Отзыв автовладельца Mazda Demio 1997

Мазда Демио 1997 — отзыв владельца

, рядом с Красноярском
8143
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.6
5 — 27 пятёрок!
Mazda Demio 1997 - отзыв владельца
Год выпуска:1997
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива:см. по тексту л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:2
Ходовые качества:5
Цвет кузова:сарый металлик
Цвет салона:светло серый
Горячий привет всем писателям и читателям отзывов на auto.vl.
Я уже писал отзыв, около полутора лет назад, когда только купил Demio. Тогда делился первыми впечатлениями, которые испытывает любой автовладелец пересев с продукции отечественного производства. Машину брал на красноярской автобарахолке у перекупщика не сильно вникая в её техническое состояние. Искал целенаправленно Mazda  Demio. Привлекло в  машине: 1,5 литровый двигатель, электропакет, тахометр, родные японские ПТФ, тонировка, спойлер, доп.стоп, колеса на 14" ну и далее все что соответствует комплектации GL-X. Перекупщик просил 147 т.р., за  авто 1997 г.в. с общим пробегом ≈90000км. и годовым пробегом по родным просторам.
Цену немного сторговали, год и комплектацию подтвердил маздовский каталог запчастей, а вот в пробег я сперва поверил, на планке, что на кожухе ремня ГРМ не был выбит пробег на момент замены ремня. (Если в  Японии проводят замену на 100 тыс.км. – его обычно указывают). Но позже на внутренней стороне лючка бензобака нашел полустертую наклейку с иероглифами и цифрой «134 000 Km.». Прикинул, что пробег на момент покупки был скручен раза в два.
Об основных плюсах и минусах Демки уже много раз рассказано в других отзывах и мне повторятся не хочется. Все так и есть. Причем основные  минусы связаны с бюджетностью данной модели. Хочешь круче – плати больше. Когда юзал ВАЗ-21099 помимо стандартных болячек, постоянно выпадала какая-нибудь подлянка в самых неожиданных местах. Сюрпрайз, так сказать. По Демио – все предсказуемо, и на сто раз перемалывалось на маздовском форуме этого сайта. Ощущение, что некоторые старперы форума, на время, как автомат Калашникова, могут разобрать и собрать всю машину .
Далее субъективные ощущения за 1,5 года эксплуатации  конкретно по моей машине. Накатал за это время чуть больше 10 тыс.км. Два раза менял масло (сразу после покупки вместе с воздушным и топливным фильтром) и через 5000 км. Оба раза полусинтетику Shell. Сейчас собираюсь снова менять, уже на синтетику. Машина эксплуатируется круглый год и хранится на улице. Прошлой лютой зимой масло сильно густело, тяжело было стартеру крутить.
Подробнее о зимней эксплуатации. Сильно мне потрепал нервы полудохлый аккумулятор. Заводилась только до -25. Если холоднее, движок даже не схватывал и тупо заливало свечи. Не хотите проблем зимой: ставьте нормальную батарею и хорошие свечи. Схема завода в мороз:  - включил зажигание, подождал секунд 10 чтоб батарея проснулась, делаю 4-6 оборотов стартером (создал давление в топливном тракте), жду  секунд 10-20, снова 4-6 оборотов, и так далее пока не начнет схватывать. Метода, как на тойотах – маслать стартером до талого, тут не пройдет, гарантировано залитые свечи! Еще есть глюк. В холод после длительной стоянки заводится, и через пол минуты работы глохнет. Повторно заводишь – и все ОК. Пока двигатель не прогрет, немного гремят гидрокомпенсаторы клапанов (двигатель В5). И еще есть такое наблюдение. Если перед тем, как вечером заглушить машину погазовать, оборотов так до 3000, свечи подсушиваются, и на утро заводиться легче.  Зимой  достают дополнительные скрипы от намерзшего льда на дверях и табуреточная жесткость задубевших стоек. По ледяным шишкам на дороге прыгает как УАЗик. Двигатель и салон прогреваются достаточно быстро, но еще быстрее остужаются. Теплоизоляция не предусмотрена на Демио как и шумка (вспоминаем о бюджетности авто). Кондиционер можно включить только при положительной температуре, если в холод не включается, не пугайтесь - все нормально.
Если Вам интересно, к чему стоит готовиться, когда возраст вашей Mazda  Demio подойдет к 10 годам и пробег под 200 000 км, читайте далее.
1. Все-таки  великоват расход топлива, несмотря на новый топливный фильтр. Летом 8-10л./100км. Зимой 10-14литров. Топливную систему и инжектора не чистил. Зато повелся на популярную в форуме процедуру сброса компа. Снижения расхода топлива не ощутил. Вывод: засралась топливная система.
2. Этим летом стал с провалами тянуть  двигатель  и дергаться. Оказалось, из под клапанной крышки понемногу поддавливало масло и с сыростью и конденсатом стекало в свечные колодцы. Короче свечи погибли. Купил новый комплект таких же (NGK), ветошью намотанной на отвертку просушил колодцы, протер блок цилиндров, вкрутил свечи – поехала нормально. Вывод: подошел срок к замене прокладки клапанной крышки как минимум, а ещё лучше маслосъемных колпачков. Хотя что любопытно, масло с момента замены по щупу не уменьшилось совсем.
3. Зато зимой куда-то уходит антифриз. Именно зимой. Летом такой проблемы нет, как нет и признаков где, оно может убегать, нет и луж под машиной. В сети пишут, возможно его травит через сальник в районе помпы на горячий блок цилиндров, где он моментально и испаряется. Хотя тогда зимой крышка капота должна быть в инее, а она сухая. Вывод: ХЗ, надо разбираться.
4. Появилась вибрация двигателя, передающаяся на весь кузов когда на перекрестке стоишь или машина греется на «Р». Признак близкой смерти подушек опор двигателя. А ещё если  резко надавить на газ, порой со стороны двигателя раздается резкий металлический ударный стук. Последнее время такая же фигня  бывает во время движения, причем сама машина едет ровно, нет ни толчков, не рывков. Не знаю даже, что это может быть. Были в форуме суровые предположения о проскочившем на зуб ремне ГРМ и удары о клапана. Но как быть тогда с другим сообщением в форуме, где у человека порвался на ходу ремень ГРМ и клапана вроде как даже не достало??? Вывод: что то мне грустно.  
5. Через пол года после покупки со стороны правого колеса стал раздаваться гул, далее увеличившийся до такого степени, что я стал ощущать себя пилотом тяжелого бомбардировщика. Серфинг форума определил мою проблему как износ переднего ступичного подшипника. Внимание: в каждой ступице находится ДВА одинаковых конических подшипника. Я покупал каждый подшипник отдельно (цена 320 руб./шт.), но я слышал, что продаются комплект в коробке, сразу два подшипника, кольца и смазка. Если найдете, берите лучше такой набор. Чуть позже загудела и левая ступица. Одновременно с подшипниками заменил и пыльники на ШРУСах. Вывод: а ещё бы стойки поменять.
6. Зимой тяжелее крутился руль, поэтому летом поменял жидкость в ГУРе. Процедура описана в форуме и проста как два пальца об асфальт. Заняло минут 20 времени. Жидкость брал именно такую, какая написана на крышке расширительного бочка ГУР. Жду холодов чтобы оценить результаты работы.
7. Еще у меня есть смутные мысли о своей АКПП. Момент переключения передачи не обозначается вообще ни как. Машина плавно ускоряется, стрелка тахометра также плавно поднимается вверх. При резком нажатии на гашетку кикдауном и не пахнет. Ни каких пинков под зад, разгон такой же плавный. Очень мало информации в сети о датчиках АКПП. Вроде есть какой-то датчик вращения первичного вала или гидротрансформатора который отвечает за кикдаун. Тут пробел в информации. Вывод: неплохо бы сделать хотя бы частичную замену масла в автомате и заглянуть,  что твориться в поддоне и какое состояние фильтров. Ну и учить матчасть.
8. У меня стоит простая кассетная магнитола  с четырьмя динамиками в дверях, но звук относительно хороший. Зимой из за фиговой кассеты что-то поломалось в механизме. Автоэлектрик поменял какой-то вал за две сотни, и сказал, что сама магнитола нормальная - Альпайновская. На другую магнитолу менять и не думаю.
9. Этим летом с полной нагрузкой ездили отдыхать на озера. Стойки старенькие и очень чувствительны к загрузке авто. Пока ехал по прямой все было нормально. На сопках и волнистом асфальте стал раскачиваться и чем то шаркать. Думал брызговиками задеваю, но через пол часа явно запахло паленой резиной. Оказалось, моя 14" всесезонная резина задевая задние арки вывернула загнутый  внутрь крыла металл и он как ножом  уже начал резать протектор резины. Пассатижами загнул назад металл и далее ехал тише и аккуратней. Вывод: будьте бдительны.
Резюме: по сумме своих качеств машина мне нравиться не смотря на свой преклонный возраст и накопившиеся болячки. Когда оценюсь с объемами вложений буду думать, вкладывать в ремонт или поменять на что то большее.
Ну вроде все что смог сейчас вспомнить. Если что – отпишусь в комментах.
Всем удачи и всего наилучшего.

Опубликован
 

Комментарии

09.12.2006
Выводы по пунктам понравились. Душевные. Фото не понравились. Телефон нужен чтобы звонить, а не фотать
Ответить
   
   
10.12.2006
Да нет, фотографии сделаны нормальным цифровиком. Такими они стали поле моих попыток ужать изображения в irfan view, ради экономии Вашего-же трафика.
Ответить
   
12.12.2006
" Зато зимой куда-то уходит антифриз. Именно зимой. Летом такой проблемы нет, как нет и признаков где, оно может убегать, нет и луж под машиной. В сети пишут, возможно его травит через сальник в районе помпы на горячий блок цилиндров, где он моментально и испаряется. Хотя тогда зимой крышка капота должна быть в инее, а она сухая. Вывод: ХЗ, надо разбираться." через радиатор печки он у тебя скорее всего в салон уходит, летом ты ведь печку то не включаешь....
Ответить
   
   
21.12.2006
Тюмень
Нормально отписался, рад за тебя что нравиться тебе авто, у самого Демка 99 года, 1.3, тоже доволен. Правда на счет теплоты машинки под сомнением, у меня от гаража до работы около 5-6 км, машина реально прогревается как раз когда подъезжаешь к месту назначения :( а так если ездить подольше то становиться жарко Думаю надо сделать тепло-шумо-изоляцию, отчеты о проделаной процедуре есть в гараже.
Ответить
   
26.01.2007
если радиатор печки пропускает хоть немного то будет очень некомфортно в салоне... когда машину заводишь то стекла запотевают... причем довольно сложно очищаются ,только когда темтепатура в двигателе будет масимальной.И на стеклах остается маслянистый налет который со временемнакапливается все больше... прибольших потерях антифриза череч радиатор печки, стекла не очищаются совсем и чувствуется сладковатый запах... вывод: какая-либо теплотность в соединениях, вплоть до крышки радиатора, а зима и лето это просто разный режим эксплуатации.
Ответить
   
   
Ощущение, что некоторые старперы форума, на время, как автомат Калашникова, могут разобрать и собрать всю машину 5
Ответить
   
   
28.02.2007
я тоже демио хочу купить. Вот на днях буду забирать ее. 98 год, один хозяин и я его давно знаю. В общем то машина нормальная, несмотря на пробег 180 тыс. Все у нее вроде в норме, ничего не брякает и не скрипит и движок чисто работает. Но вот не задача - не начнется ли у меня черная полоса через десять - двадцать тысяч? Не полетят ли поочередно все узлы автомобиля и насколько вообще мазда демио рассчитана при нормальной (не экстремальной) эксплуатации? Как думаешь? а статья понравилась - искрене. Поезжу месяцок и отпишусь на форум.
Ответить
   
   
29.03.2007
В 2005-ом купил Демио 1,5 , 1998г.в., тюнинговая с обвесами-картинка, автомат. Через месяц поменял все пружины т.к.начались коцаться обвесы на наших дорогах.Старые пружины на 10 см. были короче обыкновенных. При загрузке 4-х чел. на скорости происходило пошаркивание заднего правого колеса об обвес.Дополнительно постаил "проставы" из резины 2 см. на задок между пружиной и корпусом . ВОПРОС: За два года поменял три задних аммортизатора, причём все разы с левой задней стороны,ставил новые и б.у. Пробивается одно и тоже.ЧТО ЭТО ТАКОЕ? А в остальном всё замечательно.
Ответить
   
   
20.07.2007
скорее всего пробивает из-за проставок, не хватает хода штоку.
Ответить
   
   
08.02.2012д.паша
ближе к минусинску

Сообщений: 2
отзыв тоже понравился. тоже стою перед дилемой покупки или нет демки, может кто ответит после нее еще хочется на раша автопром садиться? удачи всем на дорогах.
Ответить
   
   
18.02.2013Vios
  
Хабаровск

Сообщений: 9
to д.паша желания связываться с нашим автопромом точно нет. у самого такая. досталась ушатаная. ( сейчас потихоньку буду делать-)
Ответить
dw5w -1072200, B5. 120 л./с., LGX. (abs, спойлер, рейлинги, без люка,)
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв