Привет всем владельцам автомобиля Мазда Демио!!
2,5 года отъездив решил написать свой отзыв.
Это моя первая япошка, до этого ездил на Тазике 21093 - 96 г.в. затем на отцовской Камри 2.2(европейка) с механикой. 93г.в. Поднакопились деньги и решено было купить небольшой японский авто для езды в основном по городу, на работу-с работы, ну и т.д.
При выборе авто было важно:
1. Небольшие габариты авто
2. Бюдет до 200-215 тыс.рублей.
3. Передний привод.
4. Небольшой расход топлива (не выше 10л на 100 км)
5. Б/П по РФ.
Долгие и неоднократные походы на авторынок, не увенчались успехом, автомобили попадались разных марок годов выпуска,я понимал, что 10 летняя япошка - это лучше чем новая отечественная.
После месяца поиска, мне позвонил знакомый, который пригнал с Новосиба Мазду Демио 2000 г.в. туда она пришла в Вагоне-сетке.Я приехал посмотрел на авто, посидел, проехался, открыл капот - зачем не знаю :-), но было интересно :-)) Все. решено было брать. Обошлась она после небольшого торга в 205 рублей.
Итак, я владелец беспробежной Мазды Демио, с пробегом по японии 48 тыс.км.
Сразу порадовали: литые диски на 14 + зимняя резина Dunlop DS-1 175/70 = большой клиренс, также противотуманки, телевизор, магнитола kenwood, которая к сожалению не читала mp3, и датчики парковки.Открытием для меня был салон-трансформер! Радости не было предела
На следующий день поехал в автосервис, на осмотр, выяснилось, что подтекают передние стойки, не горит повторитель стоп-сигнала, не работают омыватели стекол :-( и нужно заменить ГРМ и заменить масло в двигателе. Думаю ну все, не успел поездить, а уже затрат на 20000 руб, в Итоге:Стойки передние = 2*1780 руб; ремень не помню около 1500 руб, масло BP Visco 5000 - 1300 руб, лампочка 10 рублей. - на этом все.Омыватели в мастерской оттаяли и заработали + залил не замерзайку.
эксплуатация:
Салон скромный,серый, маркий(но легко моется), множество карманчиков-бордачков радует. Панель приборов тоже серая с черными вставками.тахометр - отсутствует.Багажник оказался очень вместителен,(29" телвизор в коробке вошел без проблем), его размеры можно немного увеличить подвинув задние седения вперед, или сделать просто огромным, сложив задние сидения.
Машинка оказалась очень удобной в городских условиях,очень легкий руль, малые габариты(позволяли парковаться, разворачиваться практически везде, плюс ко всему небольшой расход топлива 7л/100, с кондиционером 8л/100.За городом, в лесу и по бездорожью спасал большой клиренс.Однако езда по трассе на большие расстояния больше 300 км утомляет.Расход топлива по трассе 7,5 литров. при 120 км/ч,с кондиционером 8-5. 110 самая комфортная скорость, если больше, то начинает кушать топливо
приходиться ловить машину, и повышать голос при разговоре с сзади сидящими. виной всему легкий руль,высокий клиренс, шумоизоляция,Да забыл сказать про шумоизоляцию,по ровной дороге все ОК, по другим гремит пластик в основном в багажнике. из-за жесткой подвески, машина не любит острые кочки.
хотя переносит их без особых проблем.
Про двигатель: 83 лошади, шумноват, но прыток, до 60 км/ч, набирает за секунды, дальше сложнее.
Про поломки:
До ноября 2006 небыло никаких поломок. В начале ноября пришел на стоянку, начал заводить не заводится - итог: умерла родная японская батарейка, приобрел новую Rocket 45 а/ч.Пришел поставил завелась.Насчет холодного запуска, машина заводилась всегда даже в -26!, но со 2-го раза!(такая наверное особенность). После этого намотал 18 тысяч км, и в августе 2007 случилась самая подлая и не предсказуемая поломка: ехали семьей с дачи, при обгоне просто заглох двигатель, остановились на обочине. машина не заводилсь. Выкрутил свечи, искра есть, значит не ГРМ, уже хорошо, снял с топливного фильтра трубку, покрутил, бензин не льется, предварительный диагнос бензонасос. дотащили до сервиса - диагноз подтвердился,БЕНЗОНАСОС. Оригинальный стоит 10-15 тысяч !!!,без работы,+ подождать недельку. :-((. при разгаворе с мастером выяснилось,БЕНЗОНАСОС подходит от Nissan Cube/Toyota Corolla/ или просто Bosch от ВАЗ 2110!! стоимостью 1200 рублей! Т.к. в кармане было как раз около 1500, Я решил поставить именно Bosch. работа по замене заняла 20 минут. и я опять на машине.(правда ресурс, как мне кажется должен быть меньше чем у оригинального, но не в 10 раз!)
С того момента проехал уже 8000 км. летом хулиганы разбили стекло, переднее водительское. нашел такое же на разборе за 1000 рублей.Кто говорит что Демио дорога в обслуживании, заблуждается. за последний год на ремонт (не считая замены масла и свечей) ушло около 3000 рублей.
Я очень доволен машиной, не раз выручала. В соотношении цена/качество, ИМХО лучше не найти.
Это отличный городской, семейный автомобиль.