Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Demio 2008

Мазда Демио 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
16295
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.5
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 1 км
Руль: Правый
Хочу написать вам честный отзыв о демке, свой предыдущий большой отзыв я зачем-то удалил :D но если кому интересны подробности ищите мою машину на d2 ^^

И так, отзыв будет не из класса тех кто будет рассказывать и хвалить своё ведро какое оно прекрасное и лучшая машина, оставляю этот отзыв чтобы люди которые рассматривают Демио к покупке и как-то сомневаются, я помогу вам разобраться с выбором без преукрас и как есть. Езжу я на Демио с сентября  2012 и по этому прошел с ней все, что душе угодно и могу полностью рассудительно все оценить, все её интимные подробности :D

Речь пойдет о комплектации sport, кузов DE5FS, за другие 1,3 комплектации я за них не ручаюсь.

Скажу сразу, те кто выбирают себе ведёрко из класса B, пусть то фит, виц, кольт, демио, или что-то ещё, все они машины примерно одинаковые, шумки нет, ходовая простая, рулевая электро-рейка, оснащение опций -+ одно и тоже, места в салоне, все примерно на одном уровне и у кого там больше  места в багажнике, если вам интересно, то у крузака больше я вам скажу, и сколько она едет до ста, 9 секунд или 10 это мало имеет значение ведь демио/фит/виц обгонит вэшка, а вешку gtr, а gtr какая нибудь феррари и так далее... Исключениями будут только те люди которые хотят потешить свое самолюбие и не более, к тому же факторов влияющих на разгон много, к примеру у меня зашумлено все, пол, потолок, двери, багажник, стоят кучка динамиков, саб, два усилка, в багажнике инструменты и всякие ништячки типо полиролий и омывайка, лишний вес и уже больше секунд, колеса больше чем положенного (205/50 R16). Проще говоря, все хэтчбеки с весом -+ тонна с мотором атмо 1,5 едут в районе 9-10 секунд, и в отличии от 1,3 на обгонах и подъёмах залетают бодрее. Лично по моим gps замерам через телефон выходит 9,5 секунд, если кому то прям важно узнать цифры.

Самое то, что интересует людей надёжность авто, безпробленость так сказать, обо всем остальном, что не найдете тут, черпайте информацию из других отзывов. И так, имеет Демио почти пять лет в РФ, и накатал 85 тысяч пробега именно по России, что ломались? Что менялось за все время? Отзыв пишу дней пять, вспоминая что менял, чтобы ничего не забыть :-)))) и по пути сей рассуждений буду описывать по мере возможностей что и почему ;-) и по ценам тож постараюсь сориентировать вас (некоторые цены по старому курсу буду указывать, потому что покупал до кризиса).

Приступим:

Втулки стаба замена в 2013 году, оригинал 2х220 рублей + 1200р замена, скрипели в минуса -20 где-то и ниже на лежачих, пока не покатаешься какое-то время, сменил скрип в этих условиях остался такой же, по этому если у вас так же лучше не меняйте их)))) только если они в дрова)))

Смазка в приводах замена в 2013 году, около 2х370р пыльники, сколько то по цене смазка синтетика, и сколько то замена не помню, в первых партиях демио (у меня выпуск октябрь 2007), в привод набивали мало смазки и при сильных минусах первые пару поворотах шрус трещал. После смены проблема ушла. Пыльник приводов менял ещё два раза, рвались и смазку бросало по всему колесу и арке, в следующий раз лопнул один (поменял два) через два года, потом ещё через два. Хватает судя по всему на два с лишним года оригинала. Сейчас цена около 800р за оригинал.

Левый подшипник привода в 2014 году, 2500р оригинал, начал завывать, потом все сильнее и сильнее пока прям  гул не пошел (буквально убился за пару недель), случилось через два года эксплуатации, оказалось его клинануло и прокручивался в оси поворотного кулака. Больше такой проблемы пока не возникало. Справа все норм.

Ремень генератора 1450 оригинал + 700р замена, просто по состоянию вместе со всеми подшипниками через года два, при снятии ремень оказался не так уж и плох + все подшипники 3х250р фирма NTN. Ещё через три года (весной 2017) на определенных оборотах стал появляться металлический свист, в районе 1300-1500 оборотах, оказалось ремень генератора стал дубовый, оригинала в магазах не было купил Bando 950 рублей и 3х290р подшипники на всякий случай NTN, замена всего 1000р.

Генератор контрактный от машины 2010 года 1500р, зимой 2017 начал в сильные минуса после простоя сутки и более,  сильно лязгать металлическо-электрическим звуком, при этом работал идеально + замена его 800р.

Свечи первая замена в 2014, Denso VK16 4x740р, просто думаю пора менять и поменял, двигатель стал тише работать. Вторая замена этой весной 2017 стал расход в 10-12 литров, купил Denso IK16TT он же оригинал (только маркировка FoMoCo) для нас на все Демио с 2007 года,  2400р комплект. Расход не упал.

Амортизаторы задние, умерли неожиданно в конце весны 2015 года, доехал до соседнего города было норм, еду обратно как будто шар перекатывается сзади :D оказались оба амортика, поставил усиленную каябу 2х3500, которая серая, которая всем своим усилием умерла через чуть больше чем год летом 2016 начало булькать сзади, посмотрел, а стойка правая вся в масле, левая без видимых каких любо масленых потёков, но тоже булькает, поставил контракт 2х1000р, пока все норм. Передние стойки ещё ни разу не менял но чувствую, что стали помягче чем раньше было, с виду сухие и нет посторонних звуков.

Фильтр грубой очистки в баке, 700р оригинал, сменил в году 2014 просто так, типо мож надо, все равно недорого, сетка была вся в какой-то серой шняге, лил тогда "Бензо" 95... Вроде стала бодрее ехать, вроде.... :-)

Топливный насос в сборе контракт 500 рублей + сеточка грубой очистки масума 300р (оригинал 1200р стоит), новый мелкой очистки фирмы SAT или Masuma что-то не рискнул взять, стоят они около 2к, сменили две недели назад. Старый работал, но расход не радовал, интуитивно стал до 12 литров доходить и так как свечи не помогли решил менять топливный, оригинал мелкой очистки стоит от 5-6-8 тысяч, контактный с машины 2012 года урвал за 500р, к тому же он с насосом и не нюхал нашего бензина. И да, до замены заводится стала иногда именно на горячую с каким-то захлебыванием что ли в 1-2 секунды, И ВНИМАНИЕ после смены сего агрегата, заводится стала как и в былую молодость и расход упал сразу до 8,12 литров на сотку (последний замер) с практически всегда включенной кондишкой в городе! На трассе ещё не был. Короче я черт его не знает как так, но факт остаётся фактом, по весне начала жрать больше чем обычно, к слову говоря дроссель чищу раз в пол года вместе с egr, а тут или завезли на заправку новый бензин (заправляюсь 100% на Октанте сейчас) что совпало с заменой топливного или топливный так сильно влияет на расход :-))) по этому у кого демка много жрет пробуйте топливный в баке менять.

Масло в варике, первая замена в 2014 где-то, только масло, слили старое 4 литра и новое залили 4 литров, 2800р цена канистры. Вариатор у нас стоит Aisin, масло такое же, кстати в Демио стоит такой же вариатор как и во всеми любимом Toyota Vitz ;-))) и в 2016 году решил сменить масло с фильтром + прокладка производства Toyota ;-))) все вместе вышло где-то 7 тысяч.

Тормозные диски контракт 1500р, стало бить при торможении, первый раз сменил через года два с покупки машины, купил контракт, через год снова бьёт... И тут друг как раз заказал себе НОВЫЕ диски на демио 1,3, а ему пристали от 1,5 (на спорте они больше + больше суппорта), в итоге он решил себе купить ступицу от спорта, а диски контрактные со ступицы отдал мне, и через года два снова бьют в руль... закажу сейчас тоже новые :D в общем имеет место быть такой недуг.

Зимой 2017 от множества сколов пошла трещина через лобовое, недавно поставил Тайвань за 4000 с резинкой и заменой.

Про всякие замены салонных/воздушных фильтров писать смысла нет. Масло меняется раз в 5к, лью исключительно Idemitsu zepro 0w20.

Вот вам живой пример сколько она "ломается" больше ничего вспомнить не могу, если вспомню допишу,  в комментариях пожалуйста не надо мне доказывать что какая-то машина лучше Демио, не надо мне доказывать, что у кого-то она там ломается прям уж сильно. Данный отзыв написан исключительно об одной машине и не более. Я не пропагандирую мазду, выбирайте ту машину  которая вам по душе. Езжу я аккуратно достаточно, но без фанатизма. Машина стоит на улице. Ржавчины нет, всмысле вообще, арки как новые, днище как новое (недавно мыл днище на подъёмнике), всех косяков с кузовом которые были на предыдущих кузовах нет, даже барабаны задние не ржавые, хотя это странно на других демках барабаны ржавеют по немногу  у кузова de :-)

Главная проблема Демио считается типо рулевая стучать начинает, у меня пока не стучит хотя езжу круглый год на низком профиле. Друг на своей Демио (в РФ 4 года она у него) сменил недавно рейку, лучше не  пытайтесь ее ремонтировать, он пробовал только деньги на ветер, купил новую оригинал тысяч 16 обошлась через амаяму, теперь радуется.

В общем вот так.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Месяц как продал Демку, пишу так сказать мини отчёт за 8 лет владения :-)

За 8 лет ни одной критической поломки, один раз потёк радиатор, умер задний корректор фар, порвался пыльник на приводе, вытекали задние аморты 1 раз. Больше ничего и никогда не ломалось. Тачка ну просто свехнадёжная, 125000км по России, круглый год на низком профиле. Даже кондишку ни разу не заправлял.

Слабые места машины, это смазка в приводах, надо менять и набивать побольше, иначе хрутстит на холодную первые повороты. Расход скачет от 8 до 12, очень сильно зависит как ездить....

, пробег 165 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Лахин Алексей
Владивосток
ну молодец =)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Был же отзыв этот?зачем удалял?
4
5
Ответить
 
Сообщений: 7277
Тормозные диски меняют только на новые - ни контракт, ни проточка. Ну если конечно не хочется каждый год с ними ибстись.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
11
9
Ответить
вован
Омск
Агрессивно выглядит за Мазду 5
6
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 770
замена масла через 5 тысяч??? вопрос - зачем?
10
23
Ответить
Станислав
Кемерово
Почему коробка то вариатор?
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
KuraLexeR
Тормозные диски меняют только на новые - ни контракт, ни проточка. Ну если конечно не хочется каждый год с ними ибстись.
В целом верно. Но иногда «контракт» подкупает ценой и состоянием. Поставил осенью 2014 года передние тормозные диски от турбового Форестера 2010 года. Вместе со скобами от него же (два поршня вместо одного родного) - обошлись в 3 тыс. руб. Задние ступицы в сборе с продольными рычагами (замена задних барабанов на дисковые, вентилируемые) - те же 3 тыс. руб. Итого - 6 тыс. руб. за довольно серьезный апгрейд тормозной системы. Скоро будет три года эксплуатации - все работает, ничего пока не протачивал.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25682
IvanKR1990
замена масла через 5 тысяч??? вопрос - зачем?
Мне цифра эта нравится
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
11
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25682
Станислав
Почему коробка то вариатор?
За этим вопросом вам следует обратиться к http://www.mazda.co.jp, какую выпустили, какая была в наличии, такую и купил ;-)
4
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25682
вован
Агрессивно выглядит за Мазду 5
ну хоть не за сх5...
1
1
Ответить
Vladimirovich
Владивосток
IvanKR1990
замена масла через 5 тысяч??? вопрос - зачем?
скоро будет модно через 2000 менять.
4
3
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Отличный отзыв!!!!
1
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
За пять лет 85 тысяч пробег это маловато, конечно. Но машинка показала себя неплохо в плане надежности. Отзыв 5.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
 
 
Ответить
   
Сообщений: 748
KuraLexeR
Тормозные диски меняют только на новые - ни контракт, ни проточка. Ну если конечно не хочется каждый год с ними ибстись.
Я точил диски за 1 тысяч рублей, новые стоили по 12 тысяч за штуку. Потом цена упала до 8,5, сейчас снова растет.

Авто - мицубиси кольт. На леворуком - брембо стоят 3500 за пару, грех не поменять на новые.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 748
Karlay
За пять лет 85 тысяч пробег это маловато, конечно. Но машинка показала себя неплохо в плане надежности. Отзыв 5.
А по-моему, наоборот, за 85 тысяч не так уж и мало замен, причем замены не по выработке ресурса.

Конечно, зависит от экземпляра, ездока, профиля резины, качества дорог.

Я за 60 тысяч в такси ничего не поменял, если не считать отказа тормозов в следствие перегрева.
 
1
Ответить
9629542
ВИДАЛИ АВТО НА НЕМ НИ ГРЕХ И ПРОХВАТИТЬ А ЕСЛИ ПО СТАРПЕРСКИЙ ЕЗДИТЬ ИЗНОСУ НЕ БУДЕТ
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25682
SugarAbyss
А по-моему, наоборот, за 85 тысяч не так уж и мало замен, причем замены не по выработке ресурса.

Конечно, зависит от экземпляра, ездока, профиля резины, качества дорог.

Я за 60 тысяч в такси ничего не поменял, если не считать отказа тормозов в следствие перегрева.
я езжу аккуратно, профиль низкий 50 зимой и летом, качество дорог...ну как везде...печальное..
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25682
9629542
ВИДАЛИ АВТО НА НЕМ НИ ГРЕХ И ПРОХВАТИТЬ А ЕСЛИ ПО СТАРПЕРСКИЙ ЕЗДИТЬ ИЗНОСУ НЕ БУДЕТ
ну я как бы далеко не по пенсионерски езжу, далеко прям))
2
 
Ответить
9629542
отчет не нужен у меня 4 авто я сам местный
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
SugarAbyss
Я точил диски за 1 тысяч рублей, новые стоили по 12 тысяч за штуку. Потом цена упала до 8,5, сейчас снова растет.

Авто - мицубиси кольт. На леворуком - брембо стоят 3500 за пару, грех не поменять на новые.
Я с некоторых пор, вместо того, чтобы рыться по помойкам (разборкам) и выкруживать с ремонтом у дяди васи, предпочитаю изучать цена на расходники ДО покупки машины. Поверьте, нет ничего лучше новых качественных запчастей в ходовке. Особенно в части тормозов.
 
7
Ответить
 
Сообщений: 7277
Raven
В целом верно. Но иногда «контракт» подкупает ценой и состоянием. Поставил осенью 2014 года передние тормозные диски от турбового Форестера 2010 года. Вместе со скобами от него же (два поршня вместо одного...
Все хорошо, кроме того, что это уже БУ с неизвестной историей и вероятностью повторной замены через пол года. Я могу понять покупку с разборки железа, бампера, фар, что-то для салона, но б/у ходовка сорри, не для меня.
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25682
KuraLexeR
Все хорошо, кроме того, что это уже БУ с неизвестной историей и вероятностью повторной замены через пол года. Я могу понять покупку с разборки железа, бампера, фар, что-то для салона, но б/у ходовка сорри, не для меня.
А давай я тебе скажу способ как покупают б/у:

Первый способ: идёшь на аукцион яхо, там находишь две стойки, пробег 200км (не тысяч), была куплена демио, доехал до дома, потом до магаза в котором купил койловеры, две стойки обходятся тебе 7000р, при цене по 8800р за штуку. Вот тебе и б/у стойки.

Второй: смотришь тачку в разбор с маленьким пробегом, приезжаешь с неё при тебе снимают деталь, ты проверяешь, если всё норм то забираешь.

Опять же, к примеру у стоек на демио ресурс колоссальный, у меня друг уже 180 тысяч накатал, ездит на 14 резя зима (185/70), и лето на 15 185/65, профиль не низкий, по этому разбивается ходовка не сильно, ещё не делал ни разу ничего, так в чем проблема купить стойки/ступицу/рычаг/тормозные диски, которые отходили 15-50к за смешные деньги и отъездить на них дай боХ сколько и сэкономить денег?
6
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25682
пы.сы. в Японии дороги идельные, и эти вещи тупо не изнашиваются. Б/У беганное в рф никто и не берёт.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
POTRASHITEL
А давай я тебе скажу способ как покупают б/у: Первый способ: идёшь на аукцион яхо, там находишь две стойки, пробег 200км (не тысяч), была куплена демио, доехал до дома, потом до магаза в котором купил...
Я прям так и представляю доброго японца, который купил новые стойки, потом через 200 км их снял, чтобы продать в Россию за копейки. Разумеется, в разборе бывают экземпляры с маленьким пробегом. Но это уже пробег. За 10 тыс можно столько натворит с машиной. К тому же, это 100% снимается с битья. Спасибо, я лучше на новом.
 
4
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 25682
KuraLexeR
Я прям так и представляю доброго японца, который купил новые стойки, потом через 200 км их снял, чтобы продать в Россию за копейки. Разумеется, в разборе бывают экземпляры с маленьким пробегом. Но это...
Ну я скажу так, отзыв читали же мой? Ну поставил я каябу усиленную, а толку если она померла через год? Отдал за два аморта 7000р, сейчас поставил не знаю какой пробег был два аморта по 1000р каждый, езжу полтора года полет нормальный ;-)
9
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
POTRASHITEL
Ну я скажу так, отзыв читали же мой? Ну поставил я каябу усиленную, а толку если она померла через год? Отдал за два аморта 7000р, сейчас поставил не знаю какой пробег был два аморта по 1000р каждый, езжу полтора года полет нормальный ;-)
У меня когда-то на тойоте и новые умирали за зиму и с разборки так же. Что теперь, вообще не покупать что-ли никакие по этой логике?)))
2
1
Ответить
11921433
Владивосток
датчик детонации слабенький
 
1
Ответить
   
Сообщений: 748
POTRASHITEL
Ну я скажу так, отзыв читали же мой? Ну поставил я каябу усиленную, а толку если она померла через год? Отдал за два аморта 7000р, сейчас поставил не знаю какой пробег был два аморта по 1000р каждый, езжу полтора года полет нормальный ;-)
а у меня каяба сзади уже 350 тысяч прошла. Я невероятно доволен.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Demio 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Демио.
Посмотреть всё о Мазда Демио

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Демио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром