Прочитал предыдущие отзывы о семействе Efini и улыбнулся. Все те же ощущения…
Но по порядку обо всем. Машинку свою поменял на Уазик 96 года с доплатой полторы штуки баков. Надоел мне «русский джип» с его прожорливостью, тупым управлением и отсутствием элементарных стеклоподъемников. Прежний хозяин клялся , что машина обслужена полностью и без косяков. Не имея опыта в эксплуатации иномарок , пришлось поверить на слово, о чем позже и пожалел. Хотя если вернуть тот день, наверное все-таки взял бы эту машину, просто может быть сторговался подешевле.Началось с того , что мы с приятелем , имеющим опыт , полезли в и под машину. Уровень жидкости в ГУРе-на нуле-сухой бачок!, непонятно как ничего не заклинило, в коробке-долил 1,5!!! литра, в двигателе пришлось менять полностью ибо цвет не внушал доверия, как и бывший хозяин. Через две недели появился легкие щелчки в обеих передних приводах, которые переросли в жуткий хруст через месяц. Спецы сказали, что для продажи в разбитые ШРУСы забивают металлическую стружку или другой наполнитель, для отвода глаз. Пришлось срочно менять на контрактные из Владика(обошлись в 800 руб.за штуку ).После двухмесячного пробега по якутским «дорогам» пришлось делать полное ТО ходовой части ( прокачка стоек, замена передних шаровых и т.д. по мелочи). За все отдал 8 000 деревянных. Друзья убеждали продать это «ведро», но я был непреклонен. На второй год эксплуатации (после зимы) заметил, что двигатель кушает многовато бензина. Поменял свечи, причем искал родные NGK BKR-6E-11 около месяца. На рынке предлагали DENSO говорили , что подходит ко всем и никто пока не жаловался. Взял на пробу, отнес спецам из соседнего гаража, те сразу определили страну происхождения (догадайтесь сами) и посоветовали вернуть обратно, сказав , что эти свечи прослужат месяц другой, в чем я убедился , почитал по этой теме на форумах. Короче, после замены свечей все пришло в норму- расход 12-13 литров в городе, при норме в 11л. на новой машине. Едем дальше. Спустя пару месяцев заметил , что подглючивает кондиционер. В процессе заправки обнаружилось следующее. Старый хозяин (чтоб ему …) поставил волговские сигналы взамен родных. Они оказались больше по размеру и со временем , видимо от тряски и вибрации пробили 2 дыры в радиаторе кондиционера, куда и уплыл весь фреон. Запаять самостоятельно не получилось, трубки алюминиевые, но и менять радиатор не стал-отдал знакому в аэропорту , тот заварил аргоном без проблем. Год спустя ,после атаки ВОЛГИ , пришлось менять передний бампер. Привезли из Питера за 4500 новый , передняя решетка –900 . Вообще запчасти на эту машину лучше искать в Центре , чем во Владике. Это проверено. Существенно ниже цены и выбор больше.Жена и все знакомые в очередной раз попытались убедить меня поменять автомобиль. В отместку всем купил комплект новой скоростной летней резины, поднял подвеску и купил mp3-магнитолу с буфом. Теперь уже четвертый год наслаждаюсь жизнью и машиной в полный рост. В нашем городе машинка редкая (всего 2 штуки) и всегда вызывает интерес, причем не только мужчин, что не может не радовать. Все считают ее гораздо свежей, года 97-98, это заслуга дизайнеров Мазды и немного хозяина :)
Субъективно плюсы и минусы.
+ отличный дизайн
+ прекрасные динамические и ходовые качества ( разгон до 100 за 8 сек.)
+ довольно вместительный багажник (полностью входит большое кресло или зимняя детская коляска)
+ просторный передний салон
- жестковатая подвеска, но это кому как нравится
- расход топлива (хотя смотря с чем сравнивать)
- слабые стойки крепления багажника
- грубоватая коробка