Вот и дошли руки написать отзыв по данному авто.
Расписывать как его приобретал не буду, не думаю что полезная информация. Хочу чтобы отзыв помог понять, нужно ли вам это авто. До нее была Caldina
В общем досталась мне данное авто. Сказать что пожалел не могу, авто действительно нравится внешне, в своем классе машин этот кузов я считаю самым привлекательным. Машину полюбил душой и сердцем, но мозг все равно твердил, что это малолитражка и нужен мне JZ)))
ОБ АВТОМОБИЛИ:
Внешне машина действительно красиво смотрится, на хороших дисках привлекает, расширив колею вообще смотрится интересно (но об этом позже). все 3 зимы что я ей пользуюсь не подвела ни разу, заводилась с пол оборота, ехала резво и проезжала даже жуткие сугробы, была как маленький танк. Что очень убивает, так это отсутствие шумоизоляции и качество сборки салона. Даже в круг сделанная ходовка не помогает избежать шумов из вне и тем более скрипа пластика особенно зимой. Когда моешь машину и выезжаешь в минус, сразу начинает пищать что то, постоит на солнце и все пропадает. По запчастям проблем ни каких, стоимость не прилично маленькая, за исключением патрубка кондиционера, уж очень его не просто поставить (но это уже проблема механика я просто плачу)))
САЛОН:
По салону можно сказать все хорошо, минуса всего два: 1. нет подлокотника; 2. постоянно что то в нем шумит.
Материал очень хороший для своего класса авто, хороший пластик на дверях, а торпеда вообще выглядит отлично и также приятно ее касаться. Стандартная музыка - ГОВНО. Колонки оказались хорошими а вот магнитофон просто - УЖАС. Поставили за 10 000 т.р. и стало звучать очень хорошо. Но из-за отсутствия шумоизоляции это маленький магнитофон, выходишь покурить (в машине не курю ни когда), на улице спокойно слушаешь музыку при закрытых дверях и окнах). Забавно вибрируют на половину приоткрытые стекла от басов.
Удобная посадка. Вместительный салон, чтобы понимали примерно насколько, спокойно заходит 3-и BMX-а со снятыми передними колесами и 3 хозяина (Я и два пассажира). В салоне можно спокойно спать, но не зимой, замерзнешь напрочь. В целом салон очень удобный для свои габаритов и достаточно привлекательный, особенно с шитыми на заказ ковриками (серые с красной окантовкой)
ДВС И АВТОМАТ:
Тут самое интересное.
Сам ДВС (1.3) очень даже бодро едет, прям очень, машина весело крутит обороты и разгоняется очень шустро, чем не может похвастаться обычные малолитражки. Но вот автомат просто "затылок", бывает тупит и не переключает когда я бы на коробке уже врубил следующую передачу,еще на резком старте при переключении дает "под сраку" аж, так как кутит до 5 000 оборотов. И конечно же лупит расход при вжаривании до 12 литров. Единственно что за этим авто нужен должный уход, о нем нужно заботься как о своей любимой невесте, тогда она будет вести себя бодро.
Одна из особенностей, этому авто нужно давать "под сраку", ей нужно давать разогнаться до 100 где можно (у нас во Владивостоке подойдет низко-водный мост, там можно ехать 110 км.) и периодически крутить обороты (ни в красную зону, но хорошенько дать ей глотнуть воздуха).
Когда почувствовал что двига начала ехать не так шустро как раньше и просто работать начала не ровно (160 000 пробега), купил и залил Suprotec. Честно стало тише, стало ровнее и выросла компрессия. И машина как будто зажила новой жизнью. в горку начала ехать как будто ее сзади ещё одна такая же толкает, начала морду подрывать.
В общем двигатель с автоматом дают очень веселые чувства.
Дроссельная заслонка - электронная. Чудо, чистить только химией, так как фишку снял и "давай до свидания", нужен электрик чтобы программировать назад.
Самый большой минут, это расположение всего, очень не удобно подлезать к тем же свечам или генератору с кондиционеров (маленькое пространство под капотом)
И главное что кто то из японцев придумал же поставить мозги прям над двигателем.
Есть проблема по топливному насосу, он в баке а заменить его, только сняв бак. Если вам повезет в том что насос на одну трубку, то это очень хорошо, цена не высока а вот на две уже в 6 раз и труднее найти.
ХОДОВКА:
Унылая( Как бы не старался избавится от всех шумов, все равно, что-то да шумит. Простой пример, поставил хорошие дороги амортизаторы, а вот завод производитель машины сделал пыльники на них, ПЛАСТИКОВЫЕ!!! они просто тарабанят по металлическим амортизаторам, и от этого ни как не избавиться. А вот с отсутствием шумоизоляции, это становится полный улет, спасает хороший магнитофон что он лупит и не слышно этого).
Вот Супорта тормозов хитрые, аж глаз не понимает что видит. Мало того что там шестигранники не стандартные, так ещё чтобы поменять колодки их нужно полностью снять с тормозного диска и и они ещё болтаются на тормозном шланге (замена колодок не дорогая, проста не так как у всех.)
ЗАПЧАСТИ и РЕМОНТ:
Для многих это тоже хороший вопрос при покупки авто.
1. Кузовщина обычная (т.е. не спорт а просто обычный бампер) не дорогая, уши и сопутствующие мелочи не прилично дешевые.
ПРИМЕР:
УХО - 200-400 руб.
Бампер - 1000 - 3000 руб.
Ну а вот сам ремонт зависит уже от мастеров.
2. Ходовка - вообще не дорогая, за исключением оригинальных стоек KYB, с нынешним курсом проще взять контрактные (но я вот идиот, купил KYB)
ПРИМЕР:
РЫЧАГИ (контактные с хорошей шаровой и целыми сайлентами) - 300!!!! 300, Карл!!! Говорят что не пользуются спросом. - Замена 500р.
Втулки стабилизатора (новые) - 600р. Замена у своих механиков 500р.
Стойки перед (амортизаторы зад) - Контрактные 2000р. одна (1000р. пара) - замена в круг 2000р.
3. Двигатель и Автомат - честно стоимость их не знаю, не менял. Но вот сопутствующие детали (Генератор, Стартер, Свечи и разная мелочь) не дорогие. А замена того же генератора или стартера высокая за счет не удобного расположения, чтобы снять генератор необходимо залезть с низу и открутить все, стартер, кондишку. И также сказывается маленькое под копотное пространство.
ПРИМЕР:
Генератор (контрактный - хороший) 1000р. а замена 3000р. Если затупил и сломался на дороге + эвакуировать 3000р.
Стартер (контрактный, точнее полностью отремонтированный старый с заменой внутренностей) 1000р. замена 1500р. - опять же если она не заводится больше, эвакуировать 3000р.
Топливный насос - новый 1900р, контрактный 1000р с колбой и фильтром. замена из-за смены бака 3000р. ну и как было выше.... эвакуировать 3000р.
4. Мелочи - также дешевые (всякие рамки, пластик в салон сидения и все что может в случаи чего понадобиться), цены не скажу, так как ничего подобного не менял, просто лазил по сайтам и смотрел.
ВЫВОД:
В общем постарался рассказать о машине как можно больше именно того что будет полезно при выборе данного авто.
Не скажу что машина супер и она самая лучшая, она действительно хороша и внешне и по поведению на дороге. Но чувство что это малолитражка, которая была сделана для массового производства и в нее не вкладывали усилия, убивает. Ведь ты любишь свое родное авто, которое купил за свои заработанные деньги и хочешь в нее вложить ещё (поставить что то спортивненькое, поставить хорошую музыку, сделать шумоизоляцию в круг) но цена от этого не вырастит и продашь ее реально за те же деньги что купил. Но да же при этом чувстве ты ее любишь, заботишься и в глубине души понимаешь что продав это авто, будешь по нему скучать и увидев потом ее в потоке можешь уронить слезу, ведь она служила тебе верой и правдой, что то ломалось (как и у всех машин есть свои недуги) но она доставляла тебе радость. Конечно это все пропадет если пересядяшь с нее на Лейку 570!))))
Личное мнение: если вы обладаете бюджетом на данный авто и вам просто нужен за эти деньги свежий год, попробуйте, не пожалеете.