Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MPV 1997

Мазда Эфини MPV 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
12240
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.7
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: зима 13-14л., лето 11-12л., трасса 9-11л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 4
Двигатель: 8
Опыт владения: Москвич 412 комби, Нива 2121, Ниссан Блюберд, УАЗ, Мазда МПВ Ефини и теперь вторая неделя ХРВ.
Последние где-то 15 лет подход к машине был простой - необходимо в летний период выбраться для отдыха на Байкал "дикарем", может очень редко в лес за ягодой, плюс мелкие поездки по домашним делам, гараж под боком, работа еще ближе.
Со сменой мест отдыха на Байкале менялись требования к машине. Т.к. отдых заключается в основном не в "матрасничестве", то и места отдыха далеко не всегда подходили нормальным отдыхающим. Основное требование - ветер, т.к. занимаюсь парусной доской.
Последние 10 лет для таких как я любимое место -  песчанная коса Посольского сора. 300 км по асфальту, 15 без дороги. Из отдыхающих за редким исключением - рыбаки. На косе почти постоянно ветер, деревьев нет, дров -как повезет, вечером в пуховиках: одним словом мало кому нравиться....
И вот изрядно надоев эксплуатировать УАЗ (постоянная мелочевка обязательно на обратной дороге с Байкала, машина любящаяя грязь, но не песок) приступил к поиску чего-то более серьезного и комфортного.
После первого осмотра МПВ - другие варианты не рассматривались!!!........
Сразу оценил огромный салон - 3 ряда сидений на 8 человек, при необходимости задние сиденья склюдываютя в большой багажник.
Через три недели после покупки оценил еще больше: на 1 мая поехали в Монды - как это принято попращаться с последним снегои и покататься на сноуборде. Желающих из Иркутска наверно приезжает тысяч 5-7 а может и больше. С этой поездки я забыл что такое палатка. При раскладке сидений получается шикарный диван (но первая ночевка была неудобнаяя - ктож знал что средний ряд сидений дигается для раскладки в диван двумя копками, а в два часа ночи с фонариком искать было не очень удобно). Вездеходные качества были проверены частично - метров 50 по валунам, т.к. дорогу  вдоль русла перекрыла застрявшая легковушка (помоему Кариб) - села на пузо и пришлось объезжать. Машина справилась на 4+, немного пошлифовала.
Первая поездка на Байкал подтвердила правильный выбор. 15 км без дороги  представляют из себя: километров 10 по песку с объездами брёвен, 0,4-1,5 км в брод  по берегу  в зависимости от уровня Байкала  и немного укатанной гравийки. Тяжело если двигаешся при встречной волне (двигатель сдесь не один захлебнулся). Дизелю плюс - более живучий. Бывало волной перекрывало через крышу, включаяя и УАЗ. По воде и песку не застревал ни разу, в сравнение лексус 470 по песку периодически вытаскивают. Один раз садился на пузо в намытую волной щебенку, не хвадило хода метра 1,5-2. Домкратиться было бесполезно, каждой волной притаскивало по пол куба. Помог только продвинутый 70-ый Крузак и то со второй попытки (спасибо Шипилову). К сожалению фото при проезде данного кусочка дороги отсутствуют, мне как-то не с руки (нельзя останавливаться), а жена это место ну так не любит!!!....... и все время пытается пройти пешком, поэтому в машине шумно.......одним словом романтика.
Владея машиной три года созрел переехать жить в пригород и еще раз оценил приемущества МПВ.
Нужно привезти заборной доски- запросто в одну поездку 2,5 кубика, за два привоза забор на 10 соток (если найду фото выложу -где-то были). Цемент - еще проще, машина по грузоподемности намного превосходит заявленную - 6 мешков в багажнике даже не чувствует и т.д. Не хочу писать о раме кузова (уже писано много раз) но наличие заднего моста говорит само за себя - это не легковышка и полную загруз на дальние расстояния машина вывозит в легкую без ущерба. Одним словом МПВ служила и как грузовичок и как средство передвижени и как (не побоюсь написать) джип. С оговоркой: по грязи уровень вездеходности на уровне Эскудика - подводить клиренс 180 мм. Отсутствие пониженной ни разу не ощутил.

ВЫВОД: универсальная семейная машина на все случаи жизни.

ЭМОЦИИ: ну надо же было испортить такую машину выпустив ее в новом кузове, альтернатива такой машины стоит намноооо...ого дороже.

ВЫПОЛНЕННЫЙ РЕМОНТ: на второй год владения заменил пыльники на передних приводах. В июле этого года осматривая машину перед Байкалом увидел, что начал бежать сальник левой полуоси (стерся от старости до дыр), поэтому ходом поменял сальники на левой полуоси, заднем мосту и раздатке. Так-же были поменены передние тормозные колодки и вакумный клапан отключения переднего привода - установлен отечественный (работает хреново). Это ВСЕ, больше я ничего не делал.

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА: за время владения 3 раза чистил сеточку ТНВД, дело дватцати минут. Забивается волокном топливного фильтра (любого и фирменного и корейского). Если машина начинает дергаться - не грешите на коробку: прверьте сеточку ТНВД. Если эта напасть случилась в дороге иногда помогает (ненадолго) - встать, заглушить машину, снова завести и ехать. Первый признак двигатель не набирает обороты, белый дым, в горку начинает дергаться. Совет перед наступлением холодов 1-2 раза добавляйте жидкость для удалени влаги из топлива. Подводит в самый не подходящий момент - постояв на морозе часов 1-6 машина заводится и ........ отказывается ехать. С кем из дизелистов не советовался все говорили заливать присадку против образования парафина, может это и помогает при не качественном топливе, но сначало удалите влагу. Она хуже парафина блокирует топливоподачу. Из опыта оттаяла через 1,5 часа ползанья через весь город до дома и взбодрилась за метров 800 до гаража.

ПРИЧИНА ПРОДАЖИ: ввиду смены жительства зиму 2012-13 года пережил с трудом, проезд до работы на машине, весь день стоит на улице, одним слово 2 раза не завелась, ладно греть было тащить недалеко.  Котел поставил только в феврале, но не всегда есть возможность его включить. И вторая причина: по дороге на работу сына завожу в садик, а в машине холодно почти до самого садика, не успевает прогреться остывший двигатель и салон. Поэтому пересель на бензинку, точнее хрюн (ХРВ)

Фото постараюсь выложить позже
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Третью неделю как пересел на Хрюна (ХРВ) и раньше по дороге домой часто задавался вопросом, ну какого черта машины притормаживают до 50-60 км/ч на ровном участке, тем более как раз перед подьемом в горку (я всегда проходил (75-80)..... теперь понял. Это МПВ не чувствовала своей в меру жесткой подвеской большинство огрехов на дороге, теперь сам притормаживаю до 50, первый раз проехал там на 70 - хорошо спинка у детского кресла выше головы ребенка, а то бы он померил высоту потолка

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
владимир
Сообщений: 421
5 за отзыв.
Да хороши были те МПВ с дизелем, почти как джип. Таких сейчас уже не делают.......
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
18
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kipriot12345:
5 за отзыв.
Да хороши были те МПВ с дизелем, почти как джип. Таких сейчас уже не делают.......
Технически, может, и хороши, но дизайн у них отсутствует как класс))
6
20
Ответить
     
Сообщений: 71821
Хороший микрик.+5
7
3
Ответить
     
Сообщений: 71821
Компас и еще что то,родные или от Паджеро???
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
G8:
Технически, может, и хороши, но дизайн у них отсутствует как класс))
А им дизайн был и не нужен...Машина работяга,на все случаи жизни...И с производства сняли в 98..На то время нормальный дизайн..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
11
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
lion389:
А им дизайн был и не нужен...Машина работяга,на все случаи жизни...И с производства сняли в 98..На то время нормальный дизайн..
Да, я знаю, это обычно пишут про страшные, унылые и просто никакие по дизайну прули- рабочая лошадка, ей красота не нужна и прочие бла-бла-бла...)) Лично мне и работяга был бы нужен такой, чтобы радовал глаз.
2
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
G8:
Да, я знаю, это обычно пишут про страшные, унылые и просто никакие по дизайну прули- рабочая лошадка, ей красота не нужна и прочие бла-бла-бла...)) Лично мне и работяга был бы нужен такой, чтобы радовал глаз.
Нууу Назови нормальльную европейку с такими возможнастями и размерами,которая бы имела на 1997 год... подключаемое 4 WD с функцией блокировки межосевого дефа., 3- ряда сидений, две печки и два кондея с разделённым управлением,, коробку автомат, турбодизель в 145 кобыл.....
Тогда для европы это вообще была фантастика,а автомат вы вообще хаяли и кричали,что это полное Г...Просто я ,,,ЗА РУЛЁМ,,,выписывал с 90 по 2004 год...И много прочитал всякой хрени, от ваших умных журналюг....
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
12
 
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
lion389:
Нууу Назови нормальльную европейку с такими возможнастями и размерами,которая бы имела на 1997 год... подключаемое 4 WD с функцией блокировки межосевого дефа., 3- ряда сидений, две печки и два кондея с разделённым управлением,, коробку автомат, турбодизель в 145 кобыл.....
Тогда для европы это вообще была фантастика,а автомат вы вообще хаяли и кричали,что это полное Г...Просто я ,,,ЗА РУЛЁМ,,,выписывал с 90 по 2004 год...И много прочитал всякой хрени, от ваших умных журналюг....
Да Европейцы курили в сторонке........Япы до 2000 годов делали "афигенские" микрики (тойота, хонда, мазда, ниссан и другие) Сейчас если в хорошем состоянии "старички" то их покупают знатоки и кто понимает что за машина.
Для остальных пожалуста машины из "фольги" за конский ценнег-))-))-))
18
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
lion389:
Нууу Назови нормальльную европейку с такими возможнастями и размерами,которая бы имела на 1997 год... подключаемое 4 WD с функцией блокировки межосевого дефа., 3- ряда сидений, две печки и два кондея с разделённым управлением,, коробку автомат, турбодизель в 145 кобыл.....
Тогда для европы это вообще была фантастика,а автомат вы вообще хаяли и кричали,что это полное Г...Просто я ,,,ЗА РУЛЁМ,,,выписывал с 90 по 2004 год...И много прочитал всякой хрени, от ваших умных журналюг....
Конечно-конечно, тебе лучше знать, что для Европы фантастика, а что нет)) Сидя во Владивостоке)
1
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Только, за эту МПВ до сих пор ни одной оценки))
 
9
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
kipriot12345:
Да Европейцы курили в сторонке........Япы до 2000 годов делали "афигенские" микрики (тойота, хонда, мазда, ниссан и другие) Сейчас если в хорошем состоянии "старички" то их покупают знатоки и кто понимает что за машина. Для остальных пожалуста машины из "фольги" за конский ценнег-))-))-))
Сам катаюсь на Одиссее Ра9 201 года(3 литра и полный привод) скажу что доволен всем, да дизайн староват, налог большой, но такой комфорт и динамику я в новых машинах могу получить только за "конский ценнег".
Прошелся по салонам посмотрел, что нам впаривают автопроизводители , прокатился у друзей на новых кредитных машинках и решил для себя еще годок покататься на "правильном минивене", так как замены ему не вижу пока.
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
kipriot12345:
Да Европейцы курили в сторонке........Япы до 2000 годов делали "афигенские" микрики (тойота, хонда, мазда, ниссан и другие) Сейчас если в хорошем состоянии "старички" то их покупают знатоки и кто понимает что за машина. Для остальных пожалуста машины из "фольги" за конский ценнег-))-))-))
Меня тоже это постоянно удивляет....Для них главное левый руль..И чтоб запчасти тоннами продавались,,,ихнии шэээдэээвры сипятся постоянно...А чистокровный японец конца 90-ых..который не ломается это хлам...СМЕШНО ..Любой ТАЗ,ГАЗ,ВАЗ и т.д. лет через 5 уже развалится,а эта машина будет ездить..
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
11
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
kipriot12345:
Сам катаюсь на Одиссее Ра9 201 года(3 литра и полный привод) скажу что доволен всем, да дизайн староват, налог большой, но такой комфорт и динамику я в новых машинах могу получить только за "конский ценнег". Прошелся по салонам посмотрел, что нам впаривают автопроизводители , прокатился у друзей на новых кредитных машинках и решил для себя еще годок покататься на "правильном минивене", так как замены ему не вижу пока.
А Одиссей-то тут при чём? Одиссей имеет вполне привлекательный дизайн. А вот про МПВ тех лет такого не скажешь)
1
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
lion389:
Меня тоже это постоянно удивляет....Для них главное левый руль..И чтоб запчасти тоннами продавались,,,ихнии шэээдэээвры сипятся постоянно...А чистокровный японец конца 90-ых..который не ломается это хлам...СМЕШНО ..Любой ТАЗ,ГАЗ,ВАЗ и т.д. лет через 5 уже развалится,а эта машина будет ездить..
Не ломается?)) А контрактные движки, коробки и прочие агрегаты? Ах, да, это же расходники, пардон..)
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
G8:
Конечно-конечно, тебе лучше знать, что для Европы фантастика, а что нет)) Сидя во Владивостоке)
А ,,ЗА РУЛЁМ,,,чей журнал ????
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
3
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
G8:
Не ломается?)) А контрактные движки, коробки и прочие агрегаты? Ах, да, это же расходники, пардон..)
Ну если долбить нещщадно ,то и Х... можно поломать....У меня первая яп.авто с 89 года...Сейчас тоже японка...И никогда,ничего не покупал,только расходнеки...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нормальное авто.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Для справки,Контрактный двигатель 4G63-T - от ЭВО=4 с ,,косой,, и мозгами стоит 40-50 000 руб, ,это дорого ???
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
очень хорошая машина! 5!
10
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
lion389:
Для справки,Контрактный двигатель 4G63-T - от ЭВО=4 с ,,косой,, и мозгами стоит 40-50 000 руб, ,это дорого ???
Расходник, я и говорю, это поломками не считается.)
2
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
Я
G8:
Расходник, я и говорю, это поломками не считается.)
Я прсто для примера написал...Если вдруг что нибуть случится...А сколько на ваш любимый РЕНО или ТАЗИК мотор в сборе с навесным будет стоить ???
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Супер тачила )) 5
JDM
8
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.
4
1
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
G8 и спорящим с ним, и чего спорят сами не знают, и в Европе, и на востоке есть хорошие и не очень удачные авто. про дизайн любого автомобиля это же сугубо лично, вам конкретно МПВ не нравится, а у меня много знакомых которые МПВ в старом кузове считают гораздо привлекательнее. Одним нравится все округлое, а другим наоборот подавай рубленые, так сказать суровые формы.
да и про ломучесть ломаются любые машины, а если их убивать то ломается еще больше. по цене запчастей выше приведенный пример не совсем верен, так как это цена контрактного двигателя, т.е. двигателя бывшего в употреблении, а на сколько он ушатан это еще вопрос, а новые движки японок тоже очень не хило стоят. я езжу на праворульных машинах но подумываю об уазе пикапе. В общем на вкус и цвет товарища нет этим пожалуй все сказано :)
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 206
qazedc753:
G8 и спорящим с ним, и чего спорят сами не знают, и в Европе, и на востоке есть хорошие и не очень удачные авто. про дизайн любого автомобиля это же сугубо лично, вам конкретно МПВ не нравится, а у меня много знакомых которые МПВ в старом кузове считают гораздо привлекательнее. Одним нравится все округлое, а другим наоборот подавай рубленые, так сказать суровые формы.
да и про ломучесть ломаются любые машины, а если их убивать то ломается еще больше. по цене запчастей выше приведенный пример не совсем верен, так как это цена контрактного двигателя, т.е. двигателя бывшего в употреблении, а на сколько он ушатан это еще вопрос, а новые движки японок тоже очень не хило стоят. я езжу на праворульных машинах но подумываю об уазе пикапе. В общем на вкус и цвет товарища нет этим пожалуй все сказано :)
Ну попытайся....У нас тут тётка купила пикапа у оф.диллера...Пипец....Он у неё чуть ли не с первой тыщи сыпаться начал....Она с гарантийки не вылазила,а потом хотела поменять или сдать обратно,а её нах послали..Пипец,забастовку устроила..По телеку даже москва показывала...
ЩА Турбовой шарик...Пока оставлю...
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Хочу себе такой. Хороший такой брунтальный минивен
9
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 6
Нормальный машин, у самого 94 года машина, правда сафарик дровяной. А чем Efini MPV от MPV отличается? Тоже минивэн присматриваю.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
lion389:
Ну попытайся... Он у неё чуть ли не с первой тыщи сыпаться начал....У нас тут тётка купила пикапа у оф.диллера.
что за пикап?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Efini MPV 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини MPV.
Посмотреть всё о Мазда Эфини MPV
Запчасти на кузов LVLR в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини MPV с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром