Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Cronos 1995

Мазда Кронос 1995 — отзыв владельца

, Астана
19311
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.1
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1999 куб.см
Расход топлива по трассе: 16-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: кондиционер, электропакет, эл.люк, кожаный салон
Кузов: спойлер, ксенон, противотуманки, очиститель заднего стекла, бок зеркала с эл.регулировкой
Двигатель: 16 клапановый, инжектор
Всем привет! Ровно месяц назад приобрел автомобиль Мазда кронус 1995 г.в.(лев.руль) Это моя первая машина, опыта за рулем не много, иногда получалось кататься на отцовской Карине Е. Копил на свою машину мечты полтора года. Рассматривал варианты как митсубиси галант, ауди 80, примера, мерседес простушка, аккорд. Конечно за 770 тыс.тенге (169 тыс.руб) выбор не велик. Знакомый предложил свой галант в идеальном состояний, кузов без царапин, в салоне были мелкие недочеты. Я сразу влюбился в него, когда сел за руль и поехал шумоизоляция оставила приятное впечатление. Но все близкие, родственники отговорили его брать ввиду ненадежности, плюс были плохие отзывы в инете и горел датчик "чек инджин". Потом наткнулся в инете на мазду кронус 1995 г.в. В наличии полный электропакет,ГУР,кожаный салон,кондер,буфер,приличная аудиосистема. Лишь по кузову были мелкие косячки на которые можно закрыть глаза. Поскольку я без опыта и не шарю под капотом сделал компьютерную и ходовую диагностику. В СТО с умным видом сказали что все ОК. Только компенсаторы немного стучали, типа это общая болезнь. Машина была приобретена, весь вечер катался с невестой, довольные фоткались, разъезжали с одного торгового центра в другой, без опаски что опаздаем на последний автобус. Машина красивая, дизайн отличный, тонированный, спойлер придавал виду солидность, 2 ксеноновые фары и 4 ксеноновые противотуманники ночью делали свое дело, вид был грамотным, салон нереально просторный. Невеста еще сильнее влюбилась в меня, но стала ревновать тоже сильнее))). Все было супер,только шумка заметно хуже галанта была и на неровностях красивый салон гремел. Я не придал этому внимания, думал обновлю ходовку и получу мягкую подвеску. Но не тут то было, самое интересное впереди.
Следующее утро было прохладное, машина слегка примерзла. Я завел мотор без проблем, но в боковых зеркалах заднего вида увидел огромную завесу (на первый взгляд белого) дыма, который обволок почти весь двор. Источником дыма конечно была выхлопная труба моего авто. Я сразу в ужасе звоню прежнему хозяину, который всячески говорит что у него такой проблемы не было и бла бла бла. Что говорить после драки руками не машут, сам виноват поспешил, не доглядел не перепроверил, поддался искушению. А то что я не разбираюсь в тачках не оправдание, это большой урок. (Что то я отвлекся). Забыв о работе я поехал в СТО по рекомендации коллеги. Моторист даже не поглядел на дым и с величественным видом сказал что антифриз попадает в цилиндры и нужно менять прокладку, плюс на всякий случай сальники клапанов. Поменяли масло, антифриз. На все про все потратил 300у.е. Машина была готова на следующий день. Выехав из СТО почувствовал вроде бы звук стал чище, тянет лучше, вроде не троит. Но не тут то было. С утра машина как дымила на весь двор так и осталась. Опять забываю о работе, еду к мастеру. Двигатель гудел, на второй троила, расход топлива 16-18 литров на сотню. Я покупал машину с возможностью частного извоза в свободное время, но с таким расходом не раскатаешься.  Тут он не поворачивая свой взор на меня пробормотал что машине нужно "распердеться" дня два, нужно поездить. Что я и сделал, но не два дня, а дней десять, но машина все еще коптилась по страшному, а мастер успокаивал меня своей уверенностью и заставлял дальше ездить. Хотелось избавиться от лишнего шума в салоне, но до ходовой я так и не дошел. Я уже забыл про свою работу, толком не появлялся там, уже получал замечания от руководства. Из за дыма мне уже начали делать замечания соседи, представители ГАИ и я поехал в другой автосервис, где нормальный простой на общение мастер объяснил что у меня сизый дым и нужно менять кольца, в худшем случае поршни полетели или гильзы. В таком случае лучше покупать контрактный движок. Потратился еще на 350у.е., заменил кольца. На утро дым заметно уменьшился, хотя коптил немного больше остальных я перевел дух. Поездил недели три, дым не уходил но был намного меньше, что меня устроило. Но я не стал искушать судьбу, поскольку чувствовал что новые проблемы не за горами, машина не новая, я не первый и не второй хозяин, без опыта. Дал объявление в инете в субботу и к вторнику просмотров было уже 500, звонков 15. Ко всему расход топлива оставался огромным 16-18литров. Прочистил инжектор ультразвуком, еще раз сделал комп диагностику, отдал за это 100у.е. В это же день во вторник продал машину за ту же цену, долго не торговался. Поскольку вложился ушел в минус 750у.е. С чистой совестью отдал машину, вложился в нее как мог, вроде и от дыма избавился и по мелочам. Сдружились с новым владельцем, вроде пацан не плохой, разбирается в тачках немного но лучше меня, про все косяки рассказал. Пока оформлялись, ехали за зимней резиной накрутили прилично километров и я заметил что расход так и остался большим, ультразвук не помог. После нотариуса последний раз сел за руль, очень было жаль продавать, все-таки первая машина, набрался опыта, дизайн салона, кузова очень понравился, невеста просила не продавать, она тоже влюбилась в это авто. Но после того как я в последний раз завел мотор моей бывшей мазды, обороты начали сами по себе подниматься до 2500-3000, при опускании медленно цыпления авто трогалась сама по себе, я совершенно не газовал. Плюнул "к черту такую машину" и без капельки сожаления отдал ее.
Сейчас имею 5000у.е., планирую поднакопить еще и купить в рассрочку новую ресстайлинговую люксовую приору. Чем покупать пропуканную старую с букетом проблем иномарку, лучше взять новую приору в пакете. На своем (может для кого маленьком) опыте обжегся. Спасибо за то что уделили свое внимание и прочитали мой отзыв. Он у меня первый, надеюсь с приорой будет намного позитивный, отличный отзыв. До скорых встреч!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте, вот уже прошла неделя как продал мазду и езжу на автобусе. По мазде не скучаю,вспоминаю как страшный сон. Как же все-таки по своему классно не заглядывать по утрам под капот, под машину, не переживать из за выхлопа или стука компенсаторов, скрипов. А просто сесть в автобус, слушать музыку в наушниках и без проблем доехать до пункта назначения. Но долго так продолжаться не может и в наше время авто все же необходим. Тем более планирую скоро жениться,а там уже детишки.

Поехали с другом в единственный автосалон в Астане где продают кроме иномарок лады "Бипэк-Авто"....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Сообщений: 53013
машина охрененная.у меня была автоматная.горя не знал
Mehr sein als scheinen.
13
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1151
У друга такая, уже почти год ездит, всё нравится, оч доволен. Вы купили ушатайку.
Слушай Чайный Шёпот...
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
в свое время кроносы нравились очень сильно, но поездить не довелось, купил кседос 9, но это была люксовая модель мазды, совсем другое авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормально
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 19
Чайное Пьяницо:
У друга такая, уже почти год ездит, всё нравится, оч доволен. Вы купили ушатайку.
Перед покупкой читал хорошие отзывы про кронус. Видимо действительно ушатанная была несмотря на хороший вид
7
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
На все потраченные деньги взял бы контрактный мотор и голову не грел.
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Выглядит супер ))
JDM
3
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
A2:
Кронос разве был с левым рулем? Это же, вроде, прульное название 626-ой.
был.для разных рынков разное название.моя Мазда шла в Эмираты.на арабском было написано.
Mehr sein als scheinen.
1
2
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 19
Кирюха_на_EDэхЕ:
На все потраченные деньги взял бы контрактный мотор и голову не грел.
Я пересматривал такой вариант, но нормальный движок на заказ с Японии стоит 1000у.е. плюс установка баксов 200. А так вариант хороший,просто мне подсказали ставить контр движ после первого ремонта,а покупать движок после вложений на старый по мне не вариант.
4
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Чайное Пьяницо:
Вы купили ушатайку.
Среди 18-ти летних машин их 90%.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5
 
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Не повезло автору с покупкой.Удачи в другой.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи с приорой.Думаю,что она там понадобится(удача)))...
3
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Artoba:
Удачи с приорой.Думаю,что она там понадобится(удача)))...
]
еще как понадобится)))
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
   
автор
Астана
Сообщений: 19
тюменский человек:
Не повезло автору с покупкой.Удачи в другой.
Спасибо, надеюсь фортуна будет на моей стороне!
4
1
Ответить
    
Сообщений: 42
Какой кронус.у меня была один в один(даже цвет) Мазда 626......не
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Andry89:
Какой кронус.у меня была один в один(даже цвет) Мазда 626......не
читай выше
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5458
Прочитал дополнение к отзыву, поулыбался. С юмором и достаточной иронией написано. )
1
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Сочувствую автору. Единственное, что можно сделать - это проехаться на машине пару раз в разные дни. Тогда больше шансов обнаружить серьезные косяки. А СТО-шники показали свою "квалификацию", когда не смогли распознать убитый мотор.
2
 
Ответить
  
Алма-ата
Сообщений: 9
14 лет катаюсь не подводила не раз , до дома довезет даже несомневаюсь. А дым лечится заменой движка,или капиталкой по цене одинаково и тоже как повезет какой мотор и какой мастер ,другое дело ходовка слабовата но тоже переделал и получился мягки как мерс ,даже лутше.... И шаровые уже два года не менял
2
1
Ответить
Всем привет! Подскажите пожал...,вот я скинул фото движка своей мазды кроноса 16 клапаной DOHC. Как определить какой объём движки 1.8 или 2.0? Когда покупал машину,старый хозяин сказал что объём 2.0,а когда я посмотрел в техпаспорт то там 1.8
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Кронос.
Посмотреть всё о Мазда Кронос

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Кронос с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром