Ремонт

Mazda Capella 1998

, Алматы
Темы: Ремонт и обслуживание

Продолжу тему ремонта и техобслуживания. Столкнулся со следующим

1. решил заменить масло(Мобил 1,полусинтетика,17 у.е). И тут я немного попотел,т.к маслянный фильтр(манн,9 у.е) был расположен крайне неудачно,с задней стороны двигла,еще и в центре,и чтоб добратся до него... Пришлось пожечь руки,и если б не яма,я б наверно не достал до него.

2. пыльник на кардане сменился легко,оригинал чего то я не нашел,купил от Оки,как и советовали на форуме. Пригляжу за ним,на сколь его хватит.

3. сменил задние пружины,надеясь увеличить дорожный просвет,т.к жопка была повисшей,но увы... результата не достиг. Мастера развели руками,мол так итак,дело может быть в интересных аммортизаторах с подкачкой,дескать они не рабочие и не подкачивают высоту. Оч странно,у меня в машине кнопки нет никакой для их регулировки,да и к ним ничего не подведено. Расскажите,кто сталкивался?

4. прошприцевать удалось только одну крестовину,две остальные были без таводниц.

Заметил еще одну неприятную вешь. При жаркой погоде машина реально тупит,будто не хватает топлива. Грешу на бензонасос,или на нехватку кислорода. Буду разбиратся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв