Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1995

Мазда Эфини MPV 1995 — отзыв владельца

, Алматы
11339
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.7
5 — 50 пятёрок!
Mazda Efini MPV 1995 - отзыв владельца
Год выпуска:1995
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:LVLR
Двигатель:дизель, 2500 куб.см, л.с.
Расход топлива:10-13л л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый, велюр
В общем, поскольку многое хорошее про авто, которое мне лично по душе, уже сказано, как планировал, расскажу о некоторых слабых местах MPV в кузове LVLR для условий эксплуатации автомобиля в условиях езды по бездорожью:

1. Кузов MPV имеет интегрированную в кузов раму, это можно сказать не искажая фактов – так как сечение балок рамы больше чем даже у многих джипов, при большей также и толщине металла рамы. Кроме того передняя подвеска автомобиля вместе с двигателем помещается на стальной кованный подрамник, но при этом картер (масляный поддон) двигателя выступает впереди подрамника и прикрывается только пластиковой защитой. На MPV пробивать картер двигателя не приходилось, но когда месил грязь на MPV, то полный моторный отсек грязи нагребал, при этом пластиковая защита двигателя продавливалась. В самый неподходящий момент мог также случиться и пробой картера двигателя, подобный случай у меня был с Митсубиши Шариотом. В общем, при активной езде на MPV по бездорожью имеет смысл установка бронезащиты моторного отсека, правда ее установка довольно проблематична, так как надежное крепление бронезащиты с передней части автомобиля не возможно на стандартные конструктивы автомобиля. Итак раз нужно ставить, так будем ставить бронезащиту.
Для этой цели, на передние кронштейны для транспортировки автомобиля, я установил стальную балку 32мм с крепежными ушками, посредством болтовых соединений (по два болта с каждой стороны). Затем сделал по размеру моторного отсека от балки до нижней части подрамника бронезащиту из стального оцинкованного листа 32мм, при этом предусмотрел в бронезащите отверстие для слива моторного масла и выборку в углах листа возле рычагов передней подвески, для обеспечения свободного хода рычагов.
2. Затем я на практике обнаружил еще одно неожиданное уязвимое место, имеющее отношение к функционированию ДВС MPV – это трубопровод идущий ко второй печке в салоне, запитанный от малого контура охлаждения ДВС.
Проблема здесь кроется вот в чем – из моторного отсека данный трубопровод идет с внутренней стороны от несущей балки интегрированной рамы, затем в непосредственной близости от печки, перед вводом трубопровода в салон под переднее пассажирское кресло (слева), трубопровод пересекает балку рамы, причем место этого пересечения попадает в зону выбросов от левого переднего колеса…
Но это еще пол беды, поскольку трубопровод еще в точке пересечения балки рамы привается к металлическому кронштейну, крепящемуся болтом к балке. Отмечу, что в точке сварки кронштейна с трубопроводом, помимо образовавшегося на трубке утоньшения ее стенки, трубка в месте сварки лишается антикоррозийной защиты при сварке…
Итого, после 10 лет эксплуатации авто, трубопровод в этом месте, под воздействием кидаемой колесом влаги, песка, грязи, обычно сгнивает и держится только на антикорзийном покрытии внутри трубки…
И вот с таким косяком как-то я въезжаю на скорости 100км/ч в лужу – есть у меня такой прикол – страсть к аквапланировнию на авто, в общем не известно как, но после этого трубка дала едва зримую утечку в виде тонкой струйки пара, благо я вовремя обнаружил повышение рабочей температуры ДВС, и хорошо что 20литров воды было с мной… Пока я доехал до дома 4 раза доливал воду в систему охлаждения ДВС.
После этого я вырезал сгнившие участки трубопровода (прямой и обратный), заменив их резиновыми патрубками высокого давления, с самозажимающимися хомутами, ну и на всякий случай прикрыл это место дополнительным бронещитком…

Выполненные установки можно посмотреть на приведенных ниже фото. Итого – после этого мне приходилось ездить на MPV при разных обстоятельствах, но касательно защиты узлов и агрегатов машины я более уже не беспокоюсь…

Это про MPV (LVRL), нюансы по-существу, без баек и распальцовок…
Опубликован
 

Комментарии

31.08.2006
Забыл еще отметить, если садишься интегрированной рамой на грунт, или начинаешь ей цеплять за грунт, то в случае на защищенного патрубка идущего к печке, в точке пересечения балки рамы велика вероятность его просто снести или порвать, что не есть само по себе гуд... лучше его конечно защититить, так как замечу, что многие ребята на MPV пускаются во все нелегкие на этой машине... Всем удачи.
Цитировать
   
05.02.2007
Прикольный отзыв. ТВЁРДАЯ 5
Цитировать
   
23.02.2007
Классная броня! Тебе надо запатентовать свое Ноу-хау!
Цитировать
   
26.02.2007
Неделю назад оторвал эту защиту, припарковав машину на ночь в сугроб - с утра снег затвердел, а ззащита осталась в нем.Твоя фотка очень поможет.Хотя у меня в голове был примерно такой же план, только не знал к чему крепить,а теперь проблем нет, а где ты такой лист взял?
Цитировать
   
02.07.2009?????????
Очень хороший, интересный и понятный (в техническом плане) отзыв. Мы машину взяли недавно, еще и недели не прошло, брали случайно, так как нормальных машин среди того, что планировали (бигхорн или ТЛК Прадо 95-97 годов не было), а эта была в отличном состоянии после 7 лет владения у одного хозяина! Но мы очень довольны, что взяли ее, влюбились в нее с первого взгляда! Твердая 5 за отзыв, ждем новых!
Цитировать
   
12.01.2010
Уважаемый Radimir, у меня МПВ 96г подскажите пожалуйста Вы поднимали её что бы такую резину поставить или нет? на сколько резина у Вас стоит и как Вы её туда запихали. Если Вам не сложно отправьте мне ответ на почту shustrik1982@list.ru зарание благодарен.
Цитировать
   
   
22.07.2015Чаки
     
Окраина ХМАО

Сообщений: 3298
Абалденное Авто,тока 5
Цитировать
MAZDA Demio. 1 ВД. МКПП. Серебристая пуля)!
Контрактные запчасти за не дорого. Отправка
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV


Добавить отзыв