Здрасте всем…
Решил написать свой отзыв о моей второй машине…..До этого был Nissan Cube, 1999г, со спортивными стойками Нисмо, и внешним тюнингом от Wald, которой через 1,5 года владения был продан во Владивостоке в принципе за ту же цену за которую и покупался….
ВЫБОР
Месяца за 2 до продажи куба стоял выбор что покупать в пределах 7500-8500$...Уже был практически уверен что буду окупать Дайхатсу ЮРВ турбо, но в последствии пообщавшись с владельцами турбо Юрв узнал что у них у всех через некоторое время ломались автоматы и ремонт им обходился примерно 30000 а на коробке турбо-версий нет….После чего мысль об этом автомобиле отпала…
Подумал о Honda Fit, но их почему то очень часто стали угонять во Владивостоке да и слишком много их стало, а 1,5 дорогие какие-то да и на коробке они очень редкие.
На Тойоты не смотрел т.к. машины те же а ценник очень на много и неоправданно завышен…….Хотя Витц RS конечно неплохой но маленький да и в салоне мне не понравился совсем…..
Обратил внимание на Mazda Demio и она мне очень понравилась…как внешне, внутренне так и по цене…….
Обычные версии не хотел покупать, т.к. без обвеса с некрасивыми бамперами и передней оптикой они совершенно некрасивы, поэтому стал выбирать только Sport, хотел на механике, но девушка меня потихоньку отговаривала, т.к. на коробке ездить не умела до этого, да и во Владе по нашим горкам не совсем удобно в пробках на механике передвигаться, но в последствии все равно машина была куплена на коробке)) и ей потом даже понравилось….)
Сходив на зеленку лишний раз убедился, что ценник на машины прилично завышен, да и в основном серые и белые обычные демки 1,3 литра продавались в пределах 7500-8000$....Спорт версий было штук 5 на весь ранок и все на автомате из них за 2 уже был отдан залог а на остальные ценник был 10000-10500…..Честно говоря покупать на зеленке не собирался, а сходил так посмотреть по ценам да и внутри посидеть…
АУКЦИОН
Итак с 1 июня стал выбирать машину на аукционе…Просмотрев статистику за последний месяц понял что можно взять что нибудь неплохое при ставке 440-500 тысяч йен, просто не надо спешить и ставка сыграет…Смотрел только оранжевые или синие (не фиолетовые) с оценкой 3,5-5 и пробегом не больше сотки…..В основном конечно такие уходили за 530-650 тысяч, но я ждал и никуда не торопился т.к. статистика говорила что все должно быть ОК….И вот 13 числа ставил на 2 машины…первая оранжевая - ставка была перебита….на вторую честно говоря даже не рассчитывал т.к. оценка была 4,5 синий цвет, коцок почти не было…единственное пробег был 81000 при среднем пробеге на демки 40-60 тысяч!НО!!!сыграла ставка 440000 йен, хотя максимум у меня был 480…пообещали недели через 3-4 все доставить…Аукцион ЮСС Нагойя, со всеми расходами сразу с постановкой на учет на меня все обошлось в 204000 рублей или 8500 долларов (440000 йен машина, 400$ фрахт, 300$ комиссия компании, 2350$ пошлина, остальное расходы в Японии)…
Итак что имеем – 2003 год (январь), Демио спорт на механике, ярко синий цвет, такой же как у субару, 81000 пробега небольшие царапины на обвесе + на заднем бампере, на аукционном листе обозначено что занижен клиренс, сначала подумал что просто обрезаны пружины, но на самом деле все куда лучше!!!:)..ксенон, литье на 15, обвес все штатное…)
ВПЕЧАТЛЕНИЯ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Пришла в порт машина 4 июля, восьмого числа получил номера в гаи и с документами и этим же днем забрал машину с СВХ….впечатления от увиденного - ))))))))))))!
Дорожный просвет переднего бампера был 10 см (портмоне с документами еле вошло в промежуток), еле доехал до дома пару раз зацепил несильно…Царапины на обвесе внизу и их почти не видно, на бампере заднем слева конечно заметно, на ауке они обозначены как А2 (видно на фото №3), ксенон хотя он не обозначен на ауке присутствовал. Помимо дистанционного ключа, была японская сигналка, но только без автозапуска оказалась поэтому поставлена была другая. Заниженный клиренс на самом деле оказался спортивными жесткими стойками компании AutoEXE с ругилировкой жесткоски (крутилки под капотом ) и высоты (необходимо снять колесо и накрутить по резьбе пружину выше или ниже), чему я был приятно удивлен, т.к. стойки видно что совсем новые…зайдя на аукцион Яху увидел что они стоят порядка 2000$ чему был еще больше удивлен. Масло в движке было совсем светлое и первые 2000 ездил на нем потом было заменено на синтетику Мобил 0W-40 (цена во Владе при замене 480р за литр +300 фильтр), до верхней метки вошло 3,7 литра, внутри движка чистенькая (тьфу тьфу тьфу), резина фалкен хорошая, размер стандарт 185/55. Заехал на диагностику ходовки…все идеально ни одной трещинки в резинках, стойки новые…единственное необходимо проточить диски. Посмотрели антифриз, -10 градусов всего оказался, перед зимой поменяю. В ближайший месяц планирую заменить масло в коробке, не хочу дотягивать до пробега в 100 тысяч…Планирую залить мобиловскую синтетику 75W-90 расчитана на 50000 пробега…По данным каталога необходимо 3,04 литра…Решил ради любопытства посмотреть что за всечи, оказались Denso Iridium Touch , с платиновой точкой на контакте. По свечам видно что давно не менялись поэтому были куплены тоже Денсо ирридиум но Power IK16 по 420р за свечю, т.к. Touch стоили 750р. Воздушный фильтр был абсолютно новый.
САЛОН
В салоне все понравилось, кнопки на руле присутствуют, климат контроль, т.е. круглые ручки, нестандартный ТВ, т.е. японец аккуратно вырезал кусок крышки и воткнул туда телек, который правда все равно не показывает . Попробовал в двд который под сидушкой проиграть разные диски, но загрузился только обычный СД и играл на ТВ, только никак нельзя было перемотать, т.к. пультов, к сожалению нет! В нишу между бардачком и панелью очень удачно вместилась пачка салфеток, прям по размеру, ароматизатор засунул рядом с воздуховодом который дует пассажиру в ноги, и не видно его и запах в машине всегда приятный). Бардачок хоть он и разделен, но в принципе устроил и понравился объемом. Понравился плавно затухающий свет в салоне, у меня в кубе такого не было. По управлению дворниками есть все возможные вариации интервала от 2-8 секунд примерно, тоже не везде встречал. Салон полностью раскладывается в кровать, единственное небольшой перепад на передних сиденьях, но без него никак так везде…
В багажнике оказалась жесткая полка, которая очень удобна, трансформируется в 2 положения и если не нужна легко убирается, Порадовал объем багажника, реально большой…Места для передних и задних пассажиров более чем придостаточно, посадка и кресла очень удобные (при моем росте 192), также понравился подлокотник который можно поднять немного повыше или совсем убрать наверх. Сиденье водителя регулируется также по высоте, остальные нет…в обоих козырьках зеркала с подсветочкой, очень удобно. Подсветка приборов зеленая, хотя очень хотелось бы красную под цвет стрелок, такую же как на Атензе…В первую же неделю какие то демоны украли повторители из крыльев, днем в самом центре города, единственное что было не укреплено, да их ни как и не укрепишь. Потом стал замечать что очень много машин без повторителей во Владивостоке ездит…у меня просто слов нет. На камской предложили за 1200 оба, также благополучно снятые, может даже мои, в магазине Мазда новые оригинал стоят 900 оба. Но пока езжу без них.
Магнитофон бывает сильно затупляет при чтении дисков или совсем их отказывается читать, на кочках бывает заикается, т.к. повидимому антишока нет…Сразу был установлен конвертор в разрыв антенного провода под панелькой возле педельки газа (данный способ описан на сайте mazda-demio.ru), прикупил фм-модулятор в прикуриватель, но звучание совсем никакое поэтому купил с десяток матриц и записываю на них…Жаль нет выхода отдельного на саб на магнитофоне, но ничего придется подключить на задние колонки…посмотрю как будет играть. Штатный звук вполне сносный, попытался воткнуть другие колонки, но необходимо было обтачивать пластмасску на двери, т.к. немного не влезали, не стал заморачиваться и воткнул стандартные обратно!!!
В ДВИЖЕНИИ
Стойки очень нравятся, по высоте поднимать их не сложно оказалось, поднял до уровня чуть ниже стандартных, чтобы можно было ездить и не цеплять но и не сильно высоко чтоб видно было что нестандартная подвеска…колесо почти на уровне края арки колесной…В поворотах вообще машину почти не кренит, но по трассе ехать конечно не очень комфортно…чувствуется каждый стык асфальта и всю дорогу типа массаж жесткий и на небольших неровностях ты просто подлетаешь как на трамплине! Уже третью неделю пытаюсь найти хорошее литье но ничего нет…Ищу темно-золотого цвета, но R15 4-100 даже в городе Владивостоке нет. Есть в магазинах шинтоп новое, но оно китайское, а это как то совсем не айс да еще и за 13000!
Ускорение на коробке конечно не сравнить с автоматом….с 3000-4000 шлифует двумя колесами причем неплохо, затем вторая ускорение конечно поменьше но явно быстрее автоматочных!!!По городу люблю быстро проехать поэтому обороты выкручиваю до 5000-5500, в принципе ничего страшного не будет….Видимо поэтому расход 10,5 литров в городе летом с кондиционером и прохватами. По трассе на 30 литрах 92 бензина проехал 400 км при скорости 120-140 и временами включенном кондее, т.е. 7,5 литров что очень даже неплохо…Максимально разгонялся 165, дальше просто крутой поворот начался пришлось тормозить, до 140 разгоняется довольно резво, по крайней мере на некрасовском путепроводе успеваю легко разогнаться, после потяжелее, но думаю 180 точно поедет, но это на 92 бензине. На 98 едет повеселее но ненамного, но к сожалению сейчас во Владивостоке большие проблемы с 98 бензом и его просто нет на заправках поэтому приходится на 92 гонять…При скорости 120 обороты ровно 3500 на 5 передаче. На второй можно и до 70 разгоняться на 3 примерно 110 ну а дальше как понравится Обычно вторую втыкаю на 15-20 потом третью после 40 и после 60 четвертую, впрочем как и многие наверно…Разгон до сотни порядка 10,5 – 11 секунд, но точно не замерял. Когда появится 98 хочу попробовать проехать с витсом РС на ручке…очень интересно все же у меня 113 при его 110 лошадей, но у него почти на 80 кг меньше вес……в общем надо будет посмотреть кто кого
ИТОГИ
Вид у демки спорт конечно потрясный особенно спереди + ярко синий цвет вообще супер, всем нравится даже очень и все удивляются что у машины такой ценник…В ближайших планах также заменить заднюю оптику на диодную, во Владике в магазине нашел за 4500 комплект, с Японии с Яхи обойдется в 7500…Ну и хочется переднюю решетку Маздаспид, но 4000 мне кажется как то дороговато…
В общем машиной очень доволен, намного лучше чем ожидал, тюнингованные стойки очень обрадовали, расход по трассе в 7,5 литров, очень потрясный внешний вид осталось только литье прикупить покрасивей, хороший удобный салон, отличная динамика на коробке и многое многое другое. Кто думает берите и вам понравится, но именно спорт, т.к. обычные как то совсем не смотрятся если честно.
Всем спасибо…