Привет всем. Стал владельцем сего авто недавно, но сам гнал его из Владика (5000 км) по разного качества асфальту и по бездорожью. Машина работала по 15 ч. в сутки. Такой эксплуатации в городе не добьешься, по этому, если в машине есть косяки, они непременно вылезут. Итак обо всем по-маленьку:
По сумме (до190 т.р.)рассматривал Mazda Demio; Nissan Sunny, Wingroad; Honda Fit. Ехал до Владика на поезде в одном купе с перрегонщиками, которые этим 6 лет занимаются. Они посоветовали демио, окрестив её "бешенной табуреткой" (потом я понял почему).От фита отговорили т.к. до 2003 у них с вариаторами проблема (сам не проверял, не знаю).
Во Владике цены оказались выше чем я предполагал, т.к. прыгнул доллар до 24р. В общем на 2-й день поиска взял демио за 190 т.р. Пробег был 118 тыс. км., но уже не до выбора. Но перегонщики на счет этого успокоили (помогали выбирать) сказали, что у большинства продаваемых здесь авто счетчики скручены, делается это за 5 минут. На бампере с левой стороны был виден болт грубо закрашенный, но опять же мне сообщили, что 90% всех машин во Владике битые и крашенные. В этом я и сам не раз убеждался ходя с ними по рынку.
И так, что случилось за время эксплуатации/перегона: после 1000км гравийки начало что-то греметь и звенеть в передней панеле в районе подушки безопасности. Вовремя нажатия на газ что-то скрипело в районе капота, я сначала подумал, что где то появидся сверчёк. Уже ближе к Чите на асфальте появилась вибрация на руль, постепенно увеличивался гул при разгонах. Позже у меня было такое ощущение: разгонюсь до 120 и машина развалится. На сто в Чите ничего не нашли, все прекрасно работало, но при переключении передач двигатель чуть ли не прыгал на своем месте. Оказалось, развалилась правая подушка крепления двигателя и вот почему: прошлый хозяин японец явно на ней не ездил в соседний магазин за хлебом, накатав 118 тыс. за 5 лет. Подвеска у ней очень жесткая (едешь как на табуретке скачешь) и весь удар как раз приходится на эту подушку. Короче я эту подушку на гравийке совсем добил. На сто нам сказали что это их "профессиональная" болезнь и сварганили мне новую подушку. Заплатил я, к моей радости, всего 500р., хотя новая она стоит не меньше 5000р., а по разборкам-сплошной дефицит. Еще одна проблема - постоянно загоралась чек энерджи, пока не купил новый возд. фильтр. Старый был грязный и каким-то образом туда попадали мухи и пчелы. Как они проходили фильтр не знаю, крепления сам не раз проверял. Причем, когда быстро разгонялся сам включался hold (аналог овер драйв) и при подачи газа увеличивались обороты, а скорость оставалась та же. Все исчезло после замены фильтра. Уже в своем городе здох аккумулятор. После его замены перестало само закрываться водительское стекло, приходится держать кнопку до конца его закрытия. плюс к этому после вытаскивания ключа из замка зажигания не возможно закрыть это же стекло, хотя раньше работало.
О двигателе: лично для меня мощность 1.3 маловата, а 1.5 демио я уже не хочу. Хотел оставить её себе, но решил продать. Для города машина не плохая и в плане движения в пробках и в плане парковки. Себе я же решил взять митсубиси динго мираж. Он чуть-чуть подороже, но зато садишься в него как в лимузин. Комплектация и отделка у него богаче. Плюс у него GDI стоит, что экономичнее в плане бензина, да и ремонтировать их уже научились у нас.