Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Cronos 1993

Мазда Кронос 1993 — отзыв владельца

, Алматы
46511
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
226
голосов
4
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 16115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.03 литра на сотню по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: серый
Салон: --
Кузов: --
Ходовая часть: хуёвенкий АБС
Купил я свою мазду полтора года назад осенью 2006 ,  при пробеге 292 000 тыс км самый что есть оригинал. Так как прав у меня не было машина стояла дома 2 месяца. Завадил так 2-3 раза в неделю как мне сказали. Через 4 недели после покупки здох аккумулятор. Купил новый, завелась с пол пинка.

Как только получил я свои права, завел ! Выезжаю и тут какае то херня с машиной, тат как я вообще тогда не шарил в машине, я не понял что такой случилось. Каа то она не ехала вобщем, как то тарахтела, трамбила, движка как бы стреляла. Я подумал мож глушак прогнил. Поехал все заварил. Кстати тогда же мне и вырезали катализатор, сказали мол он нужен только для экологии, и без него гемороя меньше. Выезжаю от туда проблема не исчезла. Ну так по тише стало конечно, но я почему то подумал что чо то там разболталось в коробке или еще где.

У меня на радиаторе слитал с крепления вентилятор, т. Е. моторчик крутился а винт нет,  пока не заметил  3 раза закипал антифриз но только в пробке.

Заехал на СТО мне сказали обротится к Николаю (скажу я вам хороший такой мужик внушил мне доверие почемуто), послушал движку,  по газовал
И поставил диагноз свечи с проводкой плохие мол половина тока вылетает на ружу, но это не главное. Причина как он сказал «троила» она в забитых клапанах и гидрокомпенсаторах из за того что машина долго не ездила а только на холостых работала. И вообще чтоб вы знали двигатель изнашивается сильно именно на холостых оборотах.

Вобщем за работу с запчестями 300 баков я отдал, поменял мне еще масло в коробке и движке. Забрал машину, сел работает как часы.

Николай мне посоветовал поменять задние пружины так как они просели но еще не стучали. А вот когда за стучат, одними пружинами ты не отделаешся !
Пружины китайские 40 баков пара. Купил, поставил.
Но ставил не Николай а поехал я там к одним ребятам работающим на дому
, главный там был Влад , занимались они строго ходовой, о нем чуть позже.

Поменяли мне пружинки взял Влад за ремонт 30 баксов.

Через месяц после этого застучала шаровая. Поменял у Влада. Все вместе за 30 баксов. Он сказал что порвался пыльник на шаровой, попала вода вот и пипец шаровой. После этого на ходовку жалоб нет вообще! ! ! Я вам больше скажу она не убиваемая! ! ! Кудая тока на ней не ездил, брюхом чиркал, ямы ловил огромные просто на скорости 80 км в час. И не фига !

Как то на СТО заехал глянули рейку релевую сказали что потекла. Николай и Влад одинаково заредили, по 220 баксов. У Николая очередь была недели на две, я поехал к Владу у него не было машин на очереди. Чесно говоря я не видел проблем с рейкой и уровень в бочонке с дигстроном вроде не убовлялся. Ну думаю им виднее загнал к Владу.

Владовские ребята как я потом узнал не умеют делать рейки. Они на нее 6 раз ставили сальник новый и он у них почемуто не держал масло бежало ручьем. В оконцовке через 2 недели тупой работы купили другую рейку , перетенули уроды её со всех концов и поставили мне, чтоб с той не парится.

Ездил я пол года на ней и летом 2007 заехал к Николаю он глянул и говарит: тебя обрадовать? Бежит рейка. Ну я рассказал как было у Влада. Николай сделал мне её за 200 баков.

Через 2 месяца чото у меня сильно загудело под капотом. Как выяснили это гидроусилитель. Там пошел по звезде подшипник, да и вообше я купил на него рем комплект и  поставил. Все тихо ! Работает нормально. Но не все так просто было. Крови моей по пил этот насос гидравлики страшно просто  ! ! !
Кого я только не вспоминал когда очередной раз разбирал его и какие только слова не говорил. Да да именно сам делал я теперь свою машину, к этому времени разобрался чо по чем.

Как то еду я по городу, нажимаю на сцепление и чувствую оно провалилось в пол и не возвращается, и скорость не втыкается а так работает не глохнет.
Вызвал эвакуатор отвезли на СТО это шланчик сцепления лопнул видать от старости, скажу я вам он один в один похож на тормозной шланг, поменял не дорого и жидкость тормозную сразу заменил на ВОЛВОЛАИН.

Пришла пора заменить антифриз. Заредил за замену Николай 25 баксов. Я решил сам поменять спросил как , он мне рассказал я и поменял сам

Позже для профилактики поменял тормозные шланги. Не стал я ждать когда они лопнут, как со сцеплением (помните?)

Давно у меня было желание поменять все амортизаторы думая я они конченные. Но нет ! Меня вообще не очень удовлетворял комфор этой машины, ходовка как то шумная штоли, все удары и ямы довольно сильно ощущались в салоне. Но это не в амортизаторах проблема, почему потому что я всетаки поменял их по 50 баксов за один амортизатор оригинальный. И уровень комфорта остался прежний. Как до меня потом до шло что мазды все такие шумноватые.

Мое общее впечатление о мазде довольно хорошее. Машина не прихотливая как некоторые . Но движка, у меня 16 клапанный DOHC, требуют хорошего ухода, масло в особенности. Сейчас у меня 315 000 тыщ км пробега вроде все работает испрано.
Я не давно поднял зад. Купил вставки, но они мне показались не очень толстые всего лишь 2 см. Пришлось проявить творчество и я купил на базаре такие железные фигнюшки на эти вставки и получилось поднять зад на 5 см.
Только вот колеса зади нельзя выровнять, всмысле они такие косолапые стали, ну как на Татре знаете?

Зимой при -25 заводилась с большим трудом с пятого поворота ключа. Большое спасибо новому аккумулятору, был бы конченный можно было бы даже не пытытся.

Вот некоторые технические характеристики сам проверял:
Расход по городу по пробкам 10 л на сотню сам в шоке
Разгон до сотни с места 10.5 сек
Масло менял через 8000 тыс
Я заметил что машина очень легкая я один ее толкал спокойно
И еще я заменил что если в машине 4 и более людей то она вообще не едет, ну это по мойму на всех малолитражках так. И в гору тоже не тянет даже когда в пол давишь.

А так машина очень резвая и шустрая, мне все говорят, да я и сам знаю
Я на ней давал 160, дал бы больше да дорога поршивая была, идет даже не думает, еще просит и просит
Трасу держит довольно хорошо и управляется тоже легко.
Тормоза отличные но АБС полное фуфло, он работает но толку от него я вообще не видел на льду, я его отключил
Фары ближние тоже отличные, светят, ну все видно! ! ! даже если зрение -5 (шутка)
Салон довольно уютный и комфортный, но !
В моем хэтчбеке сзади места маловато по сравнению с седаном там больше, по верьте мне! У меня если зади сидит мужик под метр восемдисят упирается головой в потолок, в седане такого нет
Про радиус поворота. Моя мазда очень такая поворотливая. Колеса до конца в лево или право и много места не надо для разворота.
Запчасти на неё не очень дорогие но и не сказать что дешовые, за оригинал иной раз так зарядят что так и хочется послать продавца. Но это редко, обычно запчасти не дорогие.

Не знаю что еще написать. Если что, то задавайте вопросы. С радостью отвечу !
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

m626
ммда если бы ты просто отключил аккумулятор то скорей всего доехал бы сам за новым а может он послужил бы еще... на холостых на стоящем авто много не зарядишь
вообщето 2 литра и 4 чела в салоне должна тянуть нормально, у меня 91 года FE движка 90 лс не чувствует, если только полный салон и кафиль под крышку в багажнике....каталитический нейтрализатор на месте.
2
3
Ответить
отпля!
спасибо!!!! отличный отзыв!!!! жизнь продлил!!
заводилась с большим трудом с пятого поворота ключа!!
7
2
Ответить
Насчет того,что она у тебя в горку с полным салоном не тянет, это ты поршневуую проверь,и заводится она у тебя в мороз плохо из-за плохой компрессии.У меня седан европеец 96г. пробег правда 140000км.,движок 16клапанный 2.0 все тянет, и заводится при -35 бес проблем на стоянке. Насчет аккумулятора перед каждой зимой, чтобы продлить ему жизнь ему надо давать цикл разрядка-зарядка.Снимаешь аккумулятор подключаешь лампочку, и разрежаешь его полностью,потом в зависимости от ампеража ставишь зарядку так, чтобы он заряжался не менее 10-12 часов.Вот тогда он тебе прослужит дольше. Просьба. Ты написал, что тебе рассказали как заменить антифриз, подились опытом.А то я однажды радиатор снимал, потом антифриз загнать не мог, машина арала на 2000об.,пол дня ее то вверх носом, то задом поднимал.Как нибуть побыстрее это можно осуществить? Да кстати у тебя проблем с поиком воздушного фильтра не было? Я на свою уже второй год найти не могу. Нашел только в одном японском каталоге,помоему сакура, не могут привезти.То что мне по каталогам находят либо проваливается либо на0.5см. длиньше.Пиши на blockalex83@mail.ru
6
1
Ответить
Подскажите ребята, вот недавно купил 93 года Кронос седан. Под капотом что-то стучит в движке,говорят компенсаторы, сказали что после замена масла перестанет но никакого прогреса не вижу. Серёзно ли это, сколько примерно стоит ремонт
8
3
Ответить
Мирас вощем если после замены масла компинсаторы не перестали стучать,, значит головку делать надо, сработалась, мне зарежали 300 баксов, со всем вместе с клапанами, и всей х-ернёй
6
3
Ответить
ROMKA - AVTOR
ВОТ
6
 
Ответить
ребята у меня кронос 2.0 седан и тоже гидрокомпенсаторы стучали.А у меня пробег 355000км так я залил минералку и все тихо стало.Зимой правда полусинтетику надо чтоб легче заводилась.
5
 
Ответить
У меня седан 1,8 V6. Да, задние пружины тоже просели, но я на них плюнул и так езжу =)))
Вначале тоже помучился с ней - от старости проводка в хлам была.
Насчет не тянет с людьми: когда один едешь - тачка аж вылетает из под меня, резвая класс. А вот когда сядут люди, динамика уходит почти в ноль. Да, едет, нормально едет, но той резвой динамики нету совсем.
Места в ней вообще много!!!
Антифриз вытекал как-то, перегревал, проехал километров 25 (зимой), ниче, даже последствий не ощутил. Расход был 15л по городу 10 по трассе. Потом поставил нормальные шины (была всесезонка), сделал геометрию колес, сделал подвесочку, и расход уменьшился до 11-12 по городу и 8-9 по трассе.
Зимой пару раз буксировал, но это скорее по глупости, в мороз -30 -35 пробовал заводить на масле 10W40 (масло было как пластилин), теперь наученный опытом залью 0W40!!!
У нас в городе (Барнаул) таких 5 насчитал, больше нету.
Запчастей вообще практически нету, а что есть - дорогие ужас.
1
 
Ответить
Ерга
народ, у меня кронос хатчбек,1992г. 2, автомат. на холостом обороты всего 350-400, это нормально? подскажите кто могет. заранеее спасибо.
7
3
Ответить
У кронуса холостые низкие примерно в районе 450-500 держать без нагрузки.Я то же пыталься поднять , но не получается (может мастера такие).А компенсаторы стучат потому что не хватает давления масла.Можно проверить, выехать на трассу и поездить минут 10 со скоростью 100-120 км/ч,после остановиться и послушать если стука на холостых не будет значит надо менять маслянный насос (вообще это болезнь этой модели).Замена компенсаторов решит проблему на время, а затраты будут одинаковые.
4
 
Ответить
У меня МАЗДА КРОНОС 1992г. 2.0i V6, АКПП, пр. руль.
Я доволен этой машинкой!
Вот только грм надо менять, уже 250 пробег, а старые хозяева беззаботно ездели, и вместо антифриза была простая вода.
взял той осенью(2008)-была почти мертвая!
Обе гранаты-В ХЛАМ- но я сумел выжать из неё 150км, несмотря на недостаток масла в движке и коробке!)))
заправился на "не очень" заправке, и прогорела "прокладка инжектора", которая тоже по всей видемости была с рождения, правдо диягноз мне ставили долго, начиная с катализатора и заканчивая компьютером, эх и расстроился я тогда, а оказалась, что это простая прокладка!!!
Я даю 5 баллов этой машинке, пусть она и не идеальна, но зато она МОЯ, и я за ней слежу, зная что она меня не подведёт!!!!!!!
всё почти
ещё мелочей всяких куча, но о них не будем!
1
 
Ответить
Rafael820401
У меня тоже кронос 1993 2м3 так ни че пойдет но все равно если с зади сидят 2-3 человека она как то неважно себя ведет вот не могу избавиться теперь никто не берет ее)))
2
3
Ответить
Нур211212
незнаю я купил вчера мазду кронос. 1993г.в. там не горит датчик давления масло, вообще не видно его. так движок тянеть хорошо, где он и почему не горит?
3
1
Ответить
Доброй день Всем участникам форума! У меня вопрос уважаемым любителям Мазда-кронос, проблема в том, что плохо греет печька, не могли бы дать сдельный совет? Второй вопрос, больше 170 машина не едит обороты 4500 в чем собственно проблема может быть?
37
3
Ответить
Куплю Трамблер на мазду кронос обьем 2.1994 года.Кпп Автомат.Алматы.Сот 87026624777Ерлан
1
 
Ответить
CamaroZ28
Куплю Трамблер на мазду кронос обьем 2 16 клапанов.1992 года.Кпп Автомат.Алматы.Сот 87013199074 Виталий
 
 
Ответить
Рамиль 62611111
Где можно купить противотуманки на Кронос?
9
1
Ответить
В Алмате проблема с трамблерами фс5 на мазду кронос, вчера ночью сп..ли , оказывается дефицит большой, китаица нет, оригинал стоит 75тыс тенге! как заказать китаица! Есть вариант отправить трамлер в китай на изучение и производство наладят. проблема в городе большая в день на кар сити приходят до 10 чел спрашивающих
1
 
Ответить
Люди есть варианты? пор трамблерам, куплю. тел. 8 702 129 78 02
1
 
Ответить
эклерка
Антон85,можно вопрос?!У меня такая же маздочка как и у Вас,т.е.правый руль,автомат,дизельная.не знаете ли Вы почему при скорости 100км/ч показывает оборотов 4000?или это в полне нормально?
1
 
Ответить
Просветите чем кронос от 626 отличается?Внешне они очень похожи.
4
1
Ответить
Азат И
у меня мазда кронос 20л16клап у меня задние тормозные колодки стучат по городу на трасе не стучат хоть их менял на новые всеравно стучат. ваш совет
16
 
Ответить
машина хорошая ток печка не очень греет.зимой в морозы на лобовом лед на половину.предидущая машина ф.пасат таких проблем не было.мне говорят что все япошки такие холодные
7
1
Ответить
Мирас:
Подскажите ребята, вот недавно купил 93 года Кронос седан. Под капотом что-то стучит в движке,говорят компенсаторы, сказали что после замена масла перестанет но никакого прогреса не вижу. Серёзно ли это, сколько примерно стоит ремонт
u meny toje stu4it kompensatory eju 3goda. iy pomenji granaty na novyie po4emu ta ona hrustit posavetuite!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6046
ильяс83:
машина хорошая ток печка не очень греет.зимой в морозы на лобовом лед на половину.предидущая машина ф.пасат таких проблем не было.мне говорят что все япошки такие холодные
Я на своем Кроносе такого не замечал.. Сейчас Мазда Люси-от печки руки отгорают если на всю включить,благо этого делать не приходится-климат работает на 5! Японцы есть очень теплые!!!
Всю ночь не ешь,весь день не спишь.. -конечно устаешь!.. ))
2
 
Ответить
Мерлан
пипец печка не греет Почему
6
2
Ответить
Есть там тема такая, обнуляют бортовой комп , ну как то сносят ошибки , и все становится норма .... мне мастер сказал что на ней 4 переключать только в районе 100 км/ч... тогда все будет ок... и действительно ... гружу машину под завязку ... 4 пассажира и багажник солений ... прет ... когда полегче тачка на 4ую при 80 переключаюсь .... обороты не больше 4000 поднимаются , но я думаю это норма .. ведь в запасе еще 4000
1
 
Ответить
Скорей всего радиатор на печке менять надо,тогда будет тепло.Говорят еще через кондёр пускают тосол и в машине вообще жара.
1
 
Ответить
Cronos96
Мирас:
Подскажите ребята, вот недавно купил 93 года Кронос седан. Под капотом что-то стучит в движке,говорят компенсаторы, сказали что после замена масла перестанет но никакого прогреса не вижу. Серёзно ли это, сколько примерно стоит ремонт
Попробуй промыть движок,на моей помогло.По ремонту не знаю,но у нас дешевле купить головку в сборе,чем ремонтировать родную.
 
 
Ответить
Ерга:
народ, у меня кронос хатчбек,1992г. 2, автомат. на холостом обороты всего 350-400, это нормально? подскажите кто могет. заранеее спасибо.
Это нормально.
1
 
Ответить
статья супер!!!!!ребята молодцы!!!моя вот первая машина мазда кронос хечбег 96года с пробегом 161000 тысяча км 1.8 тоже ДОНС 16 клапанный)с первыми морозами машинка себя показала все пару своихз слабых мест масло с датчика покаполо, и с поддона закаполо Живу в УКА поехал к нашим на формулу сказали датчик поменял всё хорошо на след день мороз и опять капает настроение сразуже не очень конечно...капало чучуть но всё равно теперь с поддона на холодный запуск капает.... что могу сказать печка тёплая в морозы которые были не давно ездил в футболке... что могу скзать сейчас покапал антифриз чучуть чучуть вообще но ведать старый хозяин где то проворонил теперь надо ждать лето что бы это всё поменять кроме поддона и прокладки в нём) вот
1
 
Ответить
нечего не стучит движка работает тихо тянет в любую горку и даже с полным салоном людей)учитывая что она 1.8 механика это сила)подвеска тихая резину хорошую и в салоне будет тише
1
 
Ответить
Мой агрегат
3
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Спереди сфотай так не видно ничего
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
вот с переди
5
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Чем больше на Кроносе езжу,тем больше он мне нравится.Симпотная машинка.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
смотриться бодро согласен полностью с тобой!)мне нравиться цвет он ещё хамелион переливает
 
 
Ответить
Куплю блок управления(мозг) Мазды 626 кронус, 93г. V2 литра. Коробка автомат.
Номер блока управления: FS06 18 881C E2T03691T 1Z28

Мой телефон: 8962 176 33 45. Или на емайл: red_zone@inbox.ru
1
 
Ответить
кайрат++
могу еще сказать к отзыву что кроме гура есть проблема с генератором советую сразу купить новый или бу с разбора будет меньше проблем
 
 
Ответить
Привет всем маздаводам! Да тут одни казахстанцы собрались - сам автор отзыва алматинец)))
У меня вот вопрос - масло в коробке передач менять надо если не меняли его вообще (пробег 229000)? Я вот посмотрел - что то цвет его мне не совсем понравился, темненькое. И ещё - посоветуйте какие купить сайлент блоки - постоянно их только и меняю, достали уже. Брал и китайские и турецкие - все на сезон хватают. andreyka1486@mail.ru
А вообще машина отличная. Мотор таскает резво. Так и просит газку поддать! Только ходовая слабовата, но по нашим дорогам то. Вот моя когда приехала с Люксембурга, ей 11 лет было, так все пыльнички, сальнички, всё было родное и целое при том ещё. Нам бы дороги как в Европе и про ремонт данного авто можно забыть)))))
Буду рад советам бывалых!
Всем Удачи на дорогах!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Масло менять надо обязательно.Езди аккуратнее будут сайлент блоки ходить.Вообще спроси на форуме,там быстрее ответят.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
Vadim Cronos
Ребята, у кого на кроносе стучат компенсаторы, не торопитесь разбирать двигатель и менять все подряд. многоие умники советуют наливать масло выше уровня, этого делать категорически нельзя, т.к. может выдавить сальники, а это уже будет более серьезной проблемой. Замена компенсаторов очень редко дает желаемый успех. В общем я сам полез лазить по своей машине. У меня двигло 2.0 16V DONC. Стук компенсаторов происходит из-за недостаточной подачи на них масла. Масляный насос тут тоже не причем, т.к. по мимо него в этом двигателе предусмотрен редукционный клапан, который регулирует давление масла. Если добраться до этого клапана, можно понять что его конструкция очень проста. внутри стоит небольшой поршенек (примерно 12-13мм в диаметре и 16-18мм в высоту). Если извлечь этот поршень, насухо протереть и присмотреться к нему то явно будет виден его износ. Выработка в виде небольших царапин на одной стороне поршня, что является причиной перекоса поршня в своем рабочем положении что приводит к его заклиниванию а соответственно недостаточное давление масла и стук компенсаторов. Этот клапан можно найти если снять поддон. До того как счамому полесть в движок мне многие специаласты давали советы от превышения уровня масла до замены компенсаторов и клапанов. 3 года назад я поменял этот поршень, соответственно сразу пришлось поменять масло и фильтра, компенсаторы постучали еще один день, у меня все упало, но нет, скорее всего после более лучшей смазки компенсаторов их стук пропал. По сей день движок шепчет, не на радуюсь. С того момента устранил эту проблему не менее чем на 15 кроносах, из всех только на одном пришлось поменять компенсаторы, т.к. умный хозяин менял масло когда у него высыхал щуп, а потом удивленно мне сказал: а почему, я же всегда масло наливал когда кончалось... Ну а что касается решения этой проблемы то поршень в магазинах стоит примерно 20-25$, а на работу уйдет один день и 35$, ну и соответственно масло и фильтр. к стати о масле, эти двигателя не новые и турбины тут нету, которую бы надо было смазывать, не лейте синтетику. 10w40 полусинтетическое, самый оптимальный вариант и ненадо лить никаких присадок, в -38 на стоянке завожу со второго раза. А так двигатель хороший, моя машина 1993г.в. и я уверен что она переживет любых новых жигулей еще и фору даст...
15
2
Ответить
Где можно купить двигатель на Мазду кронус - 2.0 в Казахстане?
5
 
Ответить
Чимкент
Сообщений: 1
Ребята у меня мазда кронос 1992 г. В моторе нет проблем! вся проблема в ходовке. В переди у мазды в одном боке 2 салент блока, получается переди 4 салетнблока. Проблема в них. Меняю их на новый и через месяц опять салентблок негодный. В болоне машины поевляется люфт. Я уже 4 раз менял салентблоки и 4 раз на розвал ходил. Че можно сделать с етой проблемой. Помогите люди добрые!))
3
 
Ответить
Кызылорда
Сообщений: 1
привет друзья !!! помогите машина мазда кронс 2,0 л 16 к/н автомат мотор все норме. но автомат тупить 1,2,3 скорость есть дальше все 4 нету. 2000 обороте 40 км/час. 3000 обороте 60 км/час. 4000 обо-те 80 км/час. 5000 обороте 100 км/час. что сделать помогите пожалуйста Заранее спасибо !!!!!!
8
1
Ответить
зыряновск
Сообщений: 1
ПРИВЕТ ВСЕМ МАЗДОВОДАМ! МАЗДА ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ МАШИНА. у МЕНЯ 92 ГОДА Fs 16 кл 115 л. купил в 2010 году. два года ездил без проблем.расходники это конечно понятно.но вот появилась проблема обороты подкидывает до 2000_2500 об и медленно скидывает или вообще давишь на газ а она тупит.ездил ко всем электрикам в городе все как один мой форсунки но результат ноль .заменил бензнасос топливный фильтр почистил дросель заменил регулятор давления продул топливную систему заменил cвечи даже "заменил все шланги топливной системы результат ноль помогите у кого была такая проблема.
8
1
Ответить
    
Устm-Каменогорск
Сообщений: 47
Ты 200 на ней клал???? знакомые на кронусе 1.8 200 поклали очень мягко идет
Мой отзыв: Лада 2109 1993
3
 
Ответить
Шымкент
Сообщений: 2
Alexx41877:
ПРИВЕТ ВСЕМ МАЗДОВОДАМ! МАЗДА ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ МАШИНА. у МЕНЯ 92 ГОДА Fs 16 кл 115 л. купил в 2010 году. два года ездил без проблем.расходники это конечно понятно.но вот появилась проблема обороты подкидывает до 2000_2500 об и медленно скидывает или вообще давишь на газ а она тупит.ездил ко всем электрикам в городе все как один мой форсунки но результат ноль .заменил бензнасос топливный фильтр почистил дросель заменил регулятор давления продул топливную систему заменил cвечи даже "заменил все шланги топливной системы результат ноль помогите у кого была такая проблема.
У меня на подобие было, обороты держала около 2000-25000 и ещё дым белый был, поменял тепловой датчик или датчик температуры (все мастера поразомну их называют), подходит от тоёты (3000-3500 тенге) и все нормально
1
 
Ответить
Шымкент
Сообщений: 2
Rhasta:
Ребята у меня мазда кронос 1992 г. В моторе нет проблем! вся проблема в ходовке. В переди у мазды в одном боке 2 салент блока, получается переди 4 салетнблока. Проблема в них. Меняю их на новый и через месяц опять салентблок негодный. В болоне машины поевляется люфт. Я уже 4 раз менял салентблоки и 4 раз на розвал ходил. Че можно сделать с етой проблемой. Помогите люди добрые!))
Побробуй посмотреть запчасти от корейских авто, у них много чего на мазду, а их особенность то что они точно будут ОРИГИНАЛ
1
 
Ответить
алга
Сообщений: 1
сайленблоки на кронос бывают разные одни ходять неделья другие по 100-120тыс
 
 
Ответить
astana
Сообщений: 2
Ерга:
народ, у меня кронос хатчбек,1992г. 2, автомат. на холостом обороты всего 350-400, это нормально? подскажите кто могет. заранеее спасибо.
у меня после капиталки движка зоводишь тахометр 2,3 , как разогреется 1,9 или 1,1 бегает между ними что надо делать. заранее благодарю
1
 
Ответить
astana
Сообщений: 2
.2 лт донс 16 клапанов до ремонта было 0,5 после капиталки движка заводишь тахометр 2,3 , как разогреется 1,9 или 1,1 бегает между ними что надо делать. заранее благодарю
 
 
Ответить
павлодар
Сообщений: 1
ерсултан 1999:
привет друзья !!! помогите машина мазда кронс 2,0 л 16 к/н автомат мотор все норме. но автомат тупить 1,2,3 скорость есть дальше все 4 нету. 2000 обороте 40 км/час. 3000 обороте 60 км/час. 4000 обо-те 80 км/час. 5000 обороте 100 км/час. что сделать помогите пожалуйста Заранее спасибо !!!!!!
возможно электроник стеганула! но не факт!!!
 
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Анара Б.С.:
Где можно купить двигатель на Мазду кронус - 2.0 в Казахстане?
Анара Б.С.:
Где можно купить двигатель на Мазду кронус - 2.0 в Казахстане?
Alex_shym:
Побробуй посмотреть запчасти от корейских авто, у них много чего на мазду, а их особенность то что они точно будут ОРИГИНАЛ
запресуите саилентблоки в рычаги с задних амортизаторов ауди цешки и проблему забудете
1
 
Ответить
Кто подскажет почему когда завожу мазду обороты до 3000 держаться потом когда прогреется нормально все?
 
 
Ответить
Доброго времени суток! Прошу прощения, хотел поставить 5, а случайно нажал на 1, дело в том что я не очень разобрался в сайте и подумал что это фото не прогружаются и хотел посмотреть 1-вое фото... Вот идиот... А отзыв шикарный, спасибо большое!!!
1
 
Ответить
Сергей Соколов
Кто подскажет почему когда завожу мазду обороты до 3000 держаться потом когда прогреется нормально все?
Это в зимнее время или в летнее? Если в зимнее, я думаю это норма, почти на многих машинах так... А если летнее то не знаю...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Кронос.
Посмотреть всё о Мазда Кронос

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Кронос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром