Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Алексеевка
11397
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Mazda Demio 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 91 л.с.
Расход топлива:трасса:6-7л/100, город:9-11л/100 л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:Серебристый
Цвет салона:Серый
Салон:2подушки, кондер
Отзыв: Mazda Demio 2003 год, двигатель ZJ 1.3.

  Привет Drom и Dromовцы! Решение написать отчет о эксплуатации и поведении своего автомобиля появилось месяца полтора назад, но плохое умение печатольных работ вводила смуту в мои планы. Набравшись смелости и отчаянно торобаня одним пальцем по клавиатуре, на мониторе стали появляться следующие воспоминания.
  Немного о себе, звать меня Василий 27 лет от роду , живу в Алексеевке Белгородской области. В прошлом механик по образованию, а в настоящем водитель с восьмилетним стажем и многотысячными поездками по просторам нашей необъятной России. Ездить приходилось на различном виде транспорта, в основном это были авто ГАЗА-ТАЗОВСКОГО производства, но бывали и светлые моменты такие как Audi A8, Toyota Avensis, KiA Sportatg и на данный момент Opel Antara.В связи с такой профессией необходимости в своем личном транспорте не было, рабочих хватало с лихвой, но настал момент когда в жизни появляется вторая прекрасная половинка, сначала в виде прекрасной любимой девушки, а потом, как следствие всей любви, жены. Случилась вся эта сватьба-женитьба в 2006 году, естественно много поменялось, появилось много необходимостей и одной из них, стал вопрос о покупке авто. На тот момент бюджет семьи был очень жалок, но благодаря поддержке сбербанка, попросту взятия определенной суммы в кредит, появился Ваз-21093, который без нареканий отслужил почти полтора года и был успешно продан осенью 2007года.
  К весне 2008 года бюджет окреп, не без помощи кредитного отдела, и возник вопрос о приобретении средства передвижения. Покупка отечественного автомобиля ушла на задний план, европейский вариант также был отклонен из-за дороговизны , тоесть  взять конечно можно, но какой при этом будет год машины и комплектация? Так и начались поиски праворульного автомобиля, конкретно определенную марку не искали, а просто просматривали все машины подходившие под собранную нами суму. Но смотреть в интернете это одно, машин тысячи, выбирай, не хочу. А в реальности рынок для выбора был Белгородский. А ехать дальше, не было ни времени, ни денег на катание.
•   Приехав первый раз на рынок, с совершено минимальными требованиями, чтоб год выпуска не ниже 2003, без пробега по РФ и денежный предел 280 тысчонок. Походили, посмотрели… да, выбор то есть, но цены у нас тоже хорошие, на беспробежное авто 03-04 годов денег не хватает, а пробежные… в общем влияние России на них уже сказалось. Были еще пару неудачных поездок и, наконец, то вот они практически в ряд: Mitsubishi Colt, Mazda Demio, Honda Civic и был еще в этой же ценовой категории Кубик, но его отсеяли сразу, просто не понравился. Первым был рассмотрен Colt, стоимость составляла 285 тысяч златых, торг. Сели, нормальный такой салончик, сиденья прям настоящие диваны, как в 21-ой Волге, чуть прокатнулись, интересно, стали смотреть но, к сожалению, осмотр закончился, не успев толком начаться, Colt оказался практически полностью лишон багажника, мы то русские нам бы че нибуть перевезти там надо, да побольше. Подходим к Demio, симпатичный автомобильчик, заглянули в солон, как-то серовато и неинтересно после Coltа показалось. Сажусь, вау, вот это да, я просто не ожидал такого простора в столь небольшом авто. Двигаю сиденье полностью назад, места получается даже больше чем достаточно, и это при моем то росте 191 см, не ожидал. Оглядываюсь назад, ну дела, за мной вполне может сесть человек средней комплекции, а если я чуть сдвинусь вперд, там ваще кого угодно посадить можно. Осматриваюсь, салон высокий, над головой пространства хватает с избытком, да и в ширину просто отлично. Обзор с водительского места мне очень понравился, посадка довольно высокая, в машину садишься, а не падаешь куда-то вниз, и выход затруднений не вызывает, двери открываются почти на 90 градусов. По комплектации, Mazda имеет электро стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, коробка автомат, CD, ABC, ЦЗ с дистанционным управлением, две подушки безопасности. Очень понравилась трансформация салона, которую нам продемонстрировал продавец, он с легкостью разложил его сначала в двух спальную кровать, при чем задние спинки ложатся полностью в багажное отделение, получается практически ровная поверхность от пятой двери и до панели, я абсолютно свободно там поместился, класс! А если сложить задний ряд сидений, получается довольно внушительная погрузочная площадь с практически ровным полом, очень удобно. Параллельно осмотра начинаем разговор за цену, просят тоже 285 тысяч, торг. Машина пригнана из Владивостока, по легенде из Влада до Новосиба ехала сеткой, а дальше своим ходом. Смотрю по ходовке, вроде все сухо и цело, при движении снизу даже намека на стук нет. Под капотом, также подтеканий или подпотеваний обнаружено не было. Масло в коробке чистое, даже в движке и то светлое! На одометре 54000 т. По все возможным «приметам» типа, износ тормозных дисков, резины, потертостям педалей и руля, да и в целом состояния салона и лакокрасочного покрытия, намекало на реальность пробега. На кузове нашел два серьезных косяка, подмят левый порог, видно где то не подросчитали и замяли, но не сильно, и перекрашенный капот, при чем крылья, бампер, фары родные, не стал этим сильно заморачиваться, главное кузов цел, забегая вперед скажу, что так и подтвердили мне спецы одной серьезной Воронежской СТО, даже по пробегу оказалось правдой сочетания цифр одометра и раскопанной информацией из недр мозга Demio.Вот и все вроде посмотрели, и к запаске заглянули, колесико оказалось абсолютно новым, ни японская ни наша муха на ней не сидела. По документа, вообще  хорошо, машинка на тот момент прописалась в России 14 дней назад, подозрений не вызвало ничего. На торг ушло ну секунд 40, окончательная цена 273 тысячи рублей. Отдаю деньги, оформляем бумажки, жмем друг другу руки, все машина наша, прыгаем с женой в авто и на радостях, забыв про страховку, прем домой!
• Совсем забыл про третий япономобиль. Honda очень понравилась, вероятно тогда забрали бы ее, но у нее к сожалению был абсолютно умерший кондиционер, вариант отпал моментально.
• По дороге домой, это 180 км., получал первые впечатления о Demio. Ощущение что это маленький автомобиль отсутствуют полностью, габариты чувствуются очень хорошо, отзывчатая на газ и четкая работа автомата дают полное наслаждение от езды. Дорогу держит отлично, чуть жестковата, но зато нет раскачки и кренов. Хуже обстоит дело с шумоизоляцией, даже небольшой камешек, попавший в арку, или просто ударился о днище, издает довольно громкий звук, что с непривычки заставляло напрягаться, не отвалилось ли чего. Не доезжая  километров 30 до дома, начался сильный дождь и нарисовался недосмотренный косяк. Включив дворники я увидел как при каждом взмахе, щетка очищающая мою сторону пытается очистить и боковое стекло!? Первая мысль которая пришла в голову, поводок не правильно сидит на шлицах, думаю доеду подрегулирую. Но сбыться регулировке было не суждено, ибо доехав домой и взяв ключ, с целью устранения этого недуга, я понял что проблема в самой трапеции. Лишила ее нормальной рапотоспасобности в хлам рассыпавшаяся втулка, причем скорее всего при перегоне, а может и раньше, судя по огромному люфту и отсутствия хоть части того, что напомнило бы о погибшей втулке. Ладно, пусть пока подождет, ремонт позже, сначала регистрация.
• Обряд с постановкой на учет, прошел без проблем и слава богу. За это время начитавшись отзывов о Demio, узнаю про правую опору двигателя, как очень слабое место. А ведь и у меня при резком разгоне идет по кузову вибрация, весьма чувствительная. Открываю капот, смотрю, так и есть подушка очень хорошо затужена изолентой, а изолента покрашена серебрянкой, чтобы в глаза не бросалась, вот зараза! Интересно, каким косяком выйдет следующий недосмотр? Сильно беспокоил расход горючки, примерно 8-10 литров Аи-95 на сотню, для такой машины явно много.
• ТО и ремонт Демки было решено производить в стенах одного уважаемого Воронежского автосервиса, ( так как коллектив и руководство этого предприятия были известны давно, как отличные мастера по устранению всевозможных недугов у заморских авто ) также и заказ запчастей. Посетив этот сервис был составлен вот такой список: свечи, все фильтра, масло в двигателе,( в коробке решили пока не трогать) ремень навесного оборудования, правая опора двигателя, трапеция дворников и сами дворники. Трапецию и подушку надо было подождать пару недель, а остальное 2-3 дня. За время ожидания, Demio по кругу была заклеена пятнадцати процентной пленкой и переобут передок в два новых колесика, задние выглядели очень бодро, так же был внедрен приборчик для расширения FM диапазона, плюс FM модулятор, штатный CD работает отлично, так что, музыки хватает с лихвой.
• По истечению примерно шестнадцати дней, раздался телефонный звонок оповестивший, что все заказанные запчасти благополучно прибыли, так что милости просим на ТО. Следующим утром я приветствую мастеров и передаю им в руки Демку. Таблицу по стоимости запчастей и стоимости сервисных услуг найдете в самом конце. Из заказа было все, кроме салонного фильтра, к сожалению, но ростраиваться не было причин, фильтр был извлечен, выстиран всевозможными силитами- кометами, и отправлен на второй срок службы. Влияние СТО незамедлительно сказалось на работе автомобиля, работа двигателя стала гораздо ровнее, извлеченные свечи оказались совсем убитыми, воздушный фильтр тоже не блистал чистотой. Совершенно исчезла вибрация по кузову, благодаря установленной новой подушке. На обратной дороге домой выявился еще один плюс ТО, упал расход топлива, трасса 7 литров на сотню с кондеем, как оказалось в дальнейшем это еще не предел. Окончательную точку в « реанимирование» авто поставила поездка в Крым, влияние трассы и постоянной работы движка на оборотах сделали свое дело, прочистив ему, гортань от всевозможных нагаров и мотор в прямом смысле запел от счастья. За всю поездку не было ни одного нарекания, Демка без натуги переместила нас( четверо взрослы людей и запасы одежды, еды, а также спрятанного спиртного и т д) в Крым и обратно, преспокойно преодолевала серпантины, при этом практически полное отсутствие кренов ( вот где плюс жесткой подвески) и постоянная прохлада в салоне, делали подъем совершенно не утомительным.  Итог отдыха 2820.км. 200 литров 95 топлива, и 7л/100км, в среднем держал 90-110км/ч, при полной загрузке и непрерывно работающим кондиционере, не плохой результат.
• На данный момент при поездках по трассе, без каких либо загрузок, только водитель и один пассажир, при скорости 110-130км/ч Демка ест 6-6,5л, город 8л. Максимальную скорость попробовал единожды, перед написанием этого отзыва, максималка оказалась всего 160км/ч, хотя разгон с места очень впечатляет примерно до 130-140км/ч, а дальше очень медленно. Наверно так и должен вести себя городской автомобиль, а рекорды скорости оставим более взрослым и сильным япономобилям.
• Ну все подвожу черту, а то и так уже тут наколякол многовато, автомобиль мне очень понравился, несмотря на все не такие уж и маленькие затраты, но и без них ни как, все таки 5 лет и 61000 тысяча пробега на момент написания.
P.S. В дополнение к таблице затрат: страховка (без ограничения) -1300р, счет справка-1000р, ГТО-330р, госномера -550р, два колеса-1300р, пленка тонировочная 2 рулона-600р, поклейка пленки-700р.

                                                        Расходный материал.
1.Фильтр масленый-260 р.
2.Фильтр воздушный-1200 р.
3.Трапеция стеклоочистителя-3550 р.
4.Свечи зажигания-4*100-400 р.
5.Щетка стеклоочистителя 400 мм-220 р.
6. Щетка стеклоочистителя 600 мм-400 р.
7.Масло моторное Castrol TXT Softec Plus SAE 5W30-960 р.
8.Ремень поликлиновый-1200 р.
9.Опора двигателя правая-4280 р.

                                                      Расход на выполненные работы.
1.Замена ремня навесного оборудования-225 р.
2..Замена опоры двигателя-250 р.
3.Замена масла в двигателе-337,5 р.
4.Замена воздушного фильтра-150 р.
5.Замена свечей зажигания-450 р.
6.Замена узла стеклоочистителей-750 р.

                                         Итого:15232,5.
Всего:21012,5.

• Всем удачи на дорогах и в жизни! Пока.
Опубликован
 

Комментарии

25.12.2008SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3832
Отличный отзыв-5
Цитировать
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
   
25.12.2008aban3
     
москва

Сообщений: 114
6,5-7л трасса соглашусь, 8л город врядли, у меня Демка по зиме все 10-12 ела в Московских пробках, хотя пробки у всех разные, за отзыв 5+ отличное авто
Цитировать
  1
25.12.2008ТИМОХА-БИЙСК
Привет,Василий.Прочитал твой отзыв,нормально,голосую на 5.Из всех перечисленных тобой авто я бы тоже взял DEMIO.Кубик и КОЛЬТ я откинул бы сразу,ЦИВИК-добрый аппарат,но смотря в каком состоянии,запчасти на ХОНДУ дорогие,так же как на СУБАРУ.Была у меня MAZDA-DEMIO 2002г,1,3л,91л.с.,автомат.Сейчас MAZDA-CAPELLA 2002г,1,8л,125л.с.,механика,взял в сентябре беспробежную.95-й и98-й бенз советую не лить,там столько бутора намешано,\из разговора с человеком,работающим еа нефтеперерабатывающем предприятии\,лей смело 92-й.Пишешь,что после 130 медленно разгон,это для двига 1,3л-норма.И по ценнику ты нормально сторговался.У меня вообще авто марки MAZDA-8 штук было,сейчас CAPELLA-9-й автомобиль.Если есть или будут какие вопросы,-спрашивай,что знаю-подскажу.Удачи в эксплуатации.
Цитировать
   
25.12.2008
стёкла зимой сильно потеют?
Цитировать
   
   
25.12.2008ТИМОХА-БИЙСК
aban3-все правильно,у вас пробки,а у нас в провинции так и есть.У меня сейчас CAPELLA 1,8л,125л,зимой в городе ест 10-11л максимум.
Цитировать
   
   
25.12.2008Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
Пять
Цитировать
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
25.12.2008StiliSt
 
Moscow

Сообщений: 7319
Автор безусловно 5!
Цитировать
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
   
   
25.12.2008NEVe54
 
Барнаул

Сообщений: 5299
Неплохая табуретка, держи 5
Цитировать
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
   
   
25.12.2008Регион 26
     
Ставрополь

Сообщений: 89
Жрет не по децки) а за отзыв 5 несомненно.
Цитировать
   
   
25.12.2008
Сам отъездил на такой. Продал не потому что не понравилась, а потому что цену хорошую дали, да и необходимость возникла. Что могу порекомендовать? Если не хочешь цеплять брюхом и бампером, советую поставить резину 175/70/14. Подушка двигателя - это ее болячка. Но раз поменял, можешь еще тысяч 50 спокойно кататься. Заливать действительно лучше 92-й, даже производитель рекомендует. А вообще много всякой информации можешь найти на сайте mazda-demio.ru.
Цитировать
   
   
26.12.2008Winston Wolf
     
Р-н-Д

Сообщений: 3502
Вместительная табуреточка))
Цитировать
   
   
26.12.2008denisok
   
Пенза

Сообщений: 704
Машина стоит своих денег, не то что Аксела!+5
Цитировать
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
   
   
26.12.2008Max!!!
 
Москва

Сообщений: 173
Внешний вид на любителя! Отзыв 5
Цитировать
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
   
   
26.12.2008Alek'sey
Здравствуй Василий. Отзыв отличный, подробный 5.A Demio не сильно низкая, как на дорогах?
Цитировать
   
   
26.12.2008BANGKOK
   
Western Siberia BRN

Сообщений: 22984
У сестры такая же тока оранжевая и в обвесах, перед ксенон, низкий профиль,смотрится классно и в управлении прикольная, на поворотах вообще не кренится, мотор 1.3 конечно...слабоват, но на такой машине страшно ездить быстро, так что удачи и не летай.... Почему то часто загорается лампочка "чек", вроде масло поменяешь и перестает на день а потом опять, сканирование говорит что все впоряде... отказал моторчик кондиционера, еще не разбирались что к чему..
Цитировать
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
   
   
26.12.2008far est
 
Владивосток

Сообщений: 6937
5!
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
26.12.2008
...запчасти на ХОНДУ дорогие,так же как на СУБАРУ... Расходники на ФИТа: свечи 8*80р, замена-500р (за все) фильтр масленый 250р замена бесплатно воздушный 900р замена бесплатно (своими руками) масло Хонда 0W-20 1100р, замена бесплатно масло в варик (HMMF)- 1200р, замена-бесплатно ЦЕПЬ (не ГРМ)! Вывод: да-а-а, разница значительная!!! -))) Отзыв 5! Авто 5! Итог 5+!
Цитировать
   
   
26.12.2008Василий, автор
Спасибо всем за добрые слова и советы! Про бензин действительно, правда, я просто забыл сделать поправку в отзыве, буквально месяц назад перевел Демио на Аи- 92, автомобиль разницу не ощутил, но самое интересное, переход с Аи-95 на Аи-92 был связан с переводом рабочего авто ( Opel Antara) на 92-ой. Вот с ним и возникла огромная проблема работы двигателя на 95-ом, он просто отказывался заводиться на холодную( 3-5 попытка давала результат), дилер ничего вразумительного сказать не мог по этой проблеме, и по совету друзей в бак был залит Аи-92 . Все, проблема просто улетучилась, машина стала не то что заводиться, она стала включаться! По поводу запотевания стекол не скажу, я ее на зиму законсервировал и поставил в сухенький горжа, езжу только на рабочей. По поводу твоего вопроса Alek'se у нас дороги в принципе хорошие как-то не напрягает маленький дорожный просвет, а при поездке на отдых в Крым, украинские дороги вымотали в хлам, из-за боязни оторвать какой нибудь из поддонов.
Цитировать
   
   
26.12.2008ТИМОХА-БИЙСК
Ты,Василий наверно не видел дорог в Бурятии,а мне приходилось.
Цитировать
   
26.12.2008ТИМОХА-БИЙСК
p.s.Или в Костромской области,в частности в Костроме.Там уже давно пора мэра ихнего за решетку.
Цитировать
   
   
26.12.2008Sergione
    
Казань

Сообщений: 1826
Про 95 и 92 - сто раз писали, что 95 хороший только на проверенных заправках остальное - все с присадками. По обзору - подробно, довольно занятно. То конечно дороговато вышло. Фильтр воздушный мог просто помыть, да и по другим пунктам можно было подешевле сделать. Здесь про правую опору где-то писали, что можно выточить из опоры от Ваз 2110 - но это при безденежье, а тебе чувствую не жалко на машинку. Долгих дней и сотен километров вам вместе без ДТП!
Цитировать
ростзарплатнадзор не дремлет!
   
Народ, насчет запотевания стекол... Проблема решается фантастически просто - включением кондиционера на непродолжительное время. Во-первых, он подсушивает воздух в салоне и стекла в момент очищаются, а во-вторых, кондиционер нужно немного гонять и зимой, для профилактики. Так что, двойная польза :).
Цитировать
   
   
27.12.2008ТИМОХА-БИЙСК
ДЛЯ N.I.G.H.T. Я смотрю ты на разных отзывах заладил,все,табуреточка да табуреточка.Извини,а у тебя случаем не MAIBACH за 2миллиона зеленых.
Цитировать
   
   
28.12.2008Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Хороший отзыв.
Цитировать
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
29.12.2008
Мне на днях какие-то негодяи разбили боковое стекло. Ничего не взяли, теперь вот заморачиваюсь, 10 штук стоит оригинал в экзисте, 1300 неоригинал на мазду2. Говорят только что крепления могут не подойти...
Цитировать
   
10.02.2009
Удивлен, что расход бенза такой маленький. Моя демиа "жрет" по трассе не меньше 10 л, а в городе все 13-14 л на 100 км. И при этом хорошо заводится в любой мороз и неплохо гоняет т.е. движок работает без сбоев.
Цитировать
   
23.02.2009Farkhat2008
   
Омск

Сообщений: 24
То что нужно! Пятёрашный отзыв! Так держать. Удачи на дорогах!
Цитировать
Круглое носим, квадратное катим.
   
02.03.2009Северянин.
Ты куда на ней ездид?
Цитировать
   
   
05.08.2009Вещий Олег ЯкутиЯ
    
14 - регион,61 регион

Сообщений: 1862
+5,поздравляю
Цитировать
................................................
Остановите Землю - я сойду
   
   
04.12.2009Ninzya84
   
просторы подмосковья

Сообщений: 515
сам юзаю Фамильку, 4WD, управляемость супер, в повороты можно вваливать, идет как по рельсам, кренов не ощущаю! цены на з/ч у вас какие то конские. У нас в столице для примера: фильтр масляный-120р. неориг воздушный-200 р. неориг салонный 400 р. неориг приводные точно не помню, 400-500 р. ориг. ремень ГРМ-1100 р. ориг. ролики-по 450 р. неориг. меняю все сам))) удачи!
Цитировать
   
   
12.05.2010
Почему такие дорогие воздушные фильтры? Я два года уже езжу, фильтр менял три раза. 350-400 рублей! Естественно замена самостоятельно. Отстегнуть четыре защелки совсем не трудно. или я может что-то не то беру?
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio


Добавить отзыв