Доброго дня, тем кто читает мой отзыв!
Не так давно, я сам мучительно выбирал свой первый авто с ПР.
И не смотря на то, что по Демио отзывов много, спустя 5 месяцев владения своим авто, я все же решил написать свой отзыв и тем самым возможно кому-то помогу с выбором.
0. ВСТУПЛЕНИЕ =)
Начать хочу с того, что все относительно.
Все мнения субъективны, и потому у Вас уже наверно в голове каша. Один хвалит, другой ругает, такое чувство, что люди описывают разные машины.
Вот что значит фраза в отзыве "двигатель слабый, машина не едет" ? Почему человек не пишет с какой машиной он сравнивает? т.е. он в комментариях пишет потом, что до Демио ездил на Марке 2.5 литровым двиглом, но почему это потом только пишут а не сразу?
Трезво оценивайте то, что читаете. Слабый двигатель, плохая подвеска, большой салон - все относительно, если автор не пишет с чем он сравнивает, не принимайте близко к сердцу.
Моя первая машина ВАЗ 2108, 1.5 литра, 70 л.с. - я буду сравнивать с ней. Думаю так мой отзыв будет более понятным и объективным.
1. ПОЧЕМУ ДЕМИО?
Я семейный человек, у меня маленький ребенок - потому авто погонять, и чисто для себя любимого - это не мой вариант. Я живу в городе, и 99.9% времени тут нахожусь. Я редко езжу по трассе, и считаю что если надо перевести холодильник - можно нанять газель, а не ездить ради одного раза на катафалке (я про универсал) постоянно. В своей жизни я четко представляю, кто я, чего добился и понимаю, что мне хватает сил и ума не подстраиваться под клеше "маленькая машина - женская" а выбирать то, что я хочу.
Выбирал долго машину - но остановился не ней.
2. РАЗМЕР НЕ ГЛАВНОЕ =)про кузов.
Сразу хочу показать размер машины. На фото не понятно зачастую реальные габариты, я же выкладываю фотки на фоне других машин, чтобы вы могли представить что к вам приедет =) если купите конечно Демку.
Первые 4ре фотки этому в подтверждение, в сравнении с ваз 2105 и калиной.
От себя могу сказать, что машина не маленькая, она компактная. Для меня это большой + хотя не буду спорить с любителями ездить на барже.
Дорожный просвет меня очень радует. Паркуюсь почти всего бампер сверху бардюра, у друга нисан вингроад - реально ниже.
3. ПРО ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Ещё раз повторю после 70 лошадей восьмеры, 113 кабыл мне за глаза.
По городу со светофора стартует отменно, да и дальше динамика меня радует. Соревновался со своей бывшей восьмерой, как нефиг делать сделал её (для сравнения пишу опять же).
По трассе в среднем езжу 110 км.ч.. Я в семье один зарабатываю, потому не куда не спешу. Думаю без меня будет жене и ребенку не очень. При такой скорости - не испытываю проблем с обгоном других авто. Силенок хватает авто.
4. ВНУТРИ АВТО.
Места много.
Вот реально много. На много больше чем в восьмерке. Во мне 176 роста, и мне очень комфортно в машине. Тоже самое у задних пассажиров. Кстати проехался в своей машине на заднем сиденье - очень удобно =)
Теперь подробнее по салону:
- следущие фото, руль - на нем кнопки управления мафоном.
блин это наркота. Привык к ним, теперь если менять мафон (а просто так его не сменить ))) ) буду брать с поддержкой этих самых кнопок. короче очень удобная фишка.
- следующие фото, сам мафон и блок климата. Обращаю внимание, мафон и климат идут вместе и поменять мафон не просто будет. Выход есть, но либо искать рамку под 2 Дина, либо делать самому. Кому интересно в коментах расскажу. Но менять думаю не стоит, мне за 500р перепаяли мафон (радио наше + вход аудио сделали). Над мафоном бордачек - у кого то там ТВ.
- следующие фото, как собираться заднее сиденье. так для тех кто боится маленького багажника и любит возить с дачи картофан =)
- следующие фото, багажник - как раз когда сиденье заднее не сложено - у меня помещается детская коляска там.
- следующие два фото это салон. для тех кто боится светлого салона, если вы ездите в рабочей фуфайке - вы не зря боитесь. Особенно если она в масле и саже. Если вы считаете себя аккуратным человеком, не переживайте. Ребёнка тошнило на задние сиденье, просто протерли влажной салфеткой - следов нету.
Больше фото нельзя загружать. Суровая реальность )))
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Брал машину через друзей - машина шла по железке прям до меня =).
Пробег 19800 км. Сервисная книга (один хозяин – прошел 8 ТО ).
Накатал 5000 я, езжу не много до работы пешком 5 минут.
Скажу так. Я не ошибся с выбором.
Часто езжу на выгрузку новых партий авто (ну друзья возят клиентам) и вот спустя 5 месяцев теста своей машины, в данном ценовом диапазоне (260 000р) не нашел ей пока замены.
Да и менять желания ни какого нет. Просто было интересно сравнить с другими авто, после того как сложилось представление о моем.