Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2001

Мазда Демио 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
11838
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.4
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1498 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 9.16 за городом 8.22 л/100км
Руль: Правый
Название: 1.5 GL special edition
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: 2Airbag
Кузов: Лыжи, дефлекторы, метла, брызговики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 100 лс
Спасибо всем авторам отзывов о Маздах, Тойотах и прочих авто на этом сайте коими я себя пичкал пару месяцев. Спасибо друзьям, которые раздавали бесплатно советы и просто отвечали на мои бесчисленные вопросы.

Выбор авто

Не сказать, что решение купить первый авто было спонтанным, но мысль эта села в голову в одно мгновение, во второе мгновение купил газету объявлений и начал изучать мир авто. Надо сказать, что в автомобилях практически не разбираюсь (разбирался), поэтому смотрел на фото машинок  и цену. Сразу решил установить рамки: без кредита можно было взять наше вроде семерки или 8, 9; с кредитом…. Уууу….. тут был выбор, сначала остановился на сумме 230 тысяч как максимум. Основные требования были таковы: б/п РФ, год 00 или 01, автомат, не большая вот собственно и все. Под эти деньги много чего подходило: Мазда Демио в новом кузове (с 2002 года), Хонда фит, тойота платц 1.5 литра, дайхатцу YRV, санни  и еще кой чего. Далее была вторая фаза: не хилый кредит получался, не хотелось впрягаться с натугой в него, решил снизить планку до 180 тысяч при тех же условиях. В эти пределы попадала Мазда Демио, санни, платцы, витцы, марчи и т.п. При всех обстоятельства последние уж слишком бабские, поэтому почти сразу посчитал, что будет мазда. Замечу, что брать авто выше классом, но старее, допустим карина, королла 97-99 годов с пробегом по РФ не хотел принципиально. Поэтому при всем богатстве выбора другой альтернативы мазде не было. Тем более что в городе их великое множество, в случае чего запчасти найти наверняка можно.

Покупка

Подкопил деньжат на первый взнос. Выбрался в субботу с товарищем на авторынок, тачек как грязи. Все что смотрел, было 1.3 литра, бОльшая часть 00 года, пара была 01 года. Навороты различные: у кого-то литье, у другого нештатная музыка, у третьего антизанос и т.д. Цена прыгает от 180 до 200 рублей. Несколько машинок было 1.5 литра, но 200 тысяч, решил, что половинчатое решение не пойдет (раз не потянул 230, то зачем упираться в 200), твердо стоял на своих 180. Все машинки были с пробегом от 120 тысяч до 150 (верить или нет их одометрам, не задумывался). С машинкой вроде определился (была пара вариантов), пошел к банкирам, оставил заявки в нескольких. Через часик один банк дал добро, выходит, отечественный автопром отпал сам собой, пока искал тачку ту, что  хотел, она уехала, хрен с ней. Увидел другую – синяя, то, что надо, состояние гуд, мужик быстро скинул до 170 рублей – берем! Пошли оформляться, через пару часов выяснилось, что банкиры свою долю зашлют продавцу через пару дней.  Он со словами: «Я ее завтра продам», свалил. Я не очень расстроился, тем более что в салоне как-то попахивало, скорее всего, как объясняли товарищи, машинка утонула когда-то, так что Бог от нее уберег. Так что мне, пустым возвращаться домой? Пошел потихоньку с рынка, увидел – стоит авто. Мазда, серебро, 1.5 литра, хозяин уехал уже, позвонил ему, пообщались о цене – 180 нормально. Встретились в понедельник, покатались, 4 часа банковской возни и все оформили.

Впечатления

1.5 GL special edition написано на двери. Признаться не нашел в каталоге ее точного аналога, кто поможет – будут благодарен. https://catalog.drom.ru/mazda/demio/g_1996_221/
Что сказать по авто, сделана 20 сентября 2001 года (судя по дате что, пробивается на этом сайте по кузову), 1.5 литра, 100 лошадей, лыжи, дефлекторы, колеса на 14. Салон не маленький, как покажется снаружи. Я при своих 186 см  и 100 кг спокойно помещаюсь и чувствую себя комфортно на водительском сиденье. Только что левую ногу ставлю не на металлическую подставку, а дальше до упора вытягиваю. Материал салона отличается от всего того, что видел до этого, все-таки до новой мазды было всего полгода, так что это одна из последних комплектаций старой мазды, фото прилагаются, лучше взглянуть, кто видел варианты, поймет. Пробег на одометре 182 тысячи!!! До хера, хотя, наверное, это соответствует действительности, во-вторых, цена соответствующая (думаю, если все ОК будет через год поменяю авто, меньше она стоить не будет). С машиной была сервисная книжка! Там разные данные указаны, первый осмотр вроде 8 тысяч, крайний 120 тысяч, выходит еще на 50 следующих тысяч км японец  забил на ТО. Вообще удивительно для японцев такой большой пробег, но, судя по салону, в такси не использовалась :-)
Музыка штатная, колонки в каждой двери, кассетник, CD – но чейнджера нет. Радио конвертор поставил почти сразу. Тахометр есть, резина зимняя.
Начал кататься (не эксплуатировать, а именно кататься), и обмывать, обмывать :-)
Поехал за город в Листвянку (60км от Иркутска). Разогнался до 145 км, машинка хочет еще, мне достаточно :-)
120 км в самый раз, спокойно и не заметно, достаточно тихо (сравнивать особо не с чем, но вот не шумно и все тут).
По городу совсем спокойно 80 км идет, ниже скучно (надеюсь, это у меня пройдет, а то штрафы попрут).
Не совсем понятно с давлением в колесах, резина зимняя близак мz-3. Должно быть 2 бар. Но передние колеса выглядят спущенными, проверил несколькими манометрами, все в норме, даже 2.3, но что-то не нравится. Выровнял давление во всех колесах до 2.1 и успокоился. Последние несколько дней на асфальте достаточно сухо и сразу заметил разницу: и резина зимняя шумит и резвость чуток пропала, надо прицениваться к летней обуви.
Еще один нюанс кузова. Сейчас на улицах лужи и когда едешь по городу по мокрой трассе, несколько секунд и заднее стекло все в воде, причем метла помогает на 10 секунд. С крыши сдувает что ли или завихрения, какие там происходят, говорят, что спойлер задний возможно поможет.
К машинке претензий нет, проехал за три недели 900 км, все работает, почти все.

Расходы

Расходы вроде страховок думаю, в каждом случае индивидуальны, это мало кого интересует, меня банк подписал на КАСКО через только одних страхователей, там поставили 10% - очень много, через год надо их менять. Стоянка тоже 2 тысячи в месяц на улице при грязище и пьяных сторожах (не охране, а именно сторожах) радости не приносит. Один плюс – машину на стоянке вижу из моего окна дома – 300 метров.
Сигнализация томагавк, секретка, установка номеров в сервисе – 7100 рублей.
Замена с промывкой масла, замена фильтра масляного – 1600 рублей.
Жидкость в омыватель бачка 5 литров – 200 рублей.
На предмет светлости посмотрели масло в коробке, сказали, езди еще 10 тысяч км, а денег девать некуда, приноси 2600 – заменим.
ГРМ надо посмотреть, что с ним, все-таки к двумстам тысячам приближаемся.

Через пару дней после установки сигнализации сломался замок на передней пассажирской двери (кнопка не закрывалась плотно и не открывалась порой). Заменили его на универсальный замок за 350 рублей.
Не работает стеклоподъемник водительский, вот это беда. Когда меняли замок на двери, все сделали, работает, сказали – фишка была снята! Через пару часов стеклоподъемник снова умер. При мне механик разобрал дверь, прозвонил контакты и со словами «Хрен ее знает» - собрал все обратно. Может быть, кто подскажет, в чем может быть дело? При нажатии на кнопку щелчок слышен, но стекло вообще не дергается.
Насос, аптечка, аварийный знак, огнетушитель и прочее в пределах 1000 рублей.
Залил 96 бензин, за городом вышло 8.22 литра. По городу 9 литров. И в первом и во втором случае пробег был более 200 км. Читал ранее в обзорах по мазде, что мало кто вылазит из 10 литров, думаю у меня не плохой результат, учитывая, что это 1.5, а не 1.3 литра. Еще на газ не давить слишком часто и будет ОК. Возможно фильтр воздушный, топливный заменю. Буду заливать теперь 92, посмотрю, что выйдет.
Посмотрели стойки, задние ОК, передние подтекают, сказали ездить можно, на трассе дискомфорта нет, кузов не болтается. Новые пара стоить будут 5000 рублей, со временем возможно заменю.
Пыльники все в норме. Аккумулятор на 55 вместо штатного на 45, продавец сказал, что сам поменял, так как гнал машину в декабре. Я заводил при минус 20, все нормально.
Удивительно, но наклейки сзади Мазда и Демио были на машинке до первой автомойки. Интересно как моют авто в Японии, что они там держались 5 лет, а тут за 20 минут у меня отодрали наклейку Мазда?
Надо покупать летнюю резину, это факт, вроде от 6000 тысяч будет, колеса на 14. Литье пока вряд ли, а вот тонировку наверно сделаю, видел точно такую же Мазду  с тонировкой – смотрится отлично. Возможно, поставлю мр3 (5-7 тысяч), на радио слишком много рекламы.
В расходы можно записать очки поляроид за 900, так как с таким солнцем в лужах ездить не возможно.

Выводы
Реальное авто, за реальные деньги, брать всем у кого задачи, требования к авто и финансовые возможности совпадают с моими. Для меня как холостяка возить воздух сзади просто глупо, поэтому такой тип кузова в самый раз. Но друзья, подруги замечательно помещаются при необходимости. Расход можно назвать небольшим, но над ним надо еще работать. Главное преимущество у конкретного авто – это конечно 100 лошадей. Если хочется с ветерком – без проблем!
Немного печалит, что стоит такое авто в Японии, пожалуй, тысяч 1500-1800, поэтому наверняка следующее авто будет с аукциона Японии. Много изучал и аукционный вопрос и пришел к мнению, что выгодно брать там авто от 10 000$ в сумме – тогда вы точно будете счастливы, если сумма меньше…. лучше на рынке.
И последний вывод: когда я брал это авто, я точно знал что хочу другую, более дорогую машину.
Мазда Демио позволит вам комфортно скоротать время до покупки автомобиля вашей мечты.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санкт-Петербург
Владел Демкой 1,3 2 года, и 2 недели назад продал. Я считаю машинка достойно отбивает свою небольшую стоимость, но РАСХОД БЕНЗИНА - кошмар, зимой-11,5 минимум. Т.е если перерасход прибавить к стоимости, то данный авто с его комфортом, уже не станет таким привлекательным! Да и пружинки сзади слабоваты - 2 сели, клиренс как у спортивного а/м.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5742
а что ты делал чтобы его снизить?

насчет расхода я писал в отзыве, но добавлю, что непомерный расход это не правильно и с ним надо и можно бороться
сейчас бак полный по городу откатаю, замерю, если в около 9 литров будет, наверно посмотрим что с возд и топливным фильтрами
можно и подменить
уже хотел резину летнюю подкупать, в Иркутске снег выпал :-)
Мои отзывы: Nissan Cube 2000, Mazda Demio 2001
 
 
Ответить
КОТ79
Да, про снег ты верно сказал. Хотел уже резину летнюю ставить. Вчера встаю, опять зима.
Землячку за отзыв 5!
 
 
Ответить
За отзыв 5.
И еще скажу - молодец, отличный выбор. За такую цену лучше машины не найти. А если расход будет большой, не поскупись и сгоняй на диагностику, очень даже возможно, что получишь ответ и тыщи за три все исправят. Мы это прходили. Я тоже годик эксплуатировал такую. Самые радужные впечатления.
Словом удачи на дорогах.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5742
насчет резины, может кто посоветует чего в Иркутске?
насчет расхода... завтра бак 96 прикончу, замерю его и будет уже по нему ясно (хотя думаю по городу чуть более 9 выйдет)
заменю фильтры, пока в голову ничего более не приходит первичного
диагностика это хорошо, ну уж если больно напрягать будет
тут знакомые говорят что на газ я реально слишком часто давлю :-)))
остается согласиться и ..... успокоиться :-)
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5742
господа, каюсь, соврал, серьезно, не со злого умысла
:-)
колеса у меня на 13, а не на 14, помню что продавец сказал 14 и в голову упало
на днях прочитал что на резине написано, близак мz 03 - там ясно понятно что на 13
теперь точно в раздумьях, имеет ли смысл брать литье и летнюю резину на 14?
сзади особо ни кого не вожу..... или только с низкопрофильной резиной прокатит?
кстати, замерил расход еще раз, почти 400 км по городу, 9.73 литра
но это учитывая утренние прогревы небольшие, стояние по 10-20 минут в пробках и безудержную езду, с последним надо бороться :-)
 
 
Ответить
Привет Александр.
У меня точно такая же как и у тебя , только белая .
DW5W -2001г. Похоже они одновременно с конвеера сошли. Брали во Владике с парома. Что удивило у меня тоже проблема с замком с пассажирской двери.
Но резина стоит на 14" + заводской тюнинг ,спортивная подвеска и форсированный двигатель и коробка. Во всем остальном вообще пока без глюков. Накатал на ней пока всего 5000.Бензин лью токо 92.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5742
Dul-SDA
"форсированный двигатель и коробка"
это как?
то есть полторашка плюс что еще? как проявляется
насчет замка почитал форумы, проблема так или иначе регулярно проявляется именно в водительской двери
пока это дело забросил, камень поймал в лобовое стекло, трещина пошла, занимаюсь страховкой :-(
залил 92 бак, буду его замерять
 
 
Ответить
Dul-SDA
что именно изменено в движке не знаю , но как мне сказали лошадей там поболее 100 будет (на таможне прозевали),а по коробке более резвое ускорение и кикдаун пошустрее.
(сравнивал с Демкой у товарища правда двиг. у него 1.3)но поверим на слово спецам. Все эти изменения отражены как мне объяснили в аукционнике, он кстати прилагался.
Машинка кстати мне обощлась с дорогой и перегоном в 232т.р.А ценник во Владике 6,8 в долларах.
В целом машинка очень неплоха,недавно перевез на ней старый шифонер,так она николько не просела (газовые стойки)и на скорости ямки отрабатывает просто отлично.(Зато в городском режиме еще жоще чем в базовой комплектации). Зато надеюсь дольше прослужат.Вот пришло время масло менять думаю про ЕССО 5w40,остальные все расходники (жижу,ремень ГРМ и кондея )поменяли во Владике.Перед новым годом один Урод вьехал на стоянке в водительсую дверь,машину оттащило на 50 см, но повреждение двери было не большое благодаря усилителям в двери. Срубил страховку 17 т.р. Ремонт обошелся с расходниками в 6т.р.
Ну вроде все пока.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5742
проехал сегодня до Байкальска, 160 км в одну из сторон
три пассажира и барахло
расход вышел 7.9 литра
НО
у меня колеса 170/70, а стандарт (и наверно под него одометр заточен) 165/70
вышло разница 2.5%, так что и расход поменьше будет на самом деле и проехал чуток больше
резина зимняя по сухому асфальту это не очень гуд
срочно менять надо
разогнался до 150, в целом нормально, но болтает машинку, дальше просто опасно
жду оплаты по страховке за стекло, думаю сразу ставить новое или подождать, камней уж очень много :-/
 
 
Ответить
Родиошка
Уважаемый Александр, советую ставить резину родного размера по табличке в арке двери. Я на свою ставил 165/70 Amtel Planet. На родном размере кстати и разгон динамичнее и расход ниже. У меня 1,3 на МКПП расход по трассе меньше 6л/100 км. Для снижения расхода советую поменять топл. и возд. фильтры, а также поубавить темпы разгона и среднюю скорость по трассе. Я почти никогда не вдавливаю педаль газа больше чем на половину, а по трассе езжу примерно 100 км/ч - оптимальная скорость. Советую посеить http://demio121.narod.ru/ там я нашёл много интересного.
 
 
Ответить
У меня Демио 2002 г.в. 1.3 литра объем двигателя. Резина стоит: спереди 175/70/14, сзади 175/65/14. Раньше кушала 10 литров летом и зимой 10-12. Две недели назад начал добавлять в бензин добавку Power Plus MPG(США) и постепенно снизил расход до 8.8 литров по городу. Сколько за городом еще не замерял(раньше было 7 литров). Расчитываю с помощью этой добавки довести до 7 литров по городу, так как для оптимального результата добавки необходимо время. Заказывал присадку из Америки, координаты могу подсказать. Они ее изобрели в 2006-м году. Как утверждает производитель, экономии топлива можно достичь 40%(у меня пока 12%).
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5742
Родиошка
поставил я такой же размер летней, как и был зимняя, 175/70
так как не критичная разница, а дискофорта на такой зимней не испытывал
поставил новые мишлем энерджи
пару дней разницы не было, теперь покрышки раскатались и реально и тише и дальше едет (бросить газ если)
насчет расхода, у меня же автомат и передачи он перетыкает не совсем уж удачно, особенно заметно на трассе, когда выходишь на встречную для обгона, а скорости еще не хватает, и уже встречная летит и вот тууууууууууууутттт включается верхняя передачи и раз... я уже обогнал и перестроился справа
для пассажиров экстрим, для меня уже нормально, момент расчитываю когда автомат сработает
да и движок всеже 1.5 а не 1.3, так что думаю по трассе 8 нормально
по городу.... 20 минут в пробке и привет всем расчетам
воздушный фильтр я заменил, топливный думаю
теперь уже стараюсь действительно не газовать на светофорах и т.д.
посмотрим что выйдет когда бак прикончу :-)

SUNSHINE
как это у разные покрышки сзади и спереди???
подскажи насчет добавки этой экономной адресок

по расходу повторюсь, можно и на светофорах аккуратно и т.д., но 20-30 минут в пробке с движением 1 км за 10 минут и все расчеты летят в тар -та-ра-ры :-/
 
 
Ответить
sanders94
Если поставить колеса на 14, то клиренс значительно увеличится.На перед можно поставить максимальный размер 175/70, а на зад 175/65 (если поставить 175/70, то резина будет тереться об чашку стойки). А так как машина у тебя не 4WD, то размер передней и задней резины может быть любой.
Я еще между стойкой и кузовом вставил резину, что еще больше увеличило клиренс. У меня расход почему-то одинаковый газую я или езжу спокойно.
Напиши мне и я вышлю тебе фото машины и информацию, где взять чудо-добавку.
 
 
Ответить
У меня машина с помощью добавки к топливу, о которой я писал выше стала кушать уже 7 литров по городу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 453
Моя ласточка 2000 г.р., с двигателем В3(1,3л) по началу кушала больше 10л/100км, поменял воздушок, топливный, свечи (барыга, который продавал, впарил свечи вообще левые) и теперь расход 8,5 с прогревом. Но я на этом останавливаться не собираюсь. Хочу снять бензонасос и прочистить сеточку или поменять её.
Demio 2000, 1,3л
Toyota Corolla Runx 2005, 1,5
Kia Rio 2011, 1,6 МТ
Toyota Fielder, 2012, 1,8л
 
 
Ответить
Alexei3
Томск
Как сложить задние сиденья? Они назад откидываются полностью, но для этого надо снять "боковушки", как это сделать? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
MmaX1980
Вот сейчас мучаюсь с выбором между демией и нисаном кубом. подскажите что лучше?
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 5742
Alexei3 (---.danet.in), 25.12.2007
для снятия боковушек надо приложить силу и не более того
буквально они вырываются из креплений
MmaX1980 (83.149.52.---), 18.03.2008
у товарища Куб, для меня дизайн машины просто ужасен
даже не знаю, как их можно сравнивать, куб есть куб :-)
дело вкуса
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на кузов DW5W в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром