Отзыв автовладельца Mazda Demio 1997

Мазда Демио 1997 — отзыв владельца

, Ачинск
3003
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.5
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 115 л.с.
Руль:Правый
Цвет кузова:Темнозеленый металлик
Цвет салона:серый
Салон:ПЭП, АБС, Подушка, Сдюк
Сейчас попробую поделиться своими впечатлениями от обладания данной машинкой. Что-то, вероятно, забуду сказать, но в общем так:
Могу сравнивать данное авто с Ваз-05 96 года и Т-Короной 93 го. Значит до этого была 5 ка, что понравилось - как только пересел практически не заметил разницу (кроме того, что руль не с той стороны). То есть водитель сидит сидя, а не полулежа. От этого и хороший обзор дороги, да и заднего вида ( в демке более нового кузова задний обзор меньше), так же демка поновее (вроде года 02 проезжал на ней немножко) более асфальтовая  модель, через кочки или "лежачих полицейских" подпрыгивает значительно, моя же преодалевает куда проще. Как уже говорил, водитель сидит по высоте как дома на стуле :) Несколько дней поездив на ней сажусь я значит за руль Короны, планирую мягко опустить заднюю точку на кресло и... проваливаюсь сантиметров на 20-30, эдакий плюх :) Попа привыкла уже к более высокому, да и обзорчик - видишь впереди один капот. Но что удобнее в Тойотке, так это полка вдоль салона, там где идет рычаг переключения передач - в тойоте он короче и выше, то есть прямо под рукой, а в демке старого кузова он начинается от пола, и нет закрытого бардачка меж сидений. (в новом кузове рычаг как в тойотке, про бардачок не помню :) ).
Брал сразу был заклинивший ремень водителя. Думал и перекинуть с пассажирского, в итоге сняв половину накладок салона и обсмотрев данные девайсы, позволил себе несколько раз нелестно подумать о Японцах. Ну 1) какого черта елвый и правй механизм не семмитричны? Ну как минимум отогнуть один металлический лепесток надо и просерлить дырку, чтобы левый ремень одеть направо, впринципе дело так то 10 минут... 2) Какого ремень не разборный? Фигня вся в том, что при блокировке он сам не разблокируется! В итоге выбросил датчик удара (попросту грузик такой). Ремень стал ездить, но пару раз заедал (стоит повернуть колесико пластиковое в обратную сторону хода ремня, снова функционирует), ну и блок как таковой не работает, при аварии чатсичную защиту обеспечит, но больше для виду от ментов :) Хотел заказать, да 6 тр без доставки был, что-то расхотелось  :)
Как-то еще косячок был: машина хорошо прогретая, завожу - глохнет, в общем датчик видит что машина горячая, заводит ее оборотах на 500, а ей не хватает, ну я что - обладал жигулями, нас таким не испугаешь, пнул педаль газа и пошла родимая :) Вроде больше такого не повторялось.
Осенью значит СДюк перестал работать, видать мерзнет, недолго пришлось пользоваться им :) Решил я его вытащить, ой лучше бы я этого не делал! Я второй раз нелестно стал думать о Япках (при этом Китайцев уже сичтал гениями инженерной  мысли). Значит выколупать я его выколупал из консоли (не без длительных мучений, дурацкие защелки :) ). Но самое интересное, что не оказалось отсоединяемого шлейфа! Разобрал корпус СДюка, думал там есть гнездо, как это обычно бывает, а вот фиг - все запаяно. Магнитофон я так и не понял как вытащить - подобных защелок я там не увидел, снимать всю панель -  делать больше нечего :) . Самое быстрое бы резануть эти провода да скуртить потом, да только знать бы при этом, что сможешь вещь восстановить, забил я на него до лета, слушаю единственную кассету, доставшуюся о тпрежнего хозяина :) Так что если решите вытаскивать сей девайс - лучше отсоединять от магнтофона, ибо разъем на нем. (шлейф короткий, все болтается, царапает панель, а уже и не жарко, пальцы мерзнут!). Ну что из таких мелочей еще: лампочка освещения салона перегоревшая, как снять фонарь этот?:) Кто знает на почту черканите!
Сразу еще косяк с сигналкой вышел. Старлайн значит стоит и как то непонятно сама заводит машину, смотрю жрет много бенза, да и так как то прихожу смотрю заведеная, ну думаю, мож в кармане нажал, потом как то в гараже вроде как пахнет выхлопом - работала и завелась подозрительно легко и уже тепленькая, ну все, думаю, я тебя вычеслю, родная! Засунул я в выхлопную датчик - кусочек газетки. Заведется - бумажку сдует. Ну и заводилась, при этом в непонятное время, может несколько суток не работать, а может каждые сутки заводиться :) (при условии что температура то плюсовая, да и датчика температура там и нет вроде, только таймер на 2,4 часа). Устранил проблему просто - решил фиг с ними, с такими понтами как дистанционный завод, заведу с ключика, посидев и прогревая :) Вырубил опцию завода тумблером в салоне.
По- дурацки сделан включатель света фар. Располагается на лепестке поворотника, на конце крутилка такая, так вот я когда включаю поворот эта фигня выключается (не знаю включаться когда включался ли свет...) А так как в городе все же свет есть, то я не всегда замечаю, когда выключаю фары (обуют менты потом еще), особенно габариты если остаются включенными, панель при этом подсвечивается. То ли от времени истерся и стал слабее, летом может и не так, а зимой все же в перчатках, хотя вроде и без них получалось его выключать ) Видать у Японцев руки и пальцы короче, они не попадают на краюшек рычажка, когда поворотник включают!
Зима значит: зима у нас сибирская, однако :) Осенью немножко застал скользяку на летней резине - держала дорогу отлично (в основном снег мокрый шел и застыл), на открытом голом льду при повороте немножко и занести могло. На зимней сейчас довольно отлично держит дорогу, и АБСка работает, но тормаза мне не нравятся, они довольно хорошо работают, если сравнивать с жигой, но по сравнению с Короной той же слабоваты. Может прокачать надо и тормазуху поменять. ( опять же фиг знает какая там залита, промывать придется, можно и в сервис загнать, не такая дорогоя процедура, хотя японцы вроде удобные пробочки предусмотрели для слива тормазухи :) ).
Кто-то писал, что у него демка мерзнет! Ну тут уж ничего подобного, даже с той же Короной! Тепло в салоне, стекла прозрачные! Греется двига моментом (1500 куб). И не стынет, скажу так, при -10 - 15 стоит 2 ч на улке, приходишь, заводишь 30 сек работает и температура двигателя в нужной зоне. (не то что жигули). Утеплителя капота нет, решетка тоже голая. Вот это мне крайне понравилось в ней! На холодную заводится со 2 го раза где-то. В принципе не велика беда, но может все же отрегулировтаь и не помешает, а может у всех так :) (где-то с 2 тыс оборотов начинает).
Бензина точно не замерял сколько жрет, но явно меньше жигулей при большей мощности двига :) ЕСли у вас много жрет (как кто то тут жаловался), то прежде всего проверьте в каком режиме вы катаетесь, у меня плавная езда, обычно это до 3 тыс оборотов, то есть средний городской цикл в 2-2.5 тыс оборотов. Так же, думаю двиглы с меньшими объемами нифига не экономичнее, ибо для достижения подобной мощи работают на поваышенныхз оборотах. (тот же двиг в 700 кубов жрет бенза от 7 литров, дак столько и 1.5 ка жрет).
По комплектации: осень 97 года, темнозеленый металлик, таких в отзывах видел пару фоток. Заводская тонировка, дуги багажника на крыше, спойлер, дворник сзади. Подушка водителя, АБС, элктропакет. Автомат 4 ступка. Багажник довольно неплохой, сидения сложить можно.

В общем больше не помню что бы еще мог написать, итак написал много, сумбурно и, наверное, с огромным кол-вом очепяток, за что прошу у всех, кто осилит данный текст, прощения! :)

И как послесловие: если вы хотите купить маленькую машину, то можно сказать, что демка из класса "самых больших среди самых маленьких".Куб например из того же класса, но мне кажется, на дороге демка все же возьмет свое.  По драйвовым характеристикам не будете чувствовать себя ущербным, любителям давить на педальку - и на атвомате то резвая, 6 тыс оборотов набирает довольно приятно, а на палке будете делать девятки только так :) (хотя оно стандартную и так сделает поди, но не для того сия машина). По тюнингу тоже есть немало, когда покупал свою в автосалоне стояла с обвесами и оптикой белая красавица - сразу и не признаешь в ней демку, а уж на серую мышку точно не тянет. Машина как для девушки, так и для мужчины. Места хватает, высокий потолок. Да и не такая уж и нежная для наших дорог, конечно ездить аккуратно надо (на жигулях позволял себе большего на кочках, да рельсах, а тут поначалу вообще по ухабам 3 кмч ехал, ощущения совсем другие :) ).
Если вам попадется не ущербная модель, то вы никогда не будете жалеть о приобретении Демии, да и это один из самых массовых авто, а значит запчасти на разборках есть всегда.
Удачи вам на трассе, отсутствия нарушений и ГАИшников на дорогах :)
Опубликован
 

Комментарии

14.01.2008KV@nt
  
Красноярск

Сообщений: 381
дарова земеля!хороший отзыв,ставю 5!на счет девяток,не угонится мазда за ними!у меня карина 1.8, 125 кабылоф на автомате,сопротивляются!а одна итого на руднике нос к носу со мной пришла!лето впереди,приезжай,проверься...
Ответить
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
   
   
14.01.2008Андрей-автор
автор
Ну с карбюраторной 69 лошадиной 9 кой мож и потягается, автомат есть автомат... большой минус в этом деле. Но что на механке 115 коней + вес 980 кг сделают свое - стоит верить. (каринка тяжелее, ей лишнии кобылы на ее вес и пойдут). Вот проверил как в 25 градусный мороз заводится. Секунд 5 покрутил стартером и с первого раза. Завела она себя на 2200-2300 оборотах :) Вроде не мерзлявые они, смотрел в прошлый год, М-412 в 30 с + морозы и демок не мало.
Ответить
   
   
14.01.2008
ДА чувак видимо тебе повезло с машиной в плане тепла, какая то она у тебя закаленная, у меня в демке дубак просто, при минус 13-15 более менее а если ниже, где нибудь 20-25 просто капец, стекла затягивает махом, салон прогревается еле-еле... и передние боковые стекла на половину замерзшие...
Ответить
   
   
14.01.2008Андрей-Автор
автор
А ты воздуховоды проверь, она вообще дует теплом? В 10-15 ставлю режим на лобовое на однерочку и ничего не затягивает. В 25 пока снег откидал сел с мокрущей головой, шапка аж мокрая :) Ну тут стоит заглушить тут же затягивает, в общем печки на 2-3 хватит в постоянном режиме (хотя сзади боковые все же подмерзли).
Ответить
   
   
На счет холода.... неделю стоит у нас ночью -40 - 47, днем -30 -35, и ничего езжу, причем машина стоит на стоянке. Прогрев правдо через каждые 2 часа по 10 минут, но и холода то не шуточные) заводится с первого раза, тепло в салоне становится примерно минут через 5-7 печка на 2, если на 3 то и побыстрее. При -20 ночью стояла вообще без прогрева, завелась сразу. так что морозоустоийчивые они) проверено P.S. морозы обещают еще неделю.... завтра в ночь -56))) вот и посмотрим)
Ответить
   
25.06.2008
Moja pechka na Demio super, poheru kakaja pogoda,mozhno weschi suschit?!!!!!!
Ответить
   
   
07.04.2009Andrei-avtor
Продал я её, но из всего что у меня было до и после, самая удобная была в обращении :) Потом еще покатался на Ниссане АД 2002 года, сейчас на целике.
Ответить
   
   
29.10.2012dusha_ach
     
автор
Ачинск

Сообщений: 2575
Это я, автор. Все же спустя несколько лет, на подобное авто садиться совсем не хочеться, ближе 20 летнее "ведро" типо Т-Селика, чем, в принципе, тоже ведро на 5-10 лет моложе. Дело привычки. Имел дело с Маздами и другими еще, впечатление о марке сложилось не очень, есть проблемы с кузовом, например у многих арки гниют, электроника - тоже место слабое, что даже в автосервисах не скрывают (и когда я увидел чьего производства эта электроника - Митсубиши, то сразу понял почему :) ) Но мне с демкой повезло. Не ломалась, не капризничала. Так что никого не отговариваю, в обслуге недорога. Главное смотирте состояние, лет им не мало, какой был до этого уход, свежие давно ведь не ввозятся уже. Поэтому когда берешь старушенцию - главное не взять кота в мешке, цена-состояние должно соответствовать.
Ответить
Ищу з/ч Laurel C230(1). Контр. з/ч; тюнь, колеса, Yahoo; машинокомплекты (распилы): http://100-d.ru
Мой отзыв: Mazda Demio 1997
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв