Двигатель ZJ, кузов DY3W casual
На семейном Совете (я и жена) как-то спонтанно приняли решение о покупке авто. Начальник хотел продать свою Хонду СRV по сходной цене, что-то около 7 $. Так как обычно наличности дома никогда нет, взяли в банке кредит около 10$, купили гараж за 3$, и ждем когда же у начальника появится совесть, но не судьба. Оказалось, что боссу не пришел еще новый автомобиль и поэтому он предложил мне искать авто на рынках по сходной цене самостоятельно.
Особого опыта «общения» с машинами не было. Знакомые, у какого есть авто, сильно заняты. Выбирал, самостоятельно предварительно позвонив в местную хабаровскую газетенку в рубрику «продажа авто». На рынок не ездил, звонил по газете, так как сам занят на работе постоянно. Вот смотрю год у машины приемлемый-2003 , цена не указана , звоню Мазда Демио за 7,5$, забили встречу с продаваном у меня на работе.
И вот я впервые Её увидал. Сразила сразу наповал покатые формы, пузатенькая, глаза-фары как у маленького покемона. Несмотря на небольшой размер, внутри салон вместительный, сиденья второго ряда прекрасно трансформируются, и получается место, чтобы поместить приличных размеров стиральную машину -2 штуки. Покачал амортизаторы – впоряде, нажимал все кнопочки - функционируют, подставлял руку к выхлопной трубе, а продован газовал - масло вроде не летит, значит с двиглом все нормально. Также смотрел масло на щупах в движке и в автомате - порядок, горелым не воняло и АТФ пахло карамелькой, и было светлым. Внутри все нормально салон почти как новый, по правой двери и зеркальцу определил, что ездила на машинке японская женщина (зеркальце потерто, на дверной ручке следы от женского маникюра). По прошествии времени я допустил перед выбором авто ошибку:
-хитрый продавец повесил на колеса колпаки, а я их при покупке не снял, позднее оказалось, что колесо держится на двух шпильках. Но этого я пока не заметил, загонял мазду на эстакаду, смотрел «пузо»: резинки, шрусы в норме, подтеков масла и др. жидкостей замечено не было. В общем, покупаю я малышку и катаюсь по городу, так как месяц был август, поэтому мы с супругой и киндером собирались в район Находки к морю. На покрышке был не большой дефект и поэтому я заехал в шиномонтаж: подкачать там да подклеить и тут начинается ЖОПА в полном смысле этого слова. Работник монтажа снял правый колпак и появляется неприглядная картина: одна шпилька- резьба похерена без гайки, вторая шпилька –гайка закручена нахер не по резьбе, а колесо надо смотреть . В общем заезд в х..в ремонтный центр под звучным названием «Терминал». И тут началось шпилька на Мазда размер 22,4 , а самые большие шпильки от Марков 22,2, все песец приехали. А на следующий день надо ехать на море. Жена долбит, зазвонила. Весь рынок облазил, ну нет шпилек от Мазда Демио 2003 года. Короче вспоминаю как в страшном сне. Хорошо запомнил слова старого мастера Терминала типа «из ранее судимых» наблатыканный кореш, пояснил мне походу дела за жизнь – дескать, есть машины хорошие, и есть просто машины, а есть ещё Мазда. Хочешь еба..тся купи себе Мазду, и в таком духе всю дорогу мне гундел. Пока ходил на рынке в поиске шпильки, сервис рядом был - эти долбо.бы мастера уже всю ступицу разобрали. На шпильки, которые по размеру не подходят, накрутили какую то херню из консервной банки и поставили на место . Закрутили колесо. Выезжаю я с типа «Сервиса» из ходовой стали доносится непонятного происхождения посторонние звуки, а именно гул. Вот, что я только после не делал, а гул этот так и не прошел. За машинку можно сказать, что это надежный аппарат. На море, а это порядка 4500 км мы съездили без проблем за исключением гула и надо сказать не политражу прожорливости «малышки». Ну и теперь про расходы- это новый аппарат 2003 года. Ну поехали:
-ступица -1500;(пролетел с покупкой на рынке подсунули не ту, а дебилы с автосервиса закоцали и вернуть не смог продавану);
-шпильки -200;
-ступичный блок-3000+1500 установка;
-ступичные подшипники-6000 +3000 установка;
-привод правый-7000 +500 установка;
-тяги, наконечники-7000+1500 установка;
Расходники:
-брызговики-1000;
-свечи-400;
-подъем-2200 (заеб-ся царапать «пузо», взял и поднял);
-масло и фильтра-3000;
-антифриз-3000;
-АТФ-1300;(в сервисе залили в хорошую АТФ какую то отработку, поэтому пришлось менять. (Хитрожопые сервисмены думали, что я у них менять буду, а вот хер вам ребята, поехал в другой сервис);
-лампы-800(каждые 2 месяца перегорала правая лампа)
-резина-4000
-аккум-3500
-сигнализация Старлайн В9-9500
-расход бенза 95 -9-10 литров. Залил один раз 92 , так эта привереда завелась только с 8 раза.
В общем как говорят бухгалтера ИТОГО за хорошую езду с августа 2007 года по март 2008 года мне пришлось заплатить 2362,5 американских рублей. Продал я свою малышку надо сказать ниже, чем купил на 600$.Продавал целый месяц. Интересно, но меня стали знать во многих сервисах, встречали как родного, здоровались, везде мне делали солидную скидку на ремонты. Это я так к слову сказать. Сейчас купил себе тойоту- опу 2000 года, и вот уже целую неделю управляю мечтой.