Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
8469
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
2.8
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: авс
Кузов: метла, ветровики
Двигатель ZJ, кузов DY3W casual

На семейном Совете (я и жена) как-то спонтанно приняли  решение о покупке авто. Начальник хотел продать свою Хонду СRV по сходной цене, что-то около 7 $. Так как обычно наличности дома никогда нет, взяли в банке кредит  около 10$, купили гараж за 3$, и ждем когда же у начальника появится совесть, но не судьба. Оказалось, что боссу не пришел еще новый автомобиль и поэтому он предложил мне искать авто на рынках по сходной цене самостоятельно.
Особого опыта «общения» с машинами не было. Знакомые, у какого есть авто, сильно заняты. Выбирал, самостоятельно предварительно позвонив в местную хабаровскую газетенку в рубрику «продажа авто». На рынок не ездил, звонил по газете, так как сам занят на работе постоянно. Вот смотрю год у машины приемлемый-2003 , цена не указана ,  звоню Мазда Демио за 7,5$,  забили встречу с продаваном у меня на работе.
И вот я впервые Её увидал. Сразила сразу наповал покатые формы, пузатенькая, глаза-фары как у маленького покемона. Несмотря на небольшой размер, внутри салон вместительный, сиденья второго ряда прекрасно трансформируются, и получается место, чтобы поместить приличных размеров стиральную машину -2 штуки. Покачал амортизаторы – впоряде, нажимал все кнопочки - функционируют, подставлял руку к выхлопной трубе, а продован газовал - масло вроде не летит, значит с двиглом все нормально. Также смотрел масло на щупах в движке и в автомате - порядок, горелым не воняло и АТФ пахло карамелькой, и было светлым. Внутри все нормально салон почти как новый, по правой двери и зеркальцу  определил, что ездила на машинке японская женщина (зеркальце потерто, на дверной ручке следы от женского маникюра). По прошествии времени я допустил  перед выбором авто   ошибку:
-хитрый продавец повесил на колеса колпаки, а я их при покупке не снял, позднее оказалось, что колесо держится на двух шпильках.  Но этого я пока не заметил, загонял мазду на эстакаду, смотрел «пузо»: резинки, шрусы в норме, подтеков масла и др. жидкостей замечено не было. В общем, покупаю я малышку и катаюсь по городу, так как месяц был август, поэтому мы с супругой и киндером собирались в район Находки к морю. На покрышке был не большой дефект и поэтому я заехал в шиномонтаж: подкачать там да подклеить и тут начинается ЖОПА в полном смысле этого слова. Работник монтажа снял правый колпак и появляется неприглядная картина: одна шпилька- резьба похерена без гайки, вторая шпилька –гайка закручена нахер не по резьбе, а колесо надо смотреть .  В общем заезд в х..в ремонтный центр под звучным названием «Терминал». И тут началось шпилька на Мазда размер 22,4 , а самые большие шпильки от Марков 22,2, все песец приехали. А на следующий день надо ехать на море. Жена  долбит, зазвонила. Весь рынок облазил, ну нет шпилек от Мазда Демио  2003 года. Короче вспоминаю как в страшном сне. Хорошо запомнил слова старого  мастера Терминала типа «из ранее судимых» наблатыканный кореш, пояснил мне походу дела за жизнь – дескать, есть машины хорошие, и есть просто машины, а есть ещё Мазда. Хочешь еба..тся купи себе Мазду, и в таком духе всю дорогу мне  гундел. Пока ходил на рынке в поиске шпильки, сервис рядом был - эти долбо.бы мастера уже всю ступицу разобрали.  На шпильки, которые по размеру не подходят, накрутили какую то херню из консервной банки и поставили на место . Закрутили колесо. Выезжаю я с типа «Сервиса» из ходовой стали доносится непонятного происхождения посторонние звуки, а именно гул. Вот,  что я только после не делал, а гул этот так и не прошел. За машинку можно сказать, что это надежный аппарат. На море, а это порядка 4500 км мы съездили без проблем за исключением гула и надо сказать не политражу прожорливости «малышки». Ну и теперь про расходы- это новый аппарат 2003 года. Ну поехали:
-ступица -1500;(пролетел с покупкой на рынке подсунули не ту, а дебилы с автосервиса закоцали и вернуть не смог продавану);
-шпильки -200;
-ступичный блок-3000+1500 установка;
-ступичные подшипники-6000 +3000 установка;
-привод правый-7000 +500 установка;
-тяги, наконечники-7000+1500 установка;
Расходники:
-брызговики-1000;
-свечи-400;
-подъем-2200 (заеб-ся царапать «пузо», взял и поднял);
-масло и фильтра-3000;
-антифриз-3000;
-АТФ-1300;(в сервисе залили в хорошую АТФ какую то отработку, поэтому пришлось менять. (Хитрожопые сервисмены думали, что я у них менять буду, а вот хер вам ребята, поехал в другой сервис);
-лампы-800(каждые 2 месяца перегорала правая лампа)
-резина-4000
-аккум-3500
-сигнализация Старлайн В9-9500
-расход бенза 95 -9-10 литров. Залил один раз 92 , так эта привереда завелась только с 8 раза.
В общем как говорят бухгалтера ИТОГО за хорошую езду с августа 2007 года по март 2008 года мне пришлось заплатить  2362,5 американских рублей. Продал я свою малышку надо сказать ниже, чем купил на 600$.Продавал целый месяц. Интересно, но  меня стали знать во многих сервисах, встречали как родного, здоровались, везде мне делали солидную скидку на ремонты. Это я так к слову сказать. Сейчас купил себе тойоту- опу 2000 года, и вот уже целую неделю управляю мечтой.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

OMTS
Хабаровск
Хороший отзыв про плохую машину. Живу в Хабаровске, однажды тоже хотел загнать цивика в Терминал поменять гранату, но когда зашел и посмотрел внутри передумал (какая то шараж-бандит-контора). Хотел летом 2007 года тоже купить демку но в прошлом кузове, но взял хонду лого. За 7 месяцев накатал 45 ткм ничего не ремонтировал и на прошлой неделе продал за ту же цену.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Ребята не надо собственную безграмотность и безолаберность оправдывать маркой авто. На глазах у меня четыре Демки разных годов, и на роль недорогого городского транспорта она подходит вполне. А если Опу выбирать как попало, чинить где попало, да запчасти покупать где придется - то и тойота не мечтой, а кошмаром покажется.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
5
 
Ответить
Неужели в Хабаровске, крае японских машин мало качественных сервисов? Или просто пожалел денег на хороший сервис, вот и расплатился - скупой платит дважды. У меня Демио 2003 г.,замечательная малышка. Просто к своему автомобилю надо относиться с душой, холить и лелеять. И не будет таких диких ценников!
Отзыв на 2
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
АТФ-1300????Ты чего туда залил и сколько литров? Какая цена сей жижи?
Тебе просто не повезло по неопытности, взял каку. Мазда ту не при чем.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
Ну и свечки поменяй.
 
 
Ответить
Ну мужик ты просто попал не на ту машину,правильно говорят один продает а другой покупает, смотреть надо было что берешь! Владею Демио 02 года в новом кузове правда на мехе ничего без нареканий!! еще ни копейки не вложил, брал сам во Владе. так что впредь будь внимателен а опыт дело наживное. Удачи
1
 
Ответить
Пришлось тоже стокнуться с гулом! поменялд подшипники ступичные, но цена оригинала за пару 3600(у тя 6000), а дубли за пару 2100(я их взял)+ установка (500р.),и это я живу на Алтае хрень знает как далеко от японцев, но такие ценники! тока после такой замены пропала ABS (горит лампочка), чего эти сервисмены сделали не знаю, разобраться с ними еще не довелось!
 
 
Ответить
Не согласен с OMTS: свою демку (2004 года 1,3 casual) купил в июле 2007, отъездили 15000 км, горя не знаем (мысленно плюю через левое плечо). Поменяно только масло+фильтр, аккум (ну не подходят для нашей зимы яповские аккумы) и воздушный фильтр (150 рэ.). Расход устраивает: по городу 7-8 литров, салон зачотный, управляемость отличная, динамика хорошая. Так что нефига хорошую машину обкакивать.
1
 
Ответить
У меня демка, старенькая, 1997 г.в., я взял ее с пробегом по Новосибу 3 года, и сам уже год наездил. Болезнь машины - ходовка. За период, что владею, два раза успел поменять стойки ( оба раза заплатил более десятки ). Смена масла ( тоже два раза менял ), по 1500 вылазит. Смена масла в коробке - 3000. Еще у меня треснула перикладина - отдал 8000 чтоб сварили и все на место поставили. 3000 отдал за зимнюю резину ( два колеса ). Расход 9-10 ( надо менять лямба - зонд, и воздуш. фильтр ), тогда расход будет где то 7-8. Собственно, когда брал, то были калымы, которые надо было помимо основной работы делать, на них заработал где то 70 000. Поэтому можно сказать, что все расходы окупились. Из за того, что работу сменил, денег стало меньше ( пока ), и поэтому придется оставить машинку еще на год, а потом уже продать и купить что нить типа Териуса. Если сравнивать демку, с какими нить аналогами, типа лого, мач, старлет, витс, то на них я не смог бы калымить ( надо было возить памперсы ), а что то типа универсалов, и стоило дороже, да и сложновато для новичка. Короче демка все равно рулит, как ни крути, не верти.
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Да вообще Мазда Демио была моя первая машина, а о первой машине воспоминания только хорошие, хотя проблем было с ней не мало
мазда- демио 2003 г.казуал, тойота опа 2000 г. @.
Мой отзыв: Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4
Купил во Владе за 200 000р год 2003 декабрь. задняя оптика как у 2004. объем 1,3 все навороты. за 1,5 года поменял только масло и фильтры. претензий к машине ваще нет. все идеально. заводиться без прогрева до -31 как только ударил -32. не завелась.( пока стоит незаведенная.)
 
 
Ответить
Даже не знаю... У самого 2003 года. Ни хвалить, ни ругать не буду. Есть плюсы, есть минусы. Радует динамика и управляемость. На узких улочках комфортно, в потоке машин место занять не проблема, парковка - элементарно. Радует размер багажника. Сравнивал с Хондой Фит, Тайотой Витц, Сузуки свифт. У демки больше. Разок с пекника даже мужика там вез. Жесткая. Хочется больше комфорта, но в то же время не теряешь связи с реальностью когда едешь. База короткая. На дальние расстояния по волнообразной дороге не комфортно. А вот по городу - хорошо. Расстраивает расход топлива, ожидал что будет меньше, но со временем понял что экономичность малолитражек миф! Чесно - 10 литров по городу, зимой - 12. Логично, что запчастями труднее, чем с тайотой, посольку марка не так распространена. хороший обзор. Не плохие сидения. Не сидишь на полу. Машинка не плохая, особенно если с неё начинать свою автомобильную историю, или если собираешся пересесть с отечечтвенного авто.
1
 
Ответить
Мурка натюрлих
А позвольте мне слово молвить)) блондинко я....
На этой машине 2,5 года езжу, причем езжу, а не катаюсь. так вот, кроме гранаты и масла с фильтрами не меняла ничего ( умолчу про крашеные бампера, это к теме не относится)))
да не самая мягкая машина, не самая экономичная, но с 8 раза завести, это ж сколько надо выпить?)))))))
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 400
[quote=Мурка натюрлих]А позвольте мне слово молвить)) блондинко я....
На этой машине 2,5 года езжу, причем езжу, а не катаюсь. так вот, кроме гранаты и масла с фильтрами не меняла ничего ( умолчу про крашеные бампера, это к теме не относится)))
да не самая мягкая машина, не самая экономичная, но с 8 раза завести, это ж сколько надо выпить?)))))))[/q
наверное бенз качественный был
Мазда Демио, тойота Опа@, Тойота Эстима,Тойота Клюгер -V
 
 
Ответить
Новосибирск
Нечего Mazdf-Demio хаить!!! Купил в 2005г.в в 2008г., правда на аукционе в Японии, но ходовку первый раз делал в 2014. 6 лет по дорогам Новосибирска, Мазда подвела всего 3 раза за все время ( с 2008 по 2017) - 1 раз уехал в отпуск в теплые края, а машина была на прогреве, бензина мало, мороз - 40, она просто весь бензин израсходовала и потом подсадила аккумулятор, сам виноват!!! 2. раз со слепых глаз, опять же зимой купил не синтетику, а полу синтетику - без прогрева стояла, в - 32 не завелась ( - опять я виноват!!! и третий раз - надо вовремя свечи менять, просто когда в сервисе вытащили свечи на свет божий - мне стало стыдно - центрального контакта почти не было (((( Да согласен что машинка немного жесковата, но у нее есть большие плюсы - маневренность, послушность маленькая по габаритам, но вместительная внутри. + ОНА мне 2 раза жизни спасла когда в бетонный блок на скорости 70-80 км влетел, подушки и ремень отработали, и когда зимой на встречке пришлось оттормаживаться и уходить обратно на свою полосу, чтоб избежать лобового. Мазда без всяких заносов и проблем, погасила скорость и резко перестроилась, я такого не ожидал. Была бы возможность взял бы точно такую же, но года выпуска 2017, но у вы и ах... рулит водитель и машина тут ни причем ))))) Всем удачи!!!
 
 
Ответить
    
автор
Хабаровск
Сообщений: 43
Вадим Петров
Нечего Mazdf-Demio хаить!!! Купил в 2005г.в в 2008г., правда на аукционе в Японии, но ходовку первый раз делал в 2014. 6 лет по дорогам Новосибирска, Мазда подвела всего 3 раза за все время ( с 2008...
а никто не хает, первая машина , как первая женщина, воспоминания только с теплотой
мазда- демио 2003 г.казуал, тойота опа 2000 г. @.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио
Запчасти на кузов DY3W в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром