Отзыв автовладельца Mazda Demio 2002

Мазда Демио 2002 — отзыв владельца

, Москва
2173
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.5
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:DY3W
Двигатель:бензин, 1345 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива:город -8-8,5 литров трасса-6,8-7,3-10 л/100км
Руль:Правый
Название:COZY
Цвет кузова:белый( акрил)
Цвет салона:светлый велюр
Салон:регулируемый подлокотник, салон-прекрасный трансформер, фирменные тканево-резиновые коврики с логотипом
Кузов:ветровики
Ходовая часть:штамповка на 14+ оригинальные колпаки
Двигатель:Шустрый 4-х цилиндровый, 2-х вальный цепной мотор, 16 клапанов с изменениями фаз газораспределения, 60kW, 91 л.с.
Доброго всем дня,вечера,ночи уважаемые посетители данного интернет ресурса. Являясь давним посетителем этого сайта, а давно, это когда он был еще www.avto.vl.ru не удержался и решил тоже оставить свой след, а вернее попробовать написать отзыв про автомобиль, который был приобретен более года назад...не себе а второй половине, но который с удовольствием пользую иногда сам
О себе: мне 30 лет, водительский стаж 11 лет, имею достаточный опыт общения с машинами как российского так и иностранного производства, неплохо разбираюсь в устройстве и ремонте, личное достижение-переборка в условиях гаража -автоматической коробки передач...но сам являюсь владельцем и большим поклонником автомобиля МВ W126...мало того, считаю этот автомобиль самым надежным, красивым и неубиваемым аппаратом в период с 1985-1991 год )))))....даже Тойота содрала с него образ и выпустила свой Лексус в кузове почти идэнтичному W126
История покупки:
Как известно, инфляция и цены в нашей стране растут очень стремительно и на нас, обычных жителях, это сказывается в первую очередь, а на автомобилистах и подавно...так вот, глядя на рост цен на бензин было решено купить небольшой городской автомобиль для передвижения по городу и недальних поездок за пределы столицы. Бюджет ограничили 10000 у.е. Требования выставили без особых извращений-автомат, кондей, однообъемник, мотор до 1,5 литров и не более 120 сил ( налоги однако)...и начали подбирать.
Хлам с левым рулем отпал очень быстро, т.к. Европа ничего не может предложить достойного и начали присматривать правый. Мысли о том, что машина будет с правым рулем и о том, что это неудобно даже и не возникали, все это предрассудки трусливых и неуверенных на дороге людей. Полазив по глобальной сети и переворошив массу информации остановились на трех моделях-Фанкарго, Фит, Дэмио...Сам лично все эти машины щупал и видел до этого, но женский взгляд это нечто иное...Поехали смотреть и щупать на рынок. Фанкарго- отпал сразу , японский каблучок показался немного старомодным и слишком пластиковым, Фит-интересная машинка, но была забракована, салон только темный, не очень интересная трансформация салона да и "типа модный" дизайн не возбудил интереса, что привлекло в Дэмио-интересно можно комбинировать салон, наличие светлого салона, сбитый, без излишек кузов, просто, удобно....в общем не долго решали, решили-пусть будет MAZDA
Покупка:
Рынок отпал по причине того, что это РЫНОК. Кроме вариантов покупки через аукцион других вариантов не оставалось, конечно многие считают это авантюрой (по причине того, что деньги платишь а товар только пока едет) но лучше один раз попробовать. Нашли приличную фирму (рекламу давать не буду) заключили договор, задаток и мы в игре...Пообещали, что недели за 1,5-2 машину купим 100%...Пошел отсчет, вроде бы и выбор есть, и ставки хорошие, но ...не клюёт и не клюет...Прошла неделя. Напряжение нарастает. Опять ставки, выбор...в холостую. Прошла вторая. Тут конечно стоит оговориться и сказать о том, что просто нужно терпение и вера в то, что все, что ушло и не куплено, просто не твоё. Пошла третья...в середине недели, ставлю на одну машинку, вечером показываю жене, в ответ-будет наша и такую как я хочу, со светлым салоном.Я не вкурил, откуда она знает про комплектацию? Оказалось все просто, нужно внимательнее всматриваться в фото...хоть они и маленькие но есть свои тонкости, например COZY легко определить по светлому рулю!!! В шутку поспорили, осталось ждать утра. Утром в 7-00 включаю комп, лезу, сыграла...причем меньше чем ставили мы...95% наша...В душе потеплело, осталось только подождать подтверждения...В течении дня мне позвонили,  поздравили с покупкой...и выставили конечную цену 10200 у.е., осталось только подождать привоза.
Время пролетело почти незаметно, если не думать о машине постоянно, в один прекрасный вечер звонок-машина пришла, можете забирать( забыл сказать, ключи и пакет документов был получен где-то через месяц, после покупки)Утром отпрасился с работы и поехал забирать...
Приехал на ЖД, стоит ряд авто,среди них-наша, нашел сопровождающего...заполнили бумаги, прикурили, завели....и с первой минуты проникся я японской малолитражкой. Потерся еще немного, сел и поехал домой. Т.к. привык ездить на машине почти 5 метров в длину и весом 1500 кг, сначала немного растерялся от ее резвости и цепких тормозов, но минут через 5-7 понял, что просто за ногой надо следить.В общем поехал я . В ходе первой поездки никакого дискомфорта от правого руля не испытал, наоборот, даже моментом увидел преимущества.
Эксплуатация, сама машина и все остальное:
После получения машины было свободное время и не долго думая, решил сразу в город, забрать с работы ту, для которой все это и покупалось. Приехал, позвонил, вышла...дальше писать не стоит смысла, т.к. это просто эмоции, причем не от самой машины а от салона и вернее его цвета, качества материала. Так прошло первое знакомство с машиной.
В течении недели поставил на учет, прошел ТО (причем прошел сам, фары тупо заклеил скотчем монтажным, прокатило без единой придирки типа "а это чё за ляпнина") поменял масло, все 3 фильтра, тормозуху, охлаждающую жижу, свечи (оговорюсь, все делал сам), две покрышки...всё, машина готова к эксплуатации-аукцион 4А, пробег 25600
Немного о машине, ее эксплуатации и своих личных впечатлениях:
Кузов-акрил (требует небольшого ухода), белый, плотный такой, без излишек, заводская тонировка задних стекол, ЦЗ, фары еще с защитным лаком на пластике, шумоизоляция обычная-никакая, но для такого класса машин  без претензий вообще. Заменены щетки по кругу
Двигатель-хороший, тяговитый, цепной (чуть шумноват, но не критично)при полном прогреве почти молчит, масло лью МОТЮЛЬ 5-30 от замены до замены 4 литра, оригинал фильтр-170 рэ-халява
Ходовая-сзади балка, не очень современно, но зато практично и надежно,вся ходовка довольна упруга и хорошо работает как на трассе так и по грунтовке. Тормоза с предусилителем, прекрасно цепляются, претензий нет вообще, жижа поменяна на ATE. Куплены на лето диски ВСМПО-Альфа, возможно кому-то покажется не очень оригинально, но зато вес диска!!!! Зима-шипы,на штамповке и колпаки.
Коробка-4-х ступенчатый автомат, с мозгами, легко подстраивается под стиль вождения. При правильной эксплуатации, головной боли не приносит, многие в отзывах пишут про тупость автомата-категорически не согласен, первое-это автоматическая коробка , не вариатор и не ручка, второе-просто надо правильно ее уметь пользовать, подбирать моменты для обгона, приблизительно знать работу данного устройства и будет вам счастье.
Салон-в моем варианте это COZY, чем отличается? приятный велюр, управление музыкой на руле, климат, хромированные кольца на приборной доске. В таком цвете салон смотрится очень нарядно, и визуально больше и богаче. Чистится легче легкого, но самый большой плюс-создаваемый уют. Регулировка колонки рулевой по углу наклона. Водительское кресло -по высоте.Задний диван-на салазках, спинки регулируются по углу наклона. Сам диван складывается книжкой. Регулируемы подлокотник водительского кресла. Музыка-штатная, читает только CD, что не делает ее ущербной а наоборот качество звука возрастает и довольно не плохая аккустика в салоне (всегда помните, какого класса машина)Все стекла электро, кнопка складывания зеркал.
Вообще можно много чего еще писать, но тогда долго читать ))))
Хочу затронуть немного тему расхода, то, что пишется про расход по моим личным наблюдениям немного не верно. Город, что зима, что лето  у меня не превышает 8-8,5 литров, трасса-смотря как ехать, 90 км/ч-6,8 в среднем, чуть быстрее-100-110км/ч-8-9 литров, а вот когда  более 110км/ч-тут уж 10 и более...все замерял не однократно при поздках до Владимира, Суздаля....вывод тут один, просто надо ездить обычно а не пытаться "казаться быстрым", не та машина
Ну вот впринципе и все, что по быстрому хотел рассказать, итог, обычная машина для города и не очень дальних поездок, свою цену полностью оправдывает, вполне ремонтопригодна, послушна, экономична, хорошо рулится, не дорога в эксплуатации.
Всем, кто сомневается брать или не брать, мой совет-брать, разочарования не принесет, если изначально правильно оценивать машину и ее класс.
Всем удачи на дорогах!
Кому интересно еще что-то пишите, отвечу!
Фотки выложу вечером или завтра


Опубликован
 

Комментарии

13.08.2008asergom
  
Омск

Сообщений: 9481
универсал...круто сказано. Хэтчбек.
Ответить
   
   
13.08.2008Avancier54
   

Сообщений: 592
Хэтчбек опухший. Пчелы покусали... Вобще-то хотел паркетником вырасти, но много болел в детстве. Расход по городу - х.з., во многом зависит от прокладки. Расход по трассе - неприличный для такой "никакой" машинки. Калда 2-литровая меньше жрет, так калда хоть едет...
Ответить
   
13.08.2008
автор
вот фото, правда портовые
Ответить
 
   
   
13.08.2008
автор
а ище
Ответить
 
   
   
13.08.2008
автор
и еще
Ответить
 
   
   
13.08.2008
автор
Хэтчбе́к (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, с тремя или пятью дверьми, одна из которых расположена сзади. От универсала отличается меньшим объёмом багажника, а от минивэна — меньшей высотой. Хэтчбеком также иногда называют лифтбек, отличающийся от классического хэтчбека визуальной схожестью с седаном (крышка багажника просто «продолжается» до крыши). ниверса́л (от лат. universalis — общий) — тип закрытого двухобъёмного кузова автомобиля. Форма универсала имеет сходство с седаном. Ключевое отличие состоит в том, что крыша кузова удлинена в задней части и багажник объединен с пассажирским салоном. Благодаря этому багажник имеет больший чем у седана объём. Универсалы имеют пять (реже три) дверей (задняя дверь служит для доступа в увеличенное багажное отделение) и два ряда сидений (реже три, в отдельных случаях[источник?] — четыре). Многие универсалы обладают возможностью трансформации задней части кузова путем складывания всех рядов сидений, кроме первого. не пойму, это что, принципиально?
Ответить
   
   
13.08.2008asergom
  
Омск

Сообщений: 9481
максим78 молодец, поработал с источниками. Нет, это не принципиально. Знакомый чудик вообще называет Демио МИНИДЖИПОМ. Занавес, без комментариев.
Ответить
   
   
15.08.2008Айдар
Тоже купил Demio 1.3, аук. 4А, пробег 30000. 2005 года, рестайл. Осталось ждать месяца полтора-два. В Казани обойдётся 280000 р., как считаете не дорого ли?
Ответить
   
   
15.08.2008
нормальная цена принципе, если учитывать "свежесть" ,единственное, за такую цену я бы выбирал КОЗЮ...насчет рестайлинга...не увидел там его вообще, кроме как рамки на капоте окрашенной в цвет кузова и немного измененной мордой....по мне, так уж интереснее смотрится хром...но это моё личное мнение...
Ответить
   
   
17.08.2008DM18rus
 
Ижевск

Сообщений: 236
to Айдар Цена нормальная для ж.д. доставки до Казани. Я сам жду прихода своей Demio во Владивосток - 2005г (регистрация) аук.4.5В пробег 20000 км. Домой погоню самостоятельно. Кстати комплектация у меня странная - Casual Cozy Package - т.е. Casual с элементами Cozy. Может быть кто сталкивался с таким феноменом?
Ответить
Лучше Mazda нет коня - остальное всё х...!
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв