Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Efini MS-6 1992

Mazda Efini MS-6 1992 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
5023
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
3.9
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км. л/100км
Руль: Правый
Название: написано MS6
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 6 цил, 2 распредвала
Привет всем Маздоводам и владельцам японских автомобилей! Это второй мой отзыв. Уже больше года после продажи.
Mazda Efini MS6 1992г.в. была куплена мной с рук на авторынке в мае 2004г. До этого ездил на АЗЛК 2140SL (хорошая была машина), Toyota Sprinter 1985 г.в. с дизелем 1,8 (неубиваемая), ВАЗ 2121 1991 г.в. (надежный проходимец).
Ниву я продал в том же мае 2004г., несмотря на ее небольшой пробег. Надоела. До сих пор по ней скучаю, но это скорее ностальгическое, чем серьезное. Мужик, который ее у меня купил, просто запал на нее, До этого он разбил свою Ниву 1991 г.в., и ему нужна была точно такая же, только нехоженая, и мне ничего не оставалось как подарить ему ее за 63 тыс.руб. На следующий день я пошел на авторынок с целью купить б/у тойоту- универсал в пределах  110 тыс.руб., но ничего в этих пределах не находилось. Тут мой племянник позвал меня взглянуть на Мазду. Этот серебристого цвета автомобиль продавался за 96 тыс.руб., кузов хэтчбэк (почти универсал), сиденья складываются раздельно, подвеска в хорошем состоянии. Покупать авто я пошел с племянником и братом, брат до этого купил корону 93 года, и вот он, посидев за рулем Мазды, сказал, что ничего. И я поверил. Сделали тест-драйв, вроде действительно ничего. Были сомнения, но хотелось скорее купить хоть что-нибудь и ездить, и за такие деньги ничего поприличнее не находилось. Машина была на номерах, поскольку было воскресенье, решил брать по генеральной доверенности.
Приехал домой, помыл авто. Возле гаража была кочка, взял лопату и срыл ее. Как оказалось, мог и не рыть, поскольку клиренс был очень даже ничего (где-то 160-170мм.). Проезжал на ней везде, где на жигулях можно проехать.
Рассмотрел поближе машину. Цвет серебристый, брызговики задние оторваны, передние держатся на честном слове. Задняя дверь открывается, но не держится - телескопические амортизаторы сдохли. Позже я купил похожие от ВАЗ 2108,  но те на такую нагрузку не рассчитаны, и соответственно тоже не держат. Позже в интернете прочитал про Мазду 626 (европейский аналог), что это ее слабое место. Так и есть, дверь красивая (с встроенным спойлером), но тяжелая. Задний бампер держится на соплях, видимо, машина была бита в зад.
Спереди машина тоже была явно бита, потому что бампер слегка треснул, капот был расслоившимся, и облицовка радиатора была неродная, а подогнанная от другого авто путем подпиливания ножовкой (как позже выяснил - возможно, от Ниссана - Скайлайна). Но эта облицовка с крупными горизонтальными ребрами мне больше нравится, чем родная, как-то агрессивнее автомобиль спереди смотрится.
Левая задняя дверь открывалась со скрипом, видимо автомобиль бывал в авариях. Кузов, как позже я разглядел, был целиком перекрашен. Центральный замок работает, но сигналки нет. На заднем стекле трещина, провод, ведущий к подогреву стекла, оторван. Но подогрев мне практически в дальнейшем не требовался, благодаря отличной продуманной системе отопления, через пять минут практически все окна отпотевали в любую погоду. Так я стекло и не поменял, потом уже, после продажи видел свое бывшее авто с поменянным стеклом.
В багажнике лежала докатка (не пригодилась).
Двигатель стоял, как водится, V6, двухлитровый (KF). Кузов GEEP. То есть это японский вариант популярного европейского автомобиля Мазда 626. Стильный, мощный, хороший автомобиль (когда новый). Мощность 160 л.с., АКПП с режимом HOLD, как на всех подобных маздах. АБС. Колеса - на литье на 15, кажется, от того же скайлайна, спереди - зимняя липучка, сзади - всесезонка. Спереди - Goodear сзади не помню. Или наоборот.
На следующий день вскочил, и поехал на работу. Едет ничего, но автомат тупит. Если поставить его не в положение D, а в положение 2 или 1, то машина разгоняется намного быстрее и с перекрестка мало кто с ней может сравнится.  Спереди что-то постукивало.
Позже заехал на СТО, и обнаружилось, что оторван передний стабилизатор поперечной устойчивость. Снимать его не стали, сняли "яйца" с правой стороны ( с левой оставили), и оторванный кусок стабилизатора справа. Несмотря на это, автомобиль в поворотах кренился даже меньше, чем Корона брата после ремонта ходовой.
Потом я обнаружил, что масла в двигуне меньше минимума, и все черное. Поехал на ближайшую заправку, купил масляный фильтр и масло Ютек-Навигатор полусинтетику 5W40. Поменял.
Заехал на диагностику подвески, раскачали машину, и вынесли вердикт, что амортизационные стойки еще послужат (пробег был по спидометру 210 тыс.км, стойки были явно прокачаны, и проставлены на 2 см, отсюда и клиренс), но надо заменить наконечники рулевых тяг. Заменил.  Показалось дороговато. Дороже, чем на тойоту. Закрутили отсутствовавший болт  крепления привода к АКПП, сказали, что сервис данному авто раньше делали никудышный. Так оно, видимо, и было. Тот парень, который продал мне машину, видимо очень сильно хотел от нее избавиться.
Ну и ладно. Потом я поменял передние тормозные колодки (поставили английский Локхид Мартин), тормоза заскрипели (возможно они старые раньше тоже скрипели), ремень ГРМ без роликов (т.к. их не было в наличии). Ремень БОШ, вроде немецкий (для мазды 626, вообще на сервисе она значилась как Мазда 626, т.к. Мазда Эфини как таковая малоизвестна в РФ). Про ролики я как-то не подумал, (ну не было опыта их замены), а в магазине мне про них не сказали. Ремень обошелся в 1200 плюс работа, развал-схождение, итого где-то 3200. Колодки обошлись в 1050, плюс работа.
Поставил сигнализацию с пейджером Пантера 100 за 5 тыс.руб. Вероятно, это было лучшее, что я вложил в это авто.
Магнитола стояла неродная, Альпин, с CD-плейером на три диска. Российский диапазон ФМ отсутствовал. Слушал кассетки или CD (в основном DOORS Джимми Моррисона) всю дорогу.
Подушек безопасности не было, видимо, в далеком 92 году это была опция за отдельную плату.
Подушка заднего дивана была кем-то оторвана, и лежала просто так. Видимо, возили картошку. Потом я сам картошку возил аналогичным образом. Салон прокурен, местами в обивке кресел дырки от сигаретного пепла. На руде оплетка под дерево. Ничего, приятно, оставил.
Воздушный фильтр в наличии я не смог найти. Пришлось заказывать, привезли "корейский"  где-то за 260 руб. Поставил. Топливный фильтр не менял до продажи, возможно, зря, т.к. расход топлива превысил мои ожидания.
О расходе . Расход бензина А-92 на 100км пути летом по городу где-то 13л. (без кондея, т.к. он был нерабочий). Зимой до 18л. Как мне показалось, много. Во всяком случае Нива расходовала меньше (карбюратор регулировали на станции).
Короче, начала меня давить жаба. На бензин и на запчасти.
После того, как автомобиль неожиданно заглох в пути, весь мой восторг по поводу покупки как-то сам собой улетучился. Еле-еле завелся и дополз рывками до СТО, поставил на прикол до понедельника. В понедельник пришел мастер и развел меня на 800 руб. - промывка инжектора. Вроде стало ничего, но расход не уменьшился. Выявился подсос воздуха в толстый гофрированный шланг, что после воздушного фильтра. Замотали черной изолентой. Свечи, он сказал, хорошие, NGK  
Ну и ладно.
Другой раз автомобиль просто отказался заводиться, поворачиваешь ключ зажигания, и ничего, тишина. Помог знакомый, привязал проводок к фишке напрямую, и на клемму. Машина завелась, и больше неисправность не проявлялась. Причину я так и не выяснил. Возможно, сигналка.
Летом я смотался в отпуск на месяц, и по приезду не смог машину завести. Подсел аккумулятор. Подзарядил его, но без толку. Пришлось вызывать эвакуатор и везти на СТО. Эвакуатор приехал крановый, подцепили машину спереди под днище за железную балку, а сзади (о ужас) за ремни безопасности (выдержали). На СТО электрик прицепил обратно отошедшую фишку стартера и вырвал тот самодельный проводок. И посоветовал поменять аккумулятор, что я сделал. Купил отечественный Актекс СТ-60 где-то за 950 руб.
Машина после этого заводилась бед проблем, если не считать проблему со срежетом, который иногда издавал бендикс стартера. Хотел разобрать его, но электрика на СТО в тот день не оказалось, а потом было уже лень.
Ближе к осени я решил автомобиль продавать и купить какую-нибудь тойоту с меньшим объемом двигла типа короллки, или ВАЗ 2108, 2109 (в идеале 2111). Подал объявления в газеты. Но покупатель все не находился.
Зимой засвистели ролики ГРМ. Как оказалось, ремень надо было менять с роликами. Начал их искать, дабы не попасть на ремонт с заменой головки блока, были предложения на заказ из Владивостока или даже из Японии по цене 7000 руб. натяжной и по 5500 руб. обводные (два). Нашел от Мазда 626 (о слава европейской Мазда 626), поставка из Москвы в комплекте где-то за 4500руб. Коробочки разные, а на роликах фирма одна (как будто японская). Возможно, "корейские". Но тут на СТО сказали, что вышел из строя натяжитель ремня ГРМ. На заказ 4500 руб., ждать из Москвы две недели. Тут мое терпение лопнуло, и я попросил мастера сделать мне натяжитель на резьбе, как у ВАЗа, что он мне и сделал. Заплатил ему мимо кассы где-то 1000 руб. (замена роликов плюс натяжитель, на кассе заплатил за "диагностику" рублей 300). Закрутили. Вроде ничего, работает. Ремень оставил старый, что после покупке ставил. Он еще мало хоженый был.
Потекла АКПП. Поскольку делать ремонт и менять всю жидкость с промывкой меня опять задавила жаба, долил Декстрон 3 (ZIC), а отверстие в прокладке, из которого капало масло,  заткнул щепкой. Как оказалось, масла было вообще-то меньше минимума. После доливки авто побежало быстрее.
Потек радиатор. Тут я ничего не стал делать. Ну не было у меня ни денег ни желания.
Пробил переднее правое колесо, поставили на шиномонтажке заплату с металлокордом. Причем сказали, что колесо было забортировано неправильно (крутилось не в ту сторону). Перебросил колеса (перед на зад), но на правом заднем оказалась грыжа. Думал купить подходящие (195/70 R 15) от волги (подешевле), но решил не менять, все равно на  продажу.
К слову, Корона брата к тому времени тоже начала разваливаться, он влетел на капремонт АКПП, попал в ДТП, и много еще чего по мелочи ремонтировал, вложил в нее около двух штук зеленых. Но и стиль езды у него поагрессивнее будет, имашина у него поубитее была изначально. Он интересовался состоянием моей Мазды, хотел, видимо, ее (когда покупали, я ему сказал: выбирай, как для себя...).
Ну уж нет, эту машину я брату пожалуй не дам, решил я. У него и так проблем хватает.
Продать авто удалось только по весне, в апреле 2005 года за 100 тыс.руб., по генералке. Вложил в машину около 30 тыс. руб. (а брал за 85). К этом времени уже подустали стойки, и стартер заводил машину через раз (скрипел бендикс). Короче, избавился.
Если бы не моя жаба, то машину бы я, может быть, доделал и переоформил на себя, а потом продал подороже. Но что сделано, то сделано. Да и не было никакого желания.
В целом это был автомобиль очень продвинутый для своего времени по сей день. Двухлитровый V6, АКПП, АБС. Отличный неустаревающий дизайн кузова. Относительно просторный салон (хотя места для ног задних пассажиров маловато, меньше, чем  Короне). Хорошие материалы отделки салона (у Короны похуже будет). Хорошая печка.
Я сравнивал свое авто с Тoyota Camry 1996 года, так он стоил где-то 8,5 тыс.долларов, а тут за смешные деньги ну почти то же самое. Только постарее :)
Взял бы я автомобиль фирмы Мазда второй раз? Может быть. Если бы запчасти были не на заказ и подешевле. Если бы расход топлива был поменьше. Если бы я не был таким лохом... Если бы...
Но с этими проблемами сталкивался не один я, думаю что многие согласятся в том. что автомобили Мазда - современные, удобные, в целом надежные, но по цене чуть-чуть подешевле тойот, а по обслуживанию подороже. Лучше брать Мазду беспробег, а не как я. Пробег, скорее всего, был скручен, машина бита, хозяин я был, судя по дубликату (!) ПТС и третьей (на меня) генералке, где-то минимум пятый. Тем не менее автомобиль меня возил, и вполне успешно, и не умер до продажи, за что огромный респект заводу Мазда в Хиросиме (и немножко мне).
Так что вот.
Зато теперь у меня есть опыт вождения относительно современного авто среднего класса с V6, АКПП, АБС и прочая. Разбогатею - куплю что-нибудь посовременнее. А пока езжу на ВАЗ 2111 1999г.в. (сбылась мечта идиота), покупаю запчасти к нему примерно с той же интенсивностью (но не в пример  с большей уверенностью и подешевле раз эдак в десять), и мечтаю "управлять мечтой".
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Санкт-Петербург
У меня машинка такая-же но живу в Питере,запчасти как на ВАЗ 2110 отвечаю!!!Зря слил !!!
1
 
Ответить
VladLidin
To Pushkin78.

Запчасти как на ВАЗ 2110 потому что был европейский аналог Мазда 626. У Вас в Питере их, кажется, много (из Германии).
Теперь спустя некоторое время я могу сравнивать расходы на содержание данного автомобиля с содержанием ВАЗ 2111. Сравнение не пользу Mazda.
Что касается ездового комфорта, то конечно же, Мазда выигрывает с большим отрывом, но при условии, что находится в исправном состоянии.
Я бывал в Монголии и в Китае и видел там очень много братьев (или сестер) моей бывшей Мазды в хорошем состоянии.
Слышал также, что в Казахастане европейский аналог очень был популярен.
Охотно этому верю.

Владимир.
 
 
Ответить
   
Ирк/СПб
Сообщений: 768
Это просто пипец. Прочитал и аж от такого хозяина..."щепкой заткнул, резьбу нарезал, ролики не смог найти" очень плохое впечатление. Вы уважаемый не ездили и не обслуживали (ухаживали) более редкие, более дорогие, и более капризные сортивные автомобили японского производства. Цены и суммы в отзыве просто смешные.
-1. И нет фото.
з.ы.Отзывы 2004 и 2006 годов)))
Были:Pajero3.5,Jeep G.Cherokee4.7,Cherokee4.0,Patrol SD3.3->Patrol Y61 3.0Di 33MT ARB
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
Здарово мужики!!!В воскресенье взял себе МС-6,подскажите какое масло в двигатель лить,пожалуйста???
 
1
Ответить
  
Сообщений: 10
У меня тоже МС-6. Сказали, что если машина "живет" на улице,то лучше синтетику. Это зимой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
У меня тоже проблема. Машина(mazda efini ms6) плохо реагирует на педаль газа. Двигатель не реагирует на поворот трамблера(не регулируется зажигание и обороты). В итоге не заводится(заливает свечи). Слышал версию про неисправность датчика работы каленвала. Если знаете что-нибудь - подскажите,пожалуйста. Семен.
 
1
Ответить
Сергей
Шерловая Гора
У меня тоже мазда мс 6 жырет многовато залил 9 литров хватает на 80 км объем 2 механика 4 vd
 
 
Ответить
Сергей
Шерловая Гора
По трассе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Эфини МС-6.
Посмотреть всё о Мазда Эфини МС-6
Запчасти на двигатель KF в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Эфини МС-6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром