Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2002

Мазда Демио 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
10695
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.7
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: не успел замерить л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Всем Добрый День!

Начну без предисловия =) Главным критерием выбора машины были финансы (куда без этого! =)) и габариты машины - в силу особенностей проживания авто должен был быть компактный (но и вместительный - частенько привозится возить народ и кучу музыкальных инструментов), дабы каждое утро в 7 утра и вечера не перегонять его туда-сюда с места на место.

Первой моей машинкой был 4WD Ниссан Куб 2000 г. Машинка неплохая, но мощности не хватало (85 л.с., 1,3 л.) - каждый новый человек в машине реально чувствовался и по ездовым характеристикам можно было определить количество человек в салоне. Но вот подвернулась возможность пересесть на новый авто с доплатой. Продали Куб за 150 (за сколько и купили), а вот с новой машинкой ... Вначале бродили по Барахолке - машин подходящих МААААЛО!!! Думал пересесть на Куб новее, Ниссан Лого (вот же черт дернул!)... больше вариантов особо не было...

  Залез на ДРОМ. Господи! Нечего на этом автобазаре делать уже давным давно - ходить, зад морозить или жарить!!! Всё и даже больше есть на сайте! =) Демио, Фит, слюньки потекли, увидев Левина (но оттолкнули низкость – у нас бы в проулке застревал постоянно,  мизерная вместительность и 95 бензин).Чуть не купили Рафика 3-х дверого 96 года. Но не успели - к лучшему или худшему... =)

В итоге перелопатив кучу информации выбор остановился На Хонде Фит и Мазде Демио. Против Фита в голове вертелись малый объем (1,3 л.) и вариатор (не суеверен, просто еще дополнительного скрадывания мощности не хотелось)

Но вот появилось объявление о Мазде ДЕМИО 1,5 в комплектации СПОРТ за 250 тыс. Всё. Это была любовь с первого взгляда.
Жаль не сохранилось фото с наклейками по кузову - на капоте дракон, по бокам красные линии, напоминание о которых осталось только ввиде ресничек на фарах и покрашенного значка. Но перед покупкой попросили продавца снять все наклейки – чтобы проверить коцки по кузову замаскированные =) Значок не оттёр - говорит - так не снимут негодяи всякие.... сначала не понял о чем он, потом увидел что сзади у машины стырены сам значок мазды,  надписи "мазда" и "демио" =(((

Комплектация:
- ксенон
- регулировка фар по высоте
- нижний обвес и колеса на 15
- автомат (чтобы рука была на ноге любимой девушки =)))
- туманки
- подсветка в салоне и двигателе (вижу впервые =))
- и Борткомпьютер, разговаривающий женским голосом (Зина её зову =) - в принципе информация её кроме часов и температуры двигателя - лишняя, но зато Зина добавляет антуража =)

Приятно удивила регулировака сидения по высоте - привык сидеть высоко, а не на полу =)) хотя со временем чуть приспустился.

Так же в связи с новыми правилами езды с фарами – удобно, что Зинка сигналит, када фары забыл выключить.

А теперь непосредственно по эксплуатации.

Подвеска достаточно жесткая, но не страшно. Конешн не Лексус 330, но и дребезжания по всему телу от кочек нет. Зато управляемость в поворотах отличная, даже зимой в мерзкую погоду.

Подушка двигателя тоже нежная, но я пока её не менял – нет надобности.

Динамика резвая. Наблюдается маленький толчок между 1 и 2 ступенями автомата. Скорость и дорогу держит отлично, независимо от наполненности салона. Примерно через неделю после покупки поехали в Новосиб (300 км примерно). А дорога жесть - шквальный ветер, дождина, проносящиеся фуры толкают в бок волной воздуха... но машина хорошо держит прямую, на обгон идет шустро, несмотря на 4 тела сидящих в машине. Опыта до этого междугородних путешествий, было только два - один раз на Лексусе 330, другой - на Кубе =))) Но добрались туда и обратно живые и здоровые!

САЛОН

Не знаю, как можно его описывать – здесь на вкус и цвет, как говорится…. Но мне нравится – конструкторы Мазды много уделяют красоте даже таких недорогих машин. Радует наличие разных ящичков под мелочи, но раздражает разделенный бардачек!!! О_о Зато зеркальце со светом есть даже для пассажира. =)

Посадка удобная, сиденья регулируются вполне разнообразно. Сзади места предостаточно, притом что задний диван двигается.

В салоне прежний хозяин обклеил стыки, чтобы не было скрипов, а на центральной панели смастерил из мягкого материала ложбинку для вещей (не знаю, там было до ней)

В итоге – никаких посторонних шумов от самой машины не доносится. Хотя шумоизоляция конешн слабая. За -30 при езде слышно, как у снежинок хребты ломаются =) Так же в такие морозы первые минуты две поскрипывают колеса на поворотах и тормоза.

Салон просторный – но багажник меньше чем в Кубе, где синтезатор помещался горизонтально без проблем, а здесь только по диагонали из-за выступающих колесных арок. Помню, захотелось мне попробовать разложить машину в диван! Задние кресла начал пытаться уложить назад – но не получается!!! Блин…. Спинки сидений оказались ШИРЕ чем пространство в багажнике, опять же из-за арок…… НОООО…. Заметив, что спинки представляют собой не цельное изделие, а составное, начал пытаться из разобрать…. Пытался кнопочку найти и т.д…. ничего не получилось, дергал туда-сюда… а потом что-то переклинило в голове и я просто выступающий участок потянул наверх – и они легко снялись! =))))) После этого салон таки разложился! (правда обратно вставлял эти детальки минут 5… ) Фотки с диваном прилагаются (тока к сожалению не получилось до конца разложить пассажирское место – переднее сидение выступало примерно на 1 см и не хотелось опускаться за заднее сидение)

Началась ЗИМА. Управляемость на дороге оказалась неприятным сюрпризом – гололед коварная штука… Но глядя на заднеприводные машины (и парочку «танцующих марковников»), душа волновалась за них, а не за себя! Конечно полного привода в такое время не хватает, но и передний – достаточно неплохой вариант. С моими 1,5 л. передние шипованные колеса при чуть-чуть сильном нажатии педали уже рвутся вперед, частенько скользя на месте (конешн, к этому привыкаешь и начинаешь давить совсем-совсем слабенько). Но в экстримальные моменты машина вытаскивала и проезжала там, где, например, прямо за мной садился Марк. Или в гору, в полной машине, по голоЛЬДУ со снегом, карапкаюсь медленно-медленно, рядом скользит на месте волга, вдалеке какая то япошка тоже не может подняться. Целый караван поднимающихся машин, многих таскает в стороны, я мимо них… и вот уже думаю, всё – щас встанем, народ из машины выгоню (4 тела) – толкать пошлю =)))) А нет! Заехали!

На счет печки – слабовата в минус 20 уже. На днях посмотрю термостат – результат напишу.

Теперь на счет заводки. Машина ночует на улице. Однажды после неожиданной резкой ночи в -27 машина не захотела заводиться. Завести не получилось – посадил  аккум. Приехали знакомые – помогли. Зарядили…. Но машина не хотела заводиться…. совсем так полуобреченно слышалось «ЧУХ ЧУХ»…. Думаю, всё, свечи залиты, лезить к ним ОЙ КАК НЕУДОБНО! Придется машину отгонять «в грелку» куда-нибудь… но нет – на последней секунде завелась.

(Кстати по поводу неудобств! Когда проходили регистрацию – оооочень долго искали номер двигателя. Примерно пол часа… оказалось, он в самой ж..пе внизу находится – между двигателем и аккумом =) Уж ОЧЕНЬ всё плотно в двигателе расположено!)

Освоил концепцию заводки моей машины после морозной ночи. Первый раз повернуть ключ зажигания на пару секунд…. Отпустить… и снова повернуть, при этом постепенно надавливая ногой на Газ. Таким образом авто заводилось даже в минус 32! =) Но вот минус 36 она уже не пережила…. =( Но об этом позже) После заводки небольшая проблемка возникает – иногда приходится ногу держать самому на педали чуть-чуть, чтобы не заглохла, около минуты (или трех в особо сильные морозы). Не знаю пока, что это с ней такое. Время будет – надо к доктору свозить будет на осмотр. Может, кто знает?!

А теперь о самом печальном случае в моей жизни! Живем мы на горе, возле реки и этот фактор опускает столбик термометра градуса на 4. И, если в городе -30, то у нас все -34! И вот после одной из таких ночей машинка, увы, не завелась. =( Вытащил аккум, унес греться. Грелся он около 4 часов, всё это время машина во дворе стояла открытая, что меня напрягало. Днем снова повторил попытку завода… но увы. Днем градусник не особо отличался от ночного.... Снова снял аккум, но на этот раз решил машину ЗАКРЫТЬ. СИГНАЛКОЙ закрыл все двери, вытащил аккум, думал, прикрою капот немного и всё… но что-то переклинило в голове… и вот… капот захлопнут…. ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД ПОСЛЕ ЗАКРЫТИЯ КАПОТА, Я ПОНИМАЮ ЧТО ЧТО-ТО ОООЧЕНЬ НЕ ТАК! … А Дело в том, что машину я ставлю впритык к соседскому сараю, а ЗАМОК в машине есть только со стороны водителя!!! (Фотки прилагаются) Аааа!!! Первые мысли в голове – исключительно матерные. Просунув руку до замка, всунув ключ, я понял, что замок наглухо замерз… пистец!!! (О_о) WD-40 и даже оружейное масло, не помогли…. Машинка стояла в таком виде целых два дня! =(( (Кстати – приехал в тот день друг на бывшем Кубе моем, а утром, заведя машину, увидел капающую лужу из под капота…. Сальник в двиге накрылся…., и чем теплее становилась машина, тем быстрее капало, а щуп масла показывал уже меньше минимума… пришлось её под вечер вытаскивать на буксире =))))

Через два дня, когда на улице стало минус 10, я пошел открывать машину. Замок отмерз, дверь приоткрылась (см на пять!) Вначале позвал друзей, надеялись, раскачав машину, отодвинуть её от сарая… но не вышло! =( Оставался последний вариант – разбить стекло… но нет! Жалко ж!
Тогда я взял ручку от бывшей лопаты, прибил на конец гвоздь и загнул ее крючком, залез аккуратно на машину, приоткрыл дверь, заблокировал её второй лопатой, просунул палку в салон и на память начал нащупывать ручку, открывающую капот… 5 минут и о чудо! Получилось!!! =)))))

Ах да. Чуть не забыл. Технические моменты. Был произведен предупреждающий ремонт машины, так как до этого находилась практически в идеальном состоянии =) Заменены:
- передняя левая стойка стабилизатора (сама недорогая, но чтобы её заменить необходимо потрудиться – лезть приходится через капот и снимая кое-какие детали… в общем самому заменить – большая проблема – отсюда и цена за работу)
- задняя левая стойка стабилизатора
- блок розжига для правой фары
- задние тормозные шланги (были трещенки, но тормоза – это святое, хоть и задние, хоть и барабанные =))
- вроде всё, хотя могу что то забыть….
И по мелочи – смазана туго-открывающаяся крышка бензобака, произведена геометрия колес...
Масло в двигателе 5W-30, после покупки не менял – продавец говорил что сменил 3 тыс. км. назад. Машина масло не ест. Подозрительных звуков больше не издает.
В следующий раз будут заменяны ремень генератора, подушка под двигатель (сейчас терпимые трещенки на них)
=Всего ремонт обошелся в 12 000=

Про расход бензина сказать точно не могу - никак руки не доходят, но мне кажется что меньше чем у Куба. =)

Ну вроде всё... если что забыл - напомните =)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжение... =)

САЛОН

Не знаю, как можно его описывать – здесь на вкус и цвет, как говорится…. Но я в восторге – конструкторы Мазды много уделяют красоте даже таких недорогих машин. Посадка удобная, сиденья регулируются вполне разнообразно. Сзади места предостаточно, притом что задний диван двигается.

В салоне прежний хозяин обклеил стыки, чтобы не было скрипов, а на центральной панели смастерил из мягкого материала ложбинку для вещей (не знаю, там было до ней)

В итоге – никаких посторонних шумов из машины не доносится....

   

Ну вот прошло еще некоторое время. Хотел бы подвести некоторые по возможности объективные выводы по Демио.

Плюсы.

1. Как говорил - красивый салон и внешность авто.

2. Удобная регулировка сидений и руля.

3. Приятные мелочи типа разных выемок под мелкие вещи, плюс подсветка у зеркал.

4. Компактность и вместимость. Задние сидения немного регулируются по длинне. Мне частенько приходится возить народ и аппаратуру. При этом на управляемости это почти не сказывается (разве что удлинняется тормозной путь - тем более по зиме), да требуется чуть более аккуратная езда....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Димыч666димыЧ
Вот фотки с места стоянки авто и его реанимации, а так же орудие спасения =)
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
Красные ресницы и подводки на бампере в топку
даж ресницы в цвет кузова смотрелись бы эстетичнее.
Букв много,фотографии есть.
Поставлю 5 земляку
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
10
1
Ответить
Димыч666димыЧ
Блин... я запутался совсем О_о с каждым обновлением всё по разному выдает... ладно... оставлю всё как есть, а то он то удаляет то дополняет...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
ниссан лого это чтото новое))
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
а что , фит только с 1,3 дв. бывает? взял бы фита с 1,5 л ВТЕК! а вариатор - вещь!
но за машинку 5 поставлю все равно, неплохая она...
2
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1524
Дмитрий инжынегр:
а что , фит только с 1,3 дв. бывает? взял бы фита с 1,5 л ВТЕК! а вариатор - вещь! но за машинку 5 поставлю все равно, неплохая она...
нафиг Фит,ездил на Демио и на Фите,Демка более приятная да и смотрится куда лучше
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
5
1
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 33
и правда красные полоски и ресницы в топку, а так 5)
Мои отзывы: Mazda Demio 2010, Mazda Demio 2002
2
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Колхозил-колхозил, да переколхозил передок что-то совсем...
3
 
Ответить
Димыч666димыЧ
Еще пару фоток добавлю - а то что-то как то мы не можем найти с сайтом общий язык =)
1
 
Ответить
Димыч666димыЧ
Chipmunk_M:
Колхозил-кол хозил, да переколхозил передок что-то совсем...
Согласен тока с значком покрашеным - сиволапо смотрится. А остальное - оч даже ничего =))) Надо бужет на днях значок поковырять чем нибудь или даже растворителем придется оттирать О_о
 
 
Ответить
Димыч666димыЧ
Дмитрий инжынегр:
а что , фит только с 1,3 дв. бывает? взял бы фита с 1,5 л ВТЕК! а вариатор - вещь! но за машинку 5 поставлю все равно, неплохая она...
Ни одного такого в продаже не видел - все с 1.3 шли =)
 
 
Ответить
Димыч666димыЧ
ЕСЛИ ЧТО - ВОТ ЕЩЕ ФОТКИ..... прост разорвало как то мой отзыв непонятно О_о https://reviews.drom.ru/mazda/d...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Машинка хочет казаться суровой и быстрой))))
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
норм отзыв земеля))
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Бывшая машинка моего знакомого :) хороший аппарат, у самого почти такая же была - 3 года откатал, минусы есть - но машина меганадежная.
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
А кто подскажет почему у некоторых комплектаций на боковых дверях молдинги есть а у некоторых недаже намека на эти полоски?... И какие комплектации более упакованы-с молдингами или без?...
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Ну у меня только один вариант - это спорт комплектация =)
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Не, спорт-неспорт думаю здесь непричём... Другое объяснение где-то...
Купил недавно сыну с 1,3 куб.см, там тоже на дверях это присутствует... У знакомого вроде такая же( и год и объём 1,3) а нет никаких нашлёпок...(((
p/s/ Кстати машинка оч нравится!!! Удачная получилась моделька, я аж сам ей загорелся как пацан...
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Скажи ему, чтобы тоже отзыв здесь оставил =)))
 
 
Ответить
    
Ванино.
Сообщений: 1644
Да рано для отзыва, всего три месяца как подарилась Демочка, да и сам он ишо молод, пока тока катается и не будет отзыва... Так что я за него здесь...)))
Про задний торм шланг-тоже один был с поперечной трещиной (довольно глубокой)... Видно болезнь у них такая... И не мудрено, очень резина жесткая и оттого ломучая на изгибе... Поменяли... Кстати не нашел маздовского, нет их у нас, поэтому поставил от тойоты... Намного эластичней, дешевле, и полно их всяких... Единственно внутри штуцеров развальцовка конуса имеет другую конструкцию... Токарь пять минут поработал и один в один, всё прекрасно встало и обжалось... Ну это так к слову...)))
А машинка и правда обалденная... На контрасте с Бигом ваще наслаждаюсь, правда изредка совсем, жмётся сынуля, мол что с воза упало не вырубишь топором...))))
Всех благ, и с наступающим!
Nissan Murano SE 3500сс 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Димыч666димыЧ:
Вот фотки с места стоянки авто и его реанимации, а так же орудие спасения =)
Не пойму, почему бы левым боком машину к сараю не поставить? Это ж надо через пассажирское сиденье постояно лезть. За отзыв и фотки 5
У меня плохо заводилась в морозы. Снял свечи, оказалось га..но какое-то "Финвалы" Поставил родные Denso и... о счастье!!! с полпинка заводится.
1
 
Ответить
Evgeny2011
Зачем же так было мучать машинку в морозы, когда на ней стоит автозапуск через каждые два часа на пять минут?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
alex_shark81:
Не пойму, почему бы левым боком машину к сараю не поставить? Это ж надо через пассажирское сиденье постояно лезть. За отзыв и фотки 5 У меня плохо заводилась в морозы. Снял свечи, оказалось га..но какое-то "Финвалы" Поставил родные Denso и... о счастье!!! с полпинка заводится.
Да тут проблема в том что места очень мало там - пробовал парковаться правым боком - не получается та кампактность, которая нужна (там 5 см многое решают) - всё впритык =(
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Evgeny2011:
Зачем же так было мучать машинку в морозы, когда на ней стоит автозапуск через каждые два часа на пять минут?
Не любит она за минус 30 заводиться без педальки. Даже после часа-двух простоя. Поэтому и самому приходится ночью ходить - прогревать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Evgeny2011:
Зачем же так было мучать машинку в морозы, когда на ней стоит автозапуск через каждые два часа на пять минут?
А мне 5 минут через 2 часа не хватает. Один раз ночью перемерзла. Я выставил 15 мин каждый час. Не экономично, зато наверняка заводится.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Димыч666димыЧ:
Не любит она за минус 30 заводиться без педальки. Даже после часа-двух простоя. Поэтому и самому приходится ночью ходить - прогревать.
Это не нормально. Модет датчик массового расзода воздуха, или дросельный узел перемерзает? Промыл бы.
У меня при минус 33 заводится, и всё без педальки.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
""датчик массового расзода воздуха""

??? О_о эт что такое?
 
 
Ответить
Evgeny2011
ДМРВ в порядке. Дросель чистый. Единственное что можно посмотреть - это форсунки. Димыч666димыЧ приезжай..протестирую и если надо почистим. Телефон у тебя мой есть..куда ехать ты знаешь. "На Ленскую"
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Димыч666димыЧ:
"&qu ot;датчик массового расзода воздуха"" ??? О_о эт что такое?
Я, конечно, мог и ошибиться. Но устройство инжекторных двигателей не должны сильно отличаться друг от друга. Так вот, есть там датчики положения дросельной заслонки, массового расхода воздуха (или как там его называют?), и еще куча датчиков, которые постоянно что-то анализируют (типа лямбды, и т.п.)
Давно, когда я был "счастливым" обладателем русского ТАЗа (хотя мне машинка отслужила верой и правдой 8 лет, и провезла на расстоянии 180 000 БЕЗ ЕДИНОЙ серьезной поломки и без капиталки).... так вот, был там датчик массового рахода воздуха. И стоил этот гад 3 000 деревянных (2005 год). Когда он забарахлил, начали плавать обороты, и вообще, машина вела себя неадекватно...
Так что, вот так.... проверяй датчики.. Или может у тебя тупо засорился фильтр? Смесь бедная, и плохо воспламеняется... Я не механник, я еще только учусь)))
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Эх. Провел диагностику - свечи и форсунки в идеале. Дроссель прочистили, проверили всё на компе - в норме.... Эффекта - ноль. =( будем смотреть дальше.
 
 
Ответить
   
Сергиев Посад
Сообщений: 564
1. Нет места под магнитолу - придется кардинально перекраивать панель. Хотя мне это не страшно - слушаю музыку по флэшке. )
на то место где у тебя верхний бардачок устанавливается рамка под магнитолу)))запитываешь ее от стандартной а родная прост перестает работать)
Покури форум мазды демио.там все подробнее)
кусачий апельсин...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачёт
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
В последнем дополнении исправь - Лашадок не 117, а 113.
Мир потихоньку сходит с ума...
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
kuksin:
Красные ресницы и подводки на бампере в топкудаж ресницы в цвет кузова смотрелись бы эстетичнее.Букв много,фотографии есть.Поставлю 5 земляку
+1.
ИМХО.
Много лишней мишуры.
Миру-мир...
2
2
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
Безвкусица....в память о фамильке 5 поставил
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
2
2
Ответить
Сообщений: 3
alex_shark81:
А мне 5 минут через 2 часа не хватает. Один раз ночью перемерзла. Я выставил 15 мин каждый час. Не экономично, зато наверняка заводится.
Ставьте сигналку которая по температуре движка заводит, не пожалеете, стоит на -10 по 20минут, в морозы под 35 чаще 2 часов не заводится.
 
 
Ответить
Мужик,машинка-супер. Я всю жизнь о такой мечтаю... Как же тебе повезло... Да не шучу,ШЛЯПА это а не машина. Дрова.Сарай. Будь счастлив-гонщик СПИДИ.
 
14
Ответить
   
автор
Сообщений: 18
Мда.... каких только не носит земля русская О_о
3
 
Ответить
Машина отличная. А вот некоторым невдомек, что люди покупают авто исходя из своего кошелька и своих целей и задач. Не чтобы гонять, а чтобы ездить. Само собой, когда есть деньги, можно и покомфортнее что-то себе позволить... а когда нет - и Демио будешь рад как родной. За отзыв пять, хорошо написал, даже не смотря на глюки сайта))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром