Хочу написать вам честный отзыв о демке, свой предыдущий большой отзыв я зачем-то удалил :D но если кому интересны подробности ищите мою машину на d2 ^^
И так, отзыв будет не из класса тех кто будет рассказывать и хвалить своё ведро какое оно прекрасное и лучшая машина, оставляю этот отзыв чтобы люди которые рассматривают Демио к покупке и как-то сомневаются, я помогу вам разобраться с выбором без преукрас и как есть. Езжу я на Демио с сентября 2012 и по этому прошел с ней все, что душе угодно и могу полностью рассудительно все оценить, все её интимные подробности :D
Речь пойдет о комплектации sport, кузов DE5FS, за другие 1,3 комплектации я за них не ручаюсь.
Скажу сразу, те кто выбирают себе ведёрко из класса B, пусть то фит, виц, кольт, демио, или что-то ещё, все они машины примерно одинаковые, шумки нет, ходовая простая, рулевая электро-рейка, оснащение опций -+ одно и тоже, места в салоне, все примерно на одном уровне и у кого там больше места в багажнике, если вам интересно, то у крузака больше я вам скажу, и сколько она едет до ста, 9 секунд или 10 это мало имеет значение ведь демио/фит/виц обгонит вэшка, а вешку gtr, а gtr какая нибудь феррари и так далее... Исключениями будут только те люди которые хотят потешить свое самолюбие и не более, к тому же факторов влияющих на разгон много, к примеру у меня зашумлено все, пол, потолок, двери, багажник, стоят кучка динамиков, саб, два усилка, в багажнике инструменты и всякие ништячки типо полиролий и омывайка, лишний вес и уже больше секунд, колеса больше чем положенного (205/50 R16). Проще говоря, все хэтчбеки с весом -+ тонна с мотором атмо 1,5 едут в районе 9-10 секунд, и в отличии от 1,3 на обгонах и подъёмах залетают бодрее. Лично по моим gps замерам через телефон выходит 9,5 секунд, если кому то прям важно узнать цифры.
Самое то, что интересует людей надёжность авто, безпробленость так сказать, обо всем остальном, что не найдете тут, черпайте информацию из других отзывов. И так, имеет Демио почти пять лет в РФ, и накатал 85 тысяч пробега именно по России, что ломались? Что менялось за все время? Отзыв пишу дней пять, вспоминая что менял, чтобы ничего не забыть :-)))) и по пути сей рассуждений буду описывать по мере возможностей что и почему ;-) и по ценам тож постараюсь сориентировать вас (некоторые цены по старому курсу буду указывать, потому что покупал до кризиса).
Приступим:
Втулки стаба замена в 2013 году, оригинал 2х220 рублей + 1200р замена, скрипели в минуса -20 где-то и ниже на лежачих, пока не покатаешься какое-то время, сменил скрип в этих условиях остался такой же, по этому если у вас так же лучше не меняйте их)))) только если они в дрова)))
Смазка в приводах замена в 2013 году, около 2х370р пыльники, сколько то по цене смазка синтетика, и сколько то замена не помню, в первых партиях демио (у меня выпуск октябрь 2007), в привод набивали мало смазки и при сильных минусах первые пару поворотах шрус трещал. После смены проблема ушла. Пыльник приводов менял ещё два раза, рвались и смазку бросало по всему колесу и арке, в следующий раз лопнул один (поменял два) через два года, потом ещё через два. Хватает судя по всему на два с лишним года оригинала. Сейчас цена около 800р за оригинал.
Левый подшипник привода в 2014 году, 2500р оригинал, начал завывать, потом все сильнее и сильнее пока прям гул не пошел (буквально убился за пару недель), случилось через два года эксплуатации, оказалось его клинануло и прокручивался в оси поворотного кулака. Больше такой проблемы пока не возникало. Справа все норм.
Ремень генератора 1450 оригинал + 700р замена, просто по состоянию вместе со всеми подшипниками через года два, при снятии ремень оказался не так уж и плох + все подшипники 3х250р фирма NTN. Ещё через три года (весной 2017) на определенных оборотах стал появляться металлический свист, в районе 1300-1500 оборотах, оказалось ремень генератора стал дубовый, оригинала в магазах не было купил Bando 950 рублей и 3х290р подшипники на всякий случай NTN, замена всего 1000р.
Генератор контрактный от машины 2010 года 1500р, зимой 2017 начал в сильные минуса после простоя сутки и более, сильно лязгать металлическо-электрическим звуком, при этом работал идеально + замена его 800р.
Свечи первая замена в 2014, Denso VK16 4x740р, просто думаю пора менять и поменял, двигатель стал тише работать. Вторая замена этой весной 2017 стал расход в 10-12 литров, купил Denso IK16TT он же оригинал (только маркировка FoMoCo) для нас на все Демио с 2007 года, 2400р комплект. Расход не упал.
Амортизаторы задние, умерли неожиданно в конце весны 2015 года, доехал до соседнего города было норм, еду обратно как будто шар перекатывается сзади :D оказались оба амортика, поставил усиленную каябу 2х3500, которая серая, которая всем своим усилием умерла через чуть больше чем год летом 2016 начало булькать сзади, посмотрел, а стойка правая вся в масле, левая без видимых каких любо масленых потёков, но тоже булькает, поставил контракт 2х1000р, пока все норм. Передние стойки ещё ни разу не менял но чувствую, что стали помягче чем раньше было, с виду сухие и нет посторонних звуков.
Фильтр грубой очистки в баке, 700р оригинал, сменил в году 2014 просто так, типо мож надо, все равно недорого, сетка была вся в какой-то серой шняге, лил тогда "Бензо" 95... Вроде стала бодрее ехать, вроде.... :-)
Топливный насос в сборе контракт 500 рублей + сеточка грубой очистки масума 300р (оригинал 1200р стоит), новый мелкой очистки фирмы SAT или Masuma что-то не рискнул взять, стоят они около 2к, сменили две недели назад. Старый работал, но расход не радовал, интуитивно стал до 12 литров доходить и так как свечи не помогли решил менять топливный, оригинал мелкой очистки стоит от 5-6-8 тысяч, контактный с машины 2012 года урвал за 500р, к тому же он с насосом и не нюхал нашего бензина. И да, до замены заводится стала иногда именно на горячую с каким-то захлебыванием что ли в 1-2 секунды, И ВНИМАНИЕ после смены сего агрегата, заводится стала как и в былую молодость и расход упал сразу до 8,12 литров на сотку (последний замер) с практически всегда включенной кондишкой в городе! На трассе ещё не был. Короче я черт его не знает как так, но факт остаётся фактом, по весне начала жрать больше чем обычно, к слову говоря дроссель чищу раз в пол года вместе с egr, а тут или завезли на заправку новый бензин (заправляюсь 100% на Октанте сейчас) что совпало с заменой топливного или топливный так сильно влияет на расход :-))) по этому у кого демка много жрет пробуйте топливный в баке менять.
Масло в варике, первая замена в 2014 где-то, только масло, слили старое 4 литра и новое залили 4 литров, 2800р цена канистры. Вариатор у нас стоит Aisin, масло такое же, кстати в Демио стоит такой же вариатор как и во всеми любимом Toyota Vitz ;-))) и в 2016 году решил сменить масло с фильтром + прокладка производства Toyota ;-))) все вместе вышло где-то 7 тысяч.
Тормозные диски контракт 1500р, стало бить при торможении, первый раз сменил через года два с покупки машины, купил контракт, через год снова бьёт... И тут друг как раз заказал себе НОВЫЕ диски на демио 1,3, а ему пристали от 1,5 (на спорте они больше + больше суппорта), в итоге он решил себе купить ступицу от спорта, а диски контрактные со ступицы отдал мне, и через года два снова бьют в руль... закажу сейчас тоже новые :D в общем имеет место быть такой недуг.
Зимой 2017 от множества сколов пошла трещина через лобовое, недавно поставил Тайвань за 4000 с резинкой и заменой.
Про всякие замены салонных/воздушных фильтров писать смысла нет. Масло меняется раз в 5к, лью исключительно Idemitsu zepro 0w20.
Вот вам живой пример сколько она "ломается" больше ничего вспомнить не могу, если вспомню допишу, в комментариях пожалуйста не надо мне доказывать что какая-то машина лучше Демио, не надо мне доказывать, что у кого-то она там ломается прям уж сильно. Данный отзыв написан исключительно об одной машине и не более. Я не пропагандирую мазду, выбирайте ту машину которая вам по душе. Езжу я аккуратно достаточно, но без фанатизма. Машина стоит на улице. Ржавчины нет, всмысле вообще, арки как новые, днище как новое (недавно мыл днище на подъёмнике), всех косяков с кузовом которые были на предыдущих кузовах нет, даже барабаны задние не ржавые, хотя это странно на других демках барабаны ржавеют по немногу у кузова de :-)
Главная проблема Демио считается типо рулевая стучать начинает, у меня пока не стучит хотя езжу круглый год на низком профиле. Друг на своей Демио (в РФ 4 года она у него) сменил недавно рейку, лучше не пытайтесь ее ремонтировать, он пробовал только деньги на ветер, купил новую оригинал тысяч 16 обошлась через амаяму, теперь радуется.
В общем вот так.