Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Capella 2000

Мазда Капелла 2000 — отзыв владельца

, Юрга
11946
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1840 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето 11,5, зима 15, трасса 8 (вне зависимости от времени года) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Название: Li
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Салон: 2 airbag (ни разу не пользовался:)), отделка под дерево центральной консоли
Кузов: ПТФ, R16 (ставил сам)
Двигатель: DOHC 16 valve, 125 hp
### Немного лирики ###
Купил я свою девочку 3 января 2009 под шумок, что ввоз закрывают и регистрацию прекращают. Заметьте, сейчас все повторяется. Подошел к этому вопросу обдуманно и со всей ответственностью (имею ввиду выбор правого руля), с чем, собственно, и провел все эти три года.
Одометр показывал 185499. Цифры, конечно смутили, и, были неадекватны, как мне казалось, заявленной стоимости в 265 кр, но обстоятельства сложились так, что авто тем не менее был куплен за... 260.  Водительского удостоверения у меня на тот момент не было и мне ничего не оставалось сделать как поставить ее в гараж и идти учиться. По иронии судьбы через 3 месяца, предыдущий хозяин выложил о ней отзыв на дроме, не знаю как бы я поступил, если бы он выложил его на три месяца раньше моей покупки - купил бы или нет, потому что после прочтения отзыва ощущения остались двойственные, вроде все уже в порядке, но что-то напрягало, но продавать ее не стал - решил посмотреть, чем все дело кончится. Вот и теперь, скажем так, отдавая дань долгу, выкладываю отзыв, а точнее наверное его продолжение - все как есть, ничего не скрывая, перед тем как она перейдет к следующему владельцу (объявление уже висит). Автомобиль с прозрачной (насколько это было возможно) историей, а это чего-то да стоит. Своего рода мини-блог о Mazda Capella которая вот уже 5 лет как ездит по дорогам России.

### Автомобиль с прозрачной историей ###
Итак, что стало известно из отзыва и живого общения со вторым хозяином. Живем (или жили) мы в одном городе, но по иронии судьбы машину я купил на рынке в Новосибирске.
1. Авто был куплен с пробегом в 138, где-то 50...70 было скручено и владелец наездил около 50. Сам он в моем процессе покупки не участвовал, хотя живем мы в одном городе, а мы потом познакомились и пару раз провели осмотр теперь уже моей авты. Итого к моему владению должно было быть около 230-250.
2. Двигатель капиталился 2 раза. Вот на каком пробеге это было, увы узнать не удалось. Первая причина не известна, т.к. первый владелец мне не знаком, точнее владелица, вторая - масляное голодание.
3. Коробка капиталилась также 2 раза (наверно), но одним хозяином. Первый раз где-то на 140 (+50...70). Второй около 183 (+50...70). Подробности в отзыве предыдущего владельца.
4. После встречи с автобусом. Правое крыло, фара и бампер. (цифры не известны) Заменены фары на евро.
5. Причину не помню. Заднее левое крыло - полировка и замена реснички.
6. Бензонасос, генератор, передние тормозные диски, колодки, аккумулятор, стойки, прокачка топливной системы. Замена и ремонт (цифры и факты не известны).

### 2009 год ###
Теперь, то что после 03.01.2009. В/у получил только в июне. Машина 5 месяцев стояла в гараже, за исключением коротких поездок с родственниками. После стоянки:
187 тысяч. Обнаружил масляное пятно. Масло коробочное. Машину дико колбасило, подлил масло - стало лучше. Причина - кривой поддон, сломан 1 болт крепления поддона. 1600 рублей работа, попутно заменил масло в коробке, на тот период 550 за литр. Брал 4 л. Итого 3800.
Резина та, что была оказалась полным г.ном, взял новую 8000. 185/70/14.
190 тысяч. Замена ремня ГРМ, ролики, сальники, пружинка, прокладка. Замена масла в двигателе Мобил 1, фильтра, свечи. За все что-то около 10000.
192 тысячи. Потек радиатор в больном для капелл месте. Замена на SAT+ крышка, около 4000.
193 тысячи. Осень 2009. Захрустели оба привода. Замена на NKN 5000 р., сколько за работу, не помню.
купил капелловскую штамповку 14" по сходной цене 1200 р. за все 4 диска, плюс резина зима около 10000. 185/70/14. Замена масла в двигателе и фильтров 1800.
194 тысячи. Зимой опять потекло с поддона. Видимо холодно сильно было. Сменил сервис. Попутно замена масла в коробке 4х700, фильтр 1150, колечко 150, работа, в т.ч. с поддоном 700 р. В этот же день ЗСПР оба 1400 с работой 1 ПСПР 300, заглючил датчик давления масла в двигателе. Достался он мне бесплатно (забыли включить в счет) работа 200. Втулки стаба с работой 600. Итого 7300 руб.
Этим закончился 2009 год. Итого по затратам 51 100 ничего себе, сказал я себе, это я только сейчас посчитал. Все это время боялся за коробас, но ничего страшного не произошло.

### 2010 год ###
Ничем сверх серьезным не обернулся.
Были по своей прихоти установлены туманки 4200. Заменил центральную панель, была черная, унылая, поставил под дерево, подошло от дорестайла 2000:) Стало как-то уютнее.
199 тысяч. Стойки стабилизатора с работой 1400.
Задолбало меня стуканье в рулевом. Кручу, а оно долбит и долбит. Оказалось ***ц опорно-поворотным подшипникам в стойках. замена 1000 р.
202 тысячи. Поймал офигенный камень в лобовое, аж ужи заложило. Под замену, повезло, правда немного, на сервисе было в наличии (ура) а когда вытащили его оказалось в углу справа немного треснутое с внутренней стороны, трещина уже устоявшаяся, обзору не мешает, мое родное на тот момент уже вырезали. И либо 3 дня ждать, либо ставить это, деньги только за работу 1100 р. Я выбрал второй вариант, тем более, что камень, как оказалось не последний. Теперь жду второй такой же.
Летом, после поездки в Новосибирск, временами 130-140 потек радиатор, теперь уже в другом месте. Все-таки китай он и есть китай. Не менял. Подливаю, благо течет не сильно. Было отмечено, что датчик температуры двигателя работает! что приводило меня в легкий шок, взял и заменил термостат (500 р.), оказалось надо было подлить антифриза.:) т-т-т без последствий.
203 тысячи. Замена масла в двигателе, фильтра. 1800. Смена марки на Шелл хеликс, о чудо не ест теперь.
Этим закончился 2010 год. Итого по затратам 12 000. О! уже норм. С коробасом все нормально, и слава богу.

### 2011 год ###
Ну опять морозы, но... с поддона не текло. Эт хорошо. Значит эти ребята на сервисе знают свое дело. Но коробас меня в покое не оставлял. Пару раз зимой выезжаю со двора, через 100 м. она не едет на D! переключу взад, опять вперед, о! поехали. Х3 мож холодно, напрягаюсь. страшно.
205 тысяч. Юрга-Кемерово. Слышу заскрипело. Оказалось внутрення часть колодок стерлась. Резину перебрасывал, не увидел. 2500 c заменой.
Погонял я этой зимой и той осенью в Кемерово довольно много раз. Как-то странно разгоняется. Как будто рывками пропадает крутящий момент. В один прекрасный день холостые падали в 0 я просто не смог выехать. Причина - свечи надо чаще менять. 800 руб. Назад ехал, все стало, как было, коробка как часы.
Весна. 207 тысяч. решил заменить внутреннюю правую гранату - люфтила с покупки. 5000 граната, 1500 промвал с подвесным, благо подошел от Премаси, попутно сальники приводов с работой 1200.
208 тысяч. Стойки после двух зим умерли все. Взял контракт вкруг 10000. меняю сегодня.
В ближайшее время еще ВВП 4200 и радиатор 4500 (уже купил, буду менять с маслом, фильтрами и свечами). Итого с момента покупки: 92800 м-дя. Ну все авто новая теперь, делать уже нечего.

16.05.2011 Стойки и радиатор заменил. Стойки, в принципе, не плохие, конечно не новье, но стало гораздо лучше по ощущениям, плюс клиренс увеличился на 1,5-2 см. Видать пружины мои были просевшие. Разобрал старые - отбойникам хана - порваны, спереди еще ничего, задние вообще не понятно на чем держались. Из всего того что осталось, ценное только - опорно-поворотные подшипники передних стоек 450р/шт если новые, да пара пыльников, остальное - в мусор. По радиатору пока наблюдаю, вчера только поставил, еще не весь воздух вышел из системы, утром подливал немного, течи нет. Вчера пока прогонял систему вентилятор так и не включился, но и на улице было +14. Посмотрим как зимой будет. Кстати о зиме. В первый год искренне недоумевал почему в -25 не заводится. Стоял новый аккумулятор, корейский, купил в начале 2010 варту и вау! ну чуть подольше ключем крутил. Сначала перекидывал их по утрам, потом понял что бессмысленно и оставил варту, так и езжу.

03.06.2011 Ну тыщу наверное отъездил. Радиатор не течет, вентиляторы работают. Ну еще бы.
06.06.2011 Заменил таки ВВП и свечи. Вау, подхват на низах стал ващще, двигатель ровнее стал работать. Хотя провалы оборотов при торможении остались, надо смотреть подсос воздуха.

20.06.2011 Купил литье 16" с резиной. (от Mazda Premacy Astral Sporty) Рулится и смотрится теперь совсем по другому. Сделал сход-развал.
209 тысяч. Заменил задние колодки. 700+400(работа). Все, едем дальше.
217 тысяч. Подкрасил молдинг переднего бампера, 500. Ну еще красивее стала.
Стала хавать масло где-то литр на 1,5-2 тыс. Сменил марку на valvoline.

### 2012 год ###
Купил нормальный мафон и колонки в январе - песня, не машина.
223 тысячи и февраль месяц. Приехал-таки на СТО - крякала подвеска. Ржака - кряканье на кочках - между днищем и левым передним рычагом попала банка из-под пива, она и крякала все это время. Видать у работы когда чистили дорогу навалили немного спресованого снега с мусором - заезжал и зачерпнул видимо.
Промыл форсунки и БДЗ - 1500. Все, обороты стоят на месте, пропала вибрация на D, двигатель работает ровно. Блин, 3 года мучился.
226 тысяч. Перекидывал резину на лето - заметил, что порван пыльник рулевого наконечника. Поменял оба+схождение 700 р. Подвеска по-сбитней стала что-ли. Заметил, что если больше 100 км/ч не ездить, то масло не уходит. Эт хорошо.
227 тысяч. В принципе все нормально - так и езжу, просятся под замену задние с/б переднего рычага, но пока терпимо, наблюдаю дальше.

### Заключение ###
Вот собственно и все пока. Коробку сломать мне не удалось :) (шутка). Автомобиль хуже не стал, наоборот, теперь на нем еще ездить и ездить, просто пришло мое время взять авто выше классом, понравилась т. камри "стрекоза", прокатился и влюбился. Может кому-то показалось, что этот автомобиль много слишком просит, возможно, но я пошел на это осознано - мне хотелось сделать из него настоящий японский, который радует. И заметьте, у меня это получилось, он теперь действительно радует. Я всего наездил на нем 40 тысяч, последнюю половину из которых я потратил только на мелкий текущий ремонт, который делают все (2700 рублей, не считая замены масла, фильтров и свечей). Всем спасибо и удачи в выборе, какой бы он ни был, и главное - смотреть надо не на пробег, а на общее состояние авто.

### p.s. ###
Хочу выразить огромную признательность всем участникам форума Mazda Capella, во многом именно он повлиял на выбор авто, ну и бюджет и личные предпочтения конечно же.  Тем кто дочитал до конца вот предыдущий Отзыв о Mazda Capella.  Прошу обратить особое внимание на фото - ну разве она теперь не прелесть?!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
мне нравится Капелла )) пять поставлю, 5+
JDM
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Пригонял себе с Востока такую. Прекрасная машинка. Может мне такая попалась. Двигатель- что твой ветер. Очень приёмистый, свободный на разгон. Ходовка чуть жестковата, но мне понравилось эта жёсткость. Мне Капа очень понравилась.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1308
нормальный отзыв все по чесноку без гонок под 300 и дрифта
5 ка
Мой отзыв: Honda Accord 1997
6
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 475
Отзыв 5+ У меня был дорестайл с 09.2009г по 03.2012г. вобщем-то теже проблемы в тех же местах. Тока коробка моск не парила и тока 1 граната внешняя хрустела.
Временно пешеход
2
 
Ответить
 
Рамбов
Сообщений: 205
был у мяня такой авто тока sw и 2 литра кроме расходников и стоек стабилизаторов ничего не менял.а по поводу подвески мягче подвески мне ещё не поподалось
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 211
Бери камрюху,не пожалеешь,вообще забудешь что такое ремонт)За отзыв 5
Toyota Camry 2.4 2002г
Мой отзыв: Toyota Camry 1998
3
6
Ответить
     
Сообщений: 118
Продал такую же три недели назад-отъездил почти четыре года-самая большая поломка-это внутренний шрус:))) Отличное авто,неубиваемое-и стоит своих денег
Mazda Capella 2002
Toyota Prius NHW20
Nissan Teana J32
Toyota LC Prado 150
3
 
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4661
5 поставил.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Даааааааа,преобразилась машинка!!!СУПЕР!!!
Потому она тебя и радует,что ты в нее душу вложил.

Антон,привет.Это Тимоха-Бийск.
Я по-прежнему на своей "любимой девочке".Уже 3,5 года.И продавать не собираюсь.Во всем она меня устраивает.Но отзыв все не написал.Наверное скоро наваяю.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 199
Привет. Да уж пора с отзывом-то. А мою забрали уже, выбираю вот теперь следующую.
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Caug:
Привет. Да уж пора с отзывом-то. А мою забрали уже, выбираю вот теперь следующую.
Привет Антон,это Саня.
Ну что выбрал себе?
Если судить по подписи,-камри в 30-м кузове.

Похвались!,если конечно фото есть.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 199
Привет. Вот она https://forums.drom.ru/mazda-ca...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Caug:
Привет. Вот она https://forums.drom.ru/mazda-ca... post1121735905
А я всё на своей капле..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Capella 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Капелла.
Посмотреть всё о Мазда Капелла
Запчасти на двигатель FP-DE в Юрге

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Капелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром