Привет всем водителям нашей необъятной Родины!!! Слушайте мою историю:
Мне 23 года и начинал я свою автомобильную деятельность с ВАЗа 2106, который мне подогнала моя любимая теща. Рулил этим агрегатом, всего-то, три месяца. За это время пережил 5 гололедов в столице Западной Сибири на «всесезонке». По нелепым обстоятельствам попал на своей в ДТП из-за любителя подрезать. Пока мою машину чинили, с другим водителем (стаж наверно больше, чем я живу) попали в ДТП, где он был виноват, и я сломал левую ногу в двух местах. Когда лежал в больнице, решил откладывать на японскую машину с «автоматом». Хотел сначала Ниссан Блюберд или ММС Лансер Цедию (цвет хотел белый или серебристый, т. к. «шустер» был черного цвета, и в жизни бы-ла такая же полоса). Но, в связи с подорожанием горючки, решил взять объемом помень-ше. Поджил и продал «шестерочку», вечером с дружищей отметили продажу. На следую-щий день поехали я, жена и друган на авторынок. Прошлись по рынку, и на глаза попа-лась белая Маздочка Демио 2002 года за 210 т. р. Продавец сказал, что она в базовой комплектации, т. е. весла, сзади нет дворника. Такие-же, но в бодрой комплектации, стоили 250 т. р. и больше. Даже некоторые Демио в старом кузове стоили больше двухсот штук рупий. Решили пройтись еще, но пока ходили, та Маздочка не выходила из головы, дойдя до конца авторынка, почти бегом пошли обратно к ней, чтобы никто нас не опередил. С продавцом договорились на 200 т. р. Вечером отметили покупку.
Теперь о машине: Все кто в нее садился, в том числе и я, заметили, что машина на-много больше внутри, чем, кажется снаружи. Понравилось регулирование руля, регулиро-вание задних спинок. Я, с ростом – 182 см и весом 92 кг, сел в Демку без проблем, да и сзади просторно. Японцы даже не представляют, сколько может в нее влезть. Для городской езды просто идеальная машина. Маневренность на грани фантастики. Ло-шадок хватает. По трассе разгонял ее до 160 км. Небольшие недостатки: хромает устойчи-вость на большой скорости; широкая передняя стойка мешает обзору; не думал, что радио столько места может занимать. НО ЭТО ВСЕ МЕЛОЧИ, А МАШИНА НРАВИТСЯ МНЕ ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ, Я ЕЕ ПРОСТО ОБАЖАЮ И НАЗЫВАЮ – «МОЯ ДЕВОЧ-КА» (ЖЕНА МЕНЯ ПОЙМЕТ).
Ну, и техническая сторона: Через неделю после покупки произошла такая штука. Выезжал на дорогу, и надо было быстро набрать скорость (в машине было 5 человек вместе со мной), я нажал педаль в пол, и при переходе с 1-ой скорости на 2-ую был такой тол-чок, что колеса завизжали. После этого заморгала лампочка HOLD и лампочка движка. Поставил машину на стоянку, там охранник посоветовал снять клемму «+» с аккумулято-ра на ночь. На следующий день сначала было ничего, но потом появился толчок между 1 и 2 передачей. Поехал на СТО, где сделали диагностику. Короче, говорят все нормально, а коды ошибок стерлись (охранник хренов – 800 руб. зазря), а коробка, сказали, у Демио и Хонды Фит слабые. Решил поменять масло в коробке. Позвонил, оказалось все удовольст-вие стоит 4500 т.р. Думаю, пока денег нет, так поезжу. Через неделю толчки исчезли, но масло я все равно поменяю. Читал отзывы – у некоторых тоже есть проблемы с “автома-том”. Начала пробивать задняя правая стойка, а менять придется обе.
Затраты:
- справка-счет = 700 р.
- страховка без ограничений = 2970 р.
- огнетушитель = 450 р.
- аптечка = 120 р.
- брызговики универсальные = 500 р.
- постановка на учет = 550 р.
- заявление и ксерокопии = 90 р.
- регулировка фар = 300 р.
- техосмотр = 500 р.
- дорожный налог = 200 р.
- адаптер на радио = 150 р.
- масляный фильтр = 180 р.
- масло Castrol 4 л. = 970 р.
- промывочное масло 4 л. = 220 р.
Собираюсь:
- поменять задние стойки = 3500~5200 р.
- масло в коробке поменять = 4500 р.
- сигналка = 7000 р.
- магнитола = 5700 р.
- колпаки на 14 = 700 р.
Общие затраты на доработку = 30780 р.
Вот такие пироги товарищи – читайте и обсуждайте! Всем привет!