Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
14492
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 5,2-6 Город 6,5-7,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Серый
Салон: 2 подушки безопасности, электропакет
Кузов: Спойлер, туманки, метла
Ходовая часть: ABS
Двигатель: B3, twincam, 85 л.с.
Здравствуйте уважаемые поклонники японского автопрома, решил написать ещё один отзыв по своему авто. Первый отзыв Отзыв о Mazda Demio На сегодня пробег почти 50 000, в эксплуатации 21 месяц. Не мало, но и не так уж и много. По большому счёту впечатления от Димии только положительные, никаких капризов техника не преподносила. Работает старательно, лишний раз о себе не напоминает, честно ест свой бензин. Ну и я её стараюсь не обижать: замена масла (Спектрол «Капитал» 5W40) через 7000 пробега, воздушный фильтр через 15 000 (корейский 200 р), топливный 30 000 (корейский 250-300р), свечи (NGK по каталогу) через 20 000, масло в коробке поменял. Ну это, так сказать, расходные материалы без замены, которых жить автомобилю вообще нельзя, а вот что менял помимо масла, фильтров и резины: сайлент блоки задних рычагов, втулки переднего стабилизатора, шаровые опоры, ступичные подшипники переднего правого, термостат, ремень ГРМ+ролик. С запчастями у нас в Иркутске до сих пор проблемы, несмотря на несметное количество Демий на дорогах. Все резинки на подвеску только под заказ, получается дороговато и не сразу. Но с другой стороны нет вероятности попасть на дешёвую подделку, схема поставки запчастей давно отработана и доставка занимает 2-3 недели. Подшипник на переднем колесе начал постепенно гудеть и раздражать, заехал в сервис, поменял, всё как рукой сняло. ГРМ ремень поменял после одометра 120 000, старый ремень оказался как новый, совсем без трещинок, ну я всё равно новый поставил. К замене термостата решился зимой, когда похолодало, а у меня после спуска на нетралке стрелка термометра падала. Замена заняла, чуть ли не целый день, сначала попался нерабочий термостат, потом мастер с кривыми руками, сейчас, слава богу, всё ок. Вообще Я вывел для себя некую сумму расходов на эксплуатацию помимо оплаты стоянки, мойки и бензина. В среднем она составляет 1000 руб в месяц. То одно нужно поменять, то другое, то ничего не меняешь, то покупаешь сразу 4 колеса. Кстати про колёса, зимние поставил Voltyre ВЛ-51 не шипованные, я шипы не люблю, потому как 90% езды зимой всё равно по асфальту. Размер не родной 175/70, машина стала чуть выше и чуть хуже разгоняться. Переключаться на пониженную, на крутом подъёме, приходиться чуть раньше, чем на родном размере, расход вырос. Зато ямки и выбоины чувствуются меньше, машина едет чуть-чуть мягче. К самой резине претензий нет, хорошая! Я не ездил на импортных именитых марках, сравнивать особо опыта нет. Но на предыдущей машине у меня стояла Белая церковь БЦ-19 кажется. Вот если с этим сравнивать, то небо и земля. На ВЛ-51 плавненько, без лишних перегазовок выезжаю из глубокого для моноприводный машин снега, карабкаюсь на расскатаные и обледенелые подъёмчики, где БЦ отчаянно бы шлифовала. Ну БЦ это вообще была всесезонка, а всесезонка это значит что и летом она хорошо не поедет и зимой застрянешь. Для зимы – зимняя, для лета – летняя! Вообщем советую всем ВЛ-51, это не реклама . Но размерность, наверное лучше ставить родную, т.е. 165/70. Летняя у меня как раз родного размера Amtel Planet, тоже вроде ничего резина, грыжу правда получил осенью, одно колесо поменяю, говорят грыжа может лопнуть в любой момент. Резину я не виню, сам словил на скорости пару ямок. Ну что ещё написать, поставил тахометр-часы-термометр отечественного производства - 450 руб. Больше конечно же из-за тахометра, вещь нужная, особенно на механике. Я по нему здорово ориентируюсь с переключениями и иногда смотрю температуру. Показания приборчику дал с диагностического разъёма, датчик температуры закрепил на решётку забора воздуха в салон. Температура показывается правильная только во время движения на скорости от 50 км/ч. Поставил новую акустику в двери и не почувствовал большой разницы по сравнению со штатной. Только когда обклеил часть двери вокруг динамиков шумоизоляцией зазвучало более-менее. Так что если соберётесь менять колонки, не берите дешёвые, а то может получиться, что они будут ещё хуже. Купил в багажник резиновый коврик-корытце от Шеви-Нивы, встало почти как родное. Спасибо ребятам с форумов, подсказали. Теперь не жалко и мусор всякий возить, корытце вытащил и вытряхнул, практично! Все что вожу с собой из принадлежностей для машины упаковал в ящичек для инструментов. В багажнике теперь всё аккуратно. Хотел ещё полочку сделать, но лень… Уже в который раз хвалю Демию за трансформерный салон, приходилось и рассаду вывозить и пара перездов была. Сложил заднее сидение или его половинку и потом удивляешься, как столько может перевезти маленький автомобильчик. Короче машина хорошая, не блещет ни шиком салона, ни особой изящностью, ни мощью мотора, ни агрессивным обликом, но зато от неё идёт дружелюбие и простота. Она практична, экономична, неприхотлива и надёжна. Были мысли у меня поменять её на что-нибудь свежее и вместительнее, но я эти мысли оставил. Если машина хороша и приносит хозяину каждодневное удовольствие, если не подводит и не просит лишнего, зачем её менять? Престиж, стиль, статус, да они мне не нужны. Комфорт, динамика, да мне всего хватает. Демио – хороший автомобиль для повседневной жизни, это маленькая, скромная японочка, которая с восточной старательностью будет выполнять любые ваши просьбы.
Удачных вам дорог и хороших машин!      
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Demio, 2000
4.8
41765
Mazda Demio, 2000
Keeper, Благовещенск
2929
Mazda Demio, 2000
13143396, Омск
Mazda Demio, 2000
4.3
11628
Mazda Demio, 2000
артем, Хабаровск
Mazda Demio, 2000
4.6
9610
Mazda Demio, 2000
MaXi38rus., Иркутск
Mazda Demio, 2000
4.6
18379
Mazda Demio, 2000
Юрий, Новосибирск

Комментарии

Недавно ездил в Ростов на Дону , смотрю Мазда Демио стоит возле меня на светофоре в таком же кузове, но что то не то в ней . Смотрю , смотрю , понять не могу ! Вадила уже косится на меня стал , мол смотрю что spiздить можно. И тут до меня дошло - она же с левым рулём ! Никогда до этого не видел такую ! Водила увидел в моих глазах удивление и поехал дальше очень гордый ! Вот так первый раз в жизни увидел Мазду Демио на левом руле .
1
 
Ответить
Roki
это была мазда фамилия! европейка!
 
1
Ответить
Москва
Нет это была именно Демио. Фамилия для японии, в европе 323.
1
 
Ответить
Да ничего удивительного, есть и леворульные демио. Кузов у них как у дорестайлинговых (до 2000 г) праворульных Демий.
 
 
Ответить
У нас по городу леворуких Демио пару штук. Насколько знаю, там были различия по гамме двигателей - на европейках менее мощные агрегаты. А вообще - есть такая моделька Ford - они с демио европейской на одном заводе шлепались.
 
 
Ответить
NightWish
Есть и послерестайлинговые леворукие Демио. Только зовется это авто "Mazda 2"
 
 
Ответить
Исключительно удобное авто!!!Согласна с автором на все 100%и именно в этом кузове,легко проходит по колдобинам,идет в горочку,замечательный трансформер.А для нас,женщин еще очень важны видимые габариты,что у Демки и присутствует.Так что мужчины ,если надумали сделать подарок авто к Новому году женщине ,не сомневаясь дарите ДЕМИО!!!
1
 
Ответить
Господа маздоводы, помогите, плиз, с выбором..

Через пару месяцев хочу заказывать праворульку с аукциона, сам в Питере. Нравятся хэтчи, желательно порезвее.. Хочу уложиться в 10тыс гринов. Судя по статистике ПРАВТО такое возможно..

Пересмотрел несколько вариантов, тойоты, хонды, мазды - по цене/свежести/отзывам рулит мазда(по крайней мере за эти деньги).. Но вот разрываюсь с моделью - или Демио 2003года (с новой мордашкой) или Фамилия С-Вагон..

У кого реальный опыт владения есть - подскажите, что понадежнее/интереснее? Люблю поактивнее ездить, и полный привод не помешает.. А так не притязателен. Надежность важнее всего.

Если не сложно, продублируйте на мыло, а?

Спасибо заранее!
 
 
Ответить
S-vagon ИМХО побольше, почитай отзывы про нее на этом сайте, к тому же есть вэдовые, в отличие от Демки.
 
 
Ответить
Автору респект!
Согласен на все 100. У меня такая же (тоже чорная, светлый салон, 1,3) но автомат и без спойлера :-)
И номер 887!
Не знаю как в Иркутске, но в Н-ске в этом году с асфальтом как-то не задается :-( поэтому поставил шипованный Бриджстоун (175х65) на литых дисках с чуть большим вылетом, чем родные. Ничего не цепляет, ест на 2 литра в среднем больше. Хотя зависит от того еще КАК ехать :-)
Не знаю, почему считается, что для "настоящего мужика" машина должна быть 5м в длину и с мотором от 200 л.с. :-)
После того как я взял Демию, я с этим стереотипом расстался навсегда :-)
 
 
Ответить
автор
Тиктаку:
У нас в Иркутске тоже есть вторая чёрная Демио 887, мне уже несколько раз звонили друзья и говорили: "Слушай! А кто это на твоей машине ездит?"
На счёт машины для мужика. Я нисколько не комплексую что езжу на Демио, а не на Марковнике или Чайнике. Да и потом у меня механика, если надо, то могу и поддать ей как следует. Хотя вообще практикую спокойный стиль езды.
 
 
Ответить
Legend
Доброго времени суток!
Госпада, может будем писать правдоподобно??? Расход у этих движек ужасен!!! У меня Спринетер 1,6 с убитой лямдой меньше жрал, чем эти 1,3. Правда у тебя механика, а не 3АКПП, как у меня. Оно и неудивительно - двигатель начали выпускать в конце 80-х. И какого указал twincam??? Сам придумал, или кто подсказал??? Эргономика на нуле!!! Стеклоподъемники, сидушка (после езды на этом авто шея болит), салонное зеркало... Я, не в притензии, конечно - за эти деньги я наверно ее бы и взял :)
Из плюсов: держит дорогу изумительно!!! Как по рельсам идет, НО!!! не увеличивайте ей клиренс - сразу все в ж... Подвеска вообще впечатлила.
Салон - увезти можно практически что угодно.
В общем авто для неторопливой, пенсионерской езды на дачу.
На счет комплексов - теште себя дальше такими глупыми и не правдивыми отзывами. Знаю точно, что если бы было больше денег, то и смотреть в сторону этой крохи Вы бы не стали, а был бы у Вас все то же Марк, может только 4вд и универсал :)
1
 
Ответить
tictac
2 Legend
Ну-ну :-) Был у меня Кариб. Всем хорош, кроме расхода :-)
А, еще РАЗМЕРАМИ! Я комплексами не страдаю :-) Поэтому мне лично, чем меньше, тем лучше. По крайней мере для г. Новосибирска БОЛЬШАЯ машина - зло (хе-хе-хе!) Я вообще перестал понимать в последнее время: какая разница на чем в пробках стоять? Объясните, если сможете...
Эргономика, опять же, мне с моими габаритами - просто супер! В Висте или Марке я как на Титанике, ну и фантазии те же :-)
И денег у меня при покупке было на Короллу 2001 года, почему не взял? БОЛЬШАЯ потому что! Потому и выбирал что поменьше (Solio & Demio). Взял Демию, потому что с турбиной долгих отношений не было, да и гонять под 120 со светофора я уж не буду, правила соблюдать надо.
Пора уже перестать мерить мир америкосовскими мерками ;-) Для поездок раз в неделю в супермаркет Экспидишн пользовать LOL
ЗЫ А внутри она у меня наворочена так, как многим маркам и не снилось :-P И я лично всем доволен.
 
 
Ответить
Legend
2tictac
Земляк однако :)
Я вот не понимаю, может у меня с машиной что не так :(((
Я вот чего тут заметил. У меня до этого авто была Легенда 92 года, может видел, 3,2 движка. Жил я на 5-м, а на работу к 9-00 на речной вокзал, так вот почему-то я на ней быстрее добирался - факт. Расход у меня в пробках почему-то сотавлял на Мазде 11-12, на Легенде 12-15. Гонять на такой машине ну.. просто не красиво - удел Королл, хотя иногда прибивало :))) Единственное меня жутко напрягало в городе парковаться, а к примеру развернуться - не намного сложнее, чем на Дэмке.
 
 
Ответить
tictac
2 Legend
Может правда что не так с движкой. У меня в городе 8,5 - 9 л сейчас (с прогревом, шипованными колесами 175х65 r13) и средней скоростью 70 кмч. Автомат 4ст, часто пользую Hold & L переключения (как япы рекомендуют) на льдуснегу.
Ну никаких неудобств не испытываю. :-( Был бы я ростом под 2 метра, тогда наверное да :-)
Гонять, я так давно уже это дело забросил :-) Как у нас ездят, и главное - КАКИЕ дороги, так гонщикам редко выжить удается :-( (сегодняшний НГС показал печальный пример). А соблюдая правила и скоростной режим (ну там где логика позволяет, конечно ;-)) на Демии поездки просто супер.
Ясно, что полный привод зимой рулит, спору нет. НО кормить его целый год ради этого?! :-) Не, "экономика должна быть экономной" :-) Да и как показывает практика - HOLD рулит ;-)
И в скорости доставки у меня не меняется ничего. В городе выше 100 ездить - самоубийство. Даже на Мерседесе я бы себе такого не позволил. А то что с такими габаритами как у Демки можно пролезть туда, куда только Ока втиснется, я точно теперь знаю :-) Друзей вожу (у которых Висты-Марки), ПУГАЮТСЯ, когда я паркуюсь или маневрирую LOL
Летом на Алтай катался, около 700 км туда, по трассе идет - супер, по крайней мере 130 держит хорошо и ест ничего, а больше мне не надо. И это в любую погоду (был и дождь и туман).
Хотя чего это я, каждому свое :-) Я вот определился, и всем того желаю. :-)
 
 
Ответить
Legend
2tictac
*Я вообще перестал понимать в последнее время: какая разница на чем в пробках стоять? Объясните, если сможете...*
А разницу я теперь понял, вернее ощутил на своем организме :) Когда стоишь в комфортном и уютном авто - ты слушаешь музыку, при чем тихо, так, а не шум вокруг, как например именно в Дэмке. Потом сидишь на комфортном кресле, разработанном в течении огромного времени, согласованного с учетом всех эргономических требований. А тут мы имеем стул какой-то, на котором можно только на кухне сидеть. Согласитесь приятно, когда все в машине сделано с умом, а так... На вкус и цвет конечно, но не тот случай.
В Том же Марке и Висте места куда больше, а Виста еще и проворней будет, потому как всего на 1 см шире Короллы, а динамика лучше :).
По поводу комплектации - Вы наверно не видели навороченных машин, раз такую глупость говорите. В Вашей комплектации точно нет даже приславутой шумки, не говоря уже о всяких мелочах, присущие только машинам класса люкс.
Я считаю этот авто просто средством передвижения. Над ней не трудился ни кто, напоминает наши тазы - слепила из того, что было. даже движку древнюю поставили. Честно от Мазды ждал большего. Теперь себе точно не возьму ни чего от данного производителя.
 
 
Ответить
2tictac*Я вообще перестал понимать в последнее вре
*Может правда что не так с движкой. У меня в городе 8,5 - 9 л сейчас (с прогревом, шипованными колесами 175х65 r13) и средней скоростью 70 кмч. Автомат 4ст, часто пользую Hold & L переключения (как япы рекомендуют) на льдуснегу. *
Ну может тут еще задранна она, резина похоже на пару размеров больше, и конечно всего 3-х ступка
*Ну никаких неудобств не испытываю. :-( Был бы я ростом под 2 метра, тогда наверное да :-)*3
тот самый случай :)
*Гонять, я так давно уже это дело забросил :-) Как у нас ездят, и главное - КАКИЕ дороги, так гонщикам редко выжить удается :-( *
это уж точно:((( По работе езжу по Сибирскому региону и не только - хуже дорог нет ни где :(((
*А то что с такими габаритами как у Демки можно пролезть туда, куда только Ока втиснется, я точно теперь знаю :-) Друзей вожу (у которых Висты-Марки), ПУГАЮТСЯ, когда я паркуюсь или маневрирую LOL*
Ну что ж тут еще много зависит от прокладки м/у рулем и сидушкой :) Я и на Легенде залазил туда, куда на таких малышках боялись сунуться. Просто поездив на большом седане я поначалу боялся габаритов - потом привык. Машину нужно чувствовать ;) На этой я конечно еще в меньшие дырки лезу, жаль только движка подводит, нет той мощи у нее.
ПЫ СЫ Давно слышал такую закономерность, что маломощные машины - причина пробок и дело не в скорости, а именно в ускорении.
 
 
Ответить
2tictac*Я вообще перестал понимать в последнее вре
*Может правда что не так с движкой. У меня в городе 8,5 - 9 л сейчас (с прогревом, шипованными колесами 175х65 r13) и средней скоростью 70 кмч. Автомат 4ст, часто пользую Hold & L переключения (как япы рекомендуют) на льдуснегу. *
Ну может тут еще задранна она, резина похоже на пару размеров больше, и конечно всего 3-х ступка
*Ну никаких неудобств не испытываю. :-( Был бы я ростом под 2 метра, тогда наверное да :-)*3
тот самый случай :)
*Гонять, я так давно уже это дело забросил :-) Как у нас ездят, и главное - КАКИЕ дороги, так гонщикам редко выжить удается :-( *
это уж точно:((( По работе езжу по Сибирскому региону и не только - хуже дорог нет ни где :(((
*А то что с такими габаритами как у Демки можно пролезть туда, куда только Ока втиснется, я точно теперь знаю :-) Друзей вожу (у которых Висты-Марки), ПУГАЮТСЯ, когда я паркуюсь или маневрирую LOL*
Ну что ж тут еще много зависит от прокладки м/у рулем и сидушкой :) Я и на Легенде залазил туда, куда на таких малышках боялись сунуться. Просто поездив на большом седане я поначалу боялся габаритов - потом привык. Машину нужно чувствовать ;) На этой я конечно еще в меньшие дырки лезу, жаль только движка подводит, нет той мощи у нее.
ПЫ СЫ Давно слышал такую закономерность, что маломощные машины - причина пробок и дело не в скорости, а именно в ускорении.
 
 
Ответить
2tictac*Я вообще перестал понимать в последнее вре
*Может правда что не так с движкой. У меня в городе 8,5 - 9 л сейчас (с прогревом, шипованными колесами 175х65 r13) и средней скоростью 70 кмч. Автомат 4ст, часто пользую Hold & L переключения (как япы рекомендуют) на льдуснегу. *
Ну может тут еще задранна она, резина похоже на пару размеров больше, и конечно всего 3-х ступка
*Ну никаких неудобств не испытываю. :-( Был бы я ростом под 2 метра, тогда наверное да :-)*3
тот самый случай :)
*Гонять, я так давно уже это дело забросил :-) Как у нас ездят, и главное - КАКИЕ дороги, так гонщикам редко выжить удается :-( *
это уж точно:((( По работе езжу по Сибирскому региону и не только - хуже дорог нет ни где :(((
*А то что с такими габаритами как у Демки можно пролезть туда, куда только Ока втиснется, я точно теперь знаю :-) Друзей вожу (у которых Висты-Марки), ПУГАЮТСЯ, когда я паркуюсь или маневрирую LOL*
Ну что ж тут еще много зависит от прокладки м/у рулем и сидушкой :) Я и на Легенде залазил туда, куда на таких малышках боялись сунуться. Просто поездив на большом седане я поначалу боялся габаритов - потом привык. Машину нужно чувствовать ;) На этой я конечно еще в меньшие дырки лезу, жаль только движка подводит, нет той мощи у нее.
ПЫ СЫ Давно слышал такую закономерность, что маломощные машины - причина пробок и дело не в скорости, а именно в ускорении.
 
 
Ответить
tictac
2 Legend
Ну да, каюсь, "шумку"-то я себе сделал :-) И точно так же стою и слушаю музыку.
Сиденья меня устраивают, сравнивал и с Вистой и с Форестером и с Фольксвагеном. Кожу не люблю, регулировок мне нафик не надо, подогрев тоже (т.к. печка работает).
А вот внутреннее пространство-то мне как раз больше всего и нравится! Ну не хочу я в автобусе сидеть, пусть даже я там один :-) Но это только мое мнение ("Возможно я такой один" (с))
А что такое мощный мотор? Это когда со светофора за 5 сек соточку что ли? Ну нет, так я не ежжу :-) этточно. Но и на зеленый не стою, даже больше скажу: трогаюсь на зеленый и часто почему-то впереди оказываюсь. Но гоняться не гоняюсь, если кто обиделся и до отсечки жмет - пущай ехает :-) "Успевает всюду тот, кто никуда не торопится" (с)
А "прокладка" для нашего города - дело вообще особенное :-) Попадаются тетеньки, например, на Аккордах и Коронах, идущие 40 км в левом ряду. :-) Из-за них-то пробок не быват ;-)
Хм.. может я и не видел машины навороченные как БМВ 7-ой серии, но то что у меня есть мне хватает. Даже лишнее было (СД-чейнджер, например) - выкинул :-)
Как говорится "мой размерчик" :-)
ЗЫ Ну а сравнивать с девяткой я все же СВОЮ Демию не стал бы, этточно. Уменя все на высоте сделано (сравнивал с Тоетой).
 
 
Ответить
Legend
Короче.. Кесарю кесарево ;)
ПЫСЫ вот наглючила система-то :((((
Госпада модераторы, может уберете пару моих нежелательных постов??
 
 
Ответить
Саня
Ладно вам спорит кому что нравится тот на том и ездит че вы как дети ей богу) Я вот тоже люблю большие красивые седаны ну вот люблю и все пусть не так удобно на них пусть жрут много зато плавно тихо и солидно и девченки смотрят) че еще надо для счастья? А демио тоже не купил бы просто уж сильно утилитрано что ли типа колхозно для дядек после 60 лет может и пойдет в сад возить навоз)а из сада картофан.Хотя опять таки корола красивее по любому но вкусы разные)
 
 
Ответить
автор
Для Legend"а
Всё что написано в моём отзыве это чистая правда. Расход мерил 2 раза по трассе Иркутск-Братск-Иркутск (1400 км). В первый раз расход был 5,23л во второй раз 5,44л (ехал чуть быстрее). В машине ехал я один, дело было летом, резина Амтел Планет давление по табличке, скорость 90-110 км/ч, свечи, фильтры и т.д. всё у меня меняется, т.е. относительно новое. А ты скорее всего ездишь по принципу: надо ехать газа в пол, надо тормозить тормоз до упора. На автоматной машине я не удивлюсь совсем твоему расходу более 10 л в городе. Ездить тоже можно по разному. Я например разгоняюсь очень плавно и никогда не выкручиваю тахометр больше 3000 оборотов. Где это не мешает и не противоречит безопасности качусь на нетралке и т.д. А то что дижка тут стоит старая, так это для меня было только плюсом, всё уже отработано до мелочей, никаких современных наворотов типа изменяемых фаз и т.п. Чем проще, тем надёжнее, тем более ремонтопригодно и т.д, хоть может и кпд похуже немного. Твинкам это 2 распредвала и 16 клапанов на 4 цилиндра, вс чего ты взял что B3 и B5 у Мазды это не твинкамовские движки? Эргономика меня вполне устраивает, всё на своём месте, всё удобно, никуда тянуться не надо. Мешает только когда передний пассажир плотного телосложения в зимней одежде сядет. Эта одежда близко распологается от рычага КПП, которую в городе часто приходиться дёргать. В одном ты прав, что еслиб на момент покупки я распологал неограниченным бюджетом то Демио врядли бы взял ;) Но к здаровым лайбам у меня точно тяги нету.
 
 
Ответить
автор
2 Сане
Согласен с тобой, что каждому своё. Кому что нравиться, тот пусть на том и ездит. И девки большие седаны точно больше любят. Просто каждый для себя ставит главные критерии при выборе авто на первое место. Кому практичность, экономичность и полезный грузовой объём. А кому, стиль, велюр, плавность хода и девки ;) Я Демио взял не от того что мне на большой седан не хватило, а именно из-за своих потребностей и нужд. К примеру, за эти деньги можно было взять спокойно пробежную или конструктор Корону, Висту, Марка и т.д. 95-98 года выпуска. Я взял Демио 2000 года.
 
 
Ответить
ewqr2w4
MAZDA DEMIO @!#$ А НЕ МАШИНА
 
1
Ответить
Walentin
А у меня была Демия, а сейчас у меня Марк - и мне уже совершенно стало неудобно в маленьких машинках, чтобы вы не говорили :) На Демии целый год кстати ездил - хорошая машина! А сейчас сажусь в Демку после Марка и мне кажется будто пол салона отрезало
 
 
Ответить
Icar
Вот марко образные точно@!#$о. где там салон больше??? В каком месте? а багажник огромный мне в марке зачем ? в B4 я понимаю салон!! а в марках мелкий может чуть больше чем в демио но уж точно меньше чем в кубе.
 
 
Ответить
artur
ездил знаю машина гамно
 
1
Ответить
Езжу иногда на Демио(у жены сейчас), ездил на Кресте 2,5л, Крауне турбо2,5л (у знакомых), это машины совершенно разного класса, не надо их сравнивать, и хвастатся тем что выбрал Демио-глупо. У Демио (2000гв)ресурс, комфорт и главное безопасность заложена на порядок ниже чем в серии Марковников (1996-1998гв).Единственный ее плюс это дешевый автомобиль, дешевле только Марч.
 
 
Ответить
что по деньгам то и well
 
 
Ответить
Не понимаю, почему столько времени "висит" информация про данную тачку.....
 
 
Ответить
Чо, Демио умеет 7л расходовать??!
У меня 1999г.в. с автоматом. Двиган 1,3. Меньше 10л/100км ни разу не ела. Даже по трассе. Для такой малютки такой расход реально раздражает. В остальном согласен с автором.
 
 
Ответить
автор
2 DSS
Во-первых, я не хвастаюсь выбором, а аргументирую его.
Во-вторых, я не сравниваю напрямую Демио и бизнескласс, а делаю выбор между годом выпуска, условиями эксплуатации (пробег по РФ) при одинаковой цене.
Вполне с тобой согласен, что ресурс у мощных движков марковников, чаников, и т.д. при прочих равных, заложен больше чем у малолитражек. Сравнивать комфорт Демио с комфортом бизнеса тоже глупо, тут и говорить нечего. А вот на счёт безопасности ещё можно поспорить. У меня стоят подушки, АБС, двери совсем не маленькой толщины. Так что каждому своё...
 
 
Ответить
автор
2 VKI
Бери машину на механике и разгончики поплавнее ;) Мой расход топлива РЕАЛЬНЫЙ, замерял не однократно. Ну может сейчас, зимой с длинными прогревами, с короткими перебежками по запруженным городским улицам расход может быть и 8 и 8,5
 
 
Ответить
Народ ,кто сравнивает Марк и Демио,может аналогично преимущественные характеристики Марка над Крузером 100 "распишите".А вот спор можно легко разрешить заглянув на статистику продаж,из всех продаваемых на сайте Мазд,четвертая часть - Демио.Да и на рынке посмотрите ,никогда не переводятся.А почему?.....Любят их!
 
 
Ответить
Добрый вечер. Я каждый день езжу на многих машинах, досматриваю их, в общем работа такая. Вы тут начали сравнивать Демио, эта машина эконом класса разработана для студентов, т.е. самая дешевая из всего что может быть. Гудит, визжит, но не едет даже на 100 бензине. Эта машина хорошо пожходит только для женщин и то, не всем. Видимо для вас прошли времена Краунов, Арист, Марков, Крузеров... Жаль. Мощь есть мощь, это когда себя чквствуешь уверенно на дороге, "королем", а не как глист пытаешься прорваться в каждую дыру. Любители Дэмио, что она представляет из себя на трассе? Ответ я знаю, но подожду от вас. Да и еще, с Марком сравнили, давайте теперь сравним с Маджестой...
 
 
Ответить
автор
Сколько людей, столько мнений. Этим отзывом я не старался навязать своё мнение, в первую очередь я писал его для тех кто собирается купить Демио, но сомневается в выборе. Я вот например выбирал из Niisan Cube, Honda Fit, Toyota Vitz, Toyota Raum, Toyota Starlet и Mazda Demio. Выбрал последнее и не жалею. Хочу не то чтоб похвастать, а подсказать, дать свою оценку и отблагодарить свою машину за честную работу. Демио машина жёсткая, шумная, с минимальным для японских машин комфортом, НО в то же время это практичная, недорогая, надёжная, неприхотливая и экономичная малолитражка, с громадным багажником при сложенном заднем диванчике. Если ваш стиль езды это комфорт, скорость, дым от пробуксовки, и чувство "короля дороги" стартующего на зелёный
 
 
Ответить
автор
с мощным пердением, НЕ БЕРИТЕ ДЕМИО!!! Если вы не испытываете чувства неполноценности, от того что только что вас обогнал "король дороги", если вас устаивает скорость на трассе 100-120 км/ч, если вам нужна практичная недорогая машина и для города и для дачи... вообще для жизни, рабочая лошадка так сказать, а не для светских выходов. Присмотритесь к Демио, вполне возможно что она вас устроит.
 
 
Ответить
Ребята как то невежливо о Демио
Я завтра свою продаю так что врать никакого резона
Итак о машине Демио 97год 1.5 на коробке модификация Спорт
на машине прямоток, обвес, спортивная подвеска, резина 195-50-15 (всё заводское никакой самодеятельности на всём шильдики mazdaspeed)внешне такие машины отличаются только диаметром глушителя и отсутствием молдинга посередине на двери.Брал для жены но выехал с рынка и понял что такая корова нужна самому
У меня была 2.5 года НИ ОДНОГО РЕМОНТА!!!! подомной прошла 72тысячи км. эксплуатировал безжалостно машина как верный боевой конь в любое времяи в любую погоду готова в путь
Старт с места - целику уделывает, правда дальше проигрывает
по трассе разгонял 175 дальше небыло нужды все отстали
Расход с моей ездой газ в пол по городу 8-9л по трассе 7-8 но если больше 140 то и до 10 может подскочить
Салон и функциональность даже не обсуждаю - очень удобно и вместительно
Отдаю с болью в сердце, просто нужно сменить по времени но не по состоянию, я бы за такую машину честно памятник мазде поставил бы, весной хочу взять в свежем кузове тоже спорт версию видел её на рынке достойная смена
1
 
Ответить
Штурман (Иркутск)
Если для парня Демио - машина, значит так оно и есть! Каждому свои колеса. На мощь, цвет и понты у всех свои взгляды. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Т.Кузнецов! У именя была Демка 01 гв,1.3, короба. На ней отмахал немало -только за год из Находки до Хабары 3 раза ездил. В принципе, кроме масда поменять-ничего за 1.5 года
эксплуатации не делал. Правда -при продаже гремела всеми
фибрами.Взял Раум- дэмка рядом не валялась! И ввобще
ХОРОШАЯ машина должна называться ТОYOTA!!!
 
 
Ответить
mlashko
Хорошая машина зовется Хонда! :)))
Каждый кулик свое болото хвалит :)
 
 
Ответить
Ых
Ездил на самых разных машинах - в хронологическом порядке: Кроун 89 г., ВАЗ-06 96г., Корона 93, Эскудо 94 г., Нива 99 г, Марк 2 95, Демио 2001 1.3, ХРВ 2000 г.. Так что есть с чем сравнить. Больше всего нравились Кроун и Демио. Про ХРВ пока мнения четкого нет.
На Демио летний расход 6.5 л, зимой 8.5 л.
Плюсы: управляемость, подвеска, просторный салон, надежный движок
Минусы: минимальный комфорт, непопулярный бренд (в россии?).
 
 
Ответить
Александр
У меня Демио Алетто 2000 года 1,5 автомат. Я не дождусь когда от неё избавлюсь. Да надёжная, да дешёвая. На днях на стоянке спалили трамлёр и коммутатор – 3150 без работы. Запчастей – море (в Новосибе). Но… Ущербная по размеру и комфорту с красотой. Действительно что японский запорожец. Для учеников и пенсионеров. За эти деньги можно машинку поинтерестнее взять. Например фемели универсала или короллку какую ни будь хоженую не много. Габариты больше, трансформаций столько же. Вообще заметная тенденция поведения нашего народа. Яем дешевле авто, тем рьянее его отстаивают и изыскивают в нём плюсы, доказывая что не лохи. Жрёт у меня к стати около 10 на сотню. Считаю, что это много. Мой отзыв - Отзыв о Mazda Demio
 
 
Ответить
Ребята!!! О какой динамике ипришпоривании этого 1.3 вы говорите???
Отъездил на такой механике 2 месяца и быстро продал ( дешевле чем купил, лишь бы скинуть) Тупее авто еще не встречал....
Про " королей дорог" краунов, марков, чайников и прочих дроволетов:
купил цивик 1.6 на палке (не тупир!) все что до 3 литров и автоматное сливает и на старте и на "простреле", и расход в пределах 8.
Да, трясет, да громко, но зато нет равных автомобилю и по динамике и по удельной мощности...
 
 
Ответить
Screp
2legend Тебе не стремно жить на 5 микрорайоне
1
 
Ответить
ort25
))
 
 
Ответить
хороший семейный автомобиль, экономичный надежный для своих лет и цены, сам езжу на таком же только серебристом, расход маленткий не знаю точно сколько не замерял. Конечно абсолютно не гоночный автомобиль, что что еще можно купить за 140 т.р, чтобы с abs, кондером, гур, салоном трансформером и японским качеством, короче машина отличная
за отзыв +5
 
 
Ответить
   
Уссури
Сообщений: 25
сравнивать демку с маркообразными автомобилями это как минимум не прилично. абсолютно разные классы. у самого демка 1.3 на палке. для города больше чем хватает. а на трассе езжу на равне со всеми 120-130 км.ч
 
 
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
где менял ступичный подшипник, долго после замены отходил?
 
 
Ответить
7573566
Иркутск
Лаврентий Палыч
Недавно ездил в Ростов на Дону , смотрю Мазда Демио стоит возле меня на светофоре в таком же кузове, но что то не то в ней . Смотрю , смотрю , понять не могу ! Вадила уже косится на меня стал , мол смотрю...
Это форд фиеста был))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на двигатель B3 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром