Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 1999

Мазда Демио 1999 — отзыв владельца

, Уфа
10845
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: летом город 8-9л трасса 7-,7,5 л л/100км
Руль: Правый
Название: Мазда Демио
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Светло серый
Салон: подушка у водителя
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: АВС нет
Двигатель: 83 л.с.
Привет всем, кому интересен автомобиль Мазда-Демио.
Опыт эксплуатации Демки составляет почти два года, и хотелось излить его на страницах авто вл. Людям, которые выбирают, что им нужно, а может просто для своего честолюбия - публикую свой второй отзыв.
В 2004 году, когда я его приобрел, мною были написаны дифирамбы данному авто, потому-что это был мой первый нормальный автомобиль (слово нормальный подчеркнуто). Ну и конечно же первая иномарка. Поэтому отзывы людей, приобретшие первый раз иномарку субъективны, и при выборе авто для себя, относится к таким отзывам надо осторожно.
Пока не забыл, укажу какие неисправности коснулись Демки за время моей эксплуатации. Машину брал беспробежную,
1. В июле 2004г, как пригнал с Новосиба, заменил бензонасос. Неисправность была вызвана или некачественным топливом, или все-таки ресурсом. Пробег на момент моего приобретения был 125000 км. Бензонасос стоял Митсубиси, заменил на бенз. Тоета-корса цена вроде 2000 рублей, точно не помню. При установке провода необходимо перепаять, а так подходит почти идеально.
2. В октябре-ноябре 2004 года замена термостата 180 рублей. Менял сам, все очень просто без заумных технологий. Термостат был как бы залипший видимо всегда гонял антифриз по большой дороге и никогда не закрывался.
3. В декабре 2004 года ударили в зад. Бампер заклеили очень хорошо за 700 рублей. Фонари задние 5000 рублей за штуку обошлись, были в наличии, б/ушные не стал брать так как опасался , что будут отличатся.
4. В феврале 2005 г. Левый ШРУС внешний – замена. Я видел, что пыльники потресканные, сам виноват, не доглядел. Взял контрактный в сборе –внешний внутренний- 2000 рублей. Поменял только внешний. Внутренний пыльник взял оригинал 200 рублей за штуку, внешнего пыльника не было, идеально подошел от ОКИ – 50 рублей.
5. март 2006 года поменял пару задних стоек – 2 400 руб. штука но со скидкой по 2000р обошлись каждая. Взял оригинал – доволен. При замене убедился, что пыльники надо везде проверять, если где есть подозрения на трещины менять надо резину, что бы сберечь более дорогой механизм! Тем более, что разбирается авто очень просто, все достаточно доступно и удобно.

Расходники перечислять не буду, хотел только указать затраты на ремонт агрегатов, которые в основном исправлялись из-за моего невнимания и расчета на то, авось пронесет и отсутствие опыта эксплуатации.
Расход бензина трасса 7-7,5 л. Город 8-9 л.(летний режим). Зимой от 10 до 12 л в зависимости от стиля езды и прогрева.
Не нравится, что на холодную при первом пуске с утра надо крутить несколько раз. Обычно заводится со второго раза. Потом весь день работает нормально.
Зимой – в первую зиму 2004-2005 заводилась всегда, в этом году когда пошли морозы свыше -27 градусов, две недели машина стояла, так как я не хотел её мучить и необходимости тоже не было. Что такое заводилась всегда – родной аккумулятор маленький по емкости и по всему остальному, крутит нормально и заводится до -20-23, а уже при -25-27 градусов мороза его не хватает, кстати на 92 бензине заводится уверенно. Поэтому приходилось вытаскивать Тюменский аккум от Нивы и крутить пока не заведется. Когда покупал новый аккумулятор читал всякую литературу и отзывы, и пришел к убеждению, что в моей машине будет стоять такой же маленький родного размера аккум. Так как по убеждению некоторых специалистов генератор не до конца будет заряжать большие емкости батареи и типа зачем вам лишний вес. Однако сейчас я знаю, что в наших Российских условиях чем больше тем лучше, тем более под капотом в штатном месте 45-60 влезает, надо только ванночку убрать под аккумулятором.
Не нравится, что когда включен кондиционер двиг. недовольно вибрирует, и жрет бенз. и потеря мощности, машина уже идет не совсем уверенно и приходится газовать больше.  Знаю, скажете - бери помощнее движок. Но денег на 1,5 нет.
Читал, что не нравится шумоизоляция, а что это такое? Изоляция от какого шума естественного или искусственного. При поездке можно разговаривать с пассажирами не повышая голоса, двигатель в поездке не слышно, резина летняя у меня не шумная, на слух вроде не жалуюсь, поэтому по шумоизоляции ничего сказать не могу. Ездил я в других иномарках и не обращал внимания на этот факт, для меня главное, что я слышу пассажира и не напрягаю глотку и слух при беседе.
Салон светлый – не нравится так как легко пачкается, хотя и легко смывается и панели радуют свом цветом, но как зазеваешься чуть запачкаешь, опять до следующей чистки раздражают всякие пятна.
Ходовая крепкая, нареканий нет, пока вроде ничего не стучит. Поскрипывает задняя битая дверь – раздражает.
Габариты – на 20 см. меньше девятки, однако объем внутри машины просто потрясающий. Высокий потолок, удобные сидения,
Летом 2005 года катался на море в Абхазию, и в Соль-Илецк. Ничего не обычного не произошло, привезла мою семью на себе и увезла обратно. Кстати сзади пассажирам сидеть жестковато, стелили на заднее сиденье одеяло, и вроде было лучше и мягче. За счет трансформации задних сидений, можно выбирать наиболее удобное положение и ехать в дальние поездки. Багажник очень вместительный, для примера могу сказать, что основным условием при покупке было условие, что бы влезала коляска в сложенном виде. Коляска влезает как родная, складной велосипед влезает легко, так как высокий потолок позволяет всунуть в машину все что хочешь. Пассажиры на втором ряду салона чувствуют себя достаточно комфортно, места между сиденьями первого и второго ряда сидений не мало.
По своей ценовой категории авто очень интересен, комплектация стандартная ГУР, АКПП, кондиционер, эл.зеркала.
Понравилась АКПП, - адаптивная, что радует, режим работы достаточно экономичен при моем характере езды. Если хочется погонять, надо всего лишь раза два стартануть  на кик-дауне и потом на любое прикосновение педали машина срывается с места как угорелая.
Идеальная городская машина, для трассы тоже конечно подойдет, но трех-ступый автомат не для трассы, мне так думается. Хотя крейсерскую скорость 120 км.ч. держит уверенно и на кик-дауне разгоняет авто как пуля.
Марка МАЗДА раньше мне ничего хорошего не говорила, по началу относился с недоверием, так как с кем ни общался у людей в башке кто то втешил, что кроме тоёт др. машин нет. НЕ ВЕРЬТЕ. Есть другие марки японских машин, на которых можно ездить без проблем. Одно из  достоинств япономарок, которые тоже иногда ломаются это то, что комлектующие выходят из строя при окончании естественного длительного износа ресурса, а не из-за качества. Следующий автомобиль, скорее всего, будет тоже марки МАЗДА, но об этом в следующем отзыве. А пока займусь семьей, люблю выращивать и воспитывать своих детей. Всем до встречи.


Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Ну ,при покупке 125000 , а сейчас ?
 
 
Ответить
Объективный отзыв 5.Подскажи как на задней спинке (пассажирской)убрать боковые подушки а то спинка полностью не раскладывается.
 
 
Ответить
На будущее - бензоносос подходит , как родной от десятки Бошевский.
 
 
Ответить
Новосибирск
Vikovt:
все просто, просто берешь боковую подушку и дергаешь на себе, лучше при этом заднюю сидушку сдвинуть вперед и чуть чуть наклонить спинку, чтоб ничего не мешало
 
 
Ответить
автор
сейчас пробег 170 000,
Детей люблю, (выращивать) не хотел применять более вульгарное слово. Это жизнь. Процесс очень нравиться.
Насчет спинки Андрей прав
 
 
Ответить
А каляска как становится боком или на колёса?
Кроме неё при этом можно что либо положить?
 
 
Ответить
Давольно интересно!
 
 
Ответить
Отзыв понравился -5.
У меня тоже МАЗДА ДЕМИО, только полторашка на автомате.
Конденционер не влияет на тягу, а вот при разгоне на трассе после 120 разгон идет очень вяло. А задние стойки один в один как у нашей девятки (Сам не проверял - не ломались, а мне бывалые люди говорили).
Мое мнение - более оптимального соотношения цены, качества и комфорта вряд ли можно найти. За такую цену другую можно только деревянную купить.
 
 
Ответить
Vikovt
Объективный отзыв 5.Подскажи как на задней спинке (пассажирской)убрать боковые подушки а то спинка полностью не раскладывается.
Вытяни и постучи чем нибудь выйдут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель ZJ-VE в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром