Вот и продана демка вторая в семье. Куплена была для учебы Жены, выбор пал неслучайно у меня была такая же рестаил, взяли чтобы было не жалко для начинания. Денег было в обрез и случайно увидили по объяве ее в убитом состоянии с битым крылом и дверью. Двигатель 1.5 шустрый и акпп 4 ступени гидравлика супер четко переключала. Оформили и правда поехали заменили лобовое за 4500руб с работой, поехали счастливые обладатели, хозяин жмот выездил весь бензин, ну и по запарке не увидели этого лампочки нет на демках, прямо перед ДПС встали и поехали нокатом на обочину, благо заправка рядом метнулся и 5 литров влил и поехали.
Начались будни, катались радовались, потом начал ныть аккумулятор варта (не люблю эту фирму дрянь) сменил на бош был в гараже про запас, заводил в -25 на стоянке когда приоры не могли даже провернуть коленвал ,уезжал быстро желающих прикурить на халяву и еще без своих проводов. Потом чинил подвеску благо она простая как танк, старые стояли асва все развалились, поставил фирму по 600руб штука, и рулевые тяги от киа авелы оригинал, ходят до сих пор отлично. Осенью начал капризничать стартер купил контратный редукторный за 2500руб, поменял сам за 30 минут, и звук завода как у иномарки класс, потом почистил форсунки лавром, поменял фильтра в баке и под капотом. Ну и перед продажей естествено починили кузов у знакомого за 3000руб и покрасил и выправил крыло, дверь купили в цвет за 2500руб. Ну небольшее дтп на светофоре ударили легонько бампер, он был клееный развалился, купили в цвет за дикие 6000руб поменял сам за 40 минут не спеша. Продовали долго клиенты сплошь жмоты за 105 000руб отполированую машину вертели носами, там не нравится тут, вывод ходите пешком машина не провас, нас она не подвела ни разу, даже в -20 на трассе по 200км в день вела себя очень достойно, качество японии выше похвал. Продали ценителю который любит правый руль и готов ездить и улучшать то что мы не успели.