Отзыв автовладельца Mazda Demio 2000

Мазда Демио 2000 — отзыв владельца

, Тулун
5504
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.4
5 — 11 пятёрок!
Mazda Demio 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:LA-DW3W
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:8 - 10 л/100км. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:9
Название:L (базовая, т.е. деревянная)
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:Кондиционер
Итак начнем…
Долго планировал покупку авто, собирал информацию в интернете. Изначально были рассмотренны варианты: Toyota Tercel, Toyota Sprinter, Honda Logo. Первые по моим деньгам выходили очень древнего года, а Хонда была претендентом до самого момента покупки. Но судьба распорядилась иначе. Как то одним выходным днем вышли с супругой на местный рынок, в том числе и посмотреть авто. Походили посмотрели, встретили знакомого который продавал Мазду. (отмечу что до этого планов купить Мазду небыло и соответсвенно инфы в голове никакой). Разговорились, машина в хорошем состоянии, небольшой пробег, по цене было для меня дороговато, но так как продавец знакомый, договорились о рассрочке. Взял два-три дня на раздумья. Поискал информацию в интернете. Все прочитал. В принципе не то, что я хотел, но по деньгам подходило, да и тот факт что авто уже тут и не надо ожидать, то же подкупал. Поэтому было решенно взять Маздочку. Поехали провели осмотр, тест-драйв так сказать. Скажу сразу это моя первая иномарка, поэтому после отцовой копейки все казалось просто отличным.  Вобщем оформили договор, ударили по рукам и вот я уже обладатель Мазды Демио 2000 года выпуска.. дальше понеслись первые расходы. Так как машина пришла на японской резине (Bridgestone MZ-02 165/80 R13) причем в хорошем состоянии, а на дворе уже был апрель месяц, было решенно в срочном порядке купить летнюю резину. Было закуплено четыре колеса Amtel Planet 175/70 R13. Наша резина, довольно неплоха как оказалась, проездил на ней уже второе лето нареканий нет, дорогу держит хорошо даже в лужах не срывает.
Дальше пришло время расходников: Масло в двигатель – на первое лето было залито полу синтетика 10W40, которое осенью было замененно на синтетику 5W40. так же осенью было принято решение лить синтетику круглый год и не выеживаться с разными маслами.
При покупке было заменено масло в коробке залил Shell Donax TX. Теперь начитавшись интернета про коробки типа FN. Мучаюсь в сомнениях толи это масло. Но денег как обычно на дорогое масло нет, поэтому скрипя сердцем езжу на этом. Каких то  симптомов от коробки не поступает. Сразу заменил все фильтра. Салонного фильтра в моей комплектации не предусмотренно. Поэтому заказал его в интернет магазине, и затем самостоятельно вырезав заглушку установил на законное место, пыли в салоне заметно поубавилось.  В моей(самой бедной комплектации) шло только японское радио, поэтому была закуплене МП3 магнитола – LG LAC 5051 и более продвинутые динамики Prology TX-1623, родные динами были переставленны назад. Спасибо японским инженерам за то, что вся проводка идет уже подведенная. Вобщем проблем особых не возникло, единственная небольшая проблемка была только с креплением, родные динамики идут на три болта, а все в продаже обычно на четыре.    В ходе эксплуатации в данной магнитоле обнаружился неприятный момент который меня очень раздражал – Когда выключаешь зажигание на середине песни(например зайдя в магазин), а затем включить снова, то песня остановленная на середине начиналась с начала. Вобщем решил сменить магнитолу на более другую,  вобщем купил SONY MEX-1GP со встроенной флешкой в панель магнитолы. Дорогая тока она в то время была слишком, ну да ладно. Пока устраивает.  Что еще? Еще сразу при покупке были куплены: комплект силиконовых ковриков, чехлы китайские растяжные лохматые, аптечка, огнетушитель, трос буксировочный, комплект проводов для прикуривания, аварийный знак. Уплаченна страховка ОСАГО, и полученны номера.
Дальше началась собственно эксплуатация авто, в ходе которй было замечено неудобство в виде отсутствия задней полки в багажнике, найдя в интернете примерные размеры, купив лист фанеры и два метра акустического карпета, полка была изготовлена и поставлена на место.. далее.. было установлены противо-туманные фары, задний дворник.
Машина использовалась в основном для поездки на работу меня и супруги, поездки за покупками по магазинам. Маленький размер авто очень помогает в городе, подъезд к магазину и парковка вобще на отлично влазит, в любое свободное место. Так же порадовал радиус разворота. После отцовой копейки ребята это просто сказка.. разворачивается практически на месте.  Также в плюсы ябы отнес трансформируемый салон, кторый в одном случае полностью раскладывается в ровный лежак, в другом задние сидеья складываютя к передним, ощутимо увеличивая размер багажного отделения. Холодильник Океан-304 влезает со свистом еще и место остается. Вобщем неожидаешь таких вещей от авто такого небольшого размера снаружи. В целом данный агрегат имеет неплохую надежность, проблем особых с ним за время эксплуатации не возникало. Всегда заводилась и везла меня по делам.  
Летом были заменены передние стойки, так как родные были уже подуставшие. Также заодно заказал и рулевые тяги и наконечники, но в сервисе мастер разубедил менять, сказав – Что те еще в хорошем состоянии. Поэтому тяги и наконечники теперь лежат в гараже в запасе так сказать.. там же стоит литр масла купленный для долива в двигатель и так и не пригодившийся.

Тепер немного про минусы:
1. Полное отсутсвие хоть какойлибо шумоизоляции. Напрягает конкретно. И если после жигулей мне казалось, что тихо, то теперь поездив достаточно стало ясно, комфорта в этом плане нет.
2. Расход. Больная тема,  у когото он большой у когото нет, незнаю на мой взгляд для авто такого класса расход явно большой. Зимой 9 – 10 литров/100км. Летом  8 – 9 литров/100км.  
3. Подвеска жесткая, опять же кому плюс кому минус, для меня предпочтительной былабы подвеска несколько помягче.
4. Коробка…. Переход с первой на вторую скорость просто кошмар. Конкретный пинок. (современем приловчился и газом помогаю приотпуская его немного перед перключением) но все равно есть ощущение как на механике когда рано сцепление бросаешь.  К томуже много копий сломано по поводу жижи именно в данный тип коробки. Родная М-5 стоит космос. Дороже даже чем Хондовская HMMF. Причем найти ее у нас в свободной продаже не реально. Только на заказ.
5. Так как мне достался аппарат в деревянной комплектации, то пластик просто ужос…. Поскрипывает местами.
6. Задний диван – практически деревянная лавка, не знаю другой он в машинах с дорогой комплектухой или нет, но у меня там сидеть долго невозможно, а на кочках ощущаешь все неровности на себе.
7. В минусы я также отнесу быстрое выстывание салона зимой. Вобщем в машине тепло пока заведен двигатель. Выстывает моментом.
Все вроде.
Теперь расходы на комплектуху и в целом:
Воздушный фильтр A-462V – в пределах 160 – 170р. (Свободно есть в продаже).
Маслянный фильтр в двигатель С-901 в пределах 100 – 150. (Есть в продаже и подходит много разных марок)
Фильтр маслянный в коробку в продаже нет, пришлось заказывать через Интернет порядка мне обошелся 1200р. с доставкой. (до него еще то же не дошли руки, поэтому тупо лежит в гараже).
Колодки тормозные есть в свободной продаже в пределах 600 – 700 руб.

Стойки передние/задние только под заказ.

Остальное не знаю , еще ничего не понадобилось. (тьфу три раза…)

По деньгам после покупки за прошедшие 1,5 года было потраченно  около 50000 тыс. руб.(включая колеса, магнитолу и прочее, а так же бензин). При этом авто проехало на данный момент около 15000 км.  Незнаю вроде при посчете учитывал все, у меня получается расход примерно 3 рубля на км.

Подведя итог могу сказать Демио отличный автомобиль за свои деньги.
Можно порекомендовать как первый автомобиль, так как он прост в устройстве и довольно прилично надежен. А так же как замену тем кто собирается пересесть с продукции отечественного автопрома на иномарку…

PS/ Фотки правда старые.. свежих некогда нафотать.
Опубликован
 

Комментарии

02.10.2007asergom
  
Омск

Сообщений: 9416
Ничего отзыв,интересно. Полное соответствие потраченной суммы полученному удовольствию.
Цитировать
  1
03.10.2007
А ты знаешь что белые машины с некрашенными бамперами приходят из Японии с реальным пробегом не менее 100 тыс. и в заезженном состоянии! Их там эксплуатируют в каких-то не помню в каких целях... Я бы такую не взял! У меня такая же демка, только зеленая и максимальной комплектации 97 г. Взял за 120 тыр, а ты свою за сколько?
Цитировать
   
   
03.10.2007Гадкий Грю
   
Владивосток

Сообщений: 26572
Санч, а че, машины с черными бамперами с пробегом менее 100 тыс из Японии не выпускают? Тем более если они в нормальном состоянии? Бугога! Свою Демку (правда в суперовой комплектухе) я брал с пробегом 101 тыща + полгода в РФ. Отъездил на ней 30 тыщ за год с копейками и щас на ней матушка ездит. Состояние у машинки близко к идеалу - работает и работала как часики. Так что не неси пургу. Пробег менее 300 тыщ, и окраска бамперов в общем-то ни о чем не говорят.
Цитировать
о.О
   
03.10.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
>>>А ты знаешь что белые машины с некрашенными бамперами приходят из Японии с реальным пробегом не менее 100 тыс. и в заезженном состоянии НУ это бред.. типа суперованные все сплошь и рядом идут не заезженные.. как раз наоборот суперованные и стоят дороже и спрос на них больше вот их и могут скручивать, чтобы выгоднее продать, а на деревянной многоне разживешся даже если вобще пробег обнулить. вобще комплекуха с пробегом явно не связана.. >>Я бы такую не взял Да я и не заставляю. на момент покупки было 43000. пробег реальный. есть книга японская с отметками ТО.(Скажут подделка).
Цитировать
   
03.10.2007
Нижний Тагил
Не знаю бред ли это, но я встречал уже в 2-3х статьях в журналах или инете, давно это было, ещё когда выбирал себе авто,что белые с некрашенными бамперами автомобили используются организацияни толи как прокатные (для туристов и всех остальных), толи ещё для чего то того, что не понравится новому вледельцу... да и стоят они гораздо дешевле нормальных(думаете дело только в цвете?), а это уже повод задуматься... что что-то тут не то!..)) Хотя... Лишь бы без проблем работала, многие ездят на таких и не жалуются!..
Цитировать
   
   
03.10.2007
Нижний Тагил
Если кто-то считает что я гоню, поищите в поисковиках что-нибудь типа "белые с некрашенными бамперами", наверняка выскочит несколько умных статей...
Цитировать
   
03.10.2007Абаканец1975
Привет из Германии,парни!!! Походу такие машины такси работали,у нас в Еропе по крайней мере так... По поводу пробегов не парьтесь... Японские машины пробеги имеют маленькие,не то что Европа... У нас пробег в 200-300 тыс км-норма. просто скручивают до 80-100 тыс и в Россию отправляют...
Цитировать
   
03.10.2007Dmitriy_V
  
Барнаул

Сообщений: 14542
демио - лучший выбор за свои деньги, особенно деревянная, сам такой владею больше полутора лет. сейчас заказал другую машину, жалко продавать эту по поводу бамперов - некрашенные бампера на порядок практичнее, а вопросы эстетики в ценовом диапазоне 140-160 т.р. слабо актуальны а пробег - это вообще вечная тема
Цитировать
   
   
04.10.2007Эстонец
Усолье-Сибирское
Демия - это лучший вариант. У самого была, только полторашка и супер салон (тахометр, электропакет, управление отоплением кнопочками, велюр и т.д.). После нее были Ниссан АД, Ниссан Рашин, Тоета Кариб, Сузуки Эвери и Сузуки Аэрио, но Демия все таки самая удобная. А насчет размера, не пойму, чем она маленькая. Сравните ее с девяткой - она же реально больше. Насчет масла в коробку. У меня есть букварь на эту машину, так там сказано, что альтернатива родному маслу - Это декстрон III. Я всегда на нем и ездил. Причем фильтр в коробке просто моется эфиром и снова готов к труду и обороне. Задние сидения действительно и в супер салоне 3 см поролона на доске. Единственно что меня напрягало - это ну уж очень мааааааленький клиренс, хоть и резина у меня была 165/80 R13. Расход тоже под десятку был, как в жигулях. Да, кстати, коробка регулируется и при нормальной регулировке никаких пинков, переключение я видел только по тахометру.
Цитировать
   
04.10.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
to Эстонец: Скорее всего у вас была с другой коробкой FA3-H в нее действительно можно лить даже Декстрон3, и фильтр там просто моется. У меня фильтр фетровый неразборный.. и коробка FN4A-EL
Цитировать
   
   
05.10.2007serg521
"...Каких то симптомов от коробки не поступает..." "... Переход с первой на вторую скорость просто кошмар. Конкретный пинок. ..." Конкретное противоречие, любой кдар очень вреден. Если каждый день бить несколько раз молотком даже по прочному чему то, то однозначно развалится, а у тебя полетят привода, ступичные подшипники, кпп да и движка не выдержит. Сравни стоимость их ремонта/замены с ценой жижи нормальной!!! Плюс нужно тросики отрегулировать, смотри фак.
Цитировать
   
   
05.10.2007RED_ELVIS
Даааа...клиренс малый раздражает, для города хватает за глаза, она же не для трофирейдов))) расход ... все зависит от того как на педаль аксЫлератора жать, у меня с "механкой" специально искал, да комлектация не радует( в моем случае). Но что скажу, черные бампера практичнее (это на прямую связано с ее посадочкой) кому не нравится, прошу... грунтуете и красите, охлаждается быстро говорите , так она и нагревается быстро! без спойлера заднее стекло кнешно ваше быстро загрязняется, хотя спойлер, метла и все остальное ставится ток так! супер машинка!
Цитировать
   
05.10.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
Про клиренс, я не писал, нормальный клиренс мне хватает, нигде не цепляюсь. на дацу по проселочной убитой дороге нормально проезжаю..
Цитировать
   
   
06.10.2007vakov
   
Барнаул

Сообщений: 31
По жидкости в АКПП - действительно в коробку FN необходимо лить М5 (Меркон5) - написано в японской книге которая шла с моим автомобилем (DW3W, 11.2001 г.) В Барнауле М5 - 430-450 руб. за 1 литр, Меркон 5-200 руб. за 1 литр. При покупке налили дексрона 3 (Castrol) по 220 руб. за 1 литр. Коробка работала вполне прилично. Когда обнаружил, что наобходимо лить М5, помнял на Меркон5 (после 15 т. км. пробега), результат порадовал - улучщилась плавность переключений. По пробегу - по-моему неаукционные машины все идут с пробегом больше 100т. км., что не есть совсем плохо при наличии полного пакета документов на а/м (сервисная книга и т. д.). У меня при покупке в СК последняя запись 114 т. км. в декабре 2005 г., то есть 25-30 т. км. в год по Японии - это нормально (как впрочем и по России). Нормальный мобиль в плане практичности и управляемости, терпимый в плане дизайна и комфорта. Для города очень удобен, для длительных поездок по трассе - на уровне ВАЗ 2110. Клиренс лечится проставками - 20 мм. - перед, 30 - зад, резина 175*70-13. - при короткой базе и малых свесах более чем достойно.
Цитировать
MarkIIBlit, 2002, 1g-fe, 100 тыс. км., 300 тыс. км. на ВАЗ 2110
   
12.10.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
Поменял опоры двигателя пинки АКПП пропали почти..
Цитировать
   
   
12.10.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
>>По пробегу - по-моему неаукционные машины все идут с пробегом больше 100т. км Да ХЗ насчет этого, у меня в СК японской. весь пробег расписан, в аукционнике 36 с копейками.. мне приехала с Хабаровска с пробегом 42.. Склонен верить в реальность пробега.. аукционник http://images.drom.ru/album_photos/6/5131/50327.jpg >> Тут то же готов возразить, потому как не все так часто и много ездят. Я вот например за полтора года только только 15 штук проехал.. Вобщем все эти пробеги чисто индивидуальны, и когда говорят что за якобы за 6 лет авто должно проехать больше ИМХО не совсем правы.. По поводу жижи в коробас... обясните тогда такой факт... вот страница из мануала от коробки FN4A-EL. Так вот в нем четко указано. для Мазда 6 лить М5, а для Премаси лить М3 или DII.. коробка заметьте одна и таже.. Поэтому вопрос жижи остается открытым..
Цитировать
   
12.10.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
забыл ссылку приложить. http://images.drom.ru/album_photos/9/8933/73935.jpg а в моей книге японской было написано M-III.
Цитировать
   
   
23.10.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
Все автомобиль продан.. теперь в поиске нового кандидата быть моим авто...
Цитировать
   
   
03.11.2007юрий геннадьевич
   
Алатырь

Сообщений: 19
2 vampo все- таки расскажи за сколько купил и продал тачку.
Цитировать
   
   
08.11.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
Брал авто в Апреле 2006 года за 160 рублей. пустую. Отдал за 140 + отдал комплект летней резины. и все начинку что успел поставить в машину...
Цитировать
   
   
08.11.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
Брал в Апреле 2006 за 160 рублей, пустую, продал за 140 рублей,+ отдал все что было резину, магнитолу, книгу по обслуживанию.
Цитировать
   
   
16.12.2007Igor 28rus
   
Благовещенск-Влади

Сообщений: 27077
Продешевил :)))
Цитировать
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
   
17.12.2007vampo
    
Татуин

Сообщений: 51135
Да не думаю. у нас ценник примерно такой и есть.. без пробеговая 2002 на момент продажи моей была 175. дык там с/с и все навороты.. поэтому считаю цену адекватной.. да и ладно теперь уж чего...
Цитировать
   
   
02.03.2009
НА СЧЁТ ТОЛЧКОВ В КОРОБКЕ И У МЕНЯ БЫЛО "ДЕМАНА" ПРИКУПИЛ В ИРКУТСКЕ В АВГУСТЕ 2007 ЗА 163 РУБ. "ПОЛУСУПЕР " СИДЕНЬЯ ЛОМАЮТСЯ Ц.ЗАМОК. ПЕРЕГОН УВЕРЕН БЫЛ ЧТО ОНА ТРЁХСТУПЕНЧАТАЯ А ОНА ОКАЗАЛАСЬ 4-СТУП. ОН ГОВОРИЛ ХОДОВАЯ ОТЛИЧНО НО В СЕРВИСЕ ПОСМОТРЕЛИ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ НУЖДАЮТСЯ В ЗАМЕНЕ ЕЛЕ НАШЁЛ В ИРКУТСКЕ.ТАК ЗАМЕНИЛИ ПЕРЕДНЮЮ ОНА ОКАЗАЛАСЬ ПОРВАНОЙ.ПОТОМ ЗАДНЮЮ ОНА ЦЕЛЕЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ТОЛЧКИ В КОРОБКЕ УМЕНЬШИЛИСЬ ЗАМЕТНО. А ВООБЩЕ АВТО РАДУЕТ.
Цитировать
 
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв