До этого у меня были подряд 2 НИВЫ, а еще до этого ездил на классике. Но семья увеличивается и нужно авто с 4 дверями, и не таз, потому-что опыт эксплуатации а/м друзей от 06 до 10 на которых сам покатался, показал, что деньги которые накопил, жалко отдавать за советский конструктор с которым, придется Снош……
В нашем городе машин японских не мало но выбирать очень трудно, спихивают обычно уже хлам или если все нормально с большой наценкой., и решил как говорится брать из «первых» рук в Новосибирске.
Приехал в Новосибирск на рынок в июле 2004г, искал долго, обошел все ряды но цель была что нибудь в ценовой категории до 6000 дол. Как обычно приезжая в Новосибирск удивляешься, что цены выше чем в инете или в других источниках.
Убедившись, что по деньгам влезаю только на заезженные мясорубки, типа нисанов или тоету, решил посмотреть с полным ПЭП, что нибудь еще. Был вместе с братишкой, у него МАЗДА капелла вагон. Проходя мимо ДЕМИО, которые я поначалу игнорировал, продавец просто посоветовал заглянуть внутрь. Впечатления были ошеломляющие, с виду вроде ТИКО, внутри супер люкс для простой советской семьи. Роскоши немного но практичность максимальная. Все удобно расположено и в ценовой категории влезаю. Прошлись по рынку вкруговую уже целенаправленно, в основном просили 5 800 $, за 1997-98 год, кружили долго и вдруг среди ряда грузовиков увидел ЕЁ, ярко красная натертая, сверкающая и зовущая, сначала не поверил, что будет все у неё ладно, однако после небольшого экскурса по всем закоулкам кузова и двигателя решил, что аппарат нормальный. Просили 5 600 $ за 1999 год двиг 1300. гнал видимо сам поэтому и ценник был не высокий, сторговались за 5500 и все оформив за 20 минут рванули ДОМОЙ В УФУ. На дорогу продавец дал запаску,(банан был на месте) дополнительно.
По дороге ничего особенно не случилось, проехали нормально как въехали в родную Башкирию, как обычно нарвались на пару гаишных заслонов, самое интересное как приехали домой, позвал жену показать машину. Когда жена вышла на улицу, машина вдруг перестала заводится, все крутит а она как вкопанная стоит и не заводится. Это был ШОК, проверили топливный фильтр, и обнаружили, что накрылся бензонасос. Ну все думаю наэкономился, штук на пять влетел, да еще и запчасть хр.. найдеш. Но оказалось, что это удовольствие стоит не дорого 2500р бензонасос от Тоеты корса подошел самый раз. Как мне повезло что это не произошло на трассе. Видимо бензин, который заливал на дороге был не весь качественный. На следующий день поменял все фильтры, в наличии все есть и недорого. Масло в двиг. кастрол синтетика.
За время эксплуатации с июля 2004 года по апрель 2005 года проехал 38 тысяч км.
По трассе максимально набирал 145 дальше её жалко гнать, ревет, да и по натуре это неё стихия, она честно едет всегда крейсерская скорость 120 расход при этом 7,5л, если держать 80-100 то расход 6 литров (заливаю 95). По городу около 8 литров, хотя зимой и 10 жрет.
Осенью заметил, что на трассе двиг не прогревается. Термостат взял за 230 руб в Ехстите, меняется очень просто, все откручивается великолепно. Зимой заводится хорошо, в мороз при 25 схватывается на 3-4 раз, но на холодный пуск и летом заводится со второго раза.
В марте поменял пыльники шрусов, внешние подходят от ОКИ один в один, внутренние взял оригинальные, за 220р одна штука. Передние тормозные колодки 600 руб. компл.
ЧУДО что этому АВТОМОБИЛЮ больше ничего не надо, она едет и едет, перевозка бытовых вещей доставляет удовольствие, трансформируемые задние сиденья позволяют вывозить по 9 мешков картошки, но осторожно.
Общее впечатления от машины прекрасные, если нужен транспорт на каждый день, по городу, и иногда на трассу, лучщее предложение это ДЕМИО.
Надежное японское авто. Привет Паттерсону и всем кто читает эту страницу.