В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Москва
2767
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.4
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см
Расход топлива:12 л л/100км
Руль:Правый
Название:CIR
Цвет кузова:серый металлик
Цвет салона:серый
Салон:2 SRS, климат-контроль
Кузов:противотуманки, ветровики
Ну вот – теперь, когда позади два с половиной года и 75 тыс. км пробега, а главное – когда машина уже продана – пришло время рассказать о ней поподробнее.
Уж так получилось, что изначально я «Мазду» брать не собирался, но обстоятельства так сложились… Был у меня до нее «Церес» 94 г.(и много чего другого), и я не спеша планировал поменять его на более свежую «Тойоту» осенью 2004 г., но в эти планы внес коррективы лихач на 2108, подвинувший меня со светофора аж на 10 м. В итоге – долгий суд, всероссийский розыск, выбивание долгов… одновременно – недешевый ремонт машины и ее продажа… А главное – повышение пошлин… Так что пришлось от «Тойоты» отказаться и думать о чем-то более бюджетном. Вот так выбор и пал на «Капеллу».
Не буду распространяться, как происходил заказ машинки – вы и сами это прекрасно знаете. Скажу лишь, что машину PRAR купил через два дня после моего первого к нему приезда. С оценкой 4В и набегом 89 тыс. (по секрету скажу – по изучении статистики – можно было и на тысяч 25 посвежее. Но зато быстро).
Пришла она точно в срок в сентябре 2005, все царапки аукционнику соответствовали. Так что рассчитались и расстались ко взаимному, я надеюсь, удовольствию. И поехал я в сервис…
Ну там все как обычно – замена всех жиж, фильтров, колодок по кругу, свечей, сайлентблоков… Напрягли два момента – жуткого цвета и консистенции жижа в АКПП – пришлось делать полную замену, влили аж 23 литра, при этом сервисмены «порадовали», сказав, что коробка-то дескать подусталая…И второй момент, типичный для «Мазд», - раскачивающийся при работе двигатель, бьющееся мелкой дрожью переднее пассажирское сиденье…короче – две оборванные подушки двигателя… Ну ничего – поменял и их, а заодно и резину, которая традиционно была с 50% износа. Все на круг встало что-то в косарь.
И началась езда. Вот тут-то я и почувствовал, так сказать, разницу… После «Цереса» моя «Капелла» казалась просто японской «Волгой», которую «делали» все кому ни лень. Я уже давно не гонщик, но все ж такая динамика задевала. До 80 км машинка просто тупая, и только потом начинается подхват. Зато на трассе она идет как танк – скорость не чувствуется, за дорогу цепляется…При этом шумоизоляция, конечно же, оставляет желать много лучшего. Зато оптика хорошая, и свет у «Капеллы» намного лучше мутного «цересовского». Но вот перегорала она у меня раза в 4 чаще, чем на «Тойоте» - причем по кругу, то одна лампа, то другая… Я уж и в сервис ездил, возились-возились, вроде потом все как-то прошло само собой. Так в процессе и узнал, что крепеж у одной противотуманки сломан, и сидит она в гнезде не столько на винтах, а на клею))) Но это мелочи.
При набеге в 110 тыс. поменял ролики ГРМ и все ремни. При замене сказали, что ремень ГРМ проходил бы еще тысяч 25.
По осени накрылся подшипник передней правой ступицы. Поменял на NSK.
Ближе к зиме поставил сигналку с запуском – «Томагавк 9010», которая ни разу не подвела. Хотя – был один момент, когда машина отказалась заводиться – мороз был -32, заводил ключом – не захотела. Ну я насиловать не стал, поменял свечи – и схватила сразу. Кстати, свечи менял минимум три раза в год. Причем обнаружилась проблема – найти «Денсо». А то «NGK» как-то не очень мне показались…
По весне обнаружилась одна проблема – уход жидкости из бачка ГУРа. Куда она уходила – было видно весьма наглядно: весь капот изнутри был ей залит. Поставил ремкомплект на насос ГУРа, проблема устранилась.
Летом 2007 на Таганке «коренной москвич» Гиви Москашвили (имя настоящее) на «Паджеро-Спорт» из второго ряда решил повернуть направо – и повернул прямо на мое левое крыло и поворотник… Отделался их заменой. А могло быть и намного хуже…
По осени умер родной аккумулятор – купил «Варту». И опять началась трясучка на тормозе при включенном D. Пришлось повторить процедуру полной замены жижи – на этот раз хватило 17 л. Достал бензонасос из бака и заменил на нем сетку. Видели б вы какого она была цвета и что на ней налипло!..
Заодно уж и поборолся с запашком из кондиционера – закачал пару баллонов. Сколько же грязищи вытекло!.. Зато запах пропал совсем. Ну а до кучи сделал компьютерную диагностику двигателя, диагностику ходовой – все в норме!
Вторая зима прошла без происшествий. Утомляло только одно – отсутствие салонного фильтра. Эх, «Мазда», экономия на мелочах…И еще – ну почему сзади не стоит «метла»?.. Ее так не хватает в дождь…И лифт сиденья бы точно не помешал…Зато радовал своими размерами салон, а особенно багажник – троих смело можно в нем на шашлыки в лесок вывозить))) Ну а пока зимой мечтал о шашлыках – исправно повозил в нем телевизор, журнальный стол, ну и много еще чего другого.
По весне еще раз поменял колодки, при этом пришлось поремонтировать передний правый суппорт, ну и тормозные диски все поменять. Пришлось также заменить лобовое стекло – с осени словил на МКАД камушек в верхний край, трещина получилась небольшая, я ее съездил засверлил. Но вот по весне она разрослась в полстекла. Так что поставил китайское и не парился.
Все чаще стала приходить мысль о том, что с «Серым» (так я машинку свою прозвал) надо скоро расставаться… Вот и одометр уже перевалил за 150 тыс… Все больше хотелось пересесть опять на «Тойоту». Что и сделал в этом мае. А «Капелла» моя, думаю, еще тысяч так 100 точно послужит своему новому хозяину.
Что еще сказать? Масло лил ZIC 5W30 синтетику, угара замечено не было свыше нормы, расход бензина (ясно дело 92-го) средний по городу был в районе 12 л. Короче, «Капелла» - достаточно комфортный, вместительный и надежный машын для любителей неторопливой езды.
Опубликован
 

Комментарии

01.07.2008afanasy
Хороший отзыв, все по делу. На что поменял Капеллу, если не секрет? Как впечатления? Сам езжу на Капелле, вполне доволен. Кстати после замены опор двигателя дрожь пассажирского сиденья пропала или причина в другом была?
Ответить
   
   
16.07.2008Husky
   
Москва

Сообщений: 19070
Сейчас юзаю тойоту аллион 1.8 - динамика очень нравится, особенно на низах. С Капеллой - большая разница. На обгон на трассе иду намного уверенней. А дрожь прошла после замены опор, свечей, жижи в автомате и промывки КХХ. Но потом опять появилась где-то через год. Вылечилась промывкой сетки бензонасоса.
Ответить
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
Мой отзыв: Toyota Corolla Ceres 1994
   
01.09.2008
Мужики! У меня тоже КАПЕЛЛА 1.8 GF 1998г. В целом машинкой доволен. Подскажите пожалуйста. У меня почему-то через тысяч 8мь горят свечи NGK(становятся оранжевыми). Может чего посоветуете. Бензин лью на ТНК-92й. Спасибо большое!!!
Ответить
   
   
29.09.2008Husky
   
Москва

Сообщений: 19070
Все правильно - ставь лучше DENSO, они дольше ходят, ну и попробуй найти нормальную заправку
Ответить
Shoot first - interrogate later!
С дружеским прицелом)
   
   
06.07.2010Альберт ИЛ
У меня капелла 2.0 1999г проблема кагда даеш полный газ машина начинает тупить какбутто топливо нехватает как перекрывают переодически получается какбутто клюет машина.проверил сетку в баке чистая продул компресором топ фильтр топл провод от фильтра до бензо насоса.вроде все прошло покатался день опять начелось грязи в системе не было. кто знает в чем дело подскажите зарание спасибо
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella


Добавить отзыв