Машинка нам досталась в обмен на тойоту короллу, так как нам ее "маленько покалечили", въехали в зад на перекрестке, тойота была быстро сделана, но в связи с тем что особо не хотелось после всего этого на ней ездить решили взять другую, после двух недель после подачи объявлений в местные газеты нам позвонил молодой человек, и предложил поменять нашу короллу (а она была в деревянной комплектации, тока подушки, abs и больше ничего), на его аппаратик, но так как после короллы мы хотели еще что то более лучше и крупное, как то пропустили этот вариант, но все же хозяин демио позвонил еще раз и ради интереса я все же поехал посмотреть на нее, когда приехал немножко даже удивился, почему то ранее я считал что демио это что то маленькое и уродливое, но когда я подошел поближе, я не смог оторвать глаз от нее. А когда сел в салон то и вообще был удивлен, при более меньших размерах снаружи, внутри она была больше чем королла, только вот по ширине немного уже, сидушка регулировалась и по высоте ,сел, удобно...красота, вот только руль показался каким то странном, но оказалось что владельцу подарили его и он не удержался и поставил его, родное рулевое колесо лежало в багажнике, салон конечно был на ощупь похуже чем в тойоте ,но ни чего -сойдет,вообщем походили вокруг машин, посмотрели и решили меняться! Поехали на диагностику, у демио было все в идеале а вот тойота, хм, ну конечно 3 года в России не принесли ей пользы, ну хотя продержалась она молодцом, так незначительные косячки, которые и исправлять то не надо было, вообщем пожали руки и поменялись( toyota была 97 года, деревянное, только что я установил на нее центральный замок, сигнализацию, mp3, акустику и затонировал, а с ней было abs, srs, и больше ничего, хотел я за нее 165 тыс руб., а чел тот, кстати звали его Евгений, хотел за мазденыша 175, но в итоге уломал я его баш на баш) На следующее утро поехали переоформлять документы, он оставил транзиты а мы решили поставить номера, так как ранее чем через полгода не хотели продавать ее, решили подкопить денег на серьезную машинку, Как получал документы, как страховал рассказывать не буду, но уложился часа за три, вместе с техосмотром, машина была пригнана на продажу, так что пробегу по России на ней было не больше 400-500 километров , но на всякий случай решил поменять расходники , хоть хозяин и божился что все менял. Поехал заменил масло в двигателе( Castrol Magnatek 10w40), масляный и воздушный фильтра, ремень генератора( ремень грм решил не менять, так как якобы там новый стоит, вроде еще нормальный) На спидометре было около 95 000 километров, причем мне кажется что не скрутили, под капотом чистенько, ни чего не бежит, все родное, наклейки ближайшие на отметке 90 000 везде ну и т.п. Ходовка тоже в идеале, так что все может быть. Антифриз был поменян во Владике, держал до -35, причем были у нас зимой морозы и под сорок, даже ни загустел!!!!! Все работало кроме противотуманок, оказалось что штекера просто отсоединены в самих противотуманках, полчаса и все заработало как надо!!!!! На этом траты по расходникам закончились ,наступило время тратить деньги на комфорт, так как там стоял обыкновенный касетник, а после тойотовского mp3, я просто не мог его слушать его место занял DVD, Mp3 проигрыватель , динамики стояли только в передних дверях, но они были родные и не выдерживали нового проигрывателя(просто люблю хорошую и громкую музыку) были заменены на JBL-акустику. Сзади были сделаны подиумы и поставлены тоже JBLки . Так как стоял центральный замок, но хотелось закрывать с брелка, да и безопасность сегодня в моде решил поставит сигнализацию, выбор пал на томагавк 9010, с автозапуском, пейджером (двухсторонней связью) и кучей других наворотов ( при установке оказалось кстати что замков то центральных всего лишь три, пришлось еще один ставить), ну и еще затонировал два передних окна и на лобовом стекле прилепил полоску от солнца типа !На этом траты прекратились вообще, ну кроме как на бензин да на вонючки в салон, больше не было ни копейки на нее потрачено.
Первый минус обнаружился приблизительно через неделю, когда пошел снег, я почти что постоянно, задевал обвесами за кочки ( например въезжая в какой то двор, когда проходил грейдер по дороге, по бокам он создавал насыпи) и я после тойоты боялся их оторвать, хотя они очень крепкие, даже краска не ободралась, хотя маленькие царапинки все же кое где есть, но зато со всеми этими обвесами машинка смотрится более красиво чем обычные Demio . Кстати и спойлер над задним стеклом хорошо помогает стеклу не загрязняться? Сам убедился, видел кучу таких же без спойлера - разница видна не вооруженным глазом!!!! Да и дворник хорошо справляется с поставленной задачей.
Моторчик хорош, не ожидал что он будет так весело разгонять машинку, она конечно не гоночная, но и погонять иногда можно, правда чем сильнее давить на газ, тем больше становиться у нее аппетит, если не спеша ездить, не очень быстро разгоняться то можно и в шесть литров городе вложиться, но у меня чаще получаться ближе к восьми, хотя и из-за дистанционного запуска, но кто его знает? В САЛОНЕ ОЧЕНЬ УДОБНО, КСТАТИ Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ ЧТО НА МАЗДАХ ЗАДНИЕ СИДЕНИЯ ТОЖЕ РЕГУЛИРУЮТЬСЯ!!! МОЖНО СДВИНУТЬ вперед назад, да и еще у спинки изменить наклон, причем у каждой отдельно!!!!! В салоне вчетвером можно удобно расположиться кстати!!!Вот только подвеска маленько жестковата, после тойотовской, хотя может быть мне и кажется, но все же. Салон конечно не уродлив, но и после тойоты, смотрится серенько, хотя что то все же в нем есть, Руль регулируется по высоте, вкупе с настройками сидения при моем росте 185 см, я вполне устраиваюсь комфортно, причем сажусь сзади сам за собой без проблем!
В салоне куча подстаканников так что можно и пикник устроить выездной!!!!! О вместимости салона отдельное слово, ездили за стиральной машинкой автоматом в магазин, думал буду раскладывать сидения, так нет сдвинул их вперед чуть чуть и все, вошла!!! В упаковке причем!!!! Причем постоянно теперь что вожу, багажник удобный очень, и когда его открываю даже на морозе, салон не выстужаеться, но это я так, к слову!
Салон не маркие, ткань на сидушках легко моется и быстро сохнет, правда расцветка мрачноватая какая то, но зато не маркая.
Обзор просто великолепный и по зеркалам тоже нет претензий, мертвых зон почти что нет, задом можно подъехать практически вплотную к стене- супер, за это ставлю ей твердую 5-ку!!!
За все это время накатал почти 12 000 километров, моторчик не кушает совсем масла, после тойоты, на щупе за 7 000 км ни на миллиметр не опустился уровень, я в шоке, тойоте грамм 400- 500 подливал обычно, двигатель работает ровно, не троит, заводиться отменно в любую погоду, так как обычно когда морозы ставлю таймер на прогрев . всего лишь один раз не смог завести, бензина мало в баке было, решил не заводить, ну то есть таймер почасовой, а на улице было -35, ну вышел заводить, стартер раз крутанулся и все, аккумулятор умер, он кстати родной стоит, с завода похоже,35 амперник, ну думаю все 0- приехали, подкурили, секунды через три вращения стартера завелась, больше таких проблем не возникало вообще!!! Прогревается она быстро , уже через пару- тройку минут начинает теплый воздух в салон гнать, стекла зимой не замерзали даже при- 35, положение почти всегда- в ноги и на стекло ,реже в лицо и в ноги.
Вобщем классная машинка, даже жалко продавать, но увы нужна более новая и более крупная, так что завтра поеду на рынок продавать, а чувство такое как будто друга предаю, ведь все это время я практически не вылазил из нее, ну да ладно, поди в хорошие руки попадет Так что:- ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ!!!!! Если кому интересно пишите на e-mail. Не судите если что строго, это мой первый отзыв, о следующей машинке думаю скоро появиться, всем спасибо кто дочитал это до конца. С приветом из далекого Горно-Алтайска!!!!!