Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
4267
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.6
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:dw3w
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:7-10 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:7
Салон:5
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:деревянная :)
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый
Салон:дерево, хотя добавил МП3 и шторку
Кузов:ничего нет, даже метлы
Ходовая часть:абс на 4 колеса
Двигатель:В3, ничего лишнего
Вот видимо и подходят к концу мои отношения с Мазда Демио, поэтому думаю самое время поделиться своими впечатлениями с согражданами.

Брал как первую свою машину в мае 2006 года в Уссурийске. Денег было мало, а хотелось машину проходного года, чтобы не играть в юного техника и именно Демио. Купил, правда она была деревянной.

За год эксплуатации машина не подвела меня ни разу (хотя зимой на подъемах наших проблемы были, особенно, учитывая мой «колоссальный» опыт езды в зимних условиях. Под капот лазил долить тосол, проверить масло автомата (масло ДВС менял на сервисе) и открыть его мастеру по диагностике ДВС. Поехал я к нему, чтобы узнать почему расход увеличился. Оказалось помер самый левый бронепровод и убитые свечи, поменял, выставил обороты холостые и немного лучше стало с расходом.

А вот потом паночка померла. Немного въехал в королку 2 1984 года в Новоникольске, а она немного в маркеллу, правда уже 2003 года. Как результат, необходимость замены морды, хотя, как это ни странно, ланжероны оказались абсолютно целыми и аирбеги не сработали. Заменил крыло, капот, бампер, оптику всю, оба радиатора и телевизор. Решил съэкономить, ибо денег было внапряг, и поставил все от старого 98 года. А заодно и сзади бампер поставить старый. Родные черные от деревянной модификации, а новые белые от суперовой. Смешно смотрелась белая морда и черный зад. Правда в цвет ни одна новая деталь не попала, оттенок немного другой белого, но когда грязный или издалека, ну прям конфетка, а не машина.

Так и езжу. Теперь решил продавать, брал за 4500, хрен знает сколько вложил пытаюсь продать за 3 300, думаю, что бизнесмен из меня не получится. Деревянная комплектация и замена ТВ + некрашенные детали делают свое дело. Но это все лирика, а теперь кратко резюмирую + и – данной машины.

+:
- идеальная городская авто – маленькая, юркая, на светофоре кроме гоночных и турбовых не обгоняет никто, проблем с парковкой нет. Посадка водителя высокая, что очень удобно;
- можно ездить за город – я поставил резину на 14 (допускается изготовителем), чем увеличил клиренс, багажник у демки больше, чем у вица либо марча, так что вчетвером на НГ на природу со шмотками на 3 ночи поехали свободно. Попробуйте провернуть это с аналогами других фирм
- имхо, дизайн демки лучше, чем вица или марча. Те совсем женские, места только 1 сумку с помидорами поставить сзади;
- надежный двигатель B3, очень просто в ремонте, все на виду, все удобно достается, единственно спрятан номер двигателя, но это проблемы ментов;
- расход – минимальный расход был  у меня с 20л по трассе проехал 450 км, считайте сами. В городе пляшет от 8 до 10, ну тут уж сам виноват, любитель педаль придавить;
- дешевые основные детали – стойки брал аж за 800 рублей, шаровые 400 (ясно, что все контрактное из Японии, а не новое), балка со ступицами 2 500, рулевая рейка 1 500 (не покупал, но знаю), кузовщина тоже дешевая. Причем, когда я чинился 2000 г (хрусталь) стоил еще дорого, а теперь цены снизились, данная модификации стала старше 7 лет.

-:
- 1.3 объем, за городом не хватает, но скорость 100-120 держит стабильно и без проблем, свыше начинает бензин есть ведрами;
- слабая задняя балка. Нужно помнить, что Демио не Камаз и с нагрузкой близкой к максимальной нужно особенно ее беречь. Неосторожная кочка и балка начинает гнуться, что приводит к притиранию чашки стойки с колесом и в последующем к зацепам резины и арки. Как вариант советует приваривать железный лом в качестве распорки балки, я не успел, потому просто берегу автомобиль свой.
- Мазда! Специально обозначаю это как недостаток, ибо обилие мелких деталей, которых, на мой взгляд, нет у Тойот, серьезно усложняет ремонт. У моей Тойоты фару взял и поставил, а тут нужны еще и специальные Г-образные крепежи. Решетка радиатора у Короны береться и просто вставляется  в пазы, а тут нужен дополнительный крепеж и хрен ты его, где найдешь. В Японии наши соотечественники разбирают Мазды без поправки на это.  Как результат, недокомплект деталей и необходимость заказывать их уже в Японии. К тому же нет моделей-аналогов, с которых детали можно позаимствовать;
- - нераспространенность марки Демио. В результате многих деталей нет, авто под разбор таких вообще практически нет, мелкие детальки, которых сроду не было в автомагазинах только из Японии;
- Слабая штатная акустика. Родные колонки полетели на первой же летней пьянке на природе, поставил фирму;
- Размеры. Собственно, именно это и деревянность салона вынудили меня продавать росинанта. Мои 187 сложно засунуть в данный автомобиль, каждый раз чиркаю ногой о двери, сзади тоже не просторно. Зато багажник для таких внешних размеров шикарный просто.
- отсутствие тахометра – меня это сильно напрягает, хотя может его нет только в деревянной модели;
- кик-дауны достаточно чувствуются, особенно при попытке газовать, хотя опять таки может это от недостатка мастерства
- под передним бампером суперовым торчит пластмаска (вроде подола юбки), она сильно ниже днища и ей постоянно цепляешься. Хотя в ней есть и польза, предупреждает о опасности чирканья брюхом

Не судите строго, сибиряков и прочих западных парней отчет не устроит – факт! Смотрю привыкли они больше обсуждать сугубо технические вопросы (сказывается влияние совейского автопрома – не механик в душе, ТАЗ не бери), а я старался подсказать людям, что есть Мазда Демио. Сам чайник в авторемонте полный. Так что основывался на личных ощущениях. А куплю взамен наверное Раума, посидел в нем, побольше машина, но тоже маленькая городская. Здоровых проглотов не люблю.
   Коли будут не шибко технические вопросы готов с удовольствием ответить ...
Опубликован
 

Комментарии

10.04.2007Teapot
  
Самара

Сообщений: 436
Молодец. 5 балов Отзывы и читают чайники вроде меня. А спецы с Сибири и так все знают. :)
Ответить
Mazda Capella + Toyota RAV4
   
10.04.2007
У самого Демио-99,3 года уже.Все написанное в десятку.Но кузов разве хэтчбек?Я всегда считал,что универсал,пусть и не полноценный.5 однозначно.
Ответить
   
   
10.04.2007KRDauto-2
А что, кузов DY3W больше вашего? Я с моими 195 см. вроде в него нормально влез...
Ответить
   
   
10.04.2007bee
 
Москва

Сообщений: 218
Хороший отзыв. У самого такая. Правда у меня рост поменьше -183, но сижу и выхожу/сажусь абсолютно свободно. Багажник действительно большой - детская коляска входит спокойно плюс еще куча сумок. На заднем сидении помещаются двое детей в автокреслах плюс супруга с грудничком.
Ответить
Mazda Demio LX-G Briza 2000 DW3W - была,
Nissan Liberty RM-12 2003 QR20, 147 л.с.
Мой отзыв: Nissan Liberty 2003
   
   
14.04.2007
Моя Демочка 98 года со мной чуть больше года. Пробег на спидометре 205 тык. Из них мои 25 тык. Плюсы-минусы отмечены в большинстве верно, однако хочу добавить: если вас в машине укачивает - Демио для вас! Поглощение выбоин и трещин на асфальте оставляет желать лучшего. К вопросу про подбор з/частей добавлю - бензонасос прекрасно втыкивается Тойотовский. Больше серьезного ничего не меняла, но расходники (фильтры, тормозные колодки и т.п.) у нас в Сибири крайне доступны, даже можно сказать - завались.
Ответить
   
   
31.12.2008
машина отличная, но при хорошем морозе передок стучит весь стойки,рулевая рейка,мороз спадает все прекращается
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв