В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2001

Мазда Демио 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
3364
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.2
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:DW3W
Двигатель:бензин, 1300 куб.см
Расход топлива:9-11 лето зима 10-12 max л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:серый
Цвет салона:черно-синий
Кузов:ветровики, метла, спойлер,
Двигатель:83 л.с
Всем hi.
Выбор и покупка...
Прошло уже семь месяцев с момента покупки машины, кстати говоря первой в моей жизни. Выбирал машину долго и упорно, облазил интернет, пару раз был на авторынке, слушал советы друзей и знакомых которые пели на один лад Тoyota и ничего кроме.. но душа к ней как то не лежала,тем более в выборе Toyot  предстояло выбирать пробежную машину т.е кота в мешке(не зря же от нее решили избавится))так как бп выбор был достаточно скуден. И так зондируя просторы интернета у меня стал складываться список машин подходящей в мою ценновую группу (190-200 т) это были: Кубик,Фит,Демио и Фунтик ну и как вариант Санни. Поехал на рынок(знаю знаю то еще место лохануть могут с машиной только в путь) взял с собой отца походили посмотрели цены переписали обсидели все что только можно и поняли нужно брать либо Демио либо Куб, Санни отпал по цене и году да и не было на тот момент стоящих машин кроме одного суперогого за 215 (эххх, но небыло лишних тысячъ) Фит показался интерессным, но посадка и приборы как то отталкивали.
Взвесив все за и против во второй раз ехали исключительно за Демио, в помощь был взят муж сестры (механик на автосервисе)шли по рядам смотрели машины слушали движки заглядывали в багажник на предмет ржавчины и рисунка невыправленной гормошки от удара, всякое повидали ,остались две машины но одна отпала из за подозрительных шумов в движке.
Выезжаю с рынка второй раз еду на автомате страшно опыта 0 по городу только в автошколе ездил а тот кто был в Новосибе знают что за пробки бывают в городе..Ну ничего долголи коротко ли доехал до дому)) Ладно перейду к самой сути, от слюней так сказать, а то понесло что то.

Эксплуатация..
Начались будни и первые пусть и запланированнуе проблемы и траты:
заменил аккумулятор(японский слабоват а так как брал машину зимой понял это уже на слеующее утро)
масло в движке и коробке,стойки по кругу,антифриз,грм,резинки под глушитель+заварили банку,свечи NGK,поменял,пыльники(подошли от 9 ки) вообщем вложился так как делал для себя вышло все тысяч в 20( с постановкой и страховкой)за 4 месяца наездил 8 тысяч поменял масло и фильтры(зря были почти как новые хоть ставил коррейские аналоги+ дешевле в 2 раза а эффект тот же)
Едет не слишком шустро 1.3 все таки мало так что советую брать 1.5 разница вроде неочем а метет полторашка что надо(есть опыт езды на 1.5)а расход топлива тот же.
Трясет на кочках будь здоров(короткая базха дает о себе знать, но таже короткая база помогает лучше крутиться на парковках и двориках, оставляя большие седаны тыкаться взад вперед в попытках развернуться) не помогает ничегодумал может это у меня только так ну подвеска ушатана- ан нет особенность Демки.
Шумоизоляция тоже не ахти(шум мотора и камешков о арки) но проверенный способ музыка погромче спасает ситуацию:)
Кстати о музыке а точнее о 2 din-ом чуде которое вам предстоит перенастроить на наш диапозон и заменить на мп3 ку ну это по желанию кончно но отсутствие мало мальского антишока просто заставит авс это сделать.
Расход приемлимый и если не запускать и мыть инжектора все будет ок!
В городском потоке машинка как рыба в воде чуткий руль и резкие тормоза(быстро привыкаешь)благоволят этому, но как писал выше нехватает мощи поэтому на трасее идет уже не так бодро а после 100 набирает скорость в час по чайной ложке.
Салон достаточно просторный , посадка удобная есть 2 регулировки по высоте сидения и спинки а так же регулировки руля по высоте.
Трансформируется быстро- места достаточно(смотря для чего конечно)
Панель приятная так сказать классическая..
Садил 6-х все сели - но лучше так не делать.
Запчасти не скажу что дешевые но и ломается она редко а так беру аналоги за исключение основных узлов.
Клиренс маловат постаил пружины от другой машины подобрали в автомагазине по массе стала выше сантиметров на 6(зад) и 3см (перед)
Вообщем добротный автомобиль полностью отрабатывающий свою стоимость 190т
Для 1 ой машины самое оно, сейчас уже наездил 14 тысяч а прошло только 7 месяцев.
За время эксплуатации машинка показала зубы лишь однажды когда во время пути умер топливный насос(новый оригинал-5т,взял немецкий аналог встал в 2300р)
Сейчас думаю менять так как вырос из нее..
Опубликован
 

Комментарии

18.09.2008zl0ster
подскажи как руль по высоте регулировать???
Ответить
   
   
18.09.2008
автор
Под рулем есть такой небольшой рычажок жмешь и выставляешь
Ответить
   
18.09.2008agent73
    
Ульяновск

Сообщений: 1297
жрет как камри 2003 года...
Ответить
JZXE10
   
   
22.09.2008
у меня такая же, нормальное соотношение цена-качество. подскажите кто нить как опустить спинки задних сидений, мешают боковые вставки.попробовал вытащить в наглую, не получилось, боюсь сломать
Ответить
   
   
24.09.2008
автор
Вытащи вначале фиксатор сидений т.е приподними его будто хочешь их наклонить вперед
Ответить
   
   
13.06.2009
Уссурийск
Алексей,подскажи,если не секрет,от какой машины подобрал пружины?
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв