Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 1999

Мазда Капелла 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
10402
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
3.5
5 — 20 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 литров по городу и 8 по трасе л/100км
Руль: Правый
Название: передний привод
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
    
              Приветствую всех капеллаводов и тех кто им хочет стать!!!    
      Начу из далека с событий трехлетней давности ,повладев один год карибасом  беганным по нашей пахате,  решил сменить авто ,да и то только по тому что цену дали хорошую, и начались  мучительные дни походов  на барохолку  там я понил  на третий день что лучше бы я ездил на карибе,потому как за 250тыр брать то особо нечего на рынке,- калду не хотел брать из за их многочисленности,да и по дороже они както неоправданно ,аутбек дорого и тут знакомый посоветовал по старой памяти что мазда капелла очень надежный и неплохой аппарат судя по старой версии, а я на них даже не смотрел так как их было не так много на рынке да и в городе ,после этого разговора опятьже другой знакомый но уже перекуп говорит мне,- а как насчет мазды-капеллы ? -дешевле чем тойота и комплектацией по богаче ну я был не против уже ,пошли по рынку, нашли что искали а это 1999год,  в серебре ,-с лехким фиолетовы оттенком и к томуже б/п  не самоходка  да еще как я потом убедился в состояние нового авто что очень редко бывает для шести летки: по комплектации это люк ,ТВ ,dvd ну а остальное все как у всех но состояние новой машины меня подкупило и я ее без раздумий купил .Начались потребительские дни по отношению к капельке потому как ездить нужно всегда и везде.
   По истечению трех с половиной лет я понил что надежней и неприхотливей чем мазда капелла нет и сейчас объясню почему ,-поменяно было спустя только три года передние и задние яйца и передний правый подшибник и то яму ловил тем колесом  а яйца ее слабое место как окозалось ну и расходники в нужное время вот и все ну а стойки как оказалось просто неубиваемые несмотря на то что пыльники на них порвались после года службы вот такие крепкие представить трудно и это по нашим то дорогам .
  Двигло на ней неприхотливый и резвый, сколько раз из аварийных ситуаций выпрыгивал  благодаря кикдауну ,масло от замены до замены .
    
   Общее впечатление от авто очень положительное даже боюсь брать другое авто а вдруг слабенькая будет по натуре своеи
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 192
первый?..машина мне не очень нравится....да и не ликвидная она...дешевеет быстро.
3
23
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Дак зачем чето другое брать, если эта не ломается?
4 за отзыв!
10
3
Ответить
   
Moscow
Сообщений: 892
по комплектации это люк ,ТВ ,dvd
с штатным двд не опечатка?
Mazda Capella Wagon GW8W FP -1.8 99год.
Santa-Fe 2003 4WD V6 AT
 
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Автомат-еще одна головная боль капелл!
Мой отзыв: Honda Stream 2001
3
7
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Не густо!За 3,5г владения можно написать и побольше.Я с сентября 2008г езжу на CAPELLA седан,а уже нормальный отзыв можно накатать.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Мало. 3
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
 
Сообщений: 199
Тимоха!
Ну так когда напишешь отзыв?
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
 
 
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Лето отъезжу(дай бог) и тогда напишу,как раз фото за лето поднакопится,да и будет в сентябре год,как ей владею.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 149
ТИМОХА-БИЙСК лето кончилось, где отзыв? ждем.
 
 
Ответить
Москва
Очень много орфографических ошибок. Даже с отличным смысловым наполнением оценка будет не выше тройки. Автор, если пишите на "албанском" языке, то пишите поменьше слов на русском 8-)
 
 
Ответить
что за кнопка на капелла ваго на рычаге автомата HOLD кто скажет
2
 
Ответить
 
Аша Челябинская обл
Сообщений: 6
Кнопка HOLD включает зимний режим, тормозит двигателем на скольской дороге, коробка переключается на передачу ниже.
Mazda Capella Wagon GWER 2000г 4WD FS 2л 170лс
 
 
Ответить
валера кит
я на капелле вагон(99г FS 2л 140лс)100 тыс проехал за 1.5 года.масло и расходники меняютса легко и просто.вообше в машине все просто и удобно.двигатель отличный.к коробке притензий нет.за 1.5 года требует первого ремонта-замена косточек.и вот еше в нижней части задних крыльев чуть набухла краска маленькими точками.но думаю это от реагента так как езжу в основном по Москве зимой и летом.машину вообше не жалею.езжу агресивно на больших оборотах. в обшем за эти деньги машиной даволен.эту машину я просто полюбил.продавать не думаю,подарю жене.себе куплю по свежее
 
 
Ответить
Машина просто чудо, мы с отцом кумарим по маздам, у него 626 и милления у меня была капелла вэгон мне очень понравилась. продам нынешнюю ниву или поменяю на капеллу вагон с доплатой но найти тяжело не битую или мятую. сам из алт края город яровое. может поможете? 89095033088.
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
С автором полностью согласен.
Капэлка просто отличная машина.
Считаю что имею право так утверждать.
23 года профисионального стажа.
Работал на разных японцах.
У самого были Хонда Сивик, Тоета корола - Целика - ЕД - Марк 2 - Краун - Крузак 100 - Хайс Региус.
Сейчас владею Капэлой-Вагон 1999 года,2литра.(конструктор)
Взял ее случайно . 4 года назад. Деньги жгли карман, и с рынка не хотел уходить без покупки (чисто русская натура).
Ни разу не пожалел.
Очень неприхотливая машинка. За 4 года поменял два комплекта колодок и ремень генератора . Разумеется масла и фильтры. И ВСЁ.
Машина стоит без дела мало,Часто используется.
Очень удивила как отлично держит дорогу на скоростях(разгонял до 160, идет прекрасно) и проходимостью. На рыбалку и пикник лезет там где хваленая калдина на брюхе сидит. Причем я ее не поднимал не доробатывл , все стоит заводское.
Вместимость вобще отдельная тема(основная причина по которой и купил ее). Я со своими 198 см и весом в 120кг зарулем себя чуствую прсто ВЕЛИКОЛЕПНО ,голова в потолок не упирается. При этом пересаживаюсь на сиденье за водителем не двигаю сиденье и колени в спинку не упираются. Обзор отличный.
Минус - это зеркала. Маловаты. Но привыкаеш быстро. Низковат передний бампер, с разгону буераки лучше не штурмовать.
Ходовку вобще не трогал.Не люфтит ,не бреньчит , стойки сухие. Тестирую ее ежегодными поездками в Совгавань . Зимой и летом. От туда всегда иду груженным. Кто хоть раз туда ездил ,знает что это за дорога.
Движек очень приемистый и шустрый. В особм внимании не нуждается.
На счет не ликвидности скажу так, соседи по гаражу узнав что по весне буду ее менять уже прицинились и ждут.
Не когда не был поклонником Мазды. На дороге всегда с усмешкой на них реогировал. Сейчас мнение полностью изменилось.

Продовать ОЧЕНЬ жалко. Но образ жизни изменился. Виной тому ИНФАРКТ.

Сейчас решил выбрать какогонибудь коротыша-лилипута, паджеро мини или сузуки джимни ,года 2008-2011. Никак не определюсь.

В заключении скажу так , не такуж и важно какой у вас автомобиль, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЕМ И СИДЕНЬЕМ.
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Подскажите кпп переключается как будто рановато что это может быть?
 
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Полносью согласен с ВячеславФ. Была у меня Капелла Вагон,1999г.в. Проще и надежней машины по моему нет. Все прелести расписаны , повторять не буду. Продал потому, что захотел новую, из салона. Но до сих пор только теплые воспоминания.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на кузов GWEW в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром