Доброго времени суток, уважаемые Дромовцы!
Решил оставить свой отзыв о машине, которая не столь у нас в России популярна и отзывов на нее не много!
И машинка - Mazda CX-9!
После эксплуатации достаточно долгого времени Mazda СХ-5 2.5, которой был невероятно доволен (автомобиль отличный! Могу даже заявить, что среди конкурентов это лучший кроссовер, проверено на личном опыте) было решено купить машину побольше, а пяточек по взаимному согласию (моего и естественно пятачка) был отдан в добрые руки родной матери :)
Сразу начался долгий поиск возможных вариантов, естественно Mazda CX-9 была одним из приоритетных, но судя по статьям журналистов и видео обзоров, маздовский кашалот характеризовался не очень позитивно: большой расход топлива, очень медленный разгон, по сравнению с конкурентами, дорогое ТО и ЗЧ. Это заставило искать и другие модели для покупки.
Был составлен следующий модельный ряд для изучения и тест драйвов: Мазда Сх-9, Тойота Хайлендер и Прадо, Форд эксплорер, Киа Мохав, Хенде Гранд СантаФе, Хонда Пилот. В общем почти весь список крупноразмерных кроссоверов в пределах 2-х миллионов рублей.
Настал момент вылета в Красноярск (живу в Норильске, до больших городов только самолетом можно добраться), в котором будут проводится тест драйвы выбранных автомобилей.
Начал с Тойоты, т.к. больше всего привлекал Хайлендер, ну и Прадо в общем был в списке интересующих моделей. После тест драйва, разочаровался в обеих машинах: На Прадо даже не катался, звук мотора отпугнул сразу же, машина стоит более 2-х миллионов, а тарахтит так, что звук двигателя трактора "Беларусь" покажется рокотом спорт кара ... Хайлендер в общем тоже не совсем пришелся по нраву: Экстерьер прекрасный, интерьер уже по вкусу не пришелся, мягкая подвеска, немного кренит на поворотах, разгон не очень быстрый, от двигателя почти в 4 литра хотелось бы большей динамичности, даже при такой массе. Что касается Мохава и СантаФе, то дело не дошло даже до тест драйва, корейца за 2 миллиона, честно скажу, не готов был морально купить ... пока они того не стоят, особенно Мохав). Понравился форд, внешне, внутренне, достаточно резвый, но его тоже по дороге качает, причем еще сильнее, чем хайлендера. А Пилот страшный до ужаса :) И осталась Мазда! Хотя я уже присмотрелся на Форд, и всерьез думал что куплю именно его, пришел черед посетить МЦ Маршал в Красноярске, и .... влюбиться :))))
Внешне СХ-9 просто прекрасна, формы идеальны, оптика и решетка радиатора - шедевр! настолько красиво сделано, что уже после вида этой "морды" я вообще про все остальные машины забыл) Но все равно в уме мелькали кадры из видео обзоров, где говорилось об аппетите, скорости разгона и дорогом ТО.
Тест драйв все развеял :) Скорость просто умопомрачительна для такой машины! Вдавливает в кресло при разгоне сильно! Повороты проходит ровно, без кренов, ямки и неровности глотает прекрасно! Форд с хайлендером с большими ямами справляются получше, но это единственное их преимущество перед Маздой! Салон выглядит как дорогой офис, с отличными материалами отделки, вопрос только к дубовой торпеде, пластик могли бы сделать помягче, но пока не постучишь, выглядит он отлично и достаточно дорого. Автомат отличный, переключает вовремя, к нему вопросов не было. Один момент расстроил, что нет передней камеры и парктроников, т.к. морда длинная, не мешало бы, и размер экрана не совсем соответствует тенденциям 2014 года, но это мелочи!
Общее впечатление от машины было очень позитивное, ни один обзор не даст этих ощущений от езды в такой большой Мазде, расход в среднем 15, с учетом динамичных разгонов и торможений, все работает прекрасно, электронные помощники работают отлично (контроль мертвых зон, предупреждение о препятствии спереди, автоматическое переключение света ближний/дальний),машина просто плывет по дороге и по ощущениям не скажешь, что едешь за рулем пятиметрового кашалота,который весит более 2-х тонн! Звук в машине отличный, были приобретены все доп. пакеты, среди которых был пакет с аудиосистемой от BOSE, которая звучит просто прекрасно, с телефоном голова дружит отлично, даже голосовые команды работают, чему я был сильно удивлен :)
В условиях крайнего севера показала себя отлично, в машине жара, в -40 у меня печка стоит на 23 градуса и 3 полоски вентилятора и в машине "Африка", хотя салон огромный, отапливается быстро и весь. Подвеска не дубеет, в общем нет ощущения, что машина замерзла, единственное, начала немного дребезжать дверь багажника, когда температура падает ниже 25-30 градусов.
Покупкой крайне доволен! Рад, что остался с Маздой, теперь у нас уже 2, ждем 3-ю ) Всей семьей на них пересаживаемся, потому что показали себя, как надежные, теплые, быстрые и экономичные машины, которые обладают прекрасным набором функций и незабываемым дизайном!
P.S. замеряли разгон до 100 км/ч, с полным баком и с 2-мя людьми в салоне (я и пассажир) получилось 8.1 сек, хотя везде указывают цифру в 10.1.