Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Cronos 1992

Мазда Кронос 1992 — отзыв владельца

, Павлодар
15735
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
140
голосов
4.4
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 8 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л л/100км
Руль: Правый
Название: LX
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Доброго времени суток всем!
Ну вот, теперь после продажи вышеуказанного девайса можно отдышаться и написать отзыв, чтобы не обвиняли, что перед продажей рекламой занимаюсь.
Купил 2,5 года назад, с пробегом 204 500 км. Когда продавал, было – 248 500 км. Соответственно почти за 30 месяцев накатал 44 000 км, что в принципе немного. Но ездил каждый день, даже прошлой  зимой, когда у нас в Павлодаре зарегистрировали - 44 С.  Это моя первая машина, до этого ездил на отцовской шестерке (ну это не в счет). Хотя на батиной тоже поездил изрядно, кроме того, поюзал достаточное количество лево- и праворульной техники, которая принадлежит или принадлежала друзьям.
Ну да ближе к теме.
Расход топлива:
• летом -  трасса -7-7,2 литра,  город – 8-8,4 литра
• зимой – трасса  -7-8 литров, город – 8 – 15 (в зависимости от прогревов)
Расход мерил путем заправки до «горлышка», потом ездил 300-400 км, потом на той же заправке опять заливал до отсечки. Столь небольшой расход бензина объясняется следующим: движок в принципе не самой объемный + 16 клапанов, коробка–механика, прочищенные форсунки,  хорошие свечи и фильтра.
Масло заливал полусинтетику, Esso и Shell, менял каждые десять тысяч, как раз получалось в октябре и апреле, то на зиму и на лето.
На машине стоял штатный иммобилайзер, добавил сигналку Alligator (выручила буквально через неделю после установки, какие то уроды хотели залезть в машину, стали ломать личинку замка на водительской двери, тут она заорала, пока выскочил, уже свалили).  Музыка тоже штатная, ничего не менял: голова Clarion кассетный + 4 овала и 2 пищалки.
Несмотря на то, что движок не самый мощный (из объема в 1840 куб.см  маздовцы выжали всего 105 лошадей). Но зато каких лошадей!!! Я когда машину купил, практически каждый день устраивал светофорные гонки. И в большинстве случаев уделывал оппонентов, причем они были совсем не на «девятках». Через пару месяцев успокоился, но иногда  нет-нет  как стукнет в голову и айда рубиться по новой. Ну, думаю все через это прошли, когда на нормальную машину после ВАЗов сели.  
В первую зиму меня ждал шок, то есть машина нормально заводилась до минус 30, потом бац и отказалась в один прекрасный день, хотя на улице было всего минус 20. Потащили в СТО на буксиру, бравые сервисмены открутили свечи, говорят: «Ты че, блин, на таких свечах зимой ездишь? Они же блин, совсем черные от копоти, иди неси комплект новых». Принес комплект NGK, закрутили, машина завелась. Проходит пара дней. Опять не заводится. Напомню, на улице также минус 20. Обидно, блин, на стоянке даже Таврия ушатанная завелась и уехала, а я на работу опоздал. Опять на то же СТО, открутили свечи: «Да ты че? У тебя свечи опять закопченные? У тебя с электрикой что то, ехай на диагностику». Спасибо хоть завели.   Поехал на диагностику на самую крутую СТО, подключили супер-сканер (типа единственный в городе). А он, зараза, ошибок не выдает. Но деньги с меня слупили, на мои претензии, что причину так и не нашли,  электрик сказал, что возможно проблема в комплексе, типа все вместе глючит: впрыск забился, свечи левые,  датчик какой-нибудь отказал. Предложил купить все датчики и потом приехать к ним для проверки, вежливо послал их (некоторые датчики достаточно дороги, к примеру, MAF-сенсор). Поехал к знакомым ребятам, те долго думать не стали, и нашли причину: все дело оказалось в лямбда-зонде. Он почему то выдавал один постоянный сигнал, хотя должен постоянно менять его. Ну соответственно, бортовой комп работает по обходной программе, смесь постоянно обогащенная, свечи не успевают самоочищаться, потому что мне от работы до дома минут 10-15 ехать. И соответственно на таких свечах утренний запуск достаточно проблематичен. Для профилактики прочистили форсунки, и поменяли свечные провода.  И все, после этого машина всегда и везде заводилась практически с 1-го раза.  
Есть конечно и минусы. Причем основной – это шумоизоляция, ее вообще нет по-моему. На больших перегонах начинаешь оценивать качество асфальта, и вспоминать дорожников и их родственников. Второе - слабоватая печка, впереди хорошо, сзади, несмотря на наличие воздуховодов под сиденьями, прохладно (у меня маленький ребенок – поэтому для меня это критично).  Но в принципе, в однокласснице Тойоте Карине Е– тоже самое. И с шумоизоляцией аналогично.
Вообще, у нас в Казахстане, Mazda – очень распространенная марка, особенно модели 626.  Машин в  предыдущем кузове GD вообще как собак нерезаных: очень много седанов, хетчбеков, универсалов, даже купе достаточно часто встречаются. Этому наверное простое объяснение: очень неприхотливые и надежные машины. Запчастей вообще завались, хоть каких: японских, немецких, корейских и конечно китайских. Цены соответствующие. К примеру, я менял на своей помпу (потек сальник), так вот были варианты от 40$ до 220$.  Купил за сорок,  поставил, проехал порядка 10 тыщ, проблем не было. Вообще меня удивляет, что в соседней России их не так много, как у нас. Парадокс, однако.  Думаю не стоит зацикливаться на одной Toyota, как показал личный опыт,  Mazda тоже вполне достойная машина. Особенно она, я так думаю будет хороша в качестве первой машины, хотя на вкус и цвет….
Сейчас временно езжу на универсале  Mazda 626 кузов GD (одолжили),  скоро буду брать другую. Пока не определился, но будет точно японец и скорей всего с правым рулем. Все из-за того, что не хочется за имеющиеся деньги брать 12-15 летнее барахло из Европы, получается только Япония. Вместе с тем, хотел внести свою реплику в спор о преимуществах правого руля. Я так думаю, что если бы леворульные японцы стоили бы также как и праворукие, то многие бы даже и не сели за правый руль. Все равно есть неудобства, я думаю с этим каждый согласится.  Если смотреть в корень, все дело в презренном металле, точнее в его отсутствии.
Фото не вкладываю, когда была – не фоткал (говорят примета плохая). В принципе, фото есть в каталоге на сайте.  Кстати, чуть не забыл, она у меня леворукая была, в принципе разницы нет, сборка все рано японская.
На этом закругляюсь, надеюсь не утомил, если кому нужна инфа по этой машине, пишите на мыло. Постараюсь всем  ответить.
З.Ы. Особый респект создателям  drom.ru,  узнал достаточно много про японские машины.  


      
    
      


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Лябда зонд за сколько купил ?
8
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Cronos 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Кронос.
Посмотреть всё о Мазда Кронос

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Кронос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром