Привет всем!!! Вот и пришло время написать свой отзыв. Жил я жил своей тихой студенческой жизнью, мечтал о машине, к слову я просто жил автомобилями всю свою сознательную жизнь. И вот настало время приобретения машины для меня, т.к. в семье у нас уже было две машины: У отца Хонда HR-V, и у брата ваз 2114. Бюджет был ограничен 220 т.р.! За эти деньги можно было купить новый ваз 13-14, или подержанного японца. Брат естественно стоял на своем и хотел чтобы эти деньги попали в умирающую отрасль народного хозяйства нашей страны, отец же был за Японию, да я впрочем тоже. Изрядно покатался на отечественных машинах, я не буду их унижать говорить, что Вазы это просто отстой!!! У каждого свои вкусы… И вот мы поехали заказывать мне машину на фирму которая покупает авто с японских аукционов, на этой фирме мы уже заказывали Хонду и были уверенны что нас там не подведут… Для себя я рассматривал 3 различных авто Марч, Лого и Демио…Марч отпал сразу же, т.к за эти деньги можно было его купить только в старом кузове, а брать в новом кузове но с аукционной оценкой 3 как-то не хотелось. От Лого меня отговорили, утверждая на ненадежность вариатора. Да и директор той фирмы где мы заказывали машину сказал что с Лого будет трудно при последующей продаже…Остановились на Мазде Демио! Уложившись в бюджет можно было взять машину 2001-2002 г с пробегом около 40000 км. Я ограничил комплектацию на уровне метлы и бамперов в цвет. И вот пошел месяц ожидания. Почти каждый день мне звонили с фирмы и предлагали варианты высвечивавшиеся на аукционах. Но ве было не то, или цвет, или пробег, или цена. И вот через месяц на аукционе высветилась машина, серебристо-голубой металик, двигатель 1300, аукцион 4БА ,пробег 37000… Я без оглядки сказал берем… На следующий день мне позвонили с фирмы и сказали что машина куплена…
Через 1,5 месяца мне позвонили…Машина пришла. Мы поехали забирать ее на следующий день. Забирали машину возле мойки… Чистая, красивая. Но все было бы ничего если бы не 2 лишние царапины на бамперах, не указанные в аукционнике, директор фирмы сказал что ее поцарапали при разгрузке!:-( Ну да ладно что теперь сделаешь…Сразу обращу внимание на комплектацию(она оказалась весьма богатой): задний спойлер, тахометр, какой то трехспицевый руль(я такой видел на демиях с тюнингом алетта.) Салон оформлен со вставками под цвет кузова. Было очень приятно. Увы колеса стояли на 13 и уже с изрядно поезженной резиной , но ничего страшного, сезон еще походят…Поехав по трасе(примерно 150 км) мазда меня порадовала тем что весьма уверенно чувствует на скорости более120 км/ч и очень приятна в управлении, но даже самые маленькие и не глубокие колеи асфальте заставляют поволноваться…По сравнению с Хондой отца эта просто игрушка!!:-)…Следующую неделю меня машина удивляла и по хорошему и по плохому… Машина очень вертлявая, и парковаться на ней просто одно удовольствие. Весьма вместительный салон, тоже меня очень радовал… За рулем сидеть одно удовольствие… Теперь разочарования: Подвеска безумно жесткая, а в совокупности с маленькими колесиками это просто кошмар, как мы все знаем качество дорог на нашей великой родине и так не шибко хорошее, а после весны…Даже самая маленькая ямка, и стык дорожного покрытия, отдавался в салон жестким ударом, очень неприятно. Накачал в колеса азот стало получше(по крайней мере на машине стало приятно ездить), Проехав 2 раза по участку дороги с брущаткой заходил задний диван, замки разбили петли, подмазал, подмотал и все стало нормально…Сразу после приезда заменил масло и фильтр в движке 740 руб, двигатель стал работать по тише, найдя наклейки о замене масла был ошеломлен: Меняли масло на 13000 км назад… Заменил воздушный фильтр 290 руб, поставил брызговики 360 руб. Не понравилась в машине шумоизоляция, а точнее ее отсутствие…На магнитолу поставил конвертер, теперь она ловит и наши волны, причем ловит весьма не плохо. Поставил сигналку с запуском 4500 руб. Заместо ворсовых ковров положил корытца от Оки, слова богу случайно наткнулся на них в гараже. Немного меня разочаровал расход топлива, он колеблется в пределах 9,5 литров на сотню по городу…Хонда с вариатором у отца, мощнее и шустрее жрет меньше!:-( Не понравились пинки при переключении первых передач, но как я вычитал на форумах это обычное явление. Не понравилась низкая посадка, несколько раз цеплял пузом (там где я проезжал на Хонде, этой машине просто не место)А в целом машинка отличная, хороший обзор с водительского места, в городе довольно шустрая, быстро прогревается, и довольно плотно стоит на дороге…ну вот пока и все…