Год мы прожили с Маздой душа в душу.))) Летом я объездила на ней юг Кузбасса, скакали по полям-лесам. Не внедорожник, конечно, но прошли почти везде, где собирались. Слушается идеально. Вообще, чем дольше езжу, тем больше она мне нравится.
Поменяла тормозные колодки.
Зимы не было, не было, и вот в начале января 2014 года машина простояла несколько дней, а потом грянуло -34 ночью. И днем не смогла её завести. Надо было всего-то включить автопрогрев на сигналке - и не было бы проблем.
А получилось в итоге, что "прикуривают" нам - ноль реакции, свечи залиты....
В одну сторону - 850 километров, в другую - почти 900 километров. Ехала долго, потому что медленно. 110 км/ч машина идет хорошо, но мне комфортно 90 км/ч.
Плохой бензин не переваривает, как выяснилось. На Алтае хороший бензин далеко не везде.
После приезда поменяла сайлентблоки (1 000 рублей за 2 штуки, 3 000 за работу).
Машиной довольна, как слон.
В апреле заменила ремень ГРМ, ролик, стабилизаторы передних сайлент-блоков, датчик давления масла.
25.05.2015 - замена тормозных колодок.
Собираюсь переобуваться со старой летней резины на новую летнюю резину.
Заказаны в Новосибирске шины dunlop 175/70OR13 SP sport LM704 82H, цена за 1 шт -2 075 рублей
Обнаружила течь радиатора, заменила радиатор. Купила его за 2500 +500 работа.
Замена масла в АКПП обошлась в 2 тысячи рублей.
В сентябре меняла масло для двигателя, масляный фильтр.
Неделю назад, в начале октября, заменила свечи, воздушный и топливный фильтры.
При смене топливного фильтра обратила внимание, какая коричневая жижа с примесью глины и песка в нем находилась.
И вот этим г...ом заправляют нас за наши же деньги.
Обидно.
На очереди - резонатор. Резонатор, прямо скажем, своё пожил, и варить его уже бесполезно.
Пока им не занималась. А надо, и побыстрее. Ревет, что "кировец-плуг".
Надо подшипник менять в генераторе. И пружины в задней левой стойке.
Пожалуй, пока всё.
В феврале поставила новый аккумулятор.
25 мая 2016 года - плановая замена масла. Пробег 177 162.
Выявлены неисправности: рулевая тяга (правая), левый передний сальник, задние стойки нуждаются в замене.
Собираюсь поездить по Алтаю после того как починю всё перечисленное.
Собираюсь менять задние стойки с пружинами, пыльник шруса, шаровую опору правую. всё куплено, стоит, в целом, почти как боинг(((
Ну, вот. Заменила задние стойки вместе с пружинами и пыльниками. Заменила шаровую опору, поставлен новый пыльник на шрус и новый топливный фильтр.
Машина стала высокой, как внедорожник)))
Очень довольна.
Собираюсь продавать машину.
Очень жаль, знаю ее как родную.
Надеюсь, что попадет в хорошие руки.