Здравствуйте, это мой первый отзыв. Надеюсь кому нибудь он поможет определиться с выбором данного авто.
Так начнём про выбор. Выбирал не особо долго хотелось машину класса В(по европе, в японии не знаю классификацию). Но чтобы не маленькая в салоне. Т.к. имел опыт владения Мазды 626 1989г.в. не хотел садится в чтото совсем маленькое. И денег на тот момент было катострофически мало около 5-5,5 т.$ Выбор был сделан после тест драйвов Тойота витс, старлет. Ниссаны не расматривал. Имелся опыт эксплуатации Ниссанов (примьера, лаурель, експерт) дорого однако запчасти и конструкция авто сложная. Хотя и машины надёжные но за мои деньги возьму точно хорошо поюзаную, а там что-то точно полетит.
Итак поездил на витсе 1999 вроде года. Спидометр по середине это спорная дизайнерская мысль. Для меня это плохо и неудобно. А на ход приятная машина. Так и цена подороже. Старлет даже не поехал сел, примерился - дешёвый "табурет"(пусть не кто не обижается мои ощущения). Сел в Демио мне понравился и жене, что не маловажно было, т.к. подрузамивалась эксплуатация данного авто женой. Стал искать на рынке и по объявлениям, движок хотел 1,5л т.к. чем мощней двигатель тем он меньше работает на максимальных режимих, а значит при условии того что машине будет около 10 лет, он сохраниться лучше.
Ну нашёл и купил.
Теперь естественно ремот и ремонтопригодность. (НЕТ ВЕЧНЫХ АВТО) Купил с пробегом по России и хорошим. Заменил рычаги (по 900 руб, т.к. они в сборе с шаровыми) естественно масла везде. фильтра. И резину.
Масло в коробке поменял сам в гараже (уже 9 мес.проездил около 40 т.км) всё в норме. Машина вроде ещё стала плавней переключатся. А толчок который меня волновал при включении любого режима (D или R) уменьшился. Ремень и ролик менял самостоятельно за несколько часов. Естественно после 70 тысяч пробега по России который я знал самоход из Владика и езда по Уфе смена стоек и пружин. Перед каяба по 1600 что-ли, зад от КИА по 1100 где-то, замена пружин задних от Оки отпилен один виток(Скажете вот купил бы ВАЗ и эксперементировал) Замена пружин чтобы машину поднять и сделать грузоподъёмней 3 человека + груз в багажник можно положить 50-60 кг. Всё получилось удачно. Смена подшибника переднего по моей вине, менял ШРУСы, а инструмента должного не имел в гараже(динамометрический ключ) и перетянул подшипник. Да вот вроде и всё. Может чего ещё сменил, но неомню.
Так теперь выводы:
плюсы
1.Маленькая удобная по городу. И по трассе мотаюсь тоже неплохо.
2.Хорошая проходимость
3.Довольно комфортабельная подвеска(Для машин такого класса)
4.Удобная трансформация салона (ПО этому пораметру я незнаю конкурентов кроме Примаси)
5.Быстро адаптирующаяся АКПП
6.Удобные режимы работы щёток стеклоочистителя. (нажал рычаг от себя один раз счётка сбегала по стеклу неспешно, нажал ещё сильней быстро съедила по стеклу)
7.Хорошая вентиляция салона (и отопитель и кондиционер)
минусы
1.Расход бензина
2.Собирает грязь с дороги
3.Неплохо бы и шумоизоляцию получше
4.Нет подсветки ног при открытиии двери
Так на этом закончу отзыв, а то и так много написано. Сказать можно много ещё чего. Но это мелочи и всё постоянно обсуждается на форуме.