Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2008

Mazda CX-9 2008 — отзыв владельца

, Омск
16218
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2725 куб.см, 37277 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Автомобиль куплен с пробегом 96 тыс км, в Московском автосалоне Major-Expert. Ехал целенаправленно покупать конкретный вариант, но это была не CX-9 а CX-7, синяя, с комбинированным черно-белым салоном, покупку совместил с командировкой и отстреллявшись по делам сразу рванул в Тойота-Шереметьево.... к моему, на тот момент сожалению "Семерка" была уже продана, посмотрев на имеющиеся в наличии варианты, понял, что в этом салоне больше мне ничего не интересно. Менеджер посмотрел базу и сказал, что на Новорижском шоссе в наличии еще 3 "Семерочки", которые можно поехать и посмотреть, что собственно я и сделал. Преодолев еще не малое расстояние по столичным дорогам я прибыл, как говорит "Навител" к месту назначения. Первое, что мне сказали про два из трех автомобилей меня совсем не порадовало... обе "Маздочки" просили ремонта или замены турбины, а третья, на которой был установлен турботаймер, не понравилась ни по цвету (серебро) ни по салону. Не в обиду владельцам СХ-7, но уж как то совсем дешево они выглядят внутри, когда я просто так на ней катался это не казалось мне недостатком, но взглянув на нее с точки зрения будущего обладателя, было совсем не радостно. Если в белом салоне все выглядело более-менее, аккуратно и богато, то в просто черном все напоминало рено-логан, да и ценник у единственного живого варианта был слегка не по бюджету, почти на 100 тысяч дороже чем я рассчитывал.
В итоге решил присмотреться еще к нескольким вариантам, кроссоверов, коих на стоянке автомобилей с пробегом насчитывалось бесчисленное множество, попробовал Lexus RX-300, неплохо, но как то не моё, да и с пневмоподвеской не очень захотелось связываться, Инфинити FX-35, почему то сел и никак не почувствовал себя в паркетнике.... какой то хетч-бэк, красиво, богато, но опять-таки - не моё, прошелся по седанам и вернулся к маздочкам, рядышком с "Семерками" стоял ряд из двух "Девяток", сел в одну и влюбился сразу, даже сидение было отрегулировано под меня. Не долго думая, решил брать. Оформили все бумажки, я уехал дальше в командировку, договорившись, что заберу машинку к концу недели, как собственно я и сделал.
Итак, о машине: Садишься в нее и реально понимаешь, что внутри она больше чем снаружи, обернувшись назад, кажется, что сидишь в каком то автобусе, в плане удобства, все выше всяких похвал, сидения отличные, сидеть крайне удобно, присутствуют все необходимые регулировки, все с электроприводом, память на 3 водителя, руль регулируется по наклону и вылету, в целом все под рукой, ничего не напрягает. До этого ездил на Атензе, (отзыв здесь Отзыв о Mazda Atenza) пересев на "Девятку" к габаритам привык не сразу да и кажется окончательно до сих пор не привык, передние и задние парктроники очень облегчают жизнь. Обзорность тоже радует, единственное не видно капота, практически совсем, к тому, что надо ехать, осознавая что впереди еще полтора метра, надо привыкать, что касается обзорности окружающей обстановки - вопросов нет, не смотря на массивные стойки. Зеркала внушительных размеров, мертвых зон не наблюдал, забрал машину с тонированными стеклами всех дверей, в темноте пришлось напрягаться... сейчас, перед постановкой на учет, растонировал стекла передних дверей, так что все в норме.
Далее предстоял перегон машинки по маршруту Москва-Омск, начался он во второй половине дня субботы, пару часов блуждания по Москве, шоссе Энтузиастов, пробка и старт на Нижний Новгород.... статус автомобиля чувствуется, видя ее в зеркале заднего вида, уступают дорогу, сам не прижимался, фарами не моргал, просто еду чуть-чуть быстрее потока и попутные участники движения принимают вправо. Управляется она никак пятиметровая двухтонная махина, ощущение, что ты рулишь на небольшом купе )) колеса с дисками 20-го радиуса, достаточно жесткая подвеска позволяет с легкостью маневрировать на высокой скорости. Динамика отменная, выходя на обгон, машинка без каких либо проблем ускоряется со 100-120 до 150-160, что придает уверенности при обгоне на трассе.
Машинка досталась мне в полной комплектации, кожа, диски на 20, музыка Bose с вроде бы 10 колонками включая сабвуфер в багажнике, трехзонный климат, электропривод передних сидений, ксенон в ближнем, туманки, хром, люк. Люк - отдельная песня, не так часто ездил в машинах с люком, но как то ехал, при открытом люке поток воздуха, попадающий в салон, создавал впечатление урагана... здесь же, открываясь, он высвобождает маленький спойлер и в салон поступает свежий воздух, при закрытых окнах создается легкая циркуляция, что очень помогало при езде ночью, воздух поступает практически бесшумно.
Шумоизоляция так же очень порадовало, обычно говорят, что мазды никогда ей не славились, на примере атензы мог только согласиться с этим, а здесь, все иначе, все только радует.
Что касается расхода, то да, машина ест и есть хорошо, по трассе в среднем, если я правильно прикинул, получилось литров 12-14, по городу в районе 20-22 литров, ну что поделать ) любишь кататься - люби и..... заправлять.
В итоге путь до Омска был пройден без происшествий и приключений, с учетом крюка, который я сделал, доверившись придорожным знакам, не послушав Навигатор, получилось 2850 км, ехал один, потратил около 36 часов, и даже не устал, по приезду хотелось спать, но самой физической усталости в теле не было.
Машинка досталась мне на зимней резине (липучка) комплект летней был в багажнике, учитывая то, что был ограничен по времени, до Омска решил ехать на зимней, доехал, поспал, поехал переобуваться и в итоге (спасибо тебе сотрудник шиномонтажа), выехав с мотажки потерял переднее левое колесо, которое, упомянутый в скобках, забыл прикрутить, в итоге замене подлежит крыло, подкрылок, расширитель арки и ремонт двери.... ну ничего, переживем ))
Фото добавлю позже, как заберу авто из ремонта. В целом - за исключением последнего события, от машины только положительные впечатления, причем это не детский восторг а взвешенные ощущения )
Всем успехов на дорогах! )
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Омск-Москва
Сообщений: 27174
Интересно, почему единицу поставили, "Где модератор", вроде бы вполне сносно описал автомобиль по тем ощущениям, которые успел получить за те 2 недели, которые им владею )
One Love
Туры любой сложности. Ильинка 4 8(495)991-88-58
svetlakoff.ru светильники из европы
Мои отзывы: Mazda CX-9 2008, Mazda Atenza 2002
22
 
Ответить
   
автор
Омск-Москва
Сообщений: 27174
Фото, после того, как потерял колесо
One Love
Туры любой сложности. Ильинка 4 8(495)991-88-58
svetlakoff.ru светильники из европы
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Может мотором ошибка, не ставили на них такой.
Ну а колеса нужно после этих алкашей проверять.
3
1
Ответить
   
автор
Омск-Москва
Сообщений: 27174
Да, виноват, мотор 3725, промахнулся мимо тройки, а колеса менял на дорогой шиномонтажке, их сеть по городу, при каждой большой магазин запчастей и т.д.... но человеческий фактор везде присутствует
One Love
Туры любой сложности. Ильинка 4 8(495)991-88-58
svetlakoff.ru светильники из европы
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 79
Мазда рулит!
Поздравляю с покупкой.
3
 
Ответить
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 2509
Поздравляю со стОящей покупкой! Хороший выбор! Отличный автомобиль.
Откорректируйте отзыв так, чтобы фото были не в комментариях, а в самом отзыве. Так будет лучше, и единицы затрутся ;)

что с машиной делалось до вас по данным диллера?
Тише едешь - дальше будешь.... от того места куда едешь.. ;)
6
 
Ответить
   
автор
Омск-Москва
Сообщений: 27174
Дополню чуть-чуть...
Авто все еще не отремонтировано, запчасти пришли все, за исключением крыла, пожалуй стоит отнести к минусу то, что машинка в наших краях достаточно редкая и все запчасти только на заказ, причем машина была застрахована по КАСКО, по договору ремонт на СТО по направлению страховщика, направление получил, на СТО все обсчитали, страховая денег перечислила и пошло ожидание запчастей... уверен, что при расчете стоимости запчастей, цены брались там, где наискорейшие сроки поставки, а заказывались в дальнейшем, в других местах... иначе объяснить полуторамесячное ожидание не получается, ну да ладно, ездить можно, на скорость не влияет, эксплуатирую машинку ежедневно.
Ничего нового не добавилось, ощущения по прежнему полностью положительные, произвел замену масла, залил оригинальную декселию, масляный, воздушный фильтр, все оригинал, масло с фильтрами около 6 тысяч рублей. Стоит заметить, что по мануалу, объем масла к заливке, при смене фильтра - 5,2 литра, пришлось купить канистру 5 л, + 1 л. Залив пятилитровую уровень показался ровно между минимумом и максимумом, так что литровую так и не распечатал. После смены масла проехал 3 тыс км, уровень остается прежним.
Все-таки пришло ощущение того, что авто на 20 дисках достаточно жестковата, собственно это же и чувствовалось изначально. просто временами проезжаю по асфальту с мелкими неровностями и все они прилично чувствуются, но жесткость не на уровне дискомфорта. Еще раз отмечу чудесную, на мой взгляд, шумоизоляцию, ехал по ровному асфальту со скоростью 120 км/ч, зазвонил телефон, заглушил музыку в салоне, нажав "Mute" на руле, поговорил, убрал телефон и понял, что на этой скорости при выключенной музыке слышно то, как ездит головка в CD-приводе )
Езжу не по пенсионерски но и не гонщик, расход в городе стабилизировался и без выездов на трассу, при регулярной езде - утро - пробка, вечер - погонять чуть-чуть, составляет 22.9-23.3 литра на сотню.
О стоимости запчастей могу судить только по кузовному ремонту, крыло, брызговик, расширитель крыла, плюс всякие заклепочки, защелочки вышли около 50 тысяч рублей, что считаю совсем не дешево и подтверждает целесообразность страхования автомобиля "вкруг".
Перевозя ребенка в детском кресле, установленном на втором ряду сидений, оценил преимущество "трехзонного" климатконтроля, на улице была жара, впереди климат поставил на интенсивное охлаждение, сзади потеплее и не переживал за то, что Малой подхватит насморк ))
Из неисправностей - перегорела лампочка в противотуманке ) больше ничего.
Отметил отменный свет, после атензы просто небо и земля, ближний светит просто чудесно, возможность регулировки вообще исключает необходимость пользоваться дальним, если на трассе есть разметка и отсутствует внешнее освещение, ближнего света хватает полностью.
К недостаткам отнесу так же черный цвет ))) но красота требует жертв, ощущение что пачкаешься уже выезжая с мойки, причем (перепробовал много моек), помыв машину с вечера, когда уже темно, днем, на солнце, обязательно начинаешь видеть косяки )))) ну да ладно....
В целом всем доволен и по сей день, устраивает все, ничего негативного за период эксплуатации не выявлено ))
One Love
Туры любой сложности. Ильинка 4 8(495)991-88-58
svetlakoff.ru светильники из европы
3
 
Ответить
   
автор
Омск-Москва
Сообщений: 27174
Что касается работ, проведенных с машинкой до меня, я так их не получил, рекомендуют обратиться к ОД, которого у нас к сожалению пока нет.
Видел сервисную книжку мельком, когда покупал машину, ничего серьезного вроде не делали, плановые ТО с заменой расходников и не более того..
One Love
Туры любой сложности. Ильинка 4 8(495)991-88-58
svetlakoff.ru светильники из европы
 
 
Ответить
Сообщений: 2
За сколько взяли, если не секрет?)
 
 
Ответить
   
автор
Омск-Москва
Сообщений: 27174
(Ultimate):
За сколько взяли, если не секрет?)
не секрет, обошлась 1 160 000, + 58 000 КАСКО на месте
One Love
Туры любой сложности. Ильинка 4 8(495)991-88-58
svetlakoff.ru светильники из европы
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда СХ-9.
Посмотреть всё о Мазда СХ-9
Запчасти на двигатель DURATEC в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда СХ-9 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром