Доброго времени суток.Недавно стал обладателем данного аппарата просматривая отзывы был немного удивлен что таких авто мало,да и толком по делу нечего не написанно.Поэтому решил написать свой может кому что пригодиться,по мере эксплуатации буду добавлять.может вы уважаемые читатели что нибудь подскажете.
И так машинку видел не в первый раз,историю ее существования знаю около 2 лет,тогда мне понравилась но тесть подогнал марк 2 в сотом кузове поэтому мысль о покупке ушла само сабой,прошло время мазда уехала в Кемерова, маркушу пришлось продать в связи проблемой жилья,потом была зубатка,блюберд,спринтер.Но их выставлял сразу на продажу как то не по душе были.И вот как волею судьбы предлогают ее!!! на обмен я даже не задумывался(кстате даже не заводил).
И так я обмен произошел.Что мы имеем и какие проблемы возникли за первое время:
1.Проблема с номерами 142 регион в приципе снять можно и у нас в гаи но ждать от 2 дней до 2 месяцев,я отлажил до лета поеду по месту жительства там говорят красиво.Приятное с полезным,с женой отдохнем и машинку с учета снимем.
2.Был большой жор масла воняло гарью в салоне,масло почему то черное и гидрики стучали.Масло текло из под крышки клапонов,инжентор с колекторами тяму не хватило снять,но смог подлезть рожковым на 10,оказалось что крышка была не притянута,масло попадало на штаны гарь печка сразу затягивала в салон.Поменял масло,залил пока шелл полусинтетику 10w40,гидрики затихли пусть не совсем но уже намного тише.За одно поменял свечи NGK.
3.Следом полетел шланг на гуре, родной не найти,поэтому на помощь пришли умелые руки сервис мэна,сварщика и тракторные запчасти)))день работы 2 т.р. и все гуд)))
4.Полетела короба отказались включатся 3-4,оказывается,масло не было и проверять нужно на заведенном авто.А предыдущий хозяин видимо не смотрел,ну и по вдувал наверное не плохо(за три недели езды).С этой бедой еще не разобрался езжу потихоньку 40-60 км,ч коплю деньги на коробу(((Старую ремонтировать смысла нет, вскрыв поддон на магните стужки на палец,диски полюбому под замену.
Теперь просто состояние авто.Большое спасибо хотел бы сказать Максиму предыдущему владельцу авто,душу человек вложил в нее,многое сделал и сейчас советом помогает!!!Салон под кожу стоит ионизатор под потолком(где мне кажеться ему и место),тонировка,шторки(хотя их наверное предеться снять согласно новому закону от сентября того года),Музыка голова пионер с флешками,4 динамика,я от себя добавил буфер и накопительную катушку,есть сига с а/з и о/с.Самодельная защита двс из металла 3 мл. толщиной.Стоит ксенон дальний,ближний и в туманках.Хорошее литье на 15 и новая резина на 205.Просвет большой спереди пружины мазда сзади от субарика вд без проставок.
Честно говоря всегда был склонен к тойотам,это первая мазда в моем гараже,но она сильно изменила в впечатление о производители.После поломок за первую неделю со психа хотел продать это корыто(да,да мысли в тот момент были такие).Сегодня хоть 200 тыщ на капот положи не отдам.Динамика устраевает вполне для города 145 л.с хватает,по трассе 180 ложит,а что еще надо?!!!Маневренная,руль чуткий,тормоза хорошие,салон огромный пластик приятный на ощупь,минусы они есть у всех у нее самый большой шумка,но опять же в сравнение с чем(в карине 97 года ее тоже нет).Для 93 г.в кузов смотрится не плохо надо отдать должное инженерам многие считают что она свежее.
Запчасти оказывается есть все ждать максимум два дня под заказ.Двигатель у меня есть в запасе.По кузовщине и ходовке анолог 626 мазда их в казахстане как конь нае....,привезут хоть черта по ценам дешевли содержать чем марка.Поэтому решил менять коробу и бороздить просторы дальше.
Ну как то так,всем спасибо кто дочитал)))