Ну вот попробую и я немного расказать о своей красавице!(фотки имеются,но нет возможности ща их выложить-посже организую)
ну как и все-немного предлисловия...
До января этого года являлся я,так сказать,счастливым обладателем результата русского автопрома-ВАЗ 2114 2004г.в.если чесно-машина как машина-про них много че написать можно,но речь не о ней!
Вообщем в январе заехал к другу помыть машину(к слову он занимается продажей японцев и за 3 года каких я токо моделей и марок из страны восходящего солнца не повидал!!!) и увидел ЕЕ!
...Вообщето я 10 лет за рулем,и машин поменял 7 штук,но чтоб так сразу в душу запала!-такого правда небыло!машинка оказалась белого цвета(после того как отмыли)и 2001 года выпуска-я как увидел сразу решил-все это моя!друг аж попутал!вообщем чтоб купить это чудо я за следующий день продал свой русский тазик за пол цены и дособрал необходимую сумму на покупку!
...после всей суеты в нашем доблесном ГАИ,получением номеров и оформлением страховки я начал наслаждаться этой машиной!да да-именно наслаждаться!на русских мы просто ездием!
На данный момент срок владения 4 месяца,пробег 119000км из них 11000-мои-после излияния своих эмоций-напишу свои затраты.
итак-впечатления от машины только положительные-салон наипросторнийший-мы с женой когда первый раз сели незнали куда ноги спереди деть-места правда валом!на заднем сидении 3 моих дружбана повышенного объема чувствовали себя вполне вольготно-как вверх так и вширь,при этом довольно долго довольные урчали таким образом высказывая восторг данной покупки!Про интерьер салона валом написано-повторяться не буду!ни скрипов ни тресков-все вроде пока идеально.замечание только одно *но*-ну очень скромный щиток приборов(если есть идеи как его немного украсить-подскажите-буду примного благодарен)
Еще выкинул штатный касетный матофон-кто будет менять-с родными проводами прийдется повозится-уж очень короткие!поставил вверх *плоскую* сони,а нижнию часть закрыл нишей для мелочи от ВАЗ 2109(это такая гадость которую на НАШИ новые машины все теже наши умельцы вместо магнитофона на заводе ставят-типа дешево и практично-как всегда типа гениальное решение)-тютелька в тютельку встает!Еще небольшое замечание по поводу кнопок задних стеклоподъемников в задних дверях-я думаю могли б ченить япы поприкольней придумать!ну да ладно-это забота пасажиров!стекла подверглись жеской тонировке *по кругу*(все 5кой,лобняк 15шкой,кому как а я вот считаю без нее у любой машины вид просто не законченный(посмотрите рекламы по тв новых авто-все клееные пленкой),а сказки про плохой обзор-это наши менты придумали чтоб деньги с нас драть!)но пленка должна быть только американской!проверено опытом-турция и китай-и вправду опасны!Теперь при посадке в салон чувствуешь себя человеком с большой буквы да и салон стал заметнее контрастным!Установил сигналку с обратной связью и автозапуском-проблемы с дистанционным запуском только при -15 мороза-заводится только раза со 2го или 3го,а так проблем никаких!с наружи подверглись изменению выхлоп(теперь задняя банка PROSPORT-звук потрясающий,хотя и не громкий)и как опция от предыдущего косоглазого хозяина-литье на 15 с резиной goodyear.вот и весь рестайлинг!хочется конечно литье на 17,но это когда финансы подрастут!
Умных изречений писать не могу но машина и вправду очень приеместая и резвая!единственно автомат немного туповат,но это как я понял-дело привычки,хотя сначала решил что коробка скоро крякнется(принцип немецких автоматов)Расход по городу где то литров 12-13 92го-это при том что стиль езды-тапка в пол постоянно.спокойно ездить не умею-поэтому расход при спокойной езде и не проверялся!За город пока тоже не ездил-как только съездию-обязательно выложу свои впечатления!еще хочу сказать что 125 заявленных кабылок полностью выкладываются!у кореша 2х литровый хонда цивик 145 кобыл и автомат с вариатором просто пыль за мной глотает-ну никак его кобылки моих догнать не могут!воощем капелка рулит...
НУ а теперь,я думаю,самое интересное:
За время эксплуатации моей маздачки я заменил на ней:
3,5литра масла Castrol синтетика- 1400руб,масляный фмльтр(вроде китай)-200р.
ремень ГРМ(менял изза пробега 110000км)- 1300р(оригинал)
2 ролика натяжителей 480р и 1900р(аналоговые,но не китай а япония!)
правая граната 1800р(тот же японский аналог)
замена масла(с промывкой) и масляного фильтра 600р
Замена ремня с роликами-2600р,гранаты 1000 кровных.
Вот впринципе и все!Для такой машинки-такие расходы просто мизер!Вообщем я пока еще не разу не пожалел о покупке данного авто!
Но еще имеется два вопроса к капеловцам-у меня при торможении немного бъет руль-говорят болезнь капелл-так ли это?и можноли подрезать пружины стоек на пару витков(дань спортивному стилю езды)-на наших тазиках режут без проблем а вот на маздах не знаю!
Вообщем пишите свои отзывы,коментарии и советы-буду только рад-ведь как говорят-все познается в сравнении и даже наши капелки ну никак не могут быть совершенно одинаковыми!
вообщем жду.Удачи на дорогах и поменьше ментов маздоводы!
Р.S.-и еще-у меня население в городе гдето тысяч 600.машин примерно стоко же,если не больше.из них добрая половина-правый руль!А КАПЕЛЛОК ВСЕГО 3!а чем реже машина тем соответственно ее реже угоняют-все это конечно глупая статистика,но все же немного бодрит!не правда ли!