Всем здравствуйте!
По истечении года с небольшим владения данной машиной решил написать отзыв. Капелка моя первая машина, до нее были японки, но их покупал отец, и они были его соответственно, а эта приобретена мной самостоятельно,(за неделю до покупки получил права). Покупал ее в Хабаровске на рынке. Когда ехал на рынок, определенной марки и модели машины в голове не было, но точно знал, буду брать универсал. Так получилось что я приобрел именно этот авто. Впрочем, цена сыграла не последнюю роль, сторговались на 5000 зеленых.
Машину приобрел в августе . Первые впечатления от владения собственной машиной это конечно слюни и эйфория, думаю это у всех так бывает при покупки нового, подержанного японца. Капелла большая машина, визуально больше калдины, (к тойоте я тоже присматривался, но ценник у тойоты выше). Из наворотов только суперсалон и магнитола, которую я после заменил на ДВД. Есть АБС, кондиционер, антипробуксовочная система, правда я не знаю до сих пор какая от нее польза, и насколько она помогает, при пробуксовке колес загорается лампа этой системы, то есть, система как бы включена, но я все равно в пробуксовке остаюсь. По-началу боялся механической коробки, но быстро к ней привык, в городе 5-ю передачу не включаю.
Кстати, передние колеса легко уходят в пробуксовку независимо от дорожного покрытия. Думаю из-за неравномерной нагрузки на передний привод, хотя может все переднеприводные так себя ведут.
При осмотре машины внимание на коцки не обращал, царапины есть практически на всех машинах такого класса, просто кто-то их заполирует, а кто-то не заморачивается на этом. А в остальном машина вроде без претензий.До декабря откатался без проблем, ранее заменил фильтра, масло в двиге, на синтетику- Кастрол, всесезонка, свечи менял по весне.
Машину эксплуатировал до того, как стало ниже -20 градусов. Гараж холодный, заводилась с первого раза. Но в одно прекрасное утро, при запуске двига, загорелась лампочка давления масла, оказалось вышел из строя масляный датчик, сказали, что при запуске в мороз холодного двигателя бывает датчик масла пробивает, (датчик заменен). Умерли стойки багажника, с приходом холодков, (наверно были уже на грани). С декабря до апреля Мазда стояла на зимовке.
С весны начались проблемы: машина стала плохо заводиться, а когда заведется то едет рывками, на педаль газа не реагирует, газуешь, а ее словно кто-то сзади держит и вдруг отпускает. Увеличился расход, очень даже заметно, на 100 км еле хватало 15 литров 92-го, и это по трассе. Пришло время и Капелла вообще отказалась заводиться. Оттащили в сервис и через 3 часа моя мазда готова была бороздить просторы нашего региона. Что было на самом деле не знаю, но как сказали мастеровые, был забит патрубок воздушного фильтра. За работу 500 руб.
Машина после этого меня только радовала, расход ощутимо уменьшился город 11-12л
трасса 7-8л, если ехать, при возможности, на определенной скорости. Машина радовала, но не долго.
Летом застучал или захрустел привод, спустя месяца полтора накрылась средняя граната левого привода. Итог: ждал привод два и лишним месяца. Некоторые фирмы, в Благовещенске, просто отказывались от заказа. Привезли через заказ в Хабаровске, хотя сам привод привезли в течении двух недель, а вот все время до этого ушло на поиск нужных фирм. Привод обошелся в 2500 руб. Сложилось такое впечатление, что с укатанным приводом я ее и взял.
В настоящий момент авто на очередной зимовке.
Общие впечатления от машины неплохие. Шумоизоляция, нормальная, все-таки не бизнес-класс. Довольно вместительный салон, задние сидушки двигаются взад, вперед, раскладываются также. Кресло переднего пассажира складывается в столик. Дорогу держит хорошо лишь на асфальте, на грунтовке при 80 км/ч и выше капелла начинает шнырять по дороге. Может причина в неправильно подобранных шинах, а может я водила такой.
В общем все ничего, но машина редкая, в Амурской области по крайней мере, а значит и запчасти тоже раритет. По эксплуатации данной модели читал, что шаровые отдельно не заменяются, менять надо все основание (не знаю как оно называется), в какое вмурована шаровая.
Вот собственно и все, что пришло на ум, становится немного не по себе, когда мысли заходят о ремонте Капеллы, а когда она исправна, то вообще претензий никаких.
На этом и закончу свой первый отзыв, строго не судите. Спасибо, кто дочитал до конца.