Отзыв автовладельца Mazda Capella 1998

Мазда Капелла 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
8105
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.3
5 — 22 пятёрки!
Mazda Capella 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:gwew
Двигатель:бензин, 1980 куб.см, л.с.
Расход топлива:в среднем 13л. по трассе 9 л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серебро
Цвет салона:темный
Салон:все что можно кроме авто света и авто дворников :)
Кузов:вся комплектация
Ходовая часть:abs + блокировка деференцыала!!!
Двигатель:4 цылиндра 16 клапанов масло только mobil1 5w-50
это было очень давно уже почти 3 года назад!
приехал я в очередной раз в Усурийск шарился по рынку и думал, что мне к душе лежит и на чём я буду сам котатся, и вот ано не когда не думал что мазда, цена подходила да и парнишка разговорчив был и доскональненько все про машину рассказал, у него такаяже была! подумав поломавшись да цену скинув ещё чуток решил брать. (и чесно не жалею)
начало зимы , снежок, дорога со владика так сказать показалась гораздо приятнее и ровнее, этот маздовский длинный теплодок идёт как крейсер (ну для своего класса) перед ямками на тормоз жал и на абэсе проскальзывал, супер понравилась такая методика!:) долго ли коротко ( к примеру ниссан блюберт SSS тогоже года 1998 умер на пол дороги  сломало стойки переднии и пробит картер, хоть моя и с обвесом чутовским и минимальным просветом я прошёл без проволочек)прибыл в новосиб, поменял масло на mobil 1 5w-50 прокотавшись всю зиму вопросов небыло, к весне стал вопрос о задирании жоппы и морды, сложно было залазить на паребрики ведь с парковками возле домов у нас проблемы :) но так как я по спецыальности мехханник меня не удовлетворял стучки в рулевой! концы сразу пошли  к мастеру( Бякину)  на востоновление (спасибо ему огромное до сих пор как новые соят и не падают) рулевую после изучения принял решение менять ( до этого прокатившись по сто и посмотрев на недовольные морды стошников типа это мазда аааа-ужас и узнав сколь денег просят решил сам менять) поклянчив на разборе приобрёл за 1500р. :) по моему цена норма! и стал менять процесс весь занял у меня 1,5 часа снятие с перекурами и постановка 35 мин, в итоге сбор концов и постановка колёс назад, задние стойки были сняты (так как спецыальных проставок небыло пришлось резать из транспортёной резины 4 см ) и собрано назад с заменой крепёжных болтов и постановкой проставок, и я успокоился морду трогать не стал показалось что этого хватит. масло менял каждые 6 тыс.км. и не жалею движка служит верой и правдой!в последний год собрал промывочный аппарат для форсунок и теперь при смене масла мою фарсунки и вообще счастье! если вдруг заплавают холостые обороты снимаю патрубок где заслонка (при этом прикупив жидкость в балоне для промывки карбюратора) промываю саму заслонку и каналы в пускном коллекторе , собираю и завожу и вот чудо каждый раз как новая держит обороты ! масло в коробке меняю каждые 20 тыс. км. путем частичного слива, откручивания пробку для сливания масла , потом мерию сколь слил и ровно столько заливаю обратно через щуп ( масло дикстрон шеврон 3) и так раза четыре после каждой процедуры выездал из горожа и прокатывался кружок, и опять ! ну вот пришло время застучало с переди чтото и загудело. стук оказался от яиц и переднего саленблока на рычаге, а свист от подшипника привода! решил менять всё и как всегда сам! саленблоки по 600 р. основные и которые по меньше но 400р. оригинал( стоит этих денег резина супер эластична) подшипник подобрал совдеповский 70р. (забегая в перёд хватило его на год) и сальники по 150р. и 200р. + шруз для гранат. понадобился набор инструмента, умелые руки и большие тиски! за одно поменял стойки купил на разборе ( в полном сборе стойка+пружина+чашка 1 шт 1900р.) порозило то что нет подшипника стоечнего как на тойоте а какето хренатень пластиковая, типа подшипника сколжения ( суровая и надёжная как оказалось штука)опять же забегая в прёд скажу покупайте новые стойки и не в коем случае не востанавливайте по крайней мере на сто немировича-данченко, пустая затея! поставив новые только преднии понял что за счатье купил по 1200р. хитачи. корефан скидку сделал :) вот проездил ещё год и опять стук  ( полез со недовольствием ) переднее яйцо просто окрутилась гайка :) полез на зад и обнаружил что порвались резинки на задних яйцах принято решение поменять и поменять резинки на задней поперечной балке устойчивости  (яйца взял от какогото джипа разрезал болгаркой и сварил под нужным углом, крепко надёжно и на долго как не как усиленны и размером шарики по более будут :) отдал 300р.за шт. + резинки на балку 160 р. 2шт. для пофилактики поменял топливный фильтр и подушку заднюю двигателя 600р. и подушку коробки нижнюю 300р. вот и всё !
да пробывал менять лямда зонд на NGK опятьже пустая затея не чего хорошего не вышло купил на разборе с двигателя и успокоился!  машина понравилась! и не такая сложная как стошники глоголят!
да ещё ГРМ не спешу менять смотрел как новый хоть и прошел уже после японского смена 110 тыс. км. а если порвёт так на этих движках клапана не гнет ! так что не буду заморачиватся!

да зима, стоит варта аккум на 74 + канденцатор от музла остался на 1 фарат, проблем с заводом нет! до -28 а дольше электронника блокирует. да и свечи только denso не прогорают как NGK проверял. замена через 12 тыс.км.
извеняйте что не так писал в 3 часа ночи завтра на работу :) больше времени нет!
Опубликован
 

Комментарии

20.11.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Зачем машину мучить в такой мороз,это же повышенный износ ЦПГ
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
  2
Колхозный тюнинг.
Ответить
  3
20.11.2008
автор
Новосибирск
колхозный или нет решать каждому ( что ему по душе ) мне к примеру блондинки нравятся брюнетки не очень! ;) и что ты Zodiac имеешь под своим понятием тюнинг ( у меня ещё и два прикуривателя :)
Ответить
   
   
20.11.2008Like Angel
     
Иркуцкъ

Сообщений: 76981
х.з., вроде нормально выглядит. Назначение ноздри на капоте не ясно
Ответить
Фотосъемка. Чистка сенсоров зеркальных камер.
Участок в Хомутово 15 сот. 600 т.руб.
+79025199793
   
20.11.2008livada
     
Троицк Московской

Сообщений: 2840
У меня тоже свист в ступице, появляется после движения на большой скорости. Раз пять все разбирал смотрел, природа неясна. Может тоже подшипник. Свисту уже третий год. Но если это подшипник свистит на сухую, то почему он не развалился за эти два года?
Ответить
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
   
20.11.2008kaa
  
Томск

Сообщений: 8553
Назначение ноздри на капоте не ясно ____ Это и есть сельскохозяйственные доработки. :)
Ответить
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
  1
20.11.2008
Челябинск
Да тюнинх на любителя но особено добила установка акустики в двери))) а особенно кроссовера это блин извращение... проводочки....уууу жесть)) хотя вроде акустика то Морэл стоит? и ваще че нельзя было все в двери спрятать? еще каким образом установка конденсатора на 1 фарат помогает при запуске? Муля какаето
Ответить
  1
20.11.2008
Отзыв полная чушь! Есть деньги на армянский тюнинг,а линки перевариваешь,покупаешь на разборах такой же хлам и гордишься этим! И это в восточном регионе,где все есть и по цене доступно, к тому же сам механик.А не боишься если ремень порвется зимой на трассе просто замерзнуть? Экономишь копейки а потом отдашь больше за эвакуатор намного больше! Конечно не хорошо считать чужие деньги,но если их нет лишних-бери маш.по карману, чтобы ее достойно содержать. Сам эксплуатирую Фамилию,меняю всё на оригинал и она мне "платит" той же монетой к замененой детали больше не возвращаюсь,а превращать японку в АЗЛК для чего?
Ответить
  1
20.11.2008
Ноздря на капоте, наклейка на заднем правом стекле, "рога" на крыше, облицовка колонки в двери, "шняга" на двери, мухобойка на капоте, решётка радиатора - всё колхоз! Зачем уродовать хорошую машину?
Ответить
  1
20.11.2008Mark22rus
  
БРН -> Swiss

Сообщений: 482
Тюнинх супер ))) БУГАГА!!!
Ответить
BMW 530D 2008
Мои отзывы: Honda Accord 2008, Honda Accord 2008
  1
  1
20.11.2008Dобрый
     
Екатеринбург

Сообщений: 3643
резина зачёт. тюнинг на любителя. решетки нормальные.
Ответить
   
21.11.2008Migel
    

Сообщений: 1558
Если не сложно - сделай отчет с фотами в ветке Капелл, как ты заслонку не снимая чистишь?
Ответить
Mazda Capella Wagon SV, GF-GW8W, 1.8, 2000, Silver
Nissan X-Trail NT-31, 2,5 CVT, 2008, Gold
   
25.11.2008
автор
Новосибирск
отвечаю по этапно! 1) ноздря : вмятина от камушка :) и на мой взгляд заниженный по пропорциям капот ))) (горбинку надо, взгляд у каждого свой) капот переделывать не хоцца лень, а так прикалюха на скотче нормой показалась (не та машина чтобы в реале лепить) 2) кроссовера это блин извращение... проводочки....уууу жесть)) : да morel gibrid, а проводочки это штатная приколюха этих кросов (соединение в пару твитера и вуфера, не захотелось нарушать задумку производителя и придумывать мет. соединилки только из за того что ктото так скажет. так на счёт конденсатора и чуши почитай электротехнику (скорость отдачи тока конденсатором и аккумулятора и поймёшь разница есть тем более когда акум замерзает стартовый ток минемален а у кондёра он явно поболее будет :) 3) Отзыв полная чушь! : задача стоит перед всеми разная, на сто тебе ещё не так накрутят (у меня случай был поменял декстрон в коробке на тойоте так вот офигенная сто налила @!#$овый декстрон или ещё чтото там каробка политела и с большим трудом признали свою вину) взял фамилку вот и рули , а я уже на хорька стойки с разбору ставить буду но всоими руками ;) 4) Тюнинх супер ))) БУГАГА!!! - на халяву и хлорка творогом прёт ( я не тот человек чтобы на сопли тратится, повторюсь, чтобы всем нравится ) 5)по поводу воздушной заслонки, мы правильно друг друга поняли? та что стоит после воздушного фильтра в пускном колекторе, так смысл её снимать? ты что втулочки меняешь или чтото ещё? задача стоит в том чтобы смыть грязь и особенно с дадчика холостого хода, там в коллекторе возле заслонки есть отверстия их и промываешь и тем самым и датчик, зачем нужен гемор со съёмом? не понятно мне, если холостые при нажатии тормоза при D плавают, результат 100% есть и не только мною проверенно. 6) по подшипнику ( японцы хорошё делают :) у меня тоже не разволился а только болтатся стал больше )
Ответить
  1
25.11.2008
автор
Новосибирск
Nikitai ты в натуре лупень!!! Ноздря на капоте, обьяснил. наклейка на заднем правом стекле- сам рисовал и сам заказывал ( не с борахолки раз ты не видешь) "рога" на крыше - вот тут ты вообще выморозил ( а про тв не слыхал? ) облицовка колонки в двери (ну ты родные понели в машине видел??? а родные морелевские решётки ) профан 100% "шняга" на двери - вот это и для меня вопрос :) ты о чём? решётка радиатора- вот тут ты в натуре вуди вуд пекер ))) это с японии тоже самое что и на крузаки ставят и на инфинити ))) в натуре колхоз в голове у тебя! а да мухобойка на капоте это тоже сложный вопрос ;)
Ответить
  1
  1
25.11.2008
автор
Новосибирск
а да и по поводу остальных крутяков!!! мне ваши отзывы посмотреть бы (там типа я сделал машину (на сто отдал 4000р. ) мне бы это показалось не очень важным ( для меня суть форума и отзыва не обговаривать в данном этапе сто тебя обслуживающего а сам что сделал и как можно удешевить, ведь день не тот момент что у каждого есть, а ездить каждому хочется, так будем давать дельные советы , а не объясняться что за мухобойка и что за проводки в кросоверах )
Ответить
   
25.11.2008
"Крутят" на все сто на сервисах на лохах! Нормальный чел.ездит только в проверенный сервис к своему мастеру в котором уверен,предварительно оговорив стоимость работс ним и ориентировочно узнав стоимость раб.и материалов в др.местах. К тому же надо самому присутствовать при ремонте,тогда "развод на бабки исключён". Я сам инженер-механик и мне пиз...ца не заправишь,но возиться в@!#$е под машиной самому и этим гордиться? Предпочитаю зарабатывать головой,а не руками,каждый должен заниматься тем что ему ближе и не пытаться этим кичиться и пытаться подкалоть другого. У М.А.Булгакова есть отличная фраза "...В Большом пусть поют,а я буду оперировать..."Кстати,можешь почитать и мой отзыв по "Фамилии" №22532
Ответить
   
26.11.2008
Вообще стилистика и грамотность у автора явно "хромают". Читая отзыв,а в особенности комментарии кажется что автор пол жизни отсидел в "местах не столь отдаленных". Ведь этот сайт не для "фени лагерной",а для нормального обмена мнениями и информацией,конечно не без острого словца,но всего должно быть в меру и к месту.
Ответить
   
26.11.2008Tolsan
     
Благовещенск Амурской обл.

Сообщений: 119
Прочтал с трудом. Если б не про любимую машину - плюнул бы в самом начале. Тюнинх на любителя - я себе таким машину портить не стану.
Ответить
Mazda Capella Wagon GWFW 2.0 Turbo Diesel
  1
10.01.2009Serga131
    
Новосибирск

Сообщений: 41
интересно, откуда в капелле взялась блокировка диффа?..... насколько я понял данный экземпляр переднеприводный... а в этом случае там стоит не дифлок а TCS (антипробуксовочная система) смысл которой совсем не блокировке дифференциала, а в ограничении и понижении оборотов двигателя при пробуксовке одного из ведущих колёс.... у самого капелла 99 г.в. GWEW FS-DE(140л.с) вроде в максимальной комплектации..
Ответить
Mazda Familia 1989г.в. 1,6 4wd; Mazda Capella Wagon 1999г.в 2,0 2wd. Subaru Forester X20 LL.Bean.
  1
  1
15.01.2010
нармальная машина красиво заделана
Ответить
 
   
25.10.2010via est vita
Привет земеле! Аппарат стоит бодро. Держи 5. Кстати система TCS есть и как работала, а то столкнулся, тоже Capella Wagon 98 года? Благодарю заранее)) А вообще мазда для тех кто понимает, я так думаю)
Ответить
   
19.07.2011Slava!!!
Новосибирск
Ну вот !!! Я её продал послужила она мне верой и правдой как выяснилось при просмотре птс 6 лет!!! покупал 2005 году. что могу сказать из проблем были только TCS ABS как загорались так и осталось в остальном всё норма!!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella


Добавить отзыв