Доброго времени суток!
Пишу свой первый, отзыв прошу не судит строго :) в данном обзоре я попробую написать отзыв о моей первой и второй машине и хочу поделиться личным опытом, первую свою машину купил в 2012 году, основные критерии были: экономичность, состояние, АКПП и кондиционер. После нескольких недель поиска, брат показал Daewoo Nubira 2, 2001 г.в. объем 1,5, кузов седан, кондиционер и т.д. Машина понравилась т.к. на рынке за такую цену не возможно было найти машину 2001 г.в. Купил и был доволен, т.к. машина была первая большого понимания на начало не было, потом как начал понимать обнаружил много недостатков, основные недостатки: При производстве данного автомобиля куда смотрели производители не знаю. Как можно засунут мотор объемом 1,5 литра в кузов седан? Многие не знающие люди скажут это для экономии топлива и т.д. Поверьте мне, экономией не пахнет и нет. Расход по городу как положено 10 литров. Теперь скажу почему 10 литров: во первых кузов тяжелый для данного объема, во вторых коробка автомат, и кондиционер :) как без нее летом. Машина тянет себя нормально, но если с пассажирами то уже замечаешь что машина ревет от недостатка мощности. Теперь плюсы машины: за все время эксплуатации по машине так и ничего не сделал, как купил так и продал. Всего прокатился 4 мес в режиме дом работа дом. Потом нужны были деньги на строительство дома и решил продать, продал за 3700 долл.а покупал за 3900 проиграл на 200 долларов. После продажи временно пользовался машиной брата Мазда 626, 2001 г.в, объем 2.0 литра, хэтчбег, вот тогда Мазда открыл мне глаза. Объем 2.0 расход 8 литров по городу, коробка механика, разгон вообще поразительный быстрый. После этого взял себе урок, если покупать так не меньше объемом 2 литра и механику. Вторую машину искал долго, почти год т.к. денег не было :) и купил Мазду 626 Кронос, объем 2.0 литра, механика, кузов - хэтчбег, 1993 г.в.
Теперь подробнее о машине: машина во первых не капризная, на момент покупки стучал правая внешняя граната, проездил около 1 мес со стуком, потом запарился и поменял. Стоимость гранаты с АБС обошелся за 20 долл.и работа 12 долларов. Прошу заметить что за месяц езды с поломаной гранатой машина вела себя очень даже спокойно и не капризно. То есть если что то шумит в ходовке и нет денег сделать ремонт машина потерпит :) вот такая она не капризная. По салону: салон просторный, удобный, в отличие от салонов тех же ауди, вольксваген, 1990 г.в. где все квадратно, здесь все оптикаемо, электро пакет и т.д. Долго обороты плавали, при нейтрайной скорости обороты от 1500 доходили до 2000. Ходил на консультацию к инжекторщику, посоветовал поменять тосол, ближе к зиме сразу промыл и залил антифриз -30 С. Обороты сразу упали, и печка заработало :). Тяга машины замечательная, быстро набирает скорость, и это без разницы полный салон или пустой. Мне кажется это за счет того чтобы кузов почти спортивный хэтчбег, и легкий а объем большой 2.0. Сейчас машиной иногда таксую, строительные материалы домой вожу и машина все терпит. Расход сейчас составляет около 10 литров, это при том что погода уже холодная приходиться греть машину и т.д. Багажник просторный, сиденья задние складываются, и получается большой багаж. Конечно салон внутри шумит, шумоизоляция плохая, (желательно натянуть салон хорошим шумоизоляционным материалом) но это лично для меня не критикал. Из моего отзыва я хочу дать урок всем кто покупает свой первый автомобиль. Желательно смотреть объем мотора, она должна быть не ниже 2 литров, (разница между объемом 1,8 и 2 почти в расходе топлива нет). Также желательно смотреть есть ли запчасти на данные машины в вашем рынке, т.к. на первой машине Нубира решил заменить воздушный фильтр так я ее почти неделю искал. И последнее машина должна быть надежной, долговечной, и не капризной. Спасибо всем за внимание.