Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Москва
5467
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7,5 (трасса) до 10(город). Все летом. л/100км
Руль: Правый
Название: LX G - Package
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Салон: две подушки безопасности
Кузов: спойлер, туманки, метла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 83 л.с.
НЕ КОРИТЕ
Товарищи, просьба сильно не критиковать мой отзыв о машине, потому как многие всегда  надеются найти в отзыве одно, а видят другое – отсюда все проблемы и недомыслия и начинаются. Здесь не будет технических подробностей, так как я не много понимаю в начинке подкапотного пространства…

ВЫБОР
Стала подрастать вторая дочка и перемещаться общественным транспортом из дома на дачу к родителям по выходным стало проблемней (сейчас скажу, что на машине от дома до дома – 35 минут без пробок, без машины – 2,5 часа несколькими электричками, маршрутками, пешком и метро:)). Зарплата позволяла взять кредит и купить новую машину из недорогих. Нашемарки отпали еще несколько лет назад из-за их «надежности». Выбор – Nexia, Accent и Logan. На последнего и стал заглядываться. Конечно убогий, что говорить, но мне машина для передвижений нужна была, поэтому внешний вид не играл особой роли. Роль играли деньги, которых у меня и на первый взнос не было. Еще очередь на четыре месяца на данный девайс. Записался я на очередь и стал просматривать сайт auto.ru и разные форумы по машинам. Через пару дней понял, что не мое это голое корыто, хоть и новое, но дорогое с учетом кредита, страховки и прочее… Решил смотреть подержанные японки. Под мои «огромные» деньги (у меня было всего 500 у.е., остальное мог занять) подходило что-то типа альмеры или лансера, 97-98 годов и убитых на наших дорогах на 120-150 тыс. км. Да и потом я наслушался о скручивании пробега, аварийных, но хорошо (незаметно для глаза, но не для машины) восстановленных и все прочие прелести авторынка. Я уж было расстроился, но тут мой папа предложил интересную штуку: посмотреть на праворукие авто. Первую неделю я упирался и говорил, что это невозможно ездить так, но… почитав сайты о праворуких и поговорив со знакомыми (у которых праворульные) понял, что я не прав. Я смотрел (при выборе) на машины не дороже 8000$. Таких оказалось немного. Первый мой смотр машины была – Subaru Impreza. Вторая - Mazda Demio. У субару хозяин оказался довольно обманчив, постоянно противореча себе о происхождении машины, ее пребывании в России, небитости и прочее. Я уж было, по глупости, чуть не купил, но он за день до того пообещал ее кому-то другому. И потом, когда я сел в нее, то еле поместился, не говоря уж о том, чтобы поместиться сам за себя (рост 183, вес 75). Через пару дней в районе Коломенской был мной осмотрен агрегат под названием Mazda Demio. Вот тут мне понравилось: место над головой есть, баранка в руке как литая, багажник отличный, трансформер – просто здорово. Моторчик, конечно, слабоват – 1.3, да еще для автомата, но это ерунда. Знаете, у меня не было никогда машины, и я готов был купить почти первое попавшееся. Конечно, я начитался о том, как покупать машину, что проверять и где. Поэтому, когда они мне так и не показали аукционник, я от них отстал, но стал искать Demio по сайтам-фирмам, которые специализируются по поставке авто с аукционов. Мне повезло!

ПОКУПКА
Мне повезло. Компания Pravto.ru уже приобрела эту машинку на аукционе за свои деньги для продажи, она стояла уже на погрузку из Владика в Москву. Я заключил договор с Правто и, оплатив 30 % стоимости, прождал ее около 14 дней. Когда ее увидел – подумал, что покупаю просто новую машину (видимо, моя неопытность сказывается, ведусь на все блестящее, а она блестела ого-го). Правто сработала отлично, даже привезла машину к подъезду моего дома мне после работы. Авто обошелся в 7950$, две подушки, abs, кондиционер, задний дворник, спойлер задний, 185/60/14 bridgestone штамповка,  электрозеркала, электростекла, АКПП 4-х ступый, цвет – серебро металлик, тонировка заводская, противотуманки, тахометра нет, правый руль:).
Все коцки сходились по аукционнику (они настолько незаметны, что некоторые не увидел).

ПЕРВЫЙ ВОСТОРГ
Конечно, ощущение от наличия машины непередаваемые. Минусом было разве что наличие летней резины, а было 9 марта и снег. ABS работала почти не переставая, чему я дико радовался (ведь работает же:)). Ездил очень аккуратно, но скоро снег сошел и все стало на свои места (но ездить аккуратно не перестал:)). Жене и детям аппарат понравился очень, впрочем, как и мне. Детям (им в сумме не больше 8 лет) на заднем сидении простор (кого-то крупнее перевожу в 2% всех поездок). Багажник – отличный. После закупок в Ашане продуктов на неделю или две – вполне полностью загружается. Недостатка в объеме не испытывал. Внешне – я от машины до сих пор в восторге. Опять же повторюсь – мне не с чем сравнивать. Внутри тоже все устраивает.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Пришла машина с неработающей музыкой. Пришлось ее выкинуть и поставить mp3. Дырка для магнитолы – 2Din, сама магнитола – 1din. Теперь у меня там дыра в 1 din. Нигде не могу найти ни заглушку, ни кармашка под это дело. Провода видны и вид не очень. Впрочем, я не сильно-то и искал. Разгон при моторе в 1,3 и автомате – просто великолепный (то есть такой, что я от нее не ожидал, ведь всегда есть свои ожидания и если хорошие оправдываются, а плохие нет – то хорошо). С 1,5 было бы еще забавней. При полной загрузке всех немаленьких пассажиров (всего человек 6 с детьми), да еще с кондером и в горочку –машина натужно кричит о том, что ее перегрузили, и слабенько-слабенько разгоняется. Но если я один еду – просто болид (со спортивными машинами не сравнивать). Тормоза, как я понял у многих такие – на холодную машину при несильном нажатии – колом встает. Проходит через пару минут такая бяка. Разгонял до 160. По хорошей дороге не страшно. Но езжу с детьми и супругой, поэтому обычно не более 120-140 по трассе. Автомат работает так, как нужно мне. Кнопка hold удобна в пробках (трогание со второй без дерганий) и при обгоне (переключить с 4-ой на 3-ю) вместо того, чтобы на гашетку жать. По приходу из Японии сменил все жидкости (кроме АКПП), повернул лампочки в фарах (все на сервисе у Шустова). Прошел по честному ТО (а они мне дали по нечестному талон на один год, вместо двух лет). Мотивировали тем, что машина с правым рулем! Не стал с ними спорить долго – толку мало, свои нервы дороже.
Бардачок у машины небольших размеров, но вся нужная мелочевка помещается. Карты города и области храню в кармане за сиденьем пассажира.
На третий день после покупки, выезжая с парковки, наткнулся на торчащую трубу из асфальта. Итог – помял дверь и вмял порожек. Не советовали вваривать новый – будет ржаветь по шву. Поэтому просто уже осенью закрасил серебряной краской.
Машина очень удобна в городе. Припарковаться в любой маленькой дырочке или проскользнуть в пробке между машинами (типа как мотоцикл:)). Конечно, все утрировано, не цепляйтесь к словам.
Расход по трассе – 7,5, по городу в пробках (средняя скорость – 20 км/ч) – более 10. Все летом – зимой не знаю еще.
Откровенно говоря, я не понимаю людей, которые едут по несколько часов до работы по московским пробкам, вместо того, чтобы воспользоваться общ. транспортом (времени на общ. транспорте уходит меньше). Мне до работы – 18 км. На своих двоих – в 8 утра из дома – в 9 утра на работе. Если на машине, то в 7 утра из дома – в 8 утра на работе, но если выехать в 7:15, то в 9 утра на работе. Вот так. Обратная дорога с 6 вечера до 8 вечера. Так еще и расход какой по этим пробкам! В выходные на машине до работы – 20 минут (вот тут я понимаю, экономия времени). Правда, в выходные я не работаю. Просто приходилось мимо проезжать, вот и замерил.
Подвеска, как тут все про нее пишут, действительно жестковата (хотя, так как мне не с чем сравнивать – то для меня это не так важно). Если на большой скорости и хорошей загрузке машины въехать в ямку, то получится неслабый «БАМ»! Пробой. Первое время пугался, думал, что хана машине, но ничего, ездим.
После покупки проехал на ней уже 10 тыс. км (в будни она практически стоит). Пришла она с пробегом менее 70000 км. Недавно было сменено масло (Mazda 5W40) и антифриз (был еще японский, испугался, что зимой замерзнет). Заливаю 92 (много читал форум на drom.ru на эту тему и решил не заморачиваться сменой октанового числа бензина). Никак не куплю коврики в салон (топчусь все на родных матерчатых). Емкость бачка омывателя лобового стекла маловат.
В салоне ничего нигде не скрипит. Шумоизоляция – очень посредственна (если она вообще есть). Но это решается либо 1000$, либо погромче музыку. Я предпочитаю второй вариант, так как машина у меня – это не член семьи, чтобы тратить на него такие деньги, а самому мне не под силу (нет ни желания, ни умения, ни времени, ни гаража).
Салон-трансформер – хорошо, но он нужен крайне редко. Очень полезная штука – движение заднего диванчика вперед-назад. Багажник хочешь сделать побольше – пожалуйста, двигай диванчик вперед. Благо детям не сильно принципиально, ноги им не зажимаю.

ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Как и всякий человек, у которого уже есть машина, я смотрю на другие более мощные и вместительные (не люблю эту особенность свою: имея одно, хотеть лучше). Нравится Mazda Premacy, Mazda Capella Wagon, Subaru Forester и другие подобные машинки. В отличие от большинства форумчан, я от нового кузова Demio (DY) не в таком и восторге. Вернее, был сначала, но потом ушла эта влюбленность.
Вряд ли я поменяю Demio в ближайшие годы на что-то другое. Я человек не любящий всякого рода продажи/перепродажи/покупки и оформления/переоформления. Пока дети маленькие и помещаются сзади, и пока машина не прошла под 150 – 180 тысяч, ее менять не собираюсь. Конечно, никогда нельзя зарекаться, но сейчас такое у меня видение ситуации.

OFF TOPIC
Мое мнение сейчас про праворульные авто – это отличные машины. Не говорю сейчас о своей (хотя я от нее в восторге). Но за 14 – 16 тысяч можно купить такую машину с аукциона, что никакая новая пустышка на Российском рынке не нужна за такие деньги!!!
Единственное неудобство правого руля – это узкая дорога, загруженная фурами. Не совру, если скажу, что я на таких дорогах нахожусь в 0,5 % от общих поездок. По Москве – вообще без разницы с какой стороны руль, равно как и при двух и более колейном шоссе. Мне привыкать к правому рулю не пришлось, так как не было до этого никакой машины.
Ну вот и все. Надеюсь, мой отзыв будет кому-то полезен в выборе машины. Для этого они и нужны (а не для того, чтобы охаять очередного неопытного в автомобильной жизни человека, как думают некоторые).

Всем удачи на дорогах и поменьше пробок!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.8
41764
Mazda Demio, 2000
Keeper, Благовещенск
2929
Mazda Demio, 2000
13143396, Омск
Mazda Demio, 2000
4.3
11628
Mazda Demio, 2000
артем, Хабаровск
Mazda Demio, 2000
4.6
9610
Mazda Demio, 2000
MaXi38rus., Иркутск
Mazda Demio, 2000
4.6
18379
Mazda Demio, 2000
Юрий, Новосибирск

Комментарии

у правто ценник конский.
 
1
Ответить
автор
Москва
Странно, загрузил с отзывом 8 фотографий, а они не появились. Только в общем списке есть одна маленькая. Правто берет сейчас 9% от цены авто после налогообложения и доставки. До их комиссионных все цены прозрачны: аукционная цена, сборы, доставка в порт, страховки, паром, таможня и прочее. Это как и везде, если покупать с аукциона.
 
 
Ответить
у автора явно критикофобия.... ну не бойтесь вы так, нормальный отзыв, нормальная машина....
 
 
Ответить
Стремление к лучшему - это правильно, а то бы до сих пор все на "жигулях" мучались! Отзыв хороший, пиши еще, когда Subaru купишь.
 
 
Ответить
Вадим_Томск
Мда, я точно в то же время авто взял, начало марта. И тоже на третий день дверку помял (каско возместило, 4 т.р.). Тоже первое авто :). Для первого Демия хороша -недорогая, удобная. Шумку можно не за 1000$, а всего за 70$ сделать своими силами, без гаража. Эффект - потрясающий, не услышишь больше багажника... Не Камри, конечно, но и не балалайка. Расход такой же. Правда, учитывая состояние наших дорог, следующее авто будет полноприводное, джипообразное какое-нибудь. Для небольшой молодой семьи демия просто идеальна, думаю... Недорого и практично.
 
 
Ответить
Хороший отзыв. твердая 5.Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
да автомобильчик зверь,только полторашка я кстати тоже хотел заказать именно этот но не успел, ты меня опередил. Пришлось купить другую........
 
 
Ответить
поставь карман от девятки стоит 60 рублей и не мучайся
 
 
Ответить
Москва
а мне демка в новом кузове нравица очень.... полуторный движок самое оно....
 
 
Ответить
Мне шумка со своей работой обошлась в 1200р. И карман-заглушка от 9ки встал в полтинник. Удачи...
 
 
Ответить
Anton
Хабаровск
хороший, непосредственный отзыв о машине.
 
 
Ответить
Хорошо написано,НО расход большой,у меня на фамилия с-вагон 1,5 меньше на 1-2 литра,а следующая машина будет именно Демио 1,5 на палке,вобщем и сейчас у меня МКПП.Автору удачи, и удавольствия от машины.
 
 
Ответить
Тюмень
Дэн
гы ну вот такой расход у Демки
Автору совет поменять еще на зиму маслеце в АКПП
А на счет того что зачем ездить на работу на машине то тут все зависит что ты планируешь сделать за день ...
да я вообще считаю что Вы в Москве прожигатели жизни (без обид) но тратить 2 часа утром и 2 часа вечером что бы добраться до работы и домой это слишком :(
 
1
Ответить
2 часа еще нормально
 
 
Ответить
bee
 
Москва
Сообщений: 213
от автора:
Несколько дней назад продал ее и приобрел Liberty с аукциона. Жду...
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель B3 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром