Здравствуйте! Расскажу об автомобиле, приобретенном полгода назад во Владивостоке. Предысторию - процесс приобретения и перегона сего авто можно найти здесь:
https://info.drom.ru/adventures/peregon/11055/
Итак, прибыв в город Новосибирск, я первым делом провел некоторые операции. А именно - заменил масло и масленный фильтр, воздушный фильтр в двигательном отсеке, настроил свет, установил адаптер для радио. Фильтр в салоне менять не стал, а лишь промыл его тщательно, после длительного пути он выглядел мрачновато. Кстати, я во время поездки из Владивостока сетовал, что кондиционер как-то слабо обдувает. Лишь после снятия этого самого воздушного фильтра в салоне до меня дошло, почему. Все указанные манипуляции провел сам, благо придумали умные люди интернет и форумы с фотографиями :) В общем и целом автомобиль мне нравится, салон действительно просторен, да и эстетически вполне неплох. Качество материалов, конечно могло быть и лучше, но все-таки автомобиль из категории недорогих. Очень маневренная, в меру шустрая (в городе).
Теперь о том, что вызвало недовольство. Во-первых - расход. Превышает 10 литров на сотню в городском цикле. Правда этот момент мне был известен еще до приобретения. Хорошо, что бензин дешевеет. У нас в Сургуте (где я сейчас проживаю) 92-й за 2 месяца подешевел с 26 до 19,5 рублей. Небывалая "щедрость" владельцев АЗС. После езды по очень хреновым дорогам столицы Сибири, появился скрежет в подвеске на поворотах. Оказалось - сместился стабилизатор и задевал за рычаг, такое встречается у многих владельцев Демио при езде по плохим дорогам. Устраняется правда очень легко. Как-то раз, решил сложить заднее сиденье, сделал это я неудачно, дернул за специальный ремешок, в результате сиденье осталось на месте, а этот ремешок из пластика - в моей руке уже отдельно от сиденья. Пришлось вновь обратиться за помощью к всезнающему Тырнету. Присабачил отслуживший ремешек от сумки :). Большой плюс - непривлекательность для инспекторов ГАИ. Может потому что белая... Я уже полгода езжу на транзитах, оштрафовали за это только 1 раз в Новосибе (100р, которые я не оплатил). Переезд мой из Новосибирска в Сургут также на Мазде прошел без эксцесов (2100 км). Но тут я решил подстраховаться: одел свою военную форму (благо в день отбытия из Новосибирска я последний день был действующим старшим лейтенантом ВС РФ). Помогло. Остановлен был только раз - в начале пути. Диалог был очень странным.
Инспектор махнул палкой, я остановился, вылез.
Инспектор: что-то быстро ехали - 86 км/ч.
Я: а сколько нужно было?
Инспектор: хотя бы 75.
Я: ну давайте протокол составлять.
Инспектор: вообще-то я вас не останавливал...
Немая сцена.
В Сургуте я встречался с инспекторами ГИБДД очно лишь 1 раз, и то по поводу аварии. Поехал в торговый центр, на стоянке некто на тойоте марк2 выехал из-за ряда автомобилей. Но так как он выехал справа, виноват оказался я. Печально, ремонт бампера с покраской обошелся в 7 тыс. руб. Марк два, надо отдать должное, отделался легким испугом. Пара царапин на бампере - все его повреждения. (въехал он угом бампера). Еще могу сказать, что машина совсем не любит морозы. В ней не жарко, хотя возможно, что она просто не успевает прогреться, пока я еду от дома до работы. Это минут 10-15 со стоянием в минипробках. А в Сургуте, как вы понимаете, климат зимой прохладный. Еще я сделал глупость при приобретении машины. Мне выписали генеральную доверенность. Тогда я думал, что в случае, если авто не понравится, продам ее сразу. Но вот теперь продавать не хочу, а поставить на учет тоже на себя не могу. Придется на сестру оформлять пока. Вот такие впечатления об автомобиле и не только... Если интересуют какие-то более конкретные вопросы - задавайте, постараюсь ответить. Всем удачи в это нелегкое время!