобно. Очень нравится, что в ногах много места. По бокам не задевают, а если левую ногу не ставить на подставку, то она почти полностью выпрямляется и ощущение, будто дома в кресле сидишь, вытянув ноги.
Пассажирское кресло тоже вполне удобное, но у него, в отличии от водительского, нет регулировок подушки. Только спинка и все кресло вперед-назад. Зеркало в козырьке у пассажира (в Demio было у водителя).
Есть климат контроль, но я им редко пользуюсь. Обычно включаю вентилятор и выставляю температуру. Показывается температура за бортом (нужно нажать кнопку).
Радует зеленоватая подсветка замка зажигания.
Складываются (опускаются спинки) задние сиденья. Ну, мне особо незачем. Но, все равно приятно.
В водительском сиденье сзади карман, а в пассажирском столик. Роняешь спинку вперед и накрывай - обмывай )))
Интерьер со слов супруги: ничего особенного. Пластиковые вставки под дерево немного раздражают. Удобные сиденья. Можно вытянуть ноги. С заднего сиденья можно заглянуть в багажник (есть отверстие для длинномеров).

По эксплуатации.
Высокий клиренс позволяет не напрягаться в городе и при поездах на природу.
Подвеска мягкая и в то же время упругая.
Неудобно смотреть уровень антифриза в расширительном бачке по щупу. До сих пор не привыкну. Слишком оригинально придумали.
На D очень хорошо едет накатом, не переключаясь вниз. Стоит надавить тормоз, сразу включает пониженную и тормозит двигателем.
Не хватает метлы на заднем стекле.
Управления дворниками с регулировкой частоты работы – удобно.
Регулировка руля только по высоте. Мне вполне хватает.
В подлокотнике небольшой бокс (там лежала японская монетка).
Бардачок маловат. Лист ОСАГО (А4) мнётся.
Есть электроподогрев боковых зеркал и подогрев лобового стекла с помощью одного из режимов климат – контроля (дует вентилятор на 4 скорости плюс кондиционер).
Есть радио, кассетник и CD. Записал на компьютере пару дисков и доволен. Играют музыку 4 штатных динамика.
Перед зимой поставил сигнализацию с автозапуском BRUIN BR-1000 + привод на замок багажника (6500 руб.). Поменял свечи. Купил шипованную зимнюю резину Gislaved Nord Frost 2 195/65/R15 на штамповке. С ней еще сильнее ощущается неважная шумоизоляция.
Очень нравится, как светят противотуманки. Иногда даже забываю включить ближний свет (лампочки OSRAM +50% в «ближнем» светят очень хорошо. Иногда даже забываю включить дальний свет ))).
Бензин заливаю 92-й на одной и той же заправке ЛУКОЙЛ.

Небольшое лирическое отступление.
Она везет меня уставшего с работы, греет в холода, защищает от дождя и ветра. Бережно возит малышей, сглаживая все неровности дороги. Мчится, обгоняя машины и приводя в восторг детей на заднем сиденье. А потом покорно стоит во дворе и ждет, когда она снова понадобится (см. фото).

Машину к одушевленным предметам не отношу. Придерживаюсь фен-шуй, где технические устройства не излучают живую энергию Ци, а лишь ускоряют ее движение.

Ну, я думаю, хватит. Больше читать тяжело. Спасибо и удачи!

PS.
На данный момент Mazda Capella удовлетворяет моим потребностям на 90%.

Для себя разделяю машины на новые и б/у. А где руль - не важно. На данный момент могу себе позволить лишь б/у. Ну, а раз уж так получилось, что у нас в стране можно ездить с правым рулем, то грех не воспользоваться. По соотношению цена качество б/у японка с правым рулем - очень достойный вариант.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Уфа
Сообщений: 5407
Привет земляку.
Хороший отзыв, лови 5.
Где обслуживаешь авто?
Что то двор знакомым кажется - это какая
улица?
Honda Odyssey LA-RA6 2.3L 2001 г.в.
Toyota Carina ST215 3S FE Si 4WD 1997 г.в.
2
 
Ответить
"Она везет меня уставшего с работы, греет в холода, защищает от дождя и ветра. Бережно возит малышей, сглаживая все неровности дороги. Мчится, обгоняя машины и приводя в восторг детей на заднем сиденье. А потом покорно стоит во дворе и ждет, когда она снова понадобится"
блин сразу вспонил свою япошечку...подмечено в 10-ку....
6
 
Ответить
Не чего полезного в твоем отзыве не нашел. Одни впечатления и тех. характеристики которые можно найти на сайте.
В общем пустой отзыв.
4
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 142
хорошо написал, маздатый отзыв!!!!!
Мои отзывы: Mazda Demio 1999, Mazda Demio 1999
 
 
Ответить
STV
 
Сообщений: 5
Подвеска мягкая и упругая ?????????????
 
 
Ответить
Ц.Павел
У меня такая же только бордовая,2000 г.в. 1,8 автомат,всем доволен,только подвеска в морозы поскрипывает и жрёт @!#$ 95-го больше 12 л/100 зимой,досадно! Летом бака на 645 км по трассе хватает,а по городу и на 400 не хватило как-то. Диагностика показала что всё ок, что делать с этим расходом,скажите кто знает?!
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 99
Месяц не мог отзыв свой собственный на своем компе открыть :-((( Вылезала пустая страница. Что за №;% ? To Б.Б. Привет земляку. Живу на улице Аврора. Запчасти покупаю здесь: http://www.samurai-ufa.ru. Сервисы: Shell за домом. Esso на Бакалинской. "Шост" на Кирова. Тоже поскрыпывает какая то резинка впереди слева. Шипованная резина шумит ужасно. В следующем сезоне поменяю на "липучку".
Mazda Capella 1999
Subaru Impreza 2000
Daihatsu Pyzar 1998
HONDA FREED 2008
 
 
Ответить
приветствую счастливых обладателей капелл.отзыв отличный!5 балов!(свое творение чуток посже размещу)у самого такая имеется-белая,1.8,2001г-пробле ма только одна-не могу найти литье на 16 дюймов!проблема с передними ступицами!где купить?!сам из краснодарского края!пишите в ящик.заранее спасибо.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 92
То STV: Вот, что удивительно, да. Мелкие неровности, трещинки замечаешь только по шлепку резины. Но никаких раскачек, пробоев подвески и прочих атрибутов, присущих мягким подвескам, нет. И дорогу держит отменно.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется "Жизнь"
 
 
Ответить
здраствуй земляк! Я планирую покупку капеллы заказываю во владике. Раскажи пожалуйста какие впечатления от машины, как с запчастями в Уфе и стоит ли брать вообще. Заранее благодарен.
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 62
Отличный отзыв! Всё также, только климата не было.
По фен-шую - это ты точно подметил. Я именно так и говорил своим родным, когда продавал машину :)
С уважением,
Алексей
MB W212-E300 2010
Toyota MarkII GX110 2004
Mazda Capella GF8P 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FP-DE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром