Доброго всем здоровьичка! Пишу эти сторки про свою Демку! Продав своего Фита,
Отзыв о Honda Fit, я , естественно, тут же озаботился покупкой нового пепелаца. Денег было в районе 240 тыров. Долго изучал дром, и , не найдя в итоге ничего подходящего, стартанул на авторынок столица. На этот раз со мной были весьма компетентные в плане автотехники люди.
...Шел дождь. Мы вымокли до пят... Машин было мало... Нашли Демку четвертого года, цвет серый металлик, купили ее. Внешний вид был у нее идеальный, кузов, салон. Движка на холодную слегка подергивалась, но мне объяснили, что это подушка, многие мазды страдают этой хворью, в общем, нормально. Выставлялась она за 240 рубчиков, но трещина на лобовике дала возможность купить эту машину за 232 000 р.В России с 2007г. Пробег у нее стоял 65 000 км.
Скрученный, полюбэ!
Продаван поведал нам, что машина все это время эксплуатировалась в Коченево какой-то девочкой из местной администрации, мол, поэтому маленький пробег, типа Коченево маленькое и много там не разъедишься. Ну ладно.
Первые впечатления.
Не Фит, конечно, но вполне достойный агрегат! 1.3 шная движка, конечно, существенно проигрывала хондовскому VTECу, но все равно, разгоняла машинку довольно-таки бодро. Особенно, если количество пассажиров не превышало одного. Коробка автомат переключала передачи с неприятными толчками (просто после вариатора так казалось) Ходовка - гораздо мягче Фитовской, но тоже на мелких кочках начинала козлить только в путь. Салон вполне просторный, правда, багажник гораздо меньше, чем у Фита. В приборной панели не понравился майфун. Его невозможно заменить на другой в принципе! Там все монолитно! Антишокер в сидишнике видимо отсутствует, диски слушать невозможно. Выручил фм модулятор. Бардачок непонятно зачем разделен на два отсека, крупного ничего не положить.
Далее, собственно, эксплуатация:
Сразу же после покупки поменял масло, залил ЕНЕОС 5в-30, обошлось вместе с фильтром и промывкой меньше тыщи. Объем масла в движке оказался 3.8 литра! И это в 1.3! Бездушный фильтр стоил 300руб.
После первой тысячи побега сзади что-то застучало на кочках, где-то в районе ступицы. Звук был неприятным, металлическим, звонким. На СТО сказали, колодкам задним кирдык. Купил новые за косарь, стали менять. Оказалось, что чтобы снять задний барабан, надо сперва открутить центральную гайку, а чтоб ее открутить, надо сперва выкорчевать металлическую заглушку этой гайки...Весело, короче. Особенно если учитывать то, что никакого положительного результата эта замена не дала... Самое интересное, что во время и после дождя стук исчезал, потом опять появлялся, стоило только дорогам чуть-чуть просохнуть. На других станциях только руками разводили. В общем, смирился я с этим.
Потом я как-то решил проверить уровень масла, и что бы вы думали? Правильно.
Щуп был сухой.
Дымить она начинала, если на холостых оборотах ее сильно разгазовать. Из этого вывод - маслосъемным кольцам хана.
Ремонту (замена колец) мне насчитали на 18 тысяч российских рублей. Ездил, доливал масло. За восемь тысяч, что я на ней проездил, я залил в нее 1.5 литра масла. Вот такие дела.
Из-за всего вышеперечисленного я не смогу дать объективную оценку данному автомобилю, один негатив на уме. Машину я уже продал (за 255 000), что буду брать теперь - не знаю.
Да, совсем забыл написать про расход топлива - он большой! 10 литров по городу для этого двигателя, на мой взгляд, многовато!
На этом откланиваюсь, спасибо всем, кто прочитал сей опус. Удачи на дорогах!
Илья.