Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2003

Мазда Демио 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
17580
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.3
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Машина приобреталась брату. Пишу за него, ибо опыт писанины про свой транспорт уже есть, поэтому с вашего позволения выскажу свое ИМХо про этот продукт, тем более, что к тех обслуживанию этого автомобиля кое-какое отношение имел, а также передвигался на нем  периодически.
Накатавшись на Т-Маджесте в кузове 140 (4литра, полный привод, на пневме) пришли к выводу, что все-таки сильно поддержанный седан представительского класса пока не очень гармонично вяжется с молодым человеком в возрасте 20 лет. И с  его ограниченным финансовыми возможностями для полноценного содержания такого крейсера. Поэтому решено было, отбросив подростковый максимализм и пафос, обратить свой взор на более демократичные модели.
При выборе модели,  от возможности «притопить» не отказывались.  Исходя из этих соображений рассматривались более «балалаечные» но с «огонечком» под капотом небольшого объема автомобили, и чтоб для поддержания этого огонечка потребовалось бы минимальное кол-во топлива и других финансовых вливаний, поэтому год выпуска имел значение, а также степень универсальности автомобиля ибо свою «карьеру» водителя брат начинал с Т-Старлет, которая ему со временем показалась не совсем комфортна (эта табуретка, кстати перешла позже под мою задницу).
Из вариантов покупки самый привлектальный был Дайхацу-ЮРВи на турбе, но предложений по ним было очень мало. Случайно натолкнулись на эту Мазду. И хоть ценник слегка не вписывался в бюджет, решено было посмотреть.  Привлекла не «овощная»  комплектация данного экземпляра. Краткий осмотр и тест-драйв  убедил нас что этот вариант самый подходящий для наших задач.
В итоге вот  что приобрели: Мазда-Демио 2003г.в., комплектация «спорт», двухгодовалая эксплуатация по Сахалину в одних руках (не скотская). Комплектация содержит: 1.5 литра под капотом (113 л.с.), автомат-типтроник, штатный ксенон на ближний с регулировкой, штатный обвес по кругу. В остальном как у всех. От самой максимальной комплектации, насколько я помню, отличает отсутствие панорамного люка и регулировки магнитолы на рулевом колесе.
Краткое техническое описание.
навскидку, из того, что запомнил: под капотом полтора литра, рядная четверка, система изменения фаз газораспределения, в сумме 113л.с., потребляемое топливо АИ-92, автомат-типтроник, подвеска простейшая, представляет из себя зависимый зад (балка) и независимый перед (насколько помню, однорычажка), дисковые передние и барабанные задние тормоза.
Ходовые качества: разгонная динамика достаточная, но не выдающаяся (есть с чем сравнивать). Потенциал двигателя душит слегка задумчивый автомат (сразу скажу что автомат не прожженный и замену  жидкости прошел еще до покупки). Иногда неадекватно  адаптируется под настроение пилота. Также присутствует толчок с 1 на 2. Но когда все-таки появляется гармония между гашеткой и передачами Мазда способна удивить соседей по потоку.  Видимо автомат адаптивный, и настройки этой адаптивности слегка не совершенны. В ручном режиме небольшой приход в динамике присутствует, при достижении максимальных оборотов двигателя самопроизвольно на повышенную коробка не переключается. Максимальная комфортная скорость – 140км.ч. До этого предела Демка разгоняется уверенно, после очень тяжело.  
Рулежка, подвеска и тормоза: рулится мазда очень легко, предсказуемо и эффективно. Приветствует шашечные перестроения, крены кузова при резких маневрах минимальны, радиус разворота порадовал. Торможение, несмотря на барабаны в заду происходит мгновенно, даже отметил бы избыточно резкую реакцию на педаль тормоза, АБС отрабатывает адекватно. Подвеска жесткая, имеет очень ограниченные ходы. На ровных участках такие настройки тока в плюс, но жертвовать, как всегда приходится комфортом передвижения на неровностях. Задняя зависимая подвеска не жалеет пассажиров и нещадно трясет. Но, несмотря на короткую базу автомобиля и архаичную конструкцию подвески таких неприятных моментов как перестановка, козление, или непредсказуемый занос задней оси при прохождении стиральных волн не наблюдалось. Вообщем, для гражданской микролитражки управляемость Мазды на достойном уровне.
Интерьер, экстерьер и остальные особенности автомобиля:
Кузов в комплектации «спорт» выглядит динамично и ярко. ИМХо дизайн получился удачным, отчетлива принадлежность к марке и всей модельной линейки Мазда.  Простые Демки выглядят более скучно и смазливо. Из недостатков применительно к Российским условиям: клиренс низковат. Боковые обвесы и нижняя часть бампера после зимнего периода пришлось «марофетить»  в покрасочной. Слегка разочаровало качество лакокрасочного слоя и оцинковки железа. Были обнаружены глубокие сколы краски на морде и нижней части боковых дверей (по грунтовкам пробег минимальный). Кроме того, начали проявлять очаги коррозии задних арок колес, в нише багажника под докатку. И хоть до сквозной ржавчины было еще далеко, осадок небольшой остался.
Про свет: головной свет офигенский! (по крайней мере лучшего пока не встречал). Имеет регулировку наклона. В бампере до кучи имеются туманки.
Салон приятно удивил просторностью и удобством. На передних креслах полное раздолье.  Ничего не ограничивает. Посадка-высадка из салона без лишних препятствий, благодаря низким порогам и большому дверному проему. Расположение в кресле табуреточное, т.е ноги не приходится далеко вытягивать. Кресла удобные, в меру жесткие, на торце спинки имеется откидывающийся подлокотник. Также есть рычаг для небольшого лифта кресла вцелом. Руль оптимален по размеру, обхвату и приятен на ощупь. Задним пассажирам немного менее комфортно, но впринципе вполне терпимо и без напрягов можно расположиться для дальней поездки. Задний диван  имеет регулировку наклона спинки, а также способен ездить на салазках и складывать спинки. Единственный недостаток по сравнению с остальными современными одноклассниками – увеличить багажный отсек с помощью сложенных спинок заднего дивана и получить при этом абсолютно ровный пол не получится. Ступенька все-равно останется. Сам багажный отсек не выдающийся, но и не маленький. Пластик в салоне соответствует классу автомобиля, т.е. балалаечный, как и на большинстве современных одноклассниках. На неровностях в мороз разговаривает, но это сильно не напрягает. Кресла и элементы обшивки салона обтянуты в практичную, жесткую тряпку . Салон комплектации «спорт» отличает преимущественно темный оттенок отделки (черный и серый цвета). Из недоработок салона: очень напрягала родная стереосистема, а именно головное устройство, которое за каким-то хуером поместили в один блок управления печкой, как и на многих других моделях современных иномарок. На это можно было бы не обращать внимания, если бы магнитола работала исправно, однако большинство дисков она не принимала, а через некоторое время проигрывания начинала хрипеть в динамики (видимо усилитель уже загонять начал).  Самая засада, в том, что  магнитолу при желании без «колхоза» не поменяешь.
   Поломки и ТО: со слов предыдущего владельца, кроме замены расходников за два года эксплуатации Мазда никакого внимания к себе больше не потребовала. И первая диагностика после покупки впринципе ничего криминального не выявила, кроме замены передних тормозных колодок. Вот тут мы впервые столкнулись с проблемой наличия на острове запчастей на эту машину.  Были обшарены все магазины – результат нулевой. Пришлось заказывать через контору по доставке запчастей из Японии. В результате колодки обошлись в две недели ожидания и 3500 денег (разница с тавотой, например, примерно в тыщу рублей). С топливным фильтром получилась такая же история (в наличии нет, заказали через Екзист, стоимость не помню). Вообщем, дефицит наличия получался не только с запчастями, но и с расходниками. Проблем не возникло только при заменах масла (масляный фильтр нашелся, видимо унифицирован с другими марками). После зимы диагностика ходовой вывила следующие косяки: припотели задние амортизаторы и износились сайлентблоки продольных тяг задней балки. Также нужно отметить один случай утреннего незапуска при температуре около -30 градусов, после смены свечей на новые мотор больше не подводил (свечи, кстати тоже нашлись в магазине). По весне перегорела одна лампа ксенона (корейская 900 руб.) По технической части к машине больше претензий не возникло. Поэтому считаю этот перечень очень достойным показателем надежности, если учесть три года общей  эксплуатации автомобиля в наших условиях.
Ну вот, пожалуй и все о чем  хотелось бы рассказать про этот автомобиль. За год владения Мазда оставила вцелом положительные эмоции. Убедила в том, что бояться эту марку не стоит. Дефицит запчастей компенсируется надежностью и неплохими ходовыми качествами. Хотелось бы добавить только более расторопную автоматическую трансмиссию или механику.
Резюмировать хотелось бы вот чем: ходят много споров какой половой принадлежности принадлежит эта модель. Вступать в дискуссию не собираюсь, ибо каждый решает самостоятельно какую машину ему покупать. На мой взгляд, нормально впишется для молодой аудитории любого пола. Категорически не советую «спорт» дачникам и шашлычникам (обвес и монопривод отобьют желание после первой же поездки). Лучше взять «овоща» с полным приводом. Молодым пацанам со студенческой скамьи советую «спорт» с механикой, ибо погарцевать можно и на топливе лишнюю копейку сэкономить, и подружку «разложить» есть где (кстати девочкам машина нравица).
Спасибо за внимание. Если где проперся - Маздоводы, надеюсь, поправят.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

от салона остался только этот кадр.. в принципе, оотличия от простых не принципиальны.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2751
Много текста, в целом будет полезно тем кто колеблется брать Демку или нет. Фоты салона давай!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 37989
Симпатишный табурет.
Быть патриотом и купить Патриот - разные вещи!
Мой отзыв: Toyota Carina 1993
6
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
у самого почти такая же! в целом все по делу написано, а вот по запчастям у нас в городе их хоть попой ешь - есть все! я сам уже юзаю такую 3 года - из поломок только замена правой гелевой подушки двигла и все - остальное только расходники!
Мир потихоньку сходит с ума...
6
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
вот моя
Мир потихоньку сходит с ума...
2
1
Ответить
mitis1988
Владивосток
По поводу расходников-чуш полная. И колодки и Топливный фильтр нашел сразу же.
3
 
Ответить
    
автор
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Ребята, давайте на географию обращать внимание. Просто, так исторически повелось, что на Сахалине к мазде приклеили ярлык "недомарки". Ничего народней Тойоты у нас никогда не было. Только недавно этот стереотип начал немного рассасываться. Но коммерсанты по-прежнему забивают прилавки железками под запчасти, которые быстрей сметут.
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
3
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
давай салон фотки !!! а так 5
1
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 33
Машина просто супер у самого такая только красная)
Мои отзывы: Mazda Demio 2010, Mazda Demio 2002
4
2
Ответить
vadik31
Ув.Демиоводы напишите какое масло льете в двигло и коробку,и кто-нибудь адаптировал фары под евро?Вот моя ласточка:-)
5
1
Ответить
Новосибирск
Отличный отзыв, только по поводу складывания задних сидений автор немного попутал.Спинки действительно наклоняются вперед и получается ступенька, но потом, если нужно все сиденье целиком складывается дальше и получается ОГРОМНЫЙ багажник!Да а еще спинки задние можно назад складывать и таким образом сделать плоский лежак на всю машину.Неровности поверхности из-за неровностей сиденья ликвидирубтся надувным матрасом- получается отличная кровать.При росте 185 я ложусь без проблем полностью прямо.
5
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
vadik31:
Ув.Демиоводы напишите какое масло льете в двигло и коробку,и кто-нибудь адаптировал фары под евро?Вот моя ласточка:-)
в дигатель лью уже 3 года МАЗДА ГОЛДЕН 5w30 - очень доволен, в коробку только М5 и ничего другого.
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 66662
Пятак за отзыв!
Moto Morini
1
 
Ответить
пятак демиоводу!
8
 
Ответить
а вот моя ласточка! все руки не доходят свой отзыв написать!
7
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4907
а вот моя бывшая.продал в субботу эту.
...Услуги авто с водителем на свадьбу.
 
1
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4907
было жалко продавать
...Услуги авто с водителем на свадьбу.
3
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4907
2
...Услуги авто с водителем на свадьбу.
 
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4907
3
...Услуги авто с водителем на свадьбу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Калду брал у д.саши на крафте на ленина летом 2006. сахалинцы кружили вокруг неё,но чёта меха напрягала.а взял без раздумий.потом в ростове продал её оч быстро пареньку с бамтайска.респект ему!младца-не****** ни руля ни механики.а на ней оч комфортно ездить.к переключениям левой рукой привыкаешь за 3дня.чер неделю уже ас!европейцы-нессыте
 пруля и механики на нём.
Раз меня в южном прокатили на скайлайн GTR 2,6твин-турбо 4wd 350л.с на механике.чуть не*******ся от щастя!потрясная динамика!по городу между машин-запомнилось навсегда.кайф!адреналина хапнул немерена.
Но для студента-калдина самое то!хорошая скорость,клиренс,универсальнос ть и малый расход!
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
 
4
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Vorken:
Симпатишный табурет.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром