Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Сургут
9011
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.5
5 — 27 пятёрок!
Mazda Capella 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:GW8W
Двигатель:бензин, 1839 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива:11-12 город 7-9 трасса аи92 л/100км
Руль:Правый
Всем здрасте!вот сижу уже около 1.5 часа - читаю отзывы о капелле.Не удержался уж очень всё у всех гладко и просто супер! НО,у каждой машины есть свои нюансы- всё зависит от того как ты её эксплуатируешь и где. Начнём попорядку.Как покупал.
- шарился по инету, смотрел множество вариантов ,сравнивал параметры - той или другой машины,сопоставлял "цена-качество".Искал более доступный по своим финансам вариант не старше 7лет,
седан,немаленький и небелый(на вкус и цвет товарищей нет):))
Наткнулся на капеллу- внешне очень понравилась габариты и прочие ТТХ устраивали цена тоже.Решил-
буду брать,но хотел машинку именно после 2000года потомучто понравилась именно внешне(у моделей ранних выпусков "морда - более округлая"и задняя оптика невыразительная)
Дальше больше.насобирал денег на тот момент было 230-240тыщ.деревянных.
Поехал в Новосиб т.к много родни и есть у кого остановиться - сам я из Сургута(думаю коментарии излишне)Машины у нас дороже(от 20 до 70тыс.р в зависимости от модели)Выбор меньше.,Условия эксплуатации жёще - об этом потом.
С аукциона брать не хотел - долго ждать и не зная что там приедет,лучше так пришёл -  посмотрел, понюхал,пощупал и т.д и т.п
Вобщем приехали на рынок и пошло поехало-- искал именно капеллу и после 2000г.в на другие варианты не заглядывался (что хотел то и искал).В итоге , после того как прошёл по всем рядам - понял что денег на седан 2000г.в не хватает(нужно же  чтото прикупить все расходники и т.д и + доехать до дома)Вобщем расстроился и не знал что делать универсал и более старую модель капеллы из принцыпа не хотел.
Решил смотреть что-нибуть подобное др.марок.Обойдя все ряды ещё 5раз ничего похожего на капеллу на приглянулось.Решил что приеду на следующий день(ВС)- может чтото подвезут(домой без машины возвращаться я не собираюсь , всёравно что-нибудь куплю)Итак время уже близиться к закрытию - иду просто гуляю по рынку -- и вот вижу стоИт то , что мне нужно и цена и внешний вид - всё устраивало,  НО универсал,думаю хрен с ним с универсалом зато в отпуск можно съездить без проблем и привезти что-нибудь,теперь ничуть не жалею.Короче говоря взял я её красавицу поехал до дому до хаты.
Теперь собственно говоря о машине--
Салон- трансформер твёрдая пятерка когда ездили в отпуск на морэ спали в машине втроём с ребёнком
лёжа с вытянутыми ногами как на кровати . ну разумеется в автомобильной обстановкеКороце супер!!
Подвеска по нашим Российским дорогам не пробиваемая,как говорится больше скорость меньше ям ,.
За отпуск намотал 11000км почти по всей россии и даже украину зацепил, повидал многое,.
Машина дорогу держит отлично,динамика вполне устраивает  Об Этом написано чуть ли не в каждом отзыве.В день проезжал около тысячи км.усталости не замечал- ночью поспали ,пехали дальше и т.д


Теперь давайте затронем тему расхода.У всех всё поразному.Ктото пишит что ездит на 98-м и расход у него по городу 7 - по трассе 6л.,кто-то пишет 8-9л.Как я уже писал в начале всё зависит от манеры езды и от качества топлива.Напишу как дело обстоит у меня.
После покупки капеллки примерно через месяц (как уже было выше сказано поехал на юг)Маршрут был таков Сургут-Бердянск(Украина)-Брянск-Москва-Сургут.Так вот ,теперь о расходе - залив полный бак(64л)95-го Выехал из сургута - лампочка загорелась после 530км (~11л/100км),скорость средняя 90-130(местами было и 160 и 20 двадцать км/ч)Кондёр+фары.и три среднестатистических:))чела.Сначала я подумал что это нормально,но после следующей заправки (опять под горлышко)уже 750км(около 8л).
И так далее .Мой рекорд - полный бак и 1040!!!км(5.4л/100км)средняя скорость"крейсерский режим 90км/ч",но это было всего один раз и заправлялся я после Ростова 92м хотите верте хотите нет. Дальнеиший расход получался 800-850км на баке.Вот вам и бензин и манера езды.
По приезду в Сургут городской расход составил 11-13л летом , зимой 14-16л. в -40 доходило и до 20л.
Вот расход в Реальных условиях.


Едем дальше, теперь минусы.Вчастности я буду описывать именно эксплуатацию авто в своём регионе.
Запчасти.Расходники - это как на любой машине - 2раза в год.
перед зимой - замена масла свечи фильтрА и тд.
после зимы тобишь весной тоже самое.
За 35000км поменял только ремень генератора + масло в каробке менял сразу как пригнал машину.
16л с промывкой shevron минералка 116р./л(масло брал ещё на рынке в Новосибе).
Кстати , антифриз залит ещё японский.(-20)
Заменил "яйца" рейки стабилизаторов ито по глупости,почему - обьясню, за год подвеска наших северных дорог не испугалась ,но появились неприятные стуки на маленькой скорости по мелким неровностям сосед сказал что у него такаяже фигня была на Ипсуме , -Поменяй яйца.говорит.Всё пройдёт,но замена стабилизаторов не помогла!Так проездил ещё почти год.На диагностику ехать не хотел Трясучка около 1000р.В итоге стоя под машиной(на яме)обнаружил ,что стук доносится от сайлентблоков передних рычагов.Буду опять экспкриментировать - поменяю,посмотрю что получится ,надеюсь поможет!:((.
Теперь ещё о минусах в буквальном смысле слова.До -15 заводиться более-менее со 2-й 3-й попытки ,но после -20 очень нЕхотя.В-30 вообще не пробывал.ВОТ По этому и установил зразу же после покупки подогрев ДВС(220в)теперь в любой мороз -10 - -40 включил в розетку (в-40 на 2-3часа),предварительно оставив печку во втором положении,перед тем как нужно куда-то выезжать - завожу автозапуском 15мин. сел и поехал двигатель горячий ,салон тёплый.Вот единственный большой минус в МОЕЙ машине.Подскажите господа маздоводы , может кто сталкивался с такой проблемкой кудв смотреть и что искать.Лазил по форумам - говорят "датчик температуры всасываемого фоздуха" мозГА пудрит, потомучто на горячий дв заводиться "сполпенка",Узнавал в магазине такой датчик оригинал  у нас будет стоить с доставкой 9000деревянных.
Вот думаю и всё, если что вспомню допишу.
Пишите, задавайте вопросы с радостью на них отвечу.:))
Опубликован
 

Комментарии

07.06.2008Chipmunk_M
     
Московская область

Сообщений: 2250
Эй, друг, всё успокойся, уже 4 отзыва добавил)))))) Нормальная у тя машина, только KL-ZE под капотом нехватает..
Цитировать
   
07.06.2008Смарт
  
Омск

Сообщений: 14416
да как бы не 5 отзывов)
Цитировать
above&beyond
   
   
07.06.2008Chipmunk_M
     
Московская область

Сообщений: 2250
да-а-а-, уже 5 ОСТАНОВИТЕ МАНЬЯКА ИЗ СУРГУТА))))))))))))))))))))))
Цитировать
   
10.06.2008Vancho
    
Новосиб-Академ

Сообщений: 1081
Про расход: твои 11л по трассе - это рекорд заправки))) Ибо на капелле бак 60л. Лампочка загорается, когда в баке остается меньше 10л.
Цитировать
  1
10.06.2008Migel
    

Сообщений: 1557
Масло в АКПП льется только М-V! Зря залил, то что залил...
Цитировать
Mazda Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
Nissan X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold
   
21.09.2008$dmitry
Масло в гидроусилитель долей, а лучше поменяй, темноватое оно.
Цитировать
   
22.08.2009Raveblaster
     
Ростов-на-Дону

Сообщений: 107
Красивая машина!
Цитировать
   
25.08.2009
На счет масла хохма приольная(долить и темновато) У меня почти такаяже,только обвесы по кругу, решетки спорт, с окном на крыше,спойлер.Машина отличная, без всяких приувеличений.
Цитировать
   
17.01.2010
У меня такая же красава...Не лезь в неё, это качество бензина и свечи поганые...
Цитировать
   
   
05.11.2012Artoba
    
колумБийск

Сообщений: 39000
Хороший сарайчик.
Цитировать
Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак!...
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella


Добавить отзыв