Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Ульяновск
8995
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.2
5 — 18 пятёрок!
Mazda Demio 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:DW5W
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:трасса - 6,2 город - 7,7 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:8
Ходовые качества:8
Название:Aletta
Цвет кузова:silver (22V)
Кузов:обвес по кругу, литье, противотуманки, спойлер
http://forum.auto-jp.ru/index.php?showtopic=347

Представляю к вниманию весь процесс покупки авто у Фисуненко А.П. ОТ и ДО
Итак:...

Желание купить другую машину родилось постепенно. Начала "сыпаться" ОКА, до этого вполне устраивавшая меня во всех отношениях. Сначала были мысли о недорогих НОВЫХ иномарках, потом, после обхода местных автосалонов, стало понятно, что дешевые "базовые" комплектации - это практически пустые автомобили. Плюс обязательное ТО, вовсе не дешевое, плюс страховки, и т.д., и т.п. А денег - лимит!

Поэтому взгляд был обращен в сторону бывших в употреблении машин. Естественно, иномарок! Отечественный автопром уже не привлекал, и даже не рассматривался.
Поездил на авторынок, посмотрел, пощупал... Вроде бы все ничего, да уж очень смущало, что продавцы в один голос пели песни о том, что на этих машинах ездили исключительно женщины, исключительно с мая по сентябрь и крайне аккуратно! А в России эти машины стояли в гаражах, ну, разве что на регистрацию на них съездили!  И не важно, что в ПТС свободного места нет - "...не обращайте на это внимания!"

Решил в Интернете поискать информацию, как выбирать подержанную иномарку. И вот тут наткнулся на понятие "АВТОАУКЦИОН". Заинтересовался, скачал кучу инфы, почитал, подумали вместе с женой. И, в конце концов, решили, что надо брать с аукциона! В первую очередь подкупало то, что машины без пробега по нашим "чудесным" дорогам, потом то, что все они проходят более-менее качественную предпродажную подготовку, и, наконец, то, что не втюхают пластилиновое и покрашеное чудо, во всяком случае об этом будет сказано.

Вот тут начались поиски продавца, который нас бы устроил. После, в общем-то, непродолжительного перебора потенциальных поставщиков, остановили свой выбор на ПБОЮЛ Фисуненко А.П.

ПОЧЕМУ?
Куча факторов, возможно субъективных, но нам понравилось, что:
1. Достаточно подробно для первого ознакомления расписаны схемы работы с клиентами;
2. Большой выбор (с фото!);
3. Большой архив отзывов (об этом чуть позже поподробнее);
4. Возможность заказа конкретной модели;
5. Открытость информации о фирме. (Личное фото ФАПа - вообще нонсенс! Гораздо приятнее иметь дело с человеком, которого представляешь себе, чем непонятно с кем!)
... много еще чего на подсознательном уровне, не знаю даже, как объяснить, но, так или иначе, а мы остановили свой выбор именно на auto-jp.

Вот тут про отзывы. Понимая, что наивно ожидать на сайте откровенно отрицательные отзывы о работе (которые, наверное, имеются), я поискал информацию про ФАП на других сайтах.
И, собственно, ничего страшного не нашел! Достаточно ровное общее мнение, немного сетовали на сроки доставки, немного на немногословность, мелкие косячки в работе признавались вполне допустимыми... В общем, все нормально. Хотелось, конечно, поговорить с реальным покупателем из Ульяновска, о чем и попросил ФАП, но таковых, к сожалению, не оказалось. Так что, я вправе считать себя первым (!) покупателем из Ульяновска!

Вся эта эпопея началась примерно год назад. Где-то в апреле, пока выбирали, пока решались, пока решились, пока определялись, что нам надо, мы остановились на Mazda Demio. Нас вполне устраивал и размер, и вместимость, и набор опций, и, главное, невысокая цена. Поскольку эта модель не является жутко популярной, мы перечитали еще раз раздел о заказе автомобиля и написали письмо, в котором изложили свои запросы. Мол, готовы купить, хотим такую-то машину, такой-то цвет, год - помоложе, пробег - поменьше, цена - подешевле, и т.д. Начинайте подбирать! Буквально через час пришел ответ, в котором нам предложили вариант. Поразила быстрота. Откровенно говоря, мы рассчитывали заказать авто с ж/д доставкой до Новосибирска, а оттуда своим ходом до Ульяновска, но все это не раньше конца июля - начала августа. О чем и написали в ответ на вариант.
На что было получено предложение подождать до конца мая, а тогда уж и начинать разговор снова. И совет поточнее определиться с моделью и комплектацией. Несколько растерянные, мы в конце концов согласились с вполне разумными, как потом выяснилось, советами, тем более, что наступала Золотая неделя в Японии, и торгов все равно не предвиделось.

И начались разбирательства с моделями и комплектациями. Я и не предполагал, что, оказывается, в буквенно-цифровом наименовании авто скрыта почти вся информация о нем. Перелопатив кучу катологов в Интернете, прочитав немало информации о Demio, нашел самый полный (на мой взгляд) автокаталог на avto.vl.ru. Все прочитанное вкупе помогло определиться и с моделью, и с комплектацией.

Когда в середине мая мы повторно написали письмо, то уже конкретно знали, что хотим Demio в комплектации Aletta с механической коробкой. (По поводу механики отдельная тема, я в свое время поднимал этот вопрос в разделе "Выбор авто").

Вот тут был один совсем неожиданный момент. Мы полагали, что поиском авто будет заниматься ФАП, а нам предлагать варианты. На самом деле оказалось не совсем так. Точнее, совсем не так. Нам было предложено САМИМ просматривать лоты, предлагавшиеся к продаже за 1-2 дня до аукционов, сообщать понравившийся лот и аукцион и называть потолок цены в Ванино. Первое впечатление - легкое недоумение, ибо на сайте ничего об этом не говорилось. Зато потом очень понравилось, мы даже испытали некоторое чувство жалости, что уже выбрали машину, настолько затянул процесс просмотра, горячих обсуждений, какая лучше, азарт даже...
Несколько машин не прошли японского представителя ФАП, несколько машин ушли за более высокую цену, некоторые не устраивали нас по пробегу, косякам... В конце концов мы выбрали. 25 мая она была успешно куплена. Лот 2737f.


Через день получили подтверждение о покупке и договор. Получилось так, что меня не было в тот день в Ульяновске, и деньги за авто и доставку до Новосибирска мы отправили только 2 июня, в пятницу. Отправлял через "Внешторгбанк - Розничные услуги", взяли 1000 р за перевод, дешевле не нашел в нашем городе. Подтверждение получения денег получили в среду, 7 июня, когда уже начали было переживать. Но все обошлось!

И начались долгие недели ожидания прибытия машины в Россию... Обсуждения в форуме, переписка с такими же ждущими, как и я, повторное чтение FAQ... В конечном итоге машины прибыли 4 июля, через 40 дней после покупки. Согласен, что долго, но для нас это не имело значения, потому как отпуска еще не начались, ездить было на чем, да и вообще все это в первый раз было. После прибытия через пару дней попросил прислать фото с сервиса, на что тут же их получил, порядка 10 штук. Еще раз порадовались, и начали готовиться к поездке. ОСАГО я оформил дома, на год, по копии ПТС, которую попросил прислать. Огнетушитель, аптечку, знак купили уже в Новосибирске, пока ждали машину там. (Приехали туда за неделю до прибытия машины, так как были свои дела, да и было где жить.) Пока ждали, созвонились с Leon`ом (привет!), с которым начали общаться в форуме, и который тоже ждал машину в этом вагоне. Кстати, большое ему СПАСИБО за то, что довел-таки нас до места, где разгрузили машины!

Вагон пришел в пятницу, 28 июля. Виктор Борисович позвонил, и очень вежливо извинился за то, что разгрузка будет только 31-го. Последних два дня ожидания - и вот утро понедельника! Недалеко от станции встретились с Левой и его супругой и пошли на место. Сами бы мы искали очень долго, что и говорить!

И, наконец, из-за поворота увидели уже разгруженные, стоявшие около вагона машины! Передавать чувства человека, впервые севшего за собственную иномарку после ОКИ, я не буду. Каждый владелец Машины это испытал сам, разве что вместо ОКИ у него было что-то другое отечественное... Прекрасное летнее солнечное утро, около 9-ти часов, настроение - эйфория, птички поют... Эх, нечасто подобное испытываешь!!!

Пока охали, да ахали подъехал Виктор Борисович. Процесс передачи документов занял от силы минут 10. Чуть меньше заняло обучение, как включить кондиционер, управлять зеркалами, магнитолой, сидениями... Открыли капот, проверили масло и проч., и, собственно, сели и поехали!

Теперь по состоянию машины, ее плюсы и минусы.

Во-первых, я не упомянул, что в качестве ОЧЕНЬ ПРИЯТНОГО подарка я получил в придачу к машине комплект зимней резины Бриджстоун. Вообще-то, я спрашивал о ней у ФАП, приценивался, собираясь купить. Но в результате получил ее БЕСПЛАТНО. Не знаю, откровенно говоря, почему так получилось. Кто-то в форуме писал, что якобы подобное бывает, когда переводишь сразу ВСЮ сумму. Может быть...

Во-вторых, состояние, как выяснилось чуть позже на СТО, оказалось превосходное. Масло чистое и прозрачное, аккумулятор - нормальный, жидкости все в норме, была залита даже жидкость стеклоомывателя. Даже бензина литров 10 было. Докатка, домкрат, балонник - все присутствовало и на вид даже новое.

В-третьих, документы - в полном порядке. Я больше всего беспокоился за сроки транзитов, но они были действительны до 9 августа, за это время мы успели съездить на Алтай и приехать домой.
В-четвертых, комплектация оказалась несколько богаче, чем мы хотели. Возможно, в каталоге не пишут о таких мелочах, как специальные коврики, подставка для левой ноги, насадка на выхлопную трубу и проч., но было приятно обнаружить их. (Впрочем, это первая наша иномарка, я не знаю, может это есть везде.)

Теперь минусы:

1. Если начать придираться, то резина на колесах ... нет, не лысая, немного старая, что-ли... Как у машины, которая долго стояла. Мелкие трещинки, хотя на СТО сказали, что она очень даже еще побегает, и что для летней резины это допускается в такой степени.

2. Был грязным воздушный фильтр. С другой стороны, меняя на ОКЕ воздушный фильтр 2 раза в год, я доставал его не менее грязным, а то и погрязнее. Так что это вторая ПРИДИРКА.

3. Резинки на дворниках были далеко не первой свежести. (Ну, это откровенная придирка, наивно полагать, что на машине 2000 года будут "нулевые" резинки на дворниках!) На следующий день я купил на рынке комплект ХОРСовских и поменял их.

Вот, собственно, и все "минусы"!

Масло с фильтром я поменяю ближе к зиме. Проехав 4000 км ни количество, ни качество его не изменились. Возможно, тогда же поменяю антифриз и топливный фильтр. Посмотрим.

Таким образом, подытоживая все вышесказанное:
нам понравилось.

Работать с ФАП можно и нужно. Действительно, несколько немногословен, но это понятно, если прикинуть, сколько клиентов одновременно. Действительно, сроки немалые, но в конкретно нашей ситуации это не имело большого значения. Зато то качество, что мы получили за свою цену - нас ОЧЕНЬ ДАЖЕ УСТРАИВАЕТ.

Небольшое отвлечение:
когда все только начиналось, практически все поражались нашей безграничной доверчивости и неосторожности ("Как вы можете отправить ТАКУЮ сумму неизвестно кому неизвестно за что!"). Сейчас все по-хорошему нас поздравляют с УДАЧНОЙ покупкой и стыдливо прячут глаза на мои ехидные вопросы "А помните, как вы меня тормозили?!" Один из товарищей, отговаривавших меня, сейчас сам покупает машину у ФАП.

Про дорогу на Алтай и перегон Новосибирск - Ульяновск напишу отдельный отзыв.

Желающим узнать подробнее что-то: пожалуйста, отвечу всем. Пишите либо в личку, либо оставляйте свой адрес.
Опубликован
 

Комментарии

04.09.2006
здесь есть статья о перегоне с Ванино в Москву - дак там парни тоже машины у Фисуненко брали http://info.drom.ru/adventures/peregon/4713/
Ответить
   
   
04.09.2006
скока стоит то кажи
Ответить
   
   
05.09.2006
Красавица. Я в Екатеринбурге Такую же взял, только зеленую. Причем, тоже первого августа. Поздравляю с приобретением
Ответить
   
   
07.09.2006
Обошлась в 220 000 рублей. С пробегом в 45 000 я считаю, что это недорого. Можно было взять дешевле, но нам уж очень понравилась. А если без литья, обвесов, кож.руля и прочих мелочей, да с пробегом побольше, да с оценкой пониже (у нашей была 4В) - можно уложиться в 170-190 тысяч.
Ответить
   
Отзыв о машине или о Фисуненко? Непонятно? И почему все пишут типа "не буду описывать чувства восторга после отечественного авто..." Как раз таки многих это интересует. Читают отзывы как раз те, кто хочет понять стоит ли пересаживаться на б/у японку с нового ТАЗа. А те, кто это испытал, те и отзывы-то не читают. Вот я например стараюсь понять, действительно ли самая дешевая б/у японская машина лучше нашей новой. А все... "ну не буду описывать, и так все ясно". Зачем тогда вообще писать!?
Ответить
  2
  2
09.09.2006
Отзыв с сайта auto-jp.ru В самом начале есть ссылка, откуда он взят. Отзыв О ПОКУПКЕ. Редактировать его специально для авто.вл я не стал, кому надо - те поймут. Если бы модераторы сочли бы данный отзыв за рекламу - то удалили бы его. По поводу наших машин скажу одно: где-то за месяц до моей покупки, на работе у меня, двое купили "десятки". Когда пригнал я, то просто нужно было видеть их лица, когда они ознакомившись с 1)набором опций за свою цену; 2)прокатившись в ней и о**ев от тишины в салоне и отсутствием бряканий; 3)... и т.д. и т.п. (... и дверки-то одним пальцем закрываются, и сиденье-то откидывается так, как нужно, а не в 3-х стандартных положениях, и ручник-то работает, и тормоза-то зверь, и места-то много.... ) Им просто стало жалко тех денег, что они вбили в наши ТАЗы, которые через год начнут сыпаться. Тем более, что денег они отдали поболе, чем я. А аргумент типа "это же НОВАЯ МАШИНА", я считаю несерьезным. В моей машине до сих пор пахнет, как в новой. Все, кто садится в нее, первым делом спрашивают - какой год? И сильно бывают удивлены, потому что состояние ее - получше, чем у некоторых наших годовалых-полугодовалых машин. Еще пояснения?
Ответить
   
   
29.09.2006Светлана
Уважаемый Teapot любая японка б/у лучше наших новых. У меня машина 1991 года и я ее на новый ТАЗ не променяю даже если мне его будут отдавать бесплатно. Т.ч. не думай пересаживайся на японку не пожалешь. А если еще и суперсалон, то это действительно не передать, много таких приятных мелочей
Ответить
   
16.04.2008Анатолик
не советовал бы брать машины через фисуненко. очень не советовал бы. информация на сайте очень не соответствует действительности.
Ответить
   
   
08.02.2014Run91
  
Novouralsk

Сообщений: 10
Teapot:Отзыв о машине или о Фисуненко? Непонятно? И почему все пишут типа "не буду описывать чувства восторга после отечественного авто..." Как раз таки многих это интересует.
Что испытываем? Я бы сказал что это приход. Это как наркотик :D Вот первый раз сел за руль своей машины - охереть моя машина! Пусть это даже была машина отечественного автопрома. Потом привыкаешь. С иномаркой точно так же. Первые чувства - Ахереть! Моя иномарка)
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв